~нея~
00:21 25-04-2004 unnatural nature
[изображение]
Комментарии:
Cler
00:30 25-04-2004
Красота).
Роланд
01:44 25-04-2004
~нея~, ты же знаешь мою слабость к этим "бабочкам" :small:

замечательное фото!! :) спасибо :hb:
Phazeman
13:25 25-04-2004
Нея - просто красотища !!!
Только чуточку убери яркость в правом нижнем углу... а то как будто немного засвечено....
А идея - класс !!! И конечно исполнение тоже :-)
Unborn
19:35 25-04-2004
Всё супер, но мне не нравится макияж и кольца в ушах.
Очень красиво.)
Germina
22:56 25-04-2004
Все, конечно, красиво и нежно, только уж очень однотипно...имхо, не хватает разнообразия, легко предсказуемо.. неинтересно...
=)
Лес
01:19 26-04-2004
нравится...:))
blue -настроение
~нея~
08:42 26-04-2004
Germina что именно очень однотипно?)) была еще одна фотография с бабочками, это все с одной съемки, в другой этого не повторяется.
где тебе не хватает разнообразия? тут? http://club.foto.ru/gallery/author.php?param=20324
Cler Роланд Phazeman Unborn новая жизнь спасибо вам.) рада что нравится.
Ирча
10:52 26-04-2004
Обалдено!
kaveeva
09:51 27-04-2004
да согласна с Unborn макияж ужасен. правая сторона лица сильно засвечена. очертания просто неприятно размываются. серги надо было полегче одеть, чтобы было не так явно, что она лежит. низ фото тоже слишком светлый. бабочка теряется.
единственное что нравится, это бабочки в волосах.
а так вобщем, бледненько получиловь, а не нежно. :/
Germina
23:01 27-04-2004
А что вы, Нея, так сразу накинулись за критику?
Или неприятно читать не только положительные отзывы?

Да, мне кажется, что ваши фотографии порой даже скучны.. Часто в новой угадываю старые..

Я ни в коем случае не хочу вас обидеть.. Просто выражаю свое мнение...
Роланд
03:05 28-04-2004
opel
Ко всему вышесказанному ты забыла добавить "ИМХО".

Germina
не вижу там никакого "накидывания". не стоит развивать конфликт на пустом месте.
kaveeva
11:00 28-04-2004
Роланд хорошо - "ИМХО", раз тебе так хочется. но смысл сказанного это не меняет.:/ я вообще-то чужих мислей и не высказваю.
а конфликт и не думал развиваться. я вижу всего лишь свою критику и типичную реакцию на неё человека, который пока не научился критиковать свои работы и объективно на них смотреть... к критике в первую очередь нужно относиться с трепетом и уважением, т.к. только она является главным движущем фактором в нашем творческом развитии.
Роланд
12:16 28-04-2004
opel
раз тебе так хочется.
мне одолжений делать не нужно :) это тебе должно хотеться выражать свои мысли так, чтобы их приятно было читать. даже если это критика.
но нет, значит нет.....

к критике в первую очередь нужно относиться с трепетом и уважением
к хорошей критике - да, полностью согласен.
вот только все дело в том, что критика - своего рода искусство. причем опасное. потому что на работы бездарного художника просто никто смотреть не будет, а вот бездарная критика вполне способна оскорбить и испортить настроение человеку.

но все это мое личное мнение.
kaveeva
19:18 28-04-2004
Роланд 1) критика не всегда приятна.
2) я не хочу с тобой ссорится.
3) ты являешься в данном клубе блюстителем порядка, или пытаешься защитить или оправдать автора этой работы?
4) бездарныеработы незачем критиковать. идеальные работы тоже.
остальные работы заслуживают то, чего заслуживают. в сфере искусства я не вижу пользы в лаяльности.
5) испорченное настроение это не самое страшное.если человек хочет чего-то достичь он должен жертвовать не то что бы настроением....
это даже смешно!!!.. настроение...
ИМХО
Antique
00:30 29-04-2004
Что за шум а драки нет?:)
Работа-то хорошая...вообще ~нея~ всегда радует своими портретами...
Germina - что именно предсказуемо?
Да, мне кажется, что ваши фотографии порой даже скучны.. Часто в новой угадываю старые..-это общее, мы здесь об этой работе говорим...
opel
- если так подходить, то и везде можно найти уйму недостатков.
Роланд
04:12 29-04-2004
opel
мне тоже не хотелось бы ссориться.
просто мне кажется, что уважение к автору должно выражаться не только самим фактом критики, но и тем, в какой форме и какими словами эта критика выражается :)

ты являешься в данном клубе блюстителем порядка, или пытаешься защитить или оправдать автора этой работы?
первое было бы абсурдом - не думаю, что Пойзон когда-либо назначит в этот клуб "блюстителя" ;)
Я пытаюсь защитить автора.

И хорошее настроение - это не так уж мало :) Не нужно так пренебрежительно к нему относиться.
~нея~
09:02 29-04-2004
Antique )))))))
Роланд -ты будешь мои рыцарем?)))))-
opel что я могу смотреть, я не навязываю), не нравится- не ешьте.)
Роланд
15:06 29-04-2004
~нея~
это слишком высокая честь для меня :)
бродяга не годится в рыцари
kaveeva
17:07 29-04-2004
Роланд уважение к автору? не спорю... но есть уваженеи к автору как к человеку, а есть уважение как к фотографу. это разные вещи.

