pakt
17:46 18-11-2004 про культуру
Если человек вменяемый, на него даже смотреть не надо.
Это я как служба техподдержки говорю.

Вот сейчас буквально звонил клиент. Не получается, траблы, всё такое. Три раза перезванивал. Потому что после моих советов всегда надо перезванивать, хехе. И вот после первой уже минуты разговора было совершенно ясно, что когда у него всё получится, он обязательно еще раз перезвонит и поблагодарит. Что и произошло. Потому что вот человек такой.

Не то, что некоторые.

А точнее сказать - все прочие.
Он такой за последний год третий.

Вот как у нас обстоят дела с культурой.
Никак они не обстоят.
Комментарии:
Dama&@
18:55 18-11-2004
я
я всегда звоню и благодарю
pakt
18:55 18-11-2004
Dama&@ 4 -)
nut
19:18 18-11-2004
pakt а я в саппорт никада не звонил :) (тьху=тьху чтоп не сглазить).
z_g
01:19 19-11-2004
Ага, но это не только с саппортом, это вообще везде и всегда. Вежливость воспринимается с подозрением: а чё ваще надо?
Asderg
07:44 19-11-2004
ну да... прачечная-хуячечная, а как ты хотел?
хотя у нас из отдела программеров если и зовут куда помочь не по прямым обязанностям, то всегда спасибо говорят.
pakt
10:12 19-11-2004
Asderg а у нас и здороваются-то не всегда.