TainT
09:27 30-07-2004
Вот, ну что я не люблю в этой жизни? Тараканов, редиску и ЛЕСБИЯНОК!!! Но если с наличием первых двух я ещё могу смириться, то если в мою жизнь начнут соваться эти распущенные бляди, я не выдержу и сорвусь!!
Когда кто-то кокетливо говорит, что две девушки могут полюбить друг друга, он врёт! Если кто-то говорит, что не против лесбиянства, он тоже врёт, потому что каждый Человек имеет одинаковый набор физиологических потребностей, М+Ж, понимаешь? А если кто-то говорит, что ему действительно насрать на всех этих сук с большой колокольни, то и он тоже врёт. Стоит любимой девушке или, скажем, лучшей подруге переключиться на предмет обожания того же пола, как этот гуманизм нах пропадает и начинается агрессия.
На Джурналз хватает виртуалов, которым нравицца сочинять про «горячие и мокрые киски», но речь пойдёт не о них. Вот - http://journals.ru/journals.php?userid=20444 , девушка пала жертвой любви к другой такой же неудачнице…точнее даже к двум..
Итак, всё по порядку..
она любит ее, а я люблю ту, которая она... она ждала, звала... и я пришла... но ее уже не было... но потом мы снова увиделись... я живу ожиданием нашей встречи... но приедет ли она? ведь она поедет ко мне через нее...
Масло масляное. Она и Она сочетаются у неё в таких комбинациях, что даже не верится, что это вообще русский язык..
Девушка просто разрывается между ней и ней. Любовный треугольник, бляхамуха.
они обе любят меня, и я люблю их одинаково... но за спиной у одной недавнее разочарвоание и она будет держаться за меня....
И вообще, как я поняла у них в Ульяновске есть нечто типа их лезбийского профсоюза, председателем оного и является пациентка, регулируя поток юных лезбок. направила к ней другую девочку, чтобы та ее утешила... а зая плакала... Дальше всё-таки Она и Она обретают более человеческий облик, если так можно сказать..
зая, котя, котя, зая, зая, котя, котя, зая, зая, котя, котя, зая, зая, котя..... черт...............
Котя и Зая, очень мило.. Котю она любит, а с Заей спит.
зая моя тут попросила меня беречь себя ради нашего будущего ребенка.... вот... хачу родить ей ребенка.... ну не ебанулась я. а? (сорри за мат)
Да уж! Действительно ебанулась, и наверняка придёцца для этой цели ещщё разок ебануцца, ведь зачать ребёнка от своей заи тебе никак не удастся без мужского присутствия. Думаю в вашем Ульяновске ещё не слышали про искусственное оплодотворение и всё такое..
... несколько раз меня назвали сукой. дурой, посылали в пизду....
…..а еще я вчера поняла, почему Маша меня дурой обзывала и на хуй посылала))))
Они ведь совсем не оскорбляются, когда ихт посылают в пизду, а идут как раз по указанному адресу. Вот зато послание НАХУЙ – это ужаснейшее проклятье, которым, в принципе иногда они могут и воспользовацца..
А тут еще встретила мальчика, которого когда-то хотела поиметь, что бы он был рядом со мной… Но отдала его подруге… Они тогда еще, помню трахались на одном диване со мной…
эЭх, наЕблагороднейшей души человек!
Ну, вернёмся к их любовному треугольнику..
я спала с заей ради того, чтобы быть с котей… хочется утром просыпаться рядом с ней, гладить ее по спине, обнимать...ласкать грудь...ласкать все тело...а потом заняться утренним сексом...как хочется

Да уж… плюшевый мишка тебя вряд ли заменит))))

Вот видите, хочется-то трахаться с девушкой, а приходиться ласкать (отрабатывать мастерство) на плюшевом мишке. Это к вопросу, нужны ли у игрушек половыйе признаки. Вот показывали бы ей в детстве не бесполых пупсов, можт быть она и нормальной вырасла.
…Маш, а ведь Венерка мне нравилась…
Интересный ник, ассоциации такие яркие вызывает.. Но у вас там наверно так принято.. Все вместе болеем – все вместе лечимся..
Да, кстати, Лимон любит заглядывать в бутылку, она и напивается, как свинтус, и кАк муха блядская, и как поросёнок, можно перечислять бесконечно, у девушки тоже очень интересный ассоциативный ряд.
пьяная ща в сиску))

даааааааа водка до добра не доводит, но от нее бывает весело... она развязывает руки, ноги и хвосты...тьфу языки)))

Вот соббсно и суть проблемы.. Когда она и её страшныйе подружки жрут литрами технический спирт, закусывая дохлыми тараканами., им больше ничего и не остаёцца кАк ублажать друг друга. Мужики то их не хотятъ. Она этого и не скрывает..
Всегда думала, что я урод. Не поверите, но это правда. Я так считаю.
Почему я не могу спать с тем, кого я хочу?
Вот и котя упиздовала к другой

Её подруги бросили её. Обе ! Теперь ей ничего не остаёцца, как предаваться любовным утехам
С грузчиками с её колхоза и искать очередную любительницу однополой.
встретила грузчика и мы вместе поперли на работу. там сказали, что спали вместе) ещё на досуге она пишет замечательные стихи. Цитирую: аромат её духов свёл с ума всех пацанов (с) даже так.

Как ни странно, что бы не говорила эта мудаческая хуебратия психологов, что во всём виноваты гены и гормоны, я в это НЕ ВЕРЮ! Это только из-за распущенности и человеческой тупости. Вот посмотрите, например, на Китай или Пакистан (не спорю и там наверняка есть лесбиянки) но они ещё не совсем испорчены американской пропагандой и поэтому у них население растёт с огромной скоростью, Факт. Там за такое расстрел.
Это не самый яркий и интересный дневник. Но мне почему-то кажется (впервые за долгое время), что это не бот. Такие, как она меня раздражают. Я отношусь отрицательно ко всем подобным ублюдкам. Это не моё. Это неестественно. Это аморально. Возможно, так и должна жить прогрессивная молодёжь, тогда уж лучше я постою в сторонке.

Сексуальная революция прошла уже давно. Только задумайтесь, а оно вам надо?

Состояние: злое

отредактировано: 30-07-2004 11:10 - Yarvoh

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Окончательный диагноз?
• TainT страдает гомофобией, это её надо лечить
34
29.82%
• тема ебли не раскрыта.
34
29.82%
• СДОХНИТЕ КЛИТЕРОСОСКИ ЕБУЧИЕ!!!
28
24.56%
• лесбиянЦтво-это хорошо
13
11.40%
• TainT не права, чессное лезбийское...
5
4.39%
Всего проголосовало: 114.
Заведено: 30-07-2004 09:32
Отредактировано: 30-07-2004 11:08
Комментарии:
Повелитель Мух
09:32 30-07-2004
Ура! Наконец-то есть признаки жизни со стороны участников!
TainT
09:34 30-07-2004
Повелитель Мух голосование сверху.так получилось.. читай. Тока не убивайте.. Накипело..
Повелитель Мух
09:55 30-07-2004
TainT, да я проглядел с просоня...Хуева утром голова работает. Как Зомби бля...
Seamni Oectacan
10:08 30-07-2004
TainT, зря ты так, хотя я сама не понимаю, как можно быть убежденной лесбиянкой и не обращать внимания на мужчин (а они иногда ТАКИЕ классные!!!)

Слушай, TainT, а как ты относишься к биесксуалкам? Тоже ненавидишь?

