Родни де Маниак
22:23 13-10-2004 Готы - это такие древние племена. Германские, кажется.
Если видишь на картине нарисована река...



Уже по оформлению дневника можно приблизительно понять, чего тут можно ждать. Смотрим на юзера Violence. Тёмный фон, светлые буквы - Тут у нас будет что-то мрачное, или псевдоготическое. И действительно, в первой же записи девушка признается, что
готикой увлеклась немного.
На авике девятилучевая звезда (вот интересно, а автор озаботилась хотя бы приблизительно узнать о символическом наполнении картинки, или пихнула, что показалось достаточно "мрачным" и "соответсвующим"?), а на страницах - определенное количество "атмосферных" картинок.
Вот, к примеру. один из верхних постов:
я в этом мире одна. Как бы пафосно это ни звучало. родители меня не понимают и не хотят понимать
Ну, естественно. Где ж вы видели гота, которого бы понимали окружающие?
Также "готичность" выражается в обилии мата. Взять хотя бы записи "Пиздато". К моему величайшему сожалению, материться рассматриваемая не умеет. Вернее, делает это на уровне "первый класс, вторая четверть" никакой выдумки, все то же сабжевое "пиздато" в разных формах. Скучно, господа, никакой экспрессии. Да и причины подобной пиздаболической парапатопсихологии неясны.
Следующий же день оказался "дерьмовым".
А дерьмовый он потому, что у меня в результате его конца получилась страшная головная боль.
Вот убейте меня веником, но я не понимаю, в результате чьего конца болит голова у девушки. Да и что надо было делать с чьим-то концом, что голова так разболелась?

Возможно, я неправильно поняла причину, и голова болит вовсе не из-за каких-то там концов. Девушка признается, что
...вообще-то я уже не пью...
однако в том же самом посте мы видим такие вот излияния:
...на ДР мы договорились с Настей и Чертом пойти погулять, покурить и выпить вина. А через день я отправлюсь на ДР к Веталю. И у него пережрусь в хлам.
и дальше:
...договорились плюс к вину и еде купить ещё пачки две курева
и еще:
Зато завтра пойду в киношку на этого Борна. Потом бухать с девками. Послезавтра - бухать (уже водку) у Веталя на ДР.
И вот еще что привлекло мое внимание:
сегодня я выпила вина. Ну, бокалов пять. Ну и как это называется? Что, пьянка, что ли? Да детский сад это.
Если мне не изменяет мой застарелый склероз, то это уже превышение некоторого порога. Какая же дневная доза алкоголя считается допустимой? Медики говорят, что это два бокала вина, бутылка пива или 50 мг более крепкого напитка.
Я, совершенно понятно, понимаю, что все это треп, и что большинство присутствующих скажет, что "в ее года (девушке 16) я бухал(а) куда сильнее, и вот, ничего, живу как-то". Вот это-то и настораживает! (с)
Возможно, причина неравномерного настроения постов и депрессивных настроений - это состояние жёсткой алкогольной зависимости, а вовсе не признак нарождающейся готичности?
Вот, кстати, из последнего:
может, я так в алкоголичку превращаюсь?
То есть, как мы понимаем, симптомы девушка уловила уже сама. Значит, есть надежда. На что, правда, не знаю.

Автор регулярно противоречит себе, объясняя посты "давностью их написания" и тому подобными закидонами. А подправить запись перед ее помещением в днев, видимо, религия не позволяет. Или не религия, а общая концепция готичности.
Да и какое править, когда настроение все время меняется!
Пишу об мальчиках и только об мальчиках. Меня это ипётт. Не буду больше об них писать.
И следом - блок размышлений о том, что написал, что сказал некий Миша, и что с Виталиком-таки расстались.

Естественно, что девушке очень хочется украшать себя. Все, конечно, поступают по-разному - кто-то просто голову вымоет, кто-то наложит тонну штукатурки, а кому-то для ощущения полного счастья надо себя понадырявить в разных местах, да и татуироаться - тоже прикольно. Violence увлекается последними двумя пунктами.
В Турции она проколола себе левое ухо и проколола себе правый сосок. А мечтает она поехать в Англию и проколоть язык. И сделать татушку - Тигра на левой лопатке.
А пришлось довольствоваться маленькой чёрненькой звездочкой чуть пониже пупка. Непиздато, да?
Чёрт, начинаю перенимать образ мыслей. Не к добру.
Кстати, вот не знаю, может, это только у меня такое желание взникает. Но, когда вижу человека с "повышенным содержанием металла" в организме, так и хочется за все эти колечки подергать. А вдруг там граната замаскированная? Да и просто если посильнее дернуть - кровищща хлестать будет, вопли начнутся... Веселуха!

Кстати, детка, чтобы стать "настоящим неебаться готом", надо не просто пить, а пить на кладбищах. Ну и ебаться тоже желательно там же. Но как у Violence обстоит дело со вторым пунктом - говорить не берусь. Упоминание про
прямой намёк на секс - единственное. (кстати, "намек" очень интересный - с девушки сняли штаны. Или более тонких намеков она просто не понимала, и парню пришлось действовать?)

