поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Понедельник, 21 Сентября 2020 г.
Другие подборки и лучшее

На этой неделе очень много Свича, потому что так карты сложились. Блин, как я с него умотался страшно(

Journey of the Broken Circle

Лимбоид про шарика. Шарик вечно треплется, что не есть ок - я больше сторонник молчаливых протагонистов в лимбоидах, ну или вводите рассказчика и не [*]. Но, как я всегда говорю, лимбоидам я готов простить многое, так что пройду. Норм игр.

Cecconoid
Как интересно. Впервые свичовская игра виснет у меня на загрузке.

Deleveled

Платформер, где надо управлять одновременно двумя персонажами, плюс там хитрая механика когда прыжок одного подбрасывает и другого. Все это в момент становится слишком муторно, как и вообще все механики на двух персов разом.

Super Mario 3D All-Stars

Свичевский ремастер Mario 64, Sunshine и Galaxy. Мне из них интересна только последняя, которую я вообще считаю лучшей игрой в серии. Она очень крутая, все прыжки по планетам идут на ура. Вряд ли пройду, т.к. нинтендо как обычно со своими играми на сто часов - не для меня. Но играется с удовольствием.

KUUKIYOMI: Consider It
KUUKIYOMI 2: Consider It More! - New Era

Наборы двухсекундных мини-игр, кстати довольно неочевидных. Ох, мне и на мобилах этого добра хватает.

Urban Trial Tricky

Нечто типо эластомании, но с трюками. Я вдруг понял, что вообще не люблю никакие гоночные игры с трюками, за исключением Fuel (потому что там персонаж выполняет трюки сам без нажатия каких-либо кнопок). Во-первых все такие игры заставляют набивать очки, и я не знаю вообще ни одной игры, в которой мне интересно было бы набивать очки. Во-вторых, трюки всегда добавляют миллион кнопок и комбинаций к обычной гоночной раскладке из газа, тормоза и поворотов, и я сразу же начинаю в этом путаться. У меня был очень давно коротки период, когда я увлекся тон хок про скейтером, еще когда там был саундтрек Папароач, но этот период быстро закончился и больше не повторялся.

Hungry Shark World

Я вообще люблю игры в жанре фиш френзи, где ты должен жрать все что меньше тебя, чтобы увеличиться в размерах и сожрать еще больше. Конкретно версии Hungry Shark я играл в разное время и в основном на ютубе кусочками они смотрелись интересно, потому что это была повешенная на инапы фишфрензи с необычной прогрессией. Сейчас вот впервые попытался запустить одну из игр серии на консоли, и быстро понял, что вообще без понятия как там играть. Все как-то совершенно не очевидно, миллион наворотов в несложном вообще жанре, непонятно кого можно есть, кого нет, камера неудобная. Короче меня затыкал ножиком аквалангист и я снес. Что-то пошло не так, ок.

Heroki

Упрошенный платформер, чем-то напоминающий Кирби. Здесь летающий персонаж, который вот очень просто может уклониться от призыва, и поэтому игра заточена скорее под собирательство, чем под управление. Сделана она какбы приятно, но постоянно задалбывает то одной фичей то другой. То боевка не хочет нормально работать в прицеливание, то прогресс уровня непонятно где смотреть, то главный герой со своей озвучкой двухмесячного младенца (что кстати было и в Кирби, но там это было хорошо). Короч играть можно, но я не буду, у меня игры лучше лежат ждут часа.

Rain City

Квест. Его вроде как эксклюзивно для свича соорудили, но при этом управление сделано как кривой порт с мыши. Удивительным образом игра поддерживает свичовский тачскрин, но делает это вот отчаянно плохо, кликабельные зоны маленькие и неудобные, вобщем ни себе ни людям, даже не ютубе смотреть не хочется.

Yoga Master

Это вообще не игра, а нечто типо видеокассеты, где надо повторять движения за инструктором, при этом игра делает вид будто что-то там регистрирует, но нет, я проверял, нифига. Спасибо нет не интересно.

Boulder Dash - 30th Anniversary

Меня никогда не радовал оригинальный болдердаш, но при этом я яростно перся с его клона - Supaplex, и провел в нем какое-то невероятное количество времени, потому что это была игра запредельной хардкорности и такой же крутости. Современный римейк сделан очень плохо. Куча проблем с графикой,куча ненужных наворотов, какие-то бомбы, которые нужно отдельно закупать, плюс невозможно играть на стике, он постоянно регистрирует поворот в одну сторону, когда по факту ты повернул в другую, а в болдердашах очень важны мелкие быстрые нажатия туда-сюда. Вобщем тридцать лет прошло, а Супаплекс до сих пор играется лучше всех вариаций, и ничего кроме него в жизни приличному человеку не требуется.

Vitamin Connection

Очень странная хрень. Нечто типо шмапа, где ты должен расстреливать врагов и при этом одновременно крутить геймпадом-кораблем, чтобы пролетать в узких местах. Причем я играл в соло режим, а игра заточена под дуо, где два игрока управляют одним кораблем. Все это не так чтобы хорошо шло, но очень очень странно. Экспииренс ок.

Mystery Mine
Трешак какой-то. На свиче вообще полно трешака, но я пока что не залезал в глубины библиотеки (но еще залезу) поэтому вот первый.

Red Wings: Aces of the Sky

Вполне милый аркадный авиасим. Здесь много мелочей, с