А вообще, если честно, дурочка ты еще маленькая. Судя по дневнику тебе лет эдак примерно 16-17... Ни хрена ты еще не понимаешь в этой жизни и со многим не сталкивалась... Терпимее надо быть, обосрала бы лучше какого-нибудь пидора, благо их тут дохуя. Но девченок трогать... Это же красиво, когда девченки.

Можешь меня смело вешать на ближайшем столбе, потому что я - бисексуальна, у меня даже девушка есть, что не мешает мне при этом быть в счастливом браке. А ты... Ты просто не понимаешь. Это все воспитание родителей и окружение, вбила себе в голову, что это грязно, мерзко и тд и тп. Ничего грязного и мерзкого. Даже приятно.

Надо тебе попробовать, совершенно разные вещи, секс с мужчиной и секс с женщиной. Слушай... а может ты так пытаешься скрыть свои собственные лесбийские наклонности??? Обычно неуверенные в себе люди, или склонные к паредрассудкам так и поступают...
Control_Freak
10:28 30-07-2004
про нахуй и в пизду метко подмечено.
А остальное, имхо, суровато.
Хотя тема блядства раскрыта и даже перераскрыта.
Маленький недостаток - автор слишком эмоционален
pakt
10:35 30-07-2004
Streetcat
Весь бред комментить врмени нет, я только последний абзац, заступлюсь понимаешь, за "вголовенибумбум".

Надо тебе попробовать, совершенно разные вещи, секс с мужчиной и секс с женщиной.
А также с собачками, лошадками, кабанчиками и особенно дельфинами! Ооо дельфины, такие шалунишки!

Слушай... а может ты так пытаешься скрыть свои собственные лесбийские наклонности???
А также мазохистские, фашистские и либерально-демократические.

Обычно неуверенные в себе люди, или склонные к паредрассудкам так и поступают...
Зигмунд, родной! Не узнал в гриме!

Ты давай, это, лижи пелотку, пока лижется.
В инженеры челдуш тебе рано.

Можешь меня смело вешать на ближайшем столбе
Я могу. Если из мск, давай забьем стрелу по местности на след.неделе - приходи с запиской "прошу никово невенить" - повешу как нехуй делать.
pakt
10:37 30-07-2004
Control_Freak
Не суровато, а сыровато.
Слогом не владеет, оргинальных выбросов адреналина не отмечено, собсно тема заебана ищо до её рождения.
Учица и ищо рас учица.
Повелитель Мух
11:02 30-07-2004
TainT, не забудь ссылочку на сюда в дневничок подопечной хуйнуть. Мы же не сплетники, пусть тоже поучайствуит.
Yarvoh
11:07 30-07-2004
TainT я отредактирую, опущу вниз и запрещу возможность переголосовывать. Так же малость теги подредактирую.
А по сути, лесби это то же, как если бы креветки, в моей морозилке, начали бы поедать друг-друга.
Повелитель Мух
11:17 30-07-2004
Ночная ДиВа соси хуй
Yarvoh
11:24 30-07-2004
pakt в мск приезжаешь?
Повелитель Мух
11:26 30-07-2004
Да, прочитал...хуйня полная, выкини нахуй эти Китаи и Пакистаны и не читай морали. Воняет ханжеством. Начато зазадрвие а конец-хуйня убогая. Не понравилось

Алеко соси хуй!
pakt
11:33 30-07-2004
Yarvohпроездом, ага.
думаю, где-то под конец месяца, вернувшись из анапы, обязательно приеду на типа камрадофку - nutа и morbidа повидать, по любому, ага. если есть желание и возможности - делай выводы =)
Великий Комендаторе
11:59 30-07-2004
TainT ага, тока щас заметил, что ты уже здесь, добро пожаловать, детка ща буду читатть...
Великий Комендаторе
12:00 30-07-2004
Yarvoh как если бы креветки, в моей морозилке,- у тебя нет морозилки, это все понты. следи за телом
Yarvoh
12:08 30-07-2004
pakt скину свой номерок.

Komendatore у меня в холодильнике есть морозилка, там, обычно тусуецца кило-другое креветок, которые помогают мне следить за своим телом
Yarvoh
12:09 30-07-2004
Повелитель Мух не успеваю читать комменты, дива что опять появляецо?
Великий Комендаторе
12:18 30-07-2004
Действительно ебанулась, и наверняка придёцца для этой цели ещщё разок ебануцца, ведь зачать ребёнка от своей заи тебе никак не удастся без мужского присутствия.

только из-за распущенности и человеческой тупости- 100% респект.

Streetcat Дадада,дурочка ты маленькая, ничего то ты не понимаешь, попробуй секс с женщиной, собакой и грузчиком. потом попробуй с резиновой женщиной и плюшевым медведем. А вижу Пакт уже указал тебе на негативность беспорядочной ебли, ок. как тут метко сказала логин, дело не в возрасте, а в содержимом головы. У тебя вот с этим похоже туго. поэтому - соси хуй, детка. (можно резиновый,приделанный к лагерной кобле,с которой вы друг друга жарите, ага) А про возраст - не надо, ты еще на грамматические ошибки укажи, как я это иногда делаю
Повелитель Мух pakt хорош девочку абижать, этож первый опыт. она все учтет и сделает лучше. а потом мы пойдем вешать бысексуалофф на столбах ЛЭП от Москвы до Омска
Великий Комендаторе
12:20 30-07-2004
Yarvoh ни хуя там нет. я заглядывал в твой холодильник, там нет морозилки. потому у тебя ОЧЕНЬ плохо получаеццо следить за телом
pakt
12:54 30-07-2004
Komendatore
от Москвы до Омска Бреста.
pakt
12:56 30-07-2004
Komendatore
этож первый опыт
Я не на распродаже, чтобы скидки делать.

она все учтет и сделает лучше
Вот когда учтет, тогда и будем посмотреть.
TainT
14:06 30-07-2004
Streetcat Это единственный случай, когда мне не насрать на мораль! бля, это действительно бесит.
Воспитание? где же оно. Насколько помню меня никто никогда не воспитывал и морали мне не читал.
Вот пидаров, по-твоему можно обсирать, а чем они тогда с твоей позиции хуже?да ну тебя..
Надо тебе попробовать, совершенно разные вещи, секс с мужчиной и секс с женщиной. Слушай. А ещё у меня есть брат, инцест, да? тож попробовать? ну птички, рыбки, фу, бля..

pakt извините, высоким слогом не владею.. К тому же это был просто эмоциональный выброс. Учту и сделаю лучше.

ссылку дуре отправила...
FrauD
14:52 30-07-2004
молоток!
тема ебли раскрыта!
Soncha
14:53 30-07-2004
TainT деточка, похоже что ты и с мужчиной секса не пробовала. хотя, при таком уровне развития психики, тебе и это не поможет.
ПАРАД УРОДОВ
14:59 30-07-2004
Yarvoh не успеваю читать комменты, дива что опять появляецо?
да бля у них мантра такая....\\ ЛОГИН
login
16:00 30-07-2004
ну че сказать....
1. лесбо я не люблю, хотя б патамушта противно, када такая пьяная дура пристает к тебе на вечеринке. Фу нахуй.... Но если каму та нравицо -- пусть ебут друг дружку. а патом пасылают в песду. А я так и быть -- мужыкоф вокруг ся соберу: они мне блять ближе и приятнее, чем слюнявые дуры, ебущие др дружку целафанавыми хуями :-))) Эрзац-любофь и такой же секс меня не привлекает, скрывать не буду, но и заприщать каму ебстись к кем хочет тожа.
2. Тема ебли раскрыта, но плохо -- коцепт сырой, соглашусь с пактом. Ну че -- бывает, первый опыт -- сын ошибок трудных бля! :-))) Но порыв оценила, ТаинТ, давай, точи перо. Надеюсь, что тебе хватит творческова роста.