Но самое сладенькое (во всяком случае, для меня), я припасла напоследок. Violence почитывает ПУ и втайне восхищается "образованностью и талантливостью некоторых авторов". Но комплекс собственной неполноценности шепчет, что ей вряд ли скоро достигнуть их уровня начитанности, язвительности. Мышцу-то качать надо. Читай, язви. Кстати, сейчас совершенно серьезно.
Впрочем, девушка сделала одну попытку. И то, не у нас, а на Li.ru (Я к этому сервису такое чувство личной неприязни испытываю, что лучше промолчу. А еще мне, к сожалению, не дано понять, зачем вести 2 дневника на двух сервисах. Но это уже вопросы лично моей тупости, видимо).
Так вот, о попытке... Хотя нет, лучше не надо о ней.
Соглашусь с юзером Маленькое зло: Violence Просто прицепилась к простым словам, в основном, даи не особо, а так по поверхности прошлась Да и столько расшаркиваний и извинений перед "креатиффом", что просто уже и читать не хочется.
Но вот с Dead'ом позволю себе не согласиться. Если креатифф рвется на волю, его надо выпускать. Пусть даже он хромает на обе ноги и плохо видит левым глазом. А то порвет нафиг!


Люби себя, чихай на всех,
И в жизни ждет тебя успех
(м/ф "Чертёнок №13")
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ну и ?
• Деффачки, не ссорьтесь!
39
33.33%
• А я все равно круче всех!
29
24.79%
• А чё ваще нада?
25
21.37%
• Родни крутая не-готка, а Violence дура
19
16.24%
• Violence крутая готка, а Родни дура
5
4.27%
Всего проголосовало: 117.
Заведено: 13-10-2004 22:26
Комментарии:
100538
22:24 13-10-2004
вообще похуй
Родни де Маниак
22:28 13-10-2004
Ну вот я и в Хопре...
Coooooper
22:40 13-10-2004
...да,срать на нее... миру и обществу не угрожает...
Coooooper
22:47 13-10-2004
Зацените img в стиле картинки вашего днв., наверху.

С нипанятным оффтопам идут нахуй, ага.
Dead

отредактировано: 14-10-2004 01:40 - Dead

Azura
23:00 13-10-2004
что бы быть готом надо не только пить на кладбищях но и знать почему готы называются готами,почему они спят,едят....на кладбищях...
а девушка эта наверное просто очередной гопник,которой просто прикалывает новая модная волна "готика"...а что такое это и с чем это едят,этих людей не интересует...
а что о музыке?интересно мне что слушает эта девушка...
заметила у нее всего три-четыре группы
Sipknot
Limp Bizkit
Outcast
Black Eyed Peas
пинк Флойд

интересно на готка?когда это гот слушает такую музыку...о СЛипкноте и пинк Флойде молчу...это хорошая музыка...но это не готика!
короче девушке просто нравится быть "крутой темной готкой"...
жить не мешает...таких как она очень много...
моремуха
23:05 13-10-2004
чего пристали к тетке? она маленькая! чем бы титя не тешилось, лишь бы оно не вешалось. извиняюсь за банальность.
pakt
23:23 13-10-2004
Ну вот. Опять лопата, опять кгам. Когда уже смеяццо будим уже? Я уже заебся ждать когда будим смеяццо уже будим!
Zomb1e
23:54 13-10-2004
pakt Да тут не смеяцца, тут рецензия, ипись она в онал и в арал. Раскрываецца проблема огопления готов и оготичивания гопнеков...
pakt
23:59 13-10-2004
Zomb1e можно вопрос? меня это как-то должно ебать? можно сказать "да мне похуй с колокольни и срал я на готов этих ебучих, я пришол крео профтыкать, а мнея грузят хуйней неразборчивой"? можно, да? спасибо!
pakt
00:03 14-10-2004
Зацените img в стиле картинки вашего днв., наверху, после мы попадаем на очередной древний чембурген от akuaku.

Товарищи баянисты! Будем взаимно вежливы! Не показывайте мне баяны, и я не буду слать вас нахуй!
Draco_Malfoy
00:38 14-10-2004
ну... я даже не скажу что кг\ам... ибо к не такой уж г, да и насчет а ничего сказать не могу. Только все нежненько как то....ну фф принципе дама писала конечно (хотя если взглянуть на милую Логин )... Острее нада. Так что средненько все..серенько.
Draco_Malfoy
00:40 14-10-2004
http://journals.ru/journals_comment...2634330#2634330
ФФтыкните
"а ли4но мне она симпати4на.только она-позор готов,если под них косит!ведь совсем на гота не похожа!!!я сама стала готом в августе,а в сентябре поняла,что стала альтернативой:что-то между панком и готом с примесью рэпперской натуры.поэтому теперь пытаюсь себя вернуть обратно и стать нормальной дев4онкой,а не пацанкой!"(с)
лолЪ.....
pakt
00:46 14-10-2004
Draco_Malfoy цветовая гамма "глаза ибуцца руки делают". Чуть не умер.
Yarvoh
01:47 14-10-2004
Ибал я всех готов железобетонной рельсой. И ногами по почкам. Бля, кто-нибудь мне скажет, а пачиму я их так нилублю?
Banzai
02:25 14-10-2004
ф пизду такую бабу. Туда ей и дорога. Строит из себя что-то, а может травма децтва? Оттуда и идёт противоречие самой себе или неадекватная реакция на снятие штанофф...