нельзя мешать личные симпатии с объективной оценкой работ.

а смысл защищать автора? или нужна была сладкая ложь? ей бы это понравилось?

есть факт: ~нея~ выставила свою работу, что бы её (работу) критиковали, высказали своё мнение о ней. если бы ей хотелось похвал, она бы пошла на конкурс!!! всё это чисто имхо

~нея~в смысле. не нравится, не смотрите. разве тебя не заботит то, интересно ли будет людям смотреть твою работу или нет?

отредактировано: 29-04-2004 17:25 - opel

~нея~
17:25 29-04-2004
opel мне это безусловно дико интересно.
и смотреть будут - это я знаю, но так же я знаю еще кое-что, всем не угодишь, чем и не занимаюсь.)
только и всего.

Роланд так они и были таковыми.)
очень даже годишься. мне видней.)
kaveeva
17:41 29-04-2004
~нея~ так и не надо всем угождать. но одно дело, когда твою работу подвергают "конструктивной критике", а другое, когда ей восхищаются люди, ещё не успев проанализировать понравилась ли она им вообще.. они видят девушку, видят что она затонированна как делают в дорогих журналах - и это уже для них круто..
они тоже самое увидят ещё тысячу раз и так же скажут что это здорово, не предавая значения тому что эти работы делали разные люди!!
если ты делаешь фотографии для модных журналов в одном стиле - это одно, если ты пытаешься в этих фотографиях выразить себя - это другое.

поверь, я ничем не хочу тебя конкретно обидеть. я всего лишь твою работу немного проанализировала.. критика не может нравится или не нравится. оно просто есть.
а вот прислушиваться к ней или нет это твоё личное мнение.
и вовсе не собираюсь здесь склонять людей к своему мнению.
Bubba
18:05 29-04-2004
~нея~ Конечно есть недостатки (покажите, у кого их нет?), они были выше перечислены, но не смотря на это, общее впечатление от снимка очень приятное и задумано не плохо.
opel но есть уваженеи к автору как к человеку, а есть уважение как к фотографу. это разные вещиУважение оно или есть или его нет, все просто (ИМХО)Критика обязательно должна быть, но вопрос КАК её сказать человеку, чтобы и настроение не испортить и чтобы желание не отбить, это тоже важно.
"Нежнее, ещё нежнее"(с):)))))
kaveeva
19:30 29-04-2004
Bubba : ) ... ну не скажи.. возьмём к примеру Лермонтова, характер у него был жуткий. ну вобщем человек ещё тот, которого мало кто переваривал.. а писал удивительные вещи!!!.. т.е. я его уважаею как писателя, но как человека ...
в искусстве фотографии та же ситуация (имхо).
критику редко можно сделать приятное, это как хирургия: делают больно для того, что бы потом человек мог жить не страдая.
Роланд
23:37 29-04-2004
opel
я его уважаею как писателя, но как человека ...
а как человека вы его не знали :)

критику редко можно сделать приятное
никто и не просит делать приятное. я же не протестую против общего смысла ваших слов, а лишь против того, какими именно словами и стилистическими оборотами это было сказано. просто все то же самое можно было сказать так, чтобы это выглядело именно критикой, а не злостным наездом. Вообще-то про такие вещи еще в школе рассказывают. Но если вам самой не интересно выражать свои мысли так, чтобы к ним прислушивались, то я с этим поделать ничего уже не смогу. За сим предлагаю этот спор прекратить - уже который день на одном и том же месте топчемся.....

Bubba
но вопрос КАК её сказать человеку
:agree:
да я вот то же самое пытаюсь объяснить, но пока безрезультатно :)

когда ей восхищаются люди, ещё не успев проанализировать понравилась ли она им вообще..
интересно.... а обо мне вы тоже, как и о Лермонтове, сформировали свое мнение на основе косвенных данных? ;) или данная фраза ни к кому из здесь присутствующих отношения не имеет? :)
kaveeva
12:26 30-04-2004
Роланд1) можно уважать личность человека и не зная его лично. т.е. зная о его жизни и поступках.
2)это вы на одном место топчетесь, а я пытаюсь лишь немного раскрыть ваши глаза. к сожалению безуспешно. если вы хотите ткнуть мне носом в мою якобы необразованность (такие вещи еще в школе рассказывают) то зря стараетесь. я как стояла так и буду стоять на своём. это не упрямство. я выразила свои мысли так как желала высказать.
не имею привычки бросать слова на ветер. для ~нея~ я уже сказала, что не хотела её обидеть или оскорбить чем-то. и мы с ней вроде во всём разобрались. ваше же "кровопускание" я не понимаю.
3) да я вот то же самое пытаюсь объяснить, но пока безрезультатно
знаешь, это похоже буд-то 2 человека убеждённых в разных вещах пытаются показать своё превосходство непонятно в чём на до мной. и показать какая же я тупая.
4) о вас я мнения и не думала формировать ибо как человек вы меня ещё не заинтересовали.
а мнение формирую не на косвенных данных, а на существующих фактах.
посему прошу закончит этот бесполезный спор .
Роланд
12:29 30-04-2004
ну что ж
за сим офф-топ можно считать завершенным