MilkPig АБАСНУЙ свои слова, тут песдеть попусту не надо, эта фсе умеют. Так что жду. твоя Логин :-)

pakt Komendatore
этож первый опыт
Я не на распродаже, чтобы скидки делать.

сказал как атрезал. Вот бля -- гвозди п делать из ентих людей :-)))
Абрамыч
16:02 30-07-2004
Эх!...
А ведь я тоже из "этих"...
Я ЛЕЗБИЯН !!!... Закидайте меня камнями!
Но все равно мне женщины нравятся!...
Я всегда буду "с ними", только с ними и не скем иным.
Нахрена нам - лезбиянам какие-то там мужики, собачки, дельфины?...
Hopser[SieG]
16:03 30-07-2004
\\\тема ебли раскрыта! \\\\

Тема ебли никогда не раскрывается. Это недостижимый идеал, к которому все стремятся.

\\\А ещё у меня есть брат, инцест, да? тож попробовать?\\\

Это уже было. К La Pucelle, если:
а) Не ошибся в написании ника.
б) Она открыла дневник.
Soncha
16:12 30-07-2004
login я обосновываю свои слова только перед людьми, которых уважаю. не твоя MilkPig
Hopser[SieG]
16:26 30-07-2004
MilkPig
Пиздец, то есть ты хочешь сказать, что люди, которых ты уважаешь, не верят тебе на слово?! Аффца ты, тогда, жалкая, а не свинья!
pakt
16:37 30-07-2004
поэтичиская минутка

Академическая гребля
В сравненьи с этим легкий труд.
Раз телка в позе против ебли -
Пускай гребет, раз не ебут.
Все феминистки это только
Давно неёбаные телки.

(c) Матильда
Soncha
16:51 30-07-2004
Hopser[SieG] При профессиональном общении свое мнение необходимо обосновывать всегда.
Господи, какие же имбецилы собрались в ПУ! Но зато как вы меня развлекаете в течение рабочего дня! Вам бы лишь бы облить всех говном и поматериться (хотя, вы даже материтесь бездарно!), а также показать, что вы не такие, как все!
Хорошо, что вы когда-то сунулись в мой дневник - такое разве найдешь по наугаду!
Lucky woman
17:01 30-07-2004
Я счастлива, когда слушаю группу Queen, мне всегда нравилось творчество Фреди Меркьюри и мое отношение к нему никак не изменилось, когда я узнала, что он голубой. То же самое могу сказать о Земфире.
Я гетеросексуальна, среди моих знакомых нет гомиков и лезбиянок, но мне не хочется их вешать или стрелять. Если человек не принуждает никого насильно заниматься с ним сексом, а находит "добровольцев" подобных себе, то флаг ему в руки. Кому они мешают?
Возможно, с ними действительно что-то не так и они не могут контролировать свое поведение? Возможно, просто хочется как-то выделиться из толпы, а выделиться нечем кроме как прикинуться нетрадиционно ориентированным.
В любом случае, это не очень счастливые люди и они уже наказаны - наказаны собой.
login
17:05 30-07-2004
Hopser[SieG] руль)))

меня заебывают, что вот блять фсе такие вумные придут тут, пернут какую нибуть хуйню избитую и думают, что что-то умное сказали. Это к тебе, Молочный Поросенок, относится. Хуле ты тут делаешь? От таких как ты, которые песдят не по теме, в жизни ни дохнуть не пернуть.
Soncha
17:10 30-07-2004
Пупсик Полностью солидарна. И тоже счастлива, когда слушаю группу Queen.
login Ой, бля, ну закройте мне доступ, имбецилы неебанные.
login
17:18 30-07-2004
MilkPig да ты сама съебешься. хуле тя закрывать.
тебе тут мантру скажут и тя снесет
НичтожеСумняшеся
17:20 30-07-2004
MilkPig Ой, я тоже помню по первости так отвечала... Когда ничего иного ответить не было...:-)
login
17:23 30-07-2004
Пупсик я тож люблю Куин. но ФМ и та девочка -- две баааааааальшие разницы. Хотя я уже песала ТУТ, что мне все равно, кто с кем трахается. Только б ко мне сваи рученки не тянули и все. Гомофобией собсна не страдаю, но ровно до тех пор, пока ко мне какая нить лезба не прилепится. Тогда посылаю ейо в область мужскова дастоинтсво и жылаю там здохнуть. после чего случай забываю.
Soncha
17:42 30-07-2004
login чё скажут? не я тут потусуюсь - зачем лишать себя бесплатного цирка.

НичтожеСумняшеся А что им можно ответить? Я готова обоснованно прокомментировать корректную и правильно изложенную запись, в которой сам автор как-то аргументирует свою точку зрения. А здесь я узрела только пустой пиздеж, который я, по мнению логин, и комментирую пустым пиздежом. И еще тут везде так исковерканы слова, что временами не понятно, чем это вызвано: уровнем интеллекта авторов или веяньем онлайновской моды.
login
17:45 30-07-2004
MilkPig девушка, какая буква вам не понятна в слове "мантра"?
И еще тут везде так исковерканы слова, что временами не понятно, чем это вызвано: уровнем интеллекта авторов или веяньем онлайновской моды.
правда не понимаешь?
Soncha
17:55 30-07-2004
login Да я вообще удивлена, что ты знаешь, слово "мантра". Наверное, ты интересуешься восточной культурой.
Тут большинство авторов так поразили меня своими высокоинтеллектуальными записями, от которых так и веет жизненным опытом, образованностью и вообще, человеческой мудростью, которую они, видимо впитали именно на просторах интернета, что я засомневалась, чем же в действительности вызвано коверканье слов.
Venturi
17:55 30-07-2004
2 MilkPig:
Гомо - больные люди. Отношение соответствующее. Болеют - жалко. Но так как болезнь психическая и передается вербальным и визуальным путями (подтвердит любой детский психолог), то выставляющих это напоказ - вешать. Остальных лечить. Абзац.
Soncha
18:00 30-07-2004
VenturiМнение совка. В настоящий момент медицина не считает подобные отклонения болезнью. Что касается выставления на показ - это совсем другая болезнь.
login
18:00 30-07-2004
MilkPig я тебя много раз еще удивлю.
А вот от стереотипов, что если человек пишет матом и коверкает слова, то он имбецилл, надо избавляться. если тебе не понятно, почему тут происходит то, что происходит -- читай правила клуба. и все дела.
Venturi
18:04 30-07-2004
2 MilkPig:
Совка ))
Вы в курсе как происходило заседание в ЮСЕ когда делали официальное заключение по ГОМО (болезнь или нет)... Поинтересуйтесь КАК было принято это решение.
А мне сейчас скажите что такое БОЛЕЗНЬ? И мы вместе решим.
Lucky woman
18:09 30-07-2004
login
а где можно узнать о правилах клуба - оччччень хочется

упс , уже нашла
Хессо
18:09 30-07-2004
не интересно.прости конечно но тема до боле заезжена.Про пидоров и лесбиянок говорят все так сказать дань моде.так можно обсирать все дневники ЛеСбиянок.Ты вообще очем хотела написать что все лесбиянки "клиторососки" или что автор дневника просто малолетняя блядина???
opuncia
18:33 30-07-2004
Пупсик, полностью согласна.
У меня есть друзья нетрадиционной ориентации,а есть традиционной. И знаете, не ориентация красит человека, а человек ориентацию.
Насколько замечательных, умных, интересных людей я встречала среди натуралов, настолько же ( в процентном соотношении) и среди гомосексуалов. Так и наоборот - недалеких людей и просто моральных уродов хватает и там и там.
Поэтому нужно говорить о людях конкретно, а не всех под одну гребенку...
"Кисы" и "заи", бесспорно, неумны. Но так и говорите о них, а не "катите бочку" на всех лесбиянок и гомосексуалистов.
Нормальный адекватный человек нетрадиционной ориентации никогда не станет домогаться натурала. Зачем? Какой смысл тратить нервы, силы и время, да к тому же наживать себе врага? У них свой круг и они из него не выходят.
Уже достаточно давно я слышала разговор двоих парней. Один говорил другому: "Ищи себе пару среди "своих", не лезь к натуралам." И он прав. Я первая назову уродами тех, кто кичится своей нетрадиционной ориентацией (как, впрочем, и традиционноЙ), тех, кто пристает к человеку, который его не хочет...причем независимо от пола.
И я не перестану дружить с умными людьми, которые мне приятны и симпатичны, и их ориентация не имеет для меня ни малейшего значения.