Ненавижу девушек/баб/чикс/пёзды которые бухают, не знаю почему, может тоже травма децтва...
Draco_Malfoy
03:10 14-10-2004
Yarvoh потому что епуцца на могилах? Или потому что ты злобный очень?
RedL1ne
07:31 14-10-2004
Готы - это японцы! Игроки в Го!

Yarvoh
Ибал я всех готов железобетонной рельсой. И ногами по почкам. Бля, кто-нибудь мне скажет, а пачиму я их так нилублю?Yarvoh

Киса тебя в детстве готы обижали, железобетонной рельсой ебали!
Control_Freak
09:54 14-10-2004
ебацца на могилах - это круто. Но это круто не тока готам, чесслово. =))) ВСем советую попробывать. Только делать это надо летом и днем.

Креатив читала слабо, ибо не цепляет. Видали и читали мы и готш покруче - на готических журналах есть готицкие дневники, так вот там ТАКИЕ перлы, что ПУ давно уже по этим дневникам плачет. ЖАль, там нельзя клубы создавать, я бы уже давно разогнала бы тамошнее болото, открыв филиал ПУ.

Так что ам,кг, а я круче всех, ибо синти-попперы завсегда готов победят! =)))
iei
10:53 14-10-2004
готика - это типа модно. а ещё это когда ебуцца на кладбище.
виоленс, конечно, дура.
псевдоготички, конечно, сосут.
но креатив всё равно говно.
Великий Комендаторе
11:02 14-10-2004
СЛУШАЙТЕ, А КТО ТАКИЕ ГОТЫ, А? Я ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ВОЕНКОМАТА И ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕК НЕДАЛЕКИЙ...
MaxMansky
14:57 14-10-2004
Komendatore www.gothic.ru - тебя там вылечат
Gore
15:47 14-10-2004
синти-попперы завсегда готов победят!
Sad_Devil
17:09 14-10-2004
Родни де Маниак Прикольно, гораздо веселее чем пишут здешние.

Yarvoh Ну и лох же ты.
Komendatore КГ/ам, соси.
Control_Freak
17:41 14-10-2004
Вот где труготика. Вайоленс сосет, автор креатива причмокивает
Yarvoh
18:38 14-10-2004
ГЫ, на тему всяких металлических деталей в разных частях тела. Фтыкать


Draco_Malfoy конечно основная причина - я очень злобный и агрессивный. Это во мне говорит либидо альфа-самца. Но и забота о мировой эстетичности и гламурности играет непоследнюю роль. Потому как мир спасёт красота и атомная бомба.

pakt смеяцо, не смеяцо. Напишы - пасмеёмся беспезды. Нех на маленьких наезжать. Слабо самому раскрыть тему ебли?

Кстати Родни де Маниак ты деуке ссылку на этот пост дала?

моремуха \\чего пристали к тетке? она маленькая! чем бы титя не тешилось\\
Не, бля, ну чё за ботва? Я не понял, значит теперь у нас положительно, что маленьке деффачки ибуцо, как кролики, на кладбищах обжабавшись грибами, красят волосы кузбасслаком и носят клёпаные косухи. Знаешь косухи носят пидоры и байкеры. Между ними есть БАЛЬШАЯ разница. Так вот, мотоцикла у пидоров нет. Не, ты чё, за разврат и коррупцию?
Yarvoh
18:39 14-10-2004
RedL1ne детка ты абчиталась Дарьи Донцовой и теперь думаишь что владеишь инфернальной КИСАКУКУ? Детка а пачиму ты так решила?
Это всё патаму что идёт замещение своих комплексов, по дедушке Фрейду? Именно поэтому ты приписываешь события, которые происходили с тобой другим?
Детка ты сильно плачешь ночами по этому поводу?

Control_Freak всем тем, кому ты это советуешь, надо расчитывать на то, что они могут наткнуться на таких добрых и чутких парней как, например я. И провести следующие несколько месяцев в больнице. Бля, как ты не понимаешь, что есть некоторые вещи, которые делать попросту нельзя.

Komendatore ну ты блин даешь. Не Скромняге, а вообще. Слушай, старый, ты в военкомате видел прапорщика Фердыщенко?
Yarvoh
18:43 14-10-2004
Greater_Sorrow да я лох. А тибя чебурашки в жопу ибали. Скажы, каму веселей?
Родни де Маниак
18:53 14-10-2004
Control_Freak на готических журналах есть готицкие дневники, так вот там ТАКИЕ перлы, что ПУ давно уже по этим дневникам плачет
Была. Видела. Плакала.
А ссылкой я не то, что причмокивала - подавилась. Но на такое даже слов не находится - Ы!

Yarvoh
Ссылка дадена, все чин-чинарём.

Greater_Sorrow
А еще бывают такие комплименты, после которых не знаешь - радоваться или обтекать.

отредактировано: 14-10-2004 20:50 - Родни де Маниак

Yarvoh
18:58 14-10-2004
Родни де Маниак \\А еще бывают такие комплименты, после которых не знаешь - радоваться или обтекать.\\
Это ты к чему?
Родни де Маниак
20:49 14-10-2004
Yarvoh Фак, мимо ника промазала. Ща исправлю.
Azura
21:13 14-10-2004
Control_Freak
ой я не могу...