отредактировано: 30-07-2004 18:51 - opuncia

exhibiman
19:03 30-07-2004
Давал себе слово не вмешиваться в чужие дела, но блин. Тяжелую артиллерию приберегу на потом. Сейчас скажу только – «каждый дрочит xyz, как хочет, я дрочу как я (в данном случае она) хочу». Fuck.
kill freak
19:13 30-07-2004
exhibiman иди сюда, блядь, тебя там ждут. или это ты размножаешься ?
Hopser[SieG]
19:16 30-07-2004
\\\При профессиональном общении свое мнение необходимо обосновывать всегда.\\\
Бррр, проф. общение...

Этюд на заданную тему.

Июль, жара, по стране гуляют в обнимку Красный Смех и Хамсин. Над раскопом несется стон, от которого любой шаломный хасид удавился бы на кошерном полотенце, которое они носят на поясах: ""Хорст Вессель"+"Хава Нагила" Ildfrost Remix" по системе ремарка. Хопзер в позе пьющего оленя на солнцепеке подметает пустыню 2-го Гвардейского Квадрата. Где-то в середине под кистью обозначается кусок керамики. Стандартная жыдохазарская лепнина, которой уже завалена камералка. Хопзер аккуратно граничит ее шпателем, зачищает и зовет всех посмотреть. Со всех квадратов стекаюцца деды и начинается профессиональное общение (работа, ессно, стоит):
- Ну-с, господа, ваше мнение.
- (*голос с отвала*) Господа все в Париже!
- (*не поворачивая головы, ленивый щелчок пальцами*) Кто сказал?
- (*молчание*)
- Ладно, всем дополнительно по 200 лопат.
Бунт подавлен в зародыше. Инцидент исчерпан в рабочем порядке. Штрафники, мрачно сопя и яростно матерясь в нос, смиряются со своей злодейской судьбиной. Проф. общение продолжается. Вокруг куска глины разгораются нешуточные страсти, сталкиваются различные исторические школы, а аргументы сыпятся, как из ведра и льются рекой. Постепенно к квадрату стягивается весь личный состав за исключением занятых зачисткой осликов-первокурсниц. Общение набирает обороты, в роли ultima ratio все чаще звучит загадочная "ебона мать". Около трети дискутантов уже доаргументировались до "Черного Ворона". В общем - ахтунг цветет махровым цветом.
Хопзер продолжает работу. У него сегодня аккорд. Чем быстрее он закончит, тем быстрее окажется в лагере у прохладной речки и кипящего борща. В этот момент до его слуха доносится вопль:
- БЛЪ, да ты вспомни Елизаветку!!!
Хопзер никогда не был в Елизаветке, но успел себе поклясться, что его туда затащат разве что под угрозой содомизации. Он уже наслышан от ростовчан о закамуфлированных под зимнюю "Амебу" (черно-серо-синий) макаронах, глистах-людоедах, бабе Дусе с ее пятью поколениями охерологов и прочих прелестях этого милого места. Далее, ассоциативно в голове всплыли собственные ахтунги плавно сформировавшиеся в жуткое и страшное, лязгающее, как мясорубка в которую засунуты твои собственные яйца - "ЭРЗАЦ-МАЦА"!
Хопзер хрюкнул и конвульсивно дернул копытом, выворотив при этом предмет обсуждения из слоя.
- "Все, пиздец!"
Но это был только отвлекающий маневр. Аццкий демон Пиздец, как это и принято у их бляжьей породы, в этот момент только заходил на боевой курс. Он ударил наверняка, в спину, обратным хватом (Никто не знает, как у демонофф получается этот удар, но факт остается фактом), когда никто его уже не ждал, следы проишествия были уничтожены, лишние свидетели подвергнуты спецобработке и отправлены в страну, где маца всегда бесплатно. Своей жертвой он выбрал молоденького безусого первокурсника, слишком буквально понявшего первый постулат охеролога: "На сухую копайте сами!". Хилое чмо не вынесло этого давления и с удивленными глазами рубанулось в квадрат, обрушив при этом борт.
Профессиональное общение немедленно сменило направленность. Историческая дискуссия переткла в слет садопроктологов. Знаменитый Анальный Корсар Скромняга-2 не колеблясь отдел бы любую часть тела на выбор, лишь бы испытать хотя бы пятую часть того, на что больная, воспаленная самогоном фантазия дедов обрекла залетевшего молодого...

\\\Но зато как вы меня развлекаете в течение рабочего дня! \\\

Еще одна, стесняющаяся купить вибратор.
*в сторону* может с них деньги брать за посещение "ПУ"
Повелитель Мух
19:31 30-07-2004
MilkPig, соси хуй
TainT
07:49 31-07-2004
Hopser[SieG] Историческая дискуссия переткла в слет садопроктологов. Это уж точно. Вместо обсуждения проблемы перекинулись на меня. Нормально.

И пускай я гомофобка (голосовалка не врётъ). Зато, нажравшись, ко мне точно не подползёт пьяная дура и не будет ко мне приставать. Ну, нахуй, башку сверну.

//Заезженная тема?//здесь о лесбах ещё вроде не говорили, тока о пидарах..
Хорошо,в следующий раз буду писать о проектировке мясорубок или о жизни бесчерепных в мировом океане.. если вообще буду..


MilkPig соси хуй
Великий Комендаторе
09:37 31-07-2004
TainT Пиши. Клади на всех хуй и пиши. в следующий раз пиши о трансцендентальной дезинтеграции слабых электрических импульсов в мозгу обезьянок во время бесчеловечных экспериментов при подготовке первого полета в космос. может быть, это их чему-нибудь научит.
//Заезженная тема?//- кого ты слушаешь? посылай на хуй и пиши дальше.
Мясорубки для лесбиянок
TainT
11:23 31-07-2004
Komendatore Ладно. Всех на хуй.


Странно как-то, сама Барышня Лимонка объявилась, коммент в дневнике у меня оставила, а тут даже ничего и не сказала. хм.
Maze
12:38 31-07-2004
Повелитель Мух MilkPig, соси хуй,кажется влюбилась в тебя за твою последовательность!!!!
Maze
13:37 31-07-2004
А вот еще, Хранители, вы же давно в Journals, вам не кажется, что практически все на кого пишут посты виртуалы. Иногда читаешь и не покидает стойкое ощущение того, что они издеваются, специально чтобы вы писали посты? Или это не принципиально и является условием игры?
Великий Комендаторе
14:04 31-07-2004
Alusya это не принципиально. если мне не нравится что-то или кто-то - я пишу. если это виртуал - это его проблемы. я не собираюсь выяснять это. мы ведь работаем с тем материалом, который имеем.
Yarvoh
14:11 31-07-2004
Alusya виртуалы есть, не спорю, но БОЛЬШИНСТВО персонажей отнюдь нет.
Maze
15:12 31-07-2004
Yarvoh, бляха-муха, неужели они такими вот дураками и живут?????????? Несчастные люди!!!!!!
Андрейка
15:23 31-07-2004
Вот из-за таких кадров и развивается у людей гомофобия.

Пупсик zimnyaya-zima opuncia Здесь, насколько я понимаю, обсуждается конкретный сорт этих самых "би" и "гомо" - а именно, те, кто "пьяный, лезет слюняво целоваться" (кто-то здесь хорошо сказал). Те, кто кичится своей ориентацией, будто больше гордиться нечем.
А за девочку не переживайте - виртуал, имхо.
Повелитель Мух
15:58 31-07-2004
MilkPig, соси хуй
НичтожеСумняшеся
17:09 31-07-2004
MilkPig По-моему понятней некуда, чем навеяны искафферканные слоффа;-)
kefirs
18:45 31-07-2004
TainT,

если в твоей головке не умещается как женщина может влюбиться в женщину или мужчина в мужчину, то это ещё не значит что такого не существует... знаешь, многие утверждают, что и любви нет, потому что сами не испытывали этого чувства...
если тебя всё это так бесит, не читай и жить станет легче.

b]pakt[/b]
про собачек и дельфинов так забито уже... это же отношения между двумя взрослыми людьми... при чем тут собачки и дельфины...
pakt
19:42 31-07-2004
kefirs
при чем тут собачки и дельфины
При том, что отношения между двумя взрослыми людьми бывают на удивление разнообразны. Помнится не так давно один взрослый немецкий мужчина отрезал своему взрослому другу хуй, потом хуй пожарил, и они этот хуй вместе скушали. Причем всё по любовному практически согласию.

То есть явление существует, не поспоришь. Но у меня это в голове это помещается очень плохо. Потому что я, знаешь ли, предпочитаю голову говном не засирать. И не пыаться доказать себе, что на самом деле это может быть даже и хорошо, и нужно уважать все мнения.

Так вот - хуй в рот. Я отказываюсь уважать все мнения. Некоторые мнения протсто обязаны сразу идти нахуй от меня подальше.

А любовь конечно же есть. Как совокупность химических процессов, природных инстинктов, персонального дебилизма и прочей поебни.
kefirs
22:19 31-07-2004
pakt,

никто ничем тебе не обязан. в том числе и некоторые мнения.
Повелитель Мух
23:03 31-07-2004
kefirs
Никто ни кому не должен.
Никто ни кому не нужен.
Лицо превращается в рожу.
Море становится лужей.
Процессы не обратимы.
Финал их не интересен.
Я вяло шагаю мимо,
как мимо фальшивых песен.
Великий Комендаторе
23:28 31-07-2004
Повелитель Мух Чье это?
Tlenne
00:39 01-08-2004
1. Виртуалы-невиртуалы.. Гы. ВСЕ - персонажи, вымышленные существа, пусть неумышленно .
2. Hopser[SieG] Решпект.
3. Тема монополой ебли заебала. Уже раскрыта ибо до предела. См. комменты к предыдущим постам и мой дневник. Сентенция #2.
Гы. Кратко.
3.1. Мода (именно мода) на лезбийство в Европейском суперэтническом культурном пространстве обусловлена сменой социального положения полов. Мальчики со старыми стереотипами мышления не нужны, ибо подавляют бедных девочек как индиввидуальности. От них, правда, остается хорошее воспоминание.. типа Где Вы Настоящие Мужчины. Мальчики новой формации не нужны, ибо "не мужчины". Будто бы у них есть богатый поведенческий выбор.
3.2. Природа лезбийства и мужеложества различны. И только первое можно однозначно причислить к социальным болезням, как самоорганизующуюся консорцию, социально эффективную и привлекающую активно новых адептов, деструктивную по своей природе, подчиняющую и преобразующую целые отрасли человеческой деятельности, вынуждая нередко ко включению в свои ряды.
3.3. Лезбиянки, как правило, не существенно отличаются по своим поведенческим стереотипам от натуралок, не образуют консорций и бисексуальны. Помимо трудностей с поиском социально соответствующих мальчиков, они реализуют желание доминирования, которое невозможно реализовать с последними (им требуются настоящие мужчины, а последние безусловно доминантны). Для пассивной стороны это не более, чем фетиш, увлечение. И для активной часто - тоже. И даже в крайнем случае - лезбиянки образуют браки с мужеложцами, производя, как ни странно, совершенно нормальных детей... с повышенным относительно среднего коэффициентом развития.
3.4. Активные гомосексуалисты не существенно отличаются по поведенческим и социальным стереотипам от натуралов. В античном мире понятие активного гомосексуализма вообще отсутствовало. Пассивные, как правило, психически неустойчивы, люди не приятные и склонные к низким поступкам. В античном мире мужская пассивность являлась или вынужденной (отношения патроната в Риме)или каралась безусловной смертью, как наитягчайшее преступление против общества. Исключения - ритуал посвящения отцом сына в достоинство (инициация) мужчины у Эллинов, крайне архаичный, путем передачи половозрелому сыну Семени Рода и ритуальные отношения лакедемонян, соединяющие навеки воинов полиса в один дом).
3.5. Лезбийство, хорошо это или нет, вынужденная плата общества за одиноких матерей и повышение уровня жизни, вызванное эмансипацией (привлечением женщин к активной творческой и производительной деятельности). Это неизбежность.

Прошу прощения за повторения.
С уважением, Tlenne.

отредактировано: 01-08-2004 00:51 - Tlenne_Drowsy

Повелитель Мух
00:41 01-08-2004
Komendatore, друг мой написал как-то, давно. Я сохранил.
Повелитель Мух
00:49 01-08-2004
Tlenne_Drowsy , а мне как-то кажецца, что гомики не бывают исключительно пассивными или активными. Я имею в виду нормальную среду, не лагеря и армию. Они взаимозаменяемы, нет? То он партнера поебет, то партнер у него пососет.

Интересно, я заметил, что у меня отвращение вызывает не однополая ебля, а поцелуи. Когда мужчина слюняво целует другого и толкает ему свой язык..вот тогда-то мой рвотный центр просыпаецца. А ебля, хуйли тут, фрикции да и только. А у лесб скучно смотреть, не заводит меня их облизывание пёзд и толкание силиконовых хуёв. Как там у классика: " палочка в дырочку"?
Андрейка
00:51 01-08-2004
Лезбийство, хорошо это или нет, вынужденная плата общества за одиноких матерей и повышение уровня жизни, вызванное эмансипацией (привлечением женщин к активной творческой и производительной деятельности). Это неизбежность. - во-о-от, правильно говоришь...
Отчасти
Tlenne
01:01 01-08-2004
Повелитель Мух Этот феномен проявился лишь в самое последнее время. И он пугающ, ибо указывает на возрастающее значнеие не сексуального, а консорциального в гомосексуальной культуре. Мужеложество для людей, склонных к этому, уже не сексуальный акт, а, скорее, ритуал причащения гомокультуре. Для классического гомосексуалиста смена роли немыслима. Это связано с исключительно гипертрофированным разделением категорий dominus и submissive. Это как если бы в садо-мазохистической связи Господин и Слуга менялись ролями. Если мужеложец не способен это понять, значит, он просто под оного косит... пусть, бессознательно. Но часто - сознательно, ибо принадлежность к ТЕМЕ для многих является билетом в жизнь
Tlenne
01:04 01-08-2004
Интересно, я заметил, что у меня отвращение вызывает не однополая ебля, а поцелуи. Когда мужчина слюняво целует другого и толкает ему свой язык..вот тогда-то мой рвотный центр просыпаецца.