ну и "готка"...классная ссылка...
таие тексты убивают"приветик,меня зовут кристинка,у меня есть котик барсик,я его очень люблю...а еще я готка...да еще я люблю своего парня пашку,он тоже гот..."
Мурманская Кошка
23:01 14-10-2004
Ну вот, опять из-за каких-то недоготов над готикой издеваются.......... Готика не при чём, если какие-то малолетки решили повыёживаться.
Draco_Malfoy
23:09 14-10-2004
по моему тупо обзывать себя как готом, так и кем либо еще....металлистом-рэппером-отаку.... Деццтво это.
Человеком надо быть. В первую очередь...
iei
23:12 14-10-2004
Тиша
_Azura_
труготки пришли. щас всем расскажут, кто тут самый главный гот.
про дневник Азуры ещё круче, чем про виоленс можно написать.
кста, Азура, родительный падеж слова "Преисподняя" - "Преисподней", а не "Преисподнии"
Draco_Malfoy
23:35 14-10-2004
er_red ты еще скажи что аццкий сотона не так пишется!
Мурманская Кошка
23:41 14-10-2004
Ну никак не могу себя готкой назвать)) Я с этим распрощалась давно. До сих пор напульсник пылится на полочке. Просто каждая субкультура имеет право на существование, и никак нельзя о ней судить по людям, не имеющим НИКАКОГО отношения к оной.

Draco_Malfoy
"Гот, панк, хиппи... Что угодно. Настоящие люди не нуждаются в лейблах." (с)
iei
00:23 15-10-2004
Draco_Malfoy
не так.
пишется "аццкая сотона"
кстати, не вижу причино-следсвенной связи между "аццкой сотоной" и фразой "свет в преисподнии"
iei
00:26 15-10-2004
Тиша
принадлежность к субкультуре определяется не напульсником и не кол-вом значков "†"
если почитать твой дневник, вполне можно прийти к выводу, что ты - гот или считаешь себя им.

отредактировано: 15-10-2004 00:54 - er_red

login
00:53 15-10-2004
ОФТОП............ я много гаварить нимагу, слава забывайу...
Draco_Malfoy
01:04 15-10-2004
login жестами мать показывай! Тока не теми что обычно...
login
01:18 15-10-2004
Draco_Malfoy ну такда следити за майим движением
*кладет правуйу руку на сгип левой и малость приподнимает левуйю*.........

Вот бля фсем готам и афтарам....

Афтар, ачевапщенада???!
Draco_Malfoy
02:41 15-10-2004
login *брякаецца в обморок*
RedL1ne
05:38 15-10-2004
Yarvoh
Я ночами плачу над готтитческим саркофагом викинга Yarvohа. Он единственный последний великий воин в совершенстве овладевший искусством камасутры и харикришны! И теперь у него куча последователей, а меня не приняли, т.к я длительное время обучался искуству думать, а это не входит в понятие данных искусств...Поэтому ЯРВОХХ умер, а я нет! И мои слезы счастья капают на его могилу!
Раздается злорадный смех: Муа-ха-ха!
Тяжела и неказиста
Жизнь Ярвоха Ананиста.....=)
pakt
10:18 15-10-2004
Yarvoh я не могу про еблю в ПУ, тока в сливачной, а в ПУ вредно для моей кармы. Мне стыдно - здесь же дети. Причем дохуя.
Azura
12:30 15-10-2004
er_red
я не готка да еще и тру=)если человек любит Готику это еще не значит что он гот
а вам уважаемый не советую выпендриваться...
самый умный типа...череп не жмет?

спасибо что указал на ошибкуза это благодарнанадо исправить
iei
12:45 15-10-2004
_Azura_
спасибо за совет, только я не выпендриваюсь
если человек любит Готику это еще не значит что он гот
если человек занимается онанизмом, это ещё не значит, что он онанист
спасибо что указал на ошибкуза это благодарнанадо исправить
ты смотри-ка, и впрямь исправила, а я думал, это просто щас так модно писать, а я совсем от жизни отстал
ну тогда всегда пожалуйста
Azura
18:53 15-10-2004
er_red
ты смотри-ка, и впрямь исправила
конечно же...я ж не издевалась..я действительно благодарнавсегда рада поучится
если человек занимается онанизмом, это ещё не значит, что он онанист
...ценю юмор
но я имела ввиду,что я могу любить Готику но не быть готом толкьо по той причине,потому что
1. не одеваюсь как гот
2. не хожу на кладбищя
3. интересуюсь многим другим кроме готики
4. и слушаю разную музыку

разная музыка этот тот же блэк метал(не блэкер я и не сатанист),джаз,хардкор,и в первую очередь классическую музыку
кстати ты сказал что о моем дневнике можно написать в два раза больше...можешь сказать что именно?а то мне интересно мнение других людей...

повышенная самооценка отсутсвует и люблю хорошую критику
Мурманская Кошка
19:38 15-10-2004
er_red
Эхххх... Да не готка я, и не считаю себя таковой! (Ну почти) Просто у меня друзей много готических)
iei
19:53 15-10-2004
Тиша
очень может быть. я основываюсь на твоих высказываниях и на твоём дневнике. твой пост выглядел как этакий усталый вздох, мол, "опять из-за всяких уродов нам достаётся".
_Azura_
а от тебя я видел некий едкий сарказм, который довольно странно смотрится в исполнении человека, который ходит с аватаром с мощной такой надписью "gothic", выкладывает в дневнике фотки с анкхами на лбу и т.д. Почитав дневник я не увидел, чем ты так уж сильно отличаешься от той же виоленс, соответсвенно, про тебя можно написать по сути то же самое, разве что это будет несколько сложнее, но тут можно орбатиться к другим средствам, например тот же CoF упомянуть

я могу любить Готику но не быть готом толкьо по той причине,потому что
1. не одеваюсь как гот
2. не хожу на кладбищя
3. интересуюсь многим другим кроме готики
4. и слушаю разную музыку


"гот" - это состояние души
для того, чтобы быть готом одеваться в латекс, "мазать рожу белой краской" и бродить по кладбищам необязательно
готы, в отличие от, скажем, панков, в большинстве своём не асоциальны
"готический" музыкальный стиль - просто ярлык. Очень многие готы "не слушают готику", а слушают, к примеру, ту же классику (или вообще ничего не слушают ). Музыка же используется просто как способ самовыражения, также как и "готическая поэзия".

кста, зачем дневник закрыла? баишшшшса??!!!
Azura
20:11 15-10-2004
er_red
хм? я дневник закрыла?
тебе покозалось..он открыт всем кроме не зарегестриванным пользователям...
или даже им тоже открыт..не знаю...ког омне бояться? тебя?хехе...неее...ты мну нравишсяя люблю таких))

это с каких пор Крэдлы Готика?
сарказма не было..честное пионерское...
состояние души у меня не готишное
оно у меня индивидуальное и не похожее на других,я считаю у всех так...хотя бывают стадные чувства

да мне просто нравится Готик суб-культура..это не значит что я гот..значит каждый кто будет ходить с аватарой с надписью готика значит он гот? или если на фотке на лбу Анкх?...
если бы я назвала бы себя готом то я была бы самым настоялиш позером...потому что не являюсь готом!

а на счет дневника...хм..я его не закрывала...
если тебя уж так волнует мой дневник можешь написать про него
стану известной "готкой",раз ты уж считаешь меня ее)))
iei
21:17 15-10-2004
_Azura_
мне не показалось, простьо он меня почему-то не пускал, но в общем пох
это с каких пор Крэдлы Готика
а я сказал, что крэдлы - готика? ткни пальцем

если тебя уж так волнует мой дневник можешь написать про него
стану известной "готкой",раз ты уж считаешь меня ее)))


нет, спасибо. это будет плагиат =)

значит каждый кто будет ходить с аватарой с надписью готика значит он гот? или если на фотке на лбу Анкх?...
хм, ну вообще-то да. просто так обычно ничего не делается.
если я побреюсь налысо, нарисую свастику на макушке и побегу писать на заборах "СМЕРТЬ ЖЫДАМ!!!", как меня охарактеризуют люди? в лучшем случае "фошыст". А то, что на самом деле я член общества "Идущие Вместе" и вообще сам еврей, это никого волновать не будет. Это я потом буду всем объяснять, что мне "просто нравится группа "Эшелон""...
Хозяин
21:21 15-10-2004
Кстати о Готике: у нас в универе баба одна есть, типа готка... "Одевается в чёрный латекс, мажет рожу белой краской", какая-то отмороженная вечно ходит...
Но я тут вспомнил тот факт, что ещё полгода назад готкой она не была, по крайней мере не выглядела так, а ещё я вспомнил, что полгода назад у неё морда вся в прыщах была, а теперь она их "белой краской замазывает"! А имидж готки, это всё из-за той же хуйни... Пиздец, короче...
А ещё меня как-то раз спросили (я типа прям такой знаток =)) Вобщем, спросили, почему у неё морда бледная такая... Я предположил, что она уже сдохла... =))
Может ей и правда лучше было сдохнуть, чем прятать свою прыщавую рожу под маской готки??
Azura
21:29 15-10-2004
er_red
это крайности я о них не говорю...
а что ты говорил про Крэдлов?
я честно оговоря не люблю крайности...эти "модные" движения...все стали готами,блэкерами,панками....
кого не спросишь он или металист или гот...
если бы вместо Анкха на лбу нарисовала бы цветочек это бы как то изменило мое состояние души?сомневаюсь...
Анкха для меня в первую очередь сомвол вечной жизни...
а то что Готы считают его своим, как бы сказать, знаком после того как вышел фильм "голод" в 79 году, мне как то пофиг=)
iei
21:40 15-10-2004
Хозяин
ибо Клерасил решает
_Azura_
а что ты говорил про Крэдлов?
в общем-то ничего. говорил только, что то, что ты их слушаешь можно было бы упомянуть в креативе как аргумент.