Поэтому если мужеложцы - нормальные ребята, они никогда не демонстрируют эту мерзость на людях..
Повелитель Мух
01:06 01-08-2004
Tlenne_Drowsy, отсюда можно сделать вывод, что ибацца в жопу стало модно. Это стало "путевкой в жизнь"? Так вот как оказываецца размножаюцца пидары...
Tlenne
01:09 01-08-2004
Между прочим, католическая монашеская культура, как явление консорциальное, мы знаем к чему привело... но даже в папской среде Позднего Ренессанса роли не менялись. И это пугает еще больше.

И еще момент. Заебало читать всякую хуйню тупую.. на 100 комментов. Может озаботиться подъемом минимальной планки? ХЗ.. Хранители!
Повелитель Мух
01:31 01-08-2004
Tlenne_Drowsy мужеложцы - нормальные ребята...высказывание абсолютно абсурдно. Это же антонимы, нет?
А насчет планки, есть конкретное предложение? Стирать коменты долбоебов? Ограничить доступ? По-моему наплыв ебланов - это неизбежное и нормальное явление. Ехал на ярмарку Ванька-холуй...У нас тут ярмарка, кунсткамера, блять. А каков поп, таков и приход. Хуйли тут поделаешь?
Tlenne
01:36 01-08-2004
Повелитель Мух Ну что сказать... это, примерно, как евреи. Есть евреи и есть жиды. Тут - тож самое.. тока пассивных нормальных не встречал. Увы. А так - аналогия с евреями просто вопиющая. Тоже самое. Сплоченная консорция, продвигающая своих. Тока евреем не сделаться .
Гость
01:43 01-08-2004
А-а-а-а!Обнять и плакать... Девица хороша.
Но если не о ней,то "ты злой,злой,злой!"Всё таки и они тоже имеют право на существование.Такой себе баланс.Может народ у нас такой катастрофический...и время.Если бы не грёьаные средства массовой информаци-полегче бы было.Спросите у своих бабушек... никто не скажет ,что об этом говорили.Это знали,об этом помнили,но не читали в дневниках и не видели.Если же ваша бабушка лесбиянка-у меня есть повод не поверить в ваше существование.
Гость
01:44 01-08-2004
Пагдон,не подписалась.
Kukushka
pakt
02:52 01-08-2004
Tlenne_Drowsy
душевно излагаешь
хотя и перегибаешь с умоблудием.
все равно решпект.
Tlenne
03:01 01-08-2004
pakt В сущности, на то оно и джорналс... эдакий литературный онанизм. Для тех, кто всегда хотел, но мог тока так .
pakt
03:21 01-08-2004
Tlenne_Drowsy
В сущности, на то оно и джорналс
suum cuique.
Ози
06:04 01-08-2004
Tlenne_Drowsy - да, пожалуй, ед-ая адекватная точка зрения на происходящие процессы)))
Гость
12:05 01-08-2004
Ибануца ! Рыдал от смеха ...
Scorpio
13:20 01-08-2004
Ты там писал, что нет таких людей, котрым всё равно...
Лично мне всё равно... на таких людей... Это личное дело каждого... я может с какой-то стороны пофигистка... даже если бы у меня кто-то из близких людей был нетрадиционной ориентации, то я бы всё равно общалась с этим человеком... не спать же мне с этим человеком...
А вот когда ко мне люди нетрадиционной ориентации лезут... с явным желанием занятся сексрм.... то я не люблю этого... очень люблю... и просто даю это понять...
А так... они тоже люди... пусть немного другие... но всё же люди...

Мне вообще пофигу..... честно... пофигу......
Tlenne
13:36 01-08-2004
Ждулия Кто писал? Я не писал, если Вы про меня.. С теоретической точки зрения, я, очевидно, не приветствую эту новую консорцию. Хотя бы потому, что к ней не принадлежу и от этого страдаю в профессиональном смысле. Но тут поделать что-либо невозможно. А с отдельными гомосексуальными персонажами я общаюсь с удовольствием, если они того стоят.
Ози
13:48 01-08-2004
Ждулия - а когда к вам лезут люди с традиционной ориентацией вам приятно????
давайте будем честными, в этом случае, каждому не нравится насильственное посягательство на него, независимо от того, какой ориентации придерживается человек.
Хессо
14:05 02-08-2004
Вот из-за таких кадров и развивается у людей гомофобия.

Пупсик zimnyaya-zima opuncia Здесь, насколько я понимаю, обсуждается конкретный сорт этих самых "би" и "гомо" - а именно, те, кто "пьяный, лезет слюняво целоваться" (кто-то здесь хорошо сказал). Те, кто кичится своей ориентацией, будто больше гордиться нечем.
А за девочку не переживайте - виртуал, имхо.

а вот из за таких людей как Андрейка рождаеться агрессия и не понимание.
я лесбиянка ну и что?я принимаю окружающий мир ито что кроме лесбиянок и геев большенство людей с традиционной ориентацией.я так же дружу и общаюсь с Простите натуралами, а не бросаюсь на них с кулаками.
думаю врядли какая нибудь леСбиянка наброситься на девушку и начнёт на глазах чесного народа лобызать ту уже окаченевшую от испуга девушку.Если конечно та самая девушка не пришла в тематический клуб "развлечся"
Я допустим тоже в лоб стукну если на меня накинеться странная баба.в первую очередь я подумаю что она сумасшедшая а не о том что она лесбиянка.
К чему приводит гомофобство.
не так давно моя близкая подруга пошла в тематический клуб.когда в клубе стало жарко она ссо своей знакомой пошла освежиться.они сидели и просто пили пиво.Подошли парень и баба и сказав фразу "вы пидоры вас надо убить" начали их просто пиздить.
в результате у подруги вывих ноги сломана рука и множественные ссадиды её бил почти 100 килограмовый мужлан.
У ей знакомой откусанно ухо и почти вызжен клаз сигаретой,я уже не говорю о ссадинах.
и вот это разве нормально?они к комуто пристовали? Они просто пили пиво на лавочке.
Tlenne
16:12 02-08-2004
zimnyaya-zima Вопрос не в гомофобии... Увы, обитатели России, по различным причинам, становятся все более ебанутыми и все менее образованными. Сегодняшняя Россия - просто инертный субстрат для различных бредовых концепций. Причем тут лезбиянки? Эти уебки, вероятно, готовы уничтожать все, что отличается от них... при ощущении безопасности. Единственный вариант нашел в дневнике Ярвоха, технологии ликвидации бандитизма в Зеленограде в действии. Но для такого ебанического города, как Москва есть вариант получше. Пропускные пункты и доступ в центральную часть только богатых людей. Со справками от налоговой. А окраины, отрезанные друг от друга зелеными массивами, выделить в отдельные административные субъекты Московской области. Да.
Ози
16:35 02-08-2004
Tlenne_Drowsy - богатые - не есть не бандиты. хотя мне лично идея нравится...ну при условии, что я буду отнесена к первой категории))))
Хессо
16:49 02-08-2004
Tlenne_Drowsy респект
всё уже сказанно
Yarvoh
00:55 03-08-2004
zimnyaya-zima я отрицательно отношусь к представителям нетрадиционной ориентации, но думаю, в описаной ситуации, должен был вмешаться каждый нормальный человек. Потому как негоже мужику трогать баб, какой бы она отрицательной не была. Убить, в крайней случае, но не калечить. Тупое быдло есть везде, просто уроду надо было самоутвердиться. 100 кило веса еще не говорит о том, что его другие не гнобят.
Называйте меня гомофобом, но это болезнь, как и в случае рефлексируещего мужика, который компенсирует слабую потенцию, избивая деук.
Хессо
10:40 03-08-2004
Yarvoh мне кажеться вообщем ко все надо относиться лояльно.Мы все одним воздухом блин дышем
Польский вопрос
14:33 03-08-2004
гы. 2 разА.
(рыдает от тотального восторга)
Элис
10:46 06-08-2004
Tlenne_Drowsy технологии ликвидации бандитизма в Зеленограде в действии. эээ...это какие такие еще технологии? Я из Зеленограда. но что то я об этом не слышала.....
Элис
11:01 06-08-2004
а по поводу темы лесбиянства хочу сказатъ, что я просто в ауте!!! Это ж надо было написатъ ТАКОЕ!!! Я считаю, что меня оскорбили, и не толъко меня, но и всех моих подруг, являющихся лесбиянками....
Просто дело в том, что тот, кто написал ТАКОЕ, просто НИЧЕГО о лесби не знает, а толъко слышала что то и читала где то....
У меня, знаете ли, когда я ещё не сталкиваласъ никогда с лесби, то у иеня тоже было весъма нелестное представление об этих девушках....
Но на сасом деле всё НЕ ТАК, КАК ОПИСАНО....
Такое ощущение, будто толъко лесби. бухают и трахаются...А сто, разве мало вокруг девушек натуралок, которые упиваются вщи и ебутся со всем, что движется?
Все вместе болеем – все вместе лечимся.. Знаешъ, между прочим, заразитъся от лесби доволъно таки сложно...Это надо оченъ постаратъся....А вот от мужика заражаешъся сразу же.....
Как ни странно, что бы не говорила эта мудаческая хуебратия психологов, что во всём виноваты гены и гормоны, я в это НЕ ВЕРЮ! Знаешъ что я тебе, ты я смотрю охуевшая совсем...Ты ещё и психологов сюда приписываешъ!!! какого хера? Это где это , скажи мне, и от какого психолога ты услышала, что в этом " виноваты " гены и гормоны?????

Ни хуя подобного. Если в этом что то и виновато, то уж никак ни гормоны, и тем более не гены....Так что нехуя тут пиздитъ, понятно....
Вывод: Ты не толъко эмоциалъно неуравновешенная ебнутая сука, но еще и безграмотное необразованное фуфло........Так что иди и СОСИ ХУЙ!!!!! Надеюсъ тебе это понравится!!!
Великий Комендаторе
19:54 06-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та безграмотное? исправьте ошибки в своих бреднях, а потом зайдете, может вас примут. а может и нет.
Повелитель Мух
23:48 06-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та Я считаю, что меня оскорбили, и не толъко меня, но и всех моих подруг, являющихся лесбиянками....
Соси хуй пиздося малокалиберная. Униженые, блять и оскарбленные ковырялки. На обиженных хуй кладут. Киса, тибе ни тяжело?
Элис
15:34 07-08-2004
Komendatore исправьте ошибки в своих бреднях, а потом зайдете, может вас примут. а может и нет. Это не бредни, во первых; а во-вторых мне вовсе и не надо, чтоб меня здесъ принимали.......Уж как нибудъ обойдусъ....

Повелитель Мух Знаешъ что, я тебе не киса и нечего меня так называтъ....

тибе ни тяжело? а от чего мне тяжело то должно бытъ? Мужики они те еще кадры...Сядут, ноги раздвинут, будто у них там между ног 20 кг болтается....Каждый раз как вижу такого вот сидящего так со смеху помираю.........=)
Так что, дорогой, мне не тяжело, потому что там ОТНЮДЬ не 20 кг.
Великий Комендаторе
23:20 07-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та КИСА НИ ХАДИ СЮДА ЕСЛИ ТИБЕ НИ НРАВИЦЦО, А ТО Я ТИБЯ ПОЙМАЮ И ВЫИПУ, КИСА ПАЧИМУ ТЫ ТАКАЯ ЗЛАЯ?
Элис
14:06 08-08-2004
Komendatore А ТО Я ТИБЯ ПОЙМАЮ И ВЫИПУ Хы))))) Попробуй!!! Интересно все таки. Вот жизнъ то клёвая штука. Написала пару комментов и меня уже выебатъ хотят. Прям радости полные штаны. Мысли мои читаешъ, ДаРаГоЙ...=)
КИСА ПАЧИМУ ТЫ ТАКАЯ ЗЛАЯ? Я не КИСА, это во первых, а злая потому что ты обещал меня выебатъ , а обещание не держишъ!!!
Великий Комендаторе
16:02 08-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та КИСА Я ТОКА ФЧИРА АБИЩАЛ А ТЫ УЖЕ ЗЛИШСЯ НИ ЗЛИСЬ КИСА А ТЫ КРАСИВАЯ?
имя_скрыто
12:36 10-08-2004
м-дя..по-моему учится Вам нужно девочка..хотя бы взять ту же Вашу безграмотность..

а ненавидите Вы людей нетрадиционной ориентации только из-за дурацких предрассудков, которые, к сожалению, в нашей стране, еще долго будут жить...

Американская пропаганда, поверьте, здесь совершенно не причем. Возьмите, европейские страны.. там всё цивилизованно и культурно. И к людям, несмотря на их пол, цвет кожи, и сескуальную ориентацию, относятся спокойно...

Я не заставляю Вас переменить Вашу точку зрения.Просто констатирую факты и высказываю своё мнение. Хотя скорее всего Вы ответите, что оно здесь совершенно ни к чему.. тогда смысл было вообще заваривать такую кашу??
Deneb
12:45 10-08-2004
имя_скрыто
КИСА СОСИ ХУЙ!
Элис
20:02 10-08-2004
Komendatore А ТЫ КРАСИВАЯ?такая же красивая, как и ты........=)
Великий Комендаторе
21:44 10-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та КИСА А Я ТИБЯ ВАЗБУЖДАЮ? ТЫ ЗАШЛА КА МНЕ ЗНАЧИТ ТЫ МИНЯ ХОЧИШЬ ДА КИСА?
Yarvoh
19:06 11-08-2004
Komendatore ты и так жывешь в химках. Слушай КК тибе плохо, тибя никто ни панимает, кончились деньги, павесилась кошка? Слушай, ты не один!
ТЫ ноль!
ГЫЫ, сынок, ЛОЛ!
Чертов неудачник.
Великий Комендаторе
11:39 12-08-2004
Yarvoh Ты умрешь, ты в курсе? вот я уже умираю. меня трясет похмелье. денег ни копейки. и вчера не было. и сегодня уже не будет. а вчера меня поили бабы. две. невообразимо. я пытался зацепить еще трех, штоб до кучи, но уже видимо был невменяем настолько, что те три не пошли. в общем, старый КК навел вчера шороху в этих ебучих Химках.
АлИсКа_УжЕ_Не_Та КИСА Я СИВОДНЯ НИ СМАГУ ИБАЦЦО МНЕ ПЛОХО Я УЖЕ ИБАЛСО СИВОДНЯ ПАДАЖДЕШ НИМНОГА А КИСА?
Yarvoh
12:01 12-08-2004
Komendatore а я вчера вкалывал как лошадь, за весь день выпил пару пыва, которые были для меня не утреннеми, а вечерними, потому что ночь не спал. Теперь ты говоришь что я умру. Ты хочешь моей смерти, нигадяй!
За меня невеста отрыдает честно.
За меня ребята отдадут долги...
©
Знай, что с тем, кто воспринимает несчастные случаи, как личное оскорбление, эти самые несчастные случаи происходят реже. Так вот, ничего личного, вражды между нами нет, просто знай, если я влечу под фуру на мотоцикле, если мне проломят голову на спарринге, если в меня ударит молния - братва будет знать, кого зарезать на моей могиле.
ЗЫ Ты что, можешь всего один раз в день?АлИсКа_УжЕ_Не_Та он - чертов неудачник. Не обращай внимания, он не мачо!
Великий Комендаторе
12:14 12-08-2004
Yarvoh можешь всего один раз в день- нет, я могу потом еще раз несколько. но не сейчас, сейчас я умираю.
Фсегда кто-то вкалывает, а другой ебе женщин и пьянствует. сегодня я, завтра - ты. нет, лучше завтра тоже я. и еще в субботу
Yarvoh
12:40 12-08-2004
Komendatore не пизди. Ты можешь только один раз в неделю! А всё остальное время ты сосёшь хуй.
АлИсКа_УжЕ_Не_Та не слушай его, он уже ничего не может, импотент поганый.
Великий Комендаторе
13:03 12-08-2004
Yarvoh ой как ты разолился, а! она тебе не даст несмотря на то, что вы оба из Зеленограда. и вообще тебе больше никто не даст. даже кошка.
login
13:08 12-08-2004
Komendatore Yarvoh харе тут флудить, бля! чертовы неудачники :-)
Yarvoh
17:41 12-08-2004
login ты то же хочишь оргию?
Soncha
17:53 12-08-2004
Komendatore Yarvoh
а еще говорят, что у меня недоебит. Ха-ха.
давайте вы лучше уж друг с другом.
Yarvoh
18:22 12-08-2004
MilkPig киса КАК ЭТА КЛАССНО ТЫ ДАЛА МИНЕ ЗВАНИЕ КАМЕНДАТОРЕ! НИЗРЯ ОН МОЙ БОТ КАК И ВСЕ АСТАЛЬНЫЕ И ТЫ ТО ЖЕ.
КИСА ПРАВДА Я УМНЫЙ?
КИСА А К ТИБЕ УЧАСТКОВЫЙ ПРИХАДИЛ?
login
18:25 12-08-2004
Yarvoh ты то же хочишь оргию?
... на все вапросы, заданные на непонятномязыке атвичать -- канешна хачу" (цы)
с тобой. диар, все что угодна)))
Soncha
18:41 12-08-2004
Yarvoh да, cерое вещество из тебя так и прет, бля!
Элис
19:15 12-08-2004
Komendatore так ты значит в Химках живешъ....ясненъко....А я в Зелеке....Оченъ мне. знаешъ ли, хочется взглянутъ на участника ПУ...Тебе вроде недалеко ехатъ....Моштъ заглянешъ?....=)
Великий Комендаторе
19:49 12-08-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та КИСА САГЛАСУЙ С ЯРВОХОМ ОН МОЙ АГЕНТ ПО ЗЕЛЕНОГРАДУ ТАГДА И ВСТРЕТИМСЯ ЕСЛИ МНЕ НЕ НАДО БУДЕТ ЕХАТЬ В ГАБОН ИЛИ ЕЩЕ КУДА
Ежова Данька
12:45 31-08-2004
ты не любишь лесбиянок?
смешно
одна мысль - а зачем им твоя любовь?
может, отсюда и не-юбовь - раз не нужна?
обида? типа меня не берут третьим?
обида? типа как можно любить и быть любимым без твоего участия?
обида.
Это видно по словам - маленького создания, которое обидили
Они есть. Они были и будут. Без твоей любви. Сожалей.
Draco_Malfoy
16:51 31-08-2004
Хм... Соглашусь наверное с автором последнего коммента..Точнее с общей мыслью.
Глуппо ненавидеть лесбиянок и гомосексуалистов..,Ибо им от любви вашей или не-любви ни жарко ни холодно..Нет, можно конечно натянуть бомбер и гады и взяв арматурину "пайти паказать педикам паганым шо значит настаящий мужик"... Ну так кто то не любит педиков, другой не любит хачей, третий очкариков....
Так что по сути все равно лесби и педикам до нашей нелюбви, они живут своей жизнью ,спят с себе поддобными и как правило не покушаются не невинных гетеросексуалов... Ну а если и подкатят с намеками и предложениями всегда нахер послать можно, сомневаюсь что руки вам выкручивать будут.
Другой вопрос что глубо бравировать тем что ты лесби или гей.. Глупо считать себя невфигенно особенной и модной.."о да, я как ТаТу, аха, особенно в профиль.. а вы гадкие быдлы не вникаете в позывы моей особенной души...".. ВОт это тупо и противно.... Нравится тебе спать с бабами? Спи... Да хоть с собаками спи, тока к другим не лезь со своей "особенной душой и любовью" и не считай что ты лучше других...Ты не лучше...да и не хуже. Просто другая(ой).
Red_Sonya
20:44 31-08-2004
Да хоть с собаками спи
зачем бедны животинок обижаешь и на растерзание гомосеков отдаешь?
Draco_Malfoy
22:11 31-08-2004
Сабаки сами еще те хамасеки, нефик тут
valka
17:03 27-09-2004
TainT
я бы посоветовала сначало подумать хорошенько, ГОЛОВОЙ а не попой, и если уж действительно тема интересует, то набрать достаточно информации...ато ты ну вот чесное слово, глупости пишешь!
у тебя писать про лесбиянок получается также как танцевать про архитектуру!..мало ты знаешь, не только про лесби, а вообще про всю психику человека..
Deneb
13:15 28-09-2004
А шо эта розофые дафачки всполошылись? Аль задело?
valka
20:04 03-10-2004
кхм...
Dead, если бы кто-нибудь написал пост о том, что Дед Мороз существует, причём аргументировал глупо и без каких-либо знаний, тебя бы задело?
Deneb
21:58 03-10-2004
valka
Соснёшь разок?
Великий Комендаторе
22:43 03-10-2004
Deadсначала у меня. а потом пусть у самоубийцы соснет, чтоб ему не обидно было.
НипоНяТЫйСамоубИЙца
02:02 04-10-2004
Мне кажется, что нельзя ограничивать человека в стремлении любить ближнего своего! Как бы не хотелось и какие бы формы это не проявляло. И те кто говорят что лесбиянки - зло, просто импотенты!
Это очень красиво!
Девушки должны любить и девушек, не ограничиваясь только парнями.
PS
Dead а ты просто мудаг!
Bladewalker
02:11 04-10-2004
НипоНяТЫйСамоубИЙца саСи хуй. тибе мож и педики нравяцца? КИСА МОЖЕТ ТЫ У МИНЯ АТСАСЕШ?
Deneb
08:38 04-10-2004
НипоНяТЫйСамоубИЙца
Никто и неограничивает, сосание - огромное поле деятельности, Соси Хуй.
valka
21:59 04-10-2004
глупо!
Великий Комендаторе
23:06 04-10-2004
Dead МУДАГ!Г!Г!
login
01:41 05-10-2004
Komendatore зачОт! ))
Bladewalker
01:47 05-10-2004
Komendatore Ой бля, ахтунги анимировались =))))) Ебля того стоила. Маладец, вазьми с полки пиражок.
Deneb
08:29 05-10-2004
Komendatore
Держы марку, антиантигомофоб, а то челюсти свадить начнйот.
Hopser[SieG]
15:29 05-10-2004
Dead
Вылажи кортингу с деманам-сцадомезатарам в днеффнег. Толька бальшуйу, чтобы можна была распичатоть и на полатку наклейить.