это крайности я о них не говорю...
а какая принципиальная разница?
если бы вместо Анкха на лбу нарисовала бы цветочек это бы как то изменило мое состояние души?сомневаюсь..
это изменило бы восприятие тебя окружающими ("анкх" = готка, "цветочек" = хиппи). и не надо говорить, что, мол, "мне на окружающих плевать" - вот я высказал свое первое впечатление в две строчки. после этого ты начала оправдываться, кучей постов доказывая мне, что ты никакая не готка =)
Azura
21:52 15-10-2004
er_red
конечно мне не плевать на окружающих
поправочка...это не оправдание а пояснениечтоб люди не думали обо мне то кем я не являюсь...уж лучше ничего не думают чем не правилное мнение создают

а что аргумент?CoF аргумент?
ну ты как я поняла любишь аниме(взаимно)...это какой либо аргумент на креатив?))
Мурманская Кошка
22:00 15-10-2004
er_red
"опять из-за всяких уродов нам достаётся".
В сущности я это и сказала, только не "нам достаётся", а им достаётся. Я объективный наблюдатель =))))

Вот мне нравится как _Azura_ свою точку зрения на абсолютно противоположную поменяла, когда начились наезды (причём обоснованные),типа "я не я и...всё такое" Я конечно ничего не хочу плохого сказать. Но: Ты уж девушка определилась бы... Или за свой дневник или за эти посты, потому что они совсем противоречат друг другу...
iei
22:07 15-10-2004
_Azura_
странно: ты не хочешь, чтобы люди принимали тебя за того, кем ты не являешься и при этом создаешь себе именно такой, неправильный образ

а что аргумент?CoF аргумент?

в общем-то на том, что ты слушаешь CoF можно целый креатив построить, назвав его "смерть праклятым пазёрам!!"
слегка перелопатить содержимое, привести соответсвующие цитаты и вуаля - готов вполне сносный креативчик. завсегдатаи всё сразу просчитают и засрут его, но для вступительного в ПУ он вполне сойдет =)

ну ты как я поняла любишь аниме(взаимно)...это какой либо аргумент на креатив?)
может быть, только его довольно трудно исспользовать.
Azura
22:08 15-10-2004
Тиша
покажи пожалуйста что противоречит!
я вдневнике писала что я Гот?
не помню такого!
Azura
22:11 15-10-2004
er_red
хм..."смерть позерам" это интересно...надо подумать над этим предложением
просчитают и засрут его
не поняла...что засрут?креативчик или мой дненик?
iei
22:27 15-10-2004
_Azura_
вот
перец тоже нигде не говорил, что он - гот

"смерть позерам" это интересно...надо подумать над этим предложением
есть ещё другой вариант:
"Dani Filth - Пидр (А CoF - вапще гавно)"

не поняла...что засрут?креативчик или мой дненик?
скорее креативчик
Azura
22:33 15-10-2004
er_red
попрошу CoF не трогать
скорее креативчик
почему?
смотря на последний комент Тишы думаю мой дневничок засрутты умеешь влиять на людей
ИМХО...многие боятся ПУ...

прикольно...заметила что после ваших креативчиков некоорые прикрыли свои дневнички))

хм...ссылка весьма странная...ничего готичного не заметила...если только одна строчка упомянящяя дневники на готик.ру
Мурманская Кошка
23:18 15-10-2004
_Azura_
А я тебя готом и не называла. Я только сказала, что в своём дневнике ты создаёшь амплуа личности, склонной к готичности, а здесь ты отрицаешь, что ты так делала. Вот и всё. А ты посмотри на свой дневник объективно и сравни с отмазками здесь... Увидишь мягко говоря не соответствие.
Мурманская Кошка
23:22 15-10-2004
Про "плохой" дневник тоже не говорила; каждый имеет право выражать свои мысли открыто, тем более твой дневник - твоё личное пространство.
Azura
23:47 15-10-2004
Тиша
прочитай мои посты еще раз...я говорю что я не гт но люблю Готику...вот объесняла er_redу что я люблю Готику но готом не являюсь...да есть такое амплуа..я не оричаю..но яне тругот
Родни де Маниак
01:07 16-10-2004
er_red готов вполне сносный креативчик. завсегдатаи всё сразу просчитают и засрут его, но для вступительного в ПУ он вполне сойдет =)
Это вода на мой огород, или камень в мою мельницу?
Родни де Маниак
01:11 16-10-2004
Воблин, тут развёлся диалог про готику. Не ожидала такого потока сознания.
Очень напоминают мне "готы" и иже с ними одну мою знакомую. Деффачкка за год переболела ди каприо, бэкстритбойзами, рккимартиным, остановилась немного на децле, которого искренне считала "настаясчим реперам"... По последним данным с фронта, теперь она слушает HIM. И ходит в чёрном.
iei
01:15 16-10-2004
_Azura_
ты умеешь влиять на людей
^^
ссылка весьма странная...ничего готичного не заметила...
а, ну если ты там ничего готичного не заметила, то я даже и не знаю, что в твоём понимании "готичное"
попрошу CoF не трогать
а чего их трогать? их и так уже только ленивый не опустил

да есть такое амплуа..я не оричаю..но яне тругот
так тогда объясни: нах тебе такое амплуа, если ты не хочешь, чтобы тебя принимали за гота?
Родни де Маниак
это змея для твоего мангуста
это сливки для твоего кофе
это майонез в твоём салате
Yarvoh
04:49 16-10-2004
RedL1ne комбо3 и эта, ты ни атвлекайся КИСА, САСИ ХУЙ.
RedL1ne
06:42 16-10-2004
Киса, с тупым флудом ползи к себе в детский сад. Доступно?

отредактировано: 16-10-2004 06:47 - Yarvoh

Azura
12:42 16-10-2004
er_red
хм...наверное это только я понемаю..))сам себя...не гот я вот и все...к готам отношусь очень хорошо,но сама то я не гот...
вообще понемай как хочешь))мне надоела эта тема
кто хочет пусть опускает Крэдлов,от этого я не перестану их любить))
Родни де Маниак
14:19 16-10-2004
er_red Удел Мирный - Радость Избранных ©
ram
19:12 16-10-2004
Родни де Маниак эээ... ты, кажись, на меня креатифф написала-то? )))
ну ничего запись, ничего, но, как кто-то тут выразился, и правда "не цепляет". были в ПУ творения и лучше.
единственное, в чем ты неправа - это в том, что я под готку кошу. никогда себя таковой не считала и не собиралась считать. стоило мне в чём-то засомневаться, как ты эти сомнения натянула на весь дневник ))) я не гот, не рокер, тем более не рэппер и т.д. я чилавекк, панимаиш? ))
Мурманская Кошка
19:48 16-10-2004
Раньше было модно кричать на каждом углу: "Я гот!", повесив какой-нибудь маааааленький значок. Теперь, как я вижу, модно обвешаться с ног до головы, одеться в латекс и чёрное (образно говоря), и кричать на каждом углу: "Я не гот! Вам показалось!"
iei
19:55 16-10-2004
Тиша

метко!
ram
19:59 16-10-2004
Тиша и действительно, метко. но найдите во мне ещё один признак готики кроме того, что я сама упомянула об этом один раз, да ещё с сомнением! и -
я сказала то, что я сказала. я не готка и не собираюсь быть ей. переубеждать вас не хочу, мне пофиг на то, что вы думаете.
Родни де Маниак
19:59 16-10-2004
Violence Ты сомневаешься, что креатив именно на тебя? Кликни по ссылке, посмотри, куда попадешь.
Не спрою, было лучше, и гораздо лучше. Но, как говориться, я и не претендую на литературную премию.
А "косишь" ты или "не косишь" - я не решала. Это все из твоих записей.
И не коверкай родную речь, киса. Падонак-стайл не идет к цвету твоих глаз.
Родни де Маниак
20:00 16-10-2004
Violence Если тебе пофиг - то и не пытайся никому ничего доказывать. Все равно все останутся при своем мнении.
ram
20:03 16-10-2004
Родни де Маниак а ты знаешь, какой у меня цвет глаз? )) и что там за "падонак"?
я, в принципе, никому ничего не доказываю - я тоже всего лишь высказала свою точку зрения.
Родни де Маниак
20:12 16-10-2004
Violence Вот и славненько.

Хотя, если честно, больше всего меня цепанула не "готичность" (или "не-готичность"). А "литературная" попытка (на Li.ru)
Мурманская Кошка
20:32 16-10-2004
Нашли с кем спорить... =)))) Эта девушка теперь будет всем доооооолго доказывать, что она не гот, и попытка закоса нам показалась. (а может и не попытка, а закос. А может и не закос, а подсознательное желание, чтоб её восприняли за гота. Фиг в этой психологии разберёшься)...

кроме того, что я под гота кошу. никого и ни под кого я не кошу, я не колхозница. я сама по себе такая.
Violence, скажи пожалуйста, если ты у себя в дневнике говоришь, что ты не косишь под гота, а сама по себе такая, т.е. гот, то почему тогда всем втираешь, что "я не гот, и не говорила такого?" Девушка, разберитесь в себе. Хотя это ваше дело...
Волжанин
21:00 16-10-2004
http://www.journals.ru/journals.php?userid=35406
Может быть (скорее всего даже) я неправ. Ну, уж как получилось.
Azura
21:40 16-10-2004
не понемаю..что вам от нее надо...
не считает этот человек себя готом..зачем в душу лезть и разбиратся кто она и почему она написала вот так а не так как вы считали бы правильным...
Че Бурашка
21:47 16-10-2004
Что-то я не совсем догоняю, при чем тут готичность... :-)
У самого автора креатива готичность упомянута только в первом абзаце, по большому счету... Имхо, темы для голосования с креативом не стыкуются.
Родни де Маниак
22:28 16-10-2004
Волжанин Спасибо за грамотный пост Вы поняли основной смысл моего креатива.
Че Бурашка Второпях голосовалка делалась

Всем
Да, и еще раз повторяю. Мне настрать на то, готка она или нет. Не там смысл видите, камрады.
Видимо, действительно, у кого о чем болит...
iei
22:45 16-10-2004
Волжанин
пост тупой
_Azura_
ну вот, перешла на всё ту же волну, которую уже заездили до невозможности "ну что вы к человеку пристали!!"
Родни де Маниак
название, голосовалка, часть текста - всё указывает на то, что причина раздражения автора - псевдо готичность девушки
если это не так, то я не понимаю в чем вообще смысл доёба до виоленс? если не недоготичность, то что там не понравилось настолько, чтобы сподвигнуть на написание креатива? общий интеллектуально-общественный уровень не настолько низок, чтобы быть причиной раздражения сам по себе, а ничего особо яркого в дневнике нет.

Нет, мне честно непонятно...
Sad_Devil
22:48 16-10-2004
er_red ты блядь с манией величия. что я делал с твоим ртом надеюсь понятно
iei
22:49 16-10-2004
Greater_Sorrow
саси хуууй
Sad_Devil
22:54 16-10-2004
er_red а еще я твою кепку на хую вертел.
PS. Сосать хуй - привелегия мелких опущенцев типа тебя.
iei
22:54 16-10-2004
Greater_Sorrow
саси хуууй
Родни де Маниак
23:04 16-10-2004
er_red
Не брызгайте в мою сторону слюной, сначала покажите прививку от бешенства.
Читайте по губам: Мне не нравится ее креатив и ее розовая кофточка.
iei
23:07 16-10-2004
Родни де Маниак
со мной можно на "ты"
по губам мне читать проблематично
слюной я не брызгаю, я совершенно спокойно задаю вопрос
Greater_Sorrow
саси хуй
на всякий случай
Родни де Маниак
23:14 16-10-2004
er_red
Совершенно спокойно отвечаю - перечитай последний абзац (со слов "Но самое сладенькое...").
iei
23:17 16-10-2004
Родни де Маниак
спасибо, я уже и сам допёр, просто, учитывая первую половину текста, как-то трудно было предположить, что именно это - основа креатива.
Родни де Маниак
23:22 16-10-2004
er_red Решила пройтись по всему, что нашла в дневе.
(там еще и про питие немного есть. Почему никто не обратил внимания? У самих рыльце в пушку?)
iei
23:25 16-10-2004
Родни де Маниак
ну если бы креатив назывался "достали тупые алкоголички", думаю, обратили бы больше =)
Родни де Маниак
02:49 17-10-2004
er_red Начались бы вопли про то, что я еще алкоголичек не видела
тут куда ни кинь - везде ам/кг
Че Бурашка
04:01 17-10-2004
Ох ты ж хспди...
Опять базар :-)
Мурманская Кошка
11:45 17-10-2004
Ага, а к чему тогда эпиграф? К чему тогда вся манера креатива? Да и какая разница - по теме креатива речь идёт или нет, если кому-то что-то не понравилось? Ничего не понимаю... =)
Sad_Devil
12:23 17-10-2004
er_red "Родни де Маниак
спасибо, я уже и сам допёр, просто, учитывая первую половину текста, как-то трудно было предположить, что именно это - основа креатива."

Надо же, с 7 раза доперла. Хотя я в принципе не удивлен. тупое шмарье понимает где-то с 5-10 раза.
Ты таким стал потому что отсасывал у всех своих друзей во дворе? или не только у них?
Родни де Маниак
13:39 17-10-2004
Йа паняла! Вы фсе хатите штобя йя убилас веником!!!
ALeesa
14:35 17-10-2004
Пикольна=)))))))))))
iei
14:41 17-10-2004
Greater_Sorrow
киса ты так любиш сасать хуй? киса ни атвликайся! киса саси хуй
Родни де Маниак
Йа паняла! Вы фсе хатите штобя йя убилас веником!!!
да не, это просто вредная привычка работает
Sad_Devil
17:01 17-10-2004
er_red Даже эта убогая фраза у повелителя сортиров и то опрятнее получается. Ещебы его очко не разыгрывалось арами на рынке, а потом не подвергалось разрыванию ногами.
iei
17:11 17-10-2004
Greater_Sorrow
киса а пачиму ты такой абидчивый? киса тибя много абижают, да? киса а ты на самом деле умный?
over the autumn
15:54 18-10-2004
ПУ в последнее время стал полным говном, читать не возможно, а господа опять скатились до мелочных бесед, типа - САСИ ХУЙ КИСА..
Короче отстой полный, креатив говно, не интересно и смысл улавливается с трудом..Всё так или иначе имеет свой конец, видимо это один из первых звонков о том, что - пиздец, приехали..
login
16:15 18-10-2004
Тотально Зависимый еще один пророк. Ты там собирался уходить с дневников, нет? ))
iei
17:13 18-10-2004
Тотально Зависимый
господа опять скатились до мелочных бесед, типа - САСИ ХУЙ КИСА..
что ж я могу поделать, если Греатер_Сорроу с упорством маньяка ищет мои посты и кидается в удалую кавалерийскую атаку?
pakt
17:25 18-10-2004
один из первых звонков о том, чтo кое-кто будет сначала отправлен кое-куда, а потом ему будет предложено пососать кое-что, чтобы этот кое-кто не пиздел слишком много кое о чём.
фрустрация
00:33 19-10-2004
Vivent les goths!
Великий Комендаторе
00:44 19-10-2004
pakt
Yarvoh
02:36 19-10-2004
Тотально Зависимый блть, все пиздеть горазды. Пишы и будет тибе щасье! Пакажы всем как раскрывать тему ебли!
mc
10:00 21-10-2004
http://www.ravenloft.ru/board/index...t=ST&f=7&t=2398

для "любителей" "готов"
2bad
22:42 23-10-2004
где то слышал: А у меня ахуенно готичный черный факс на столе стоит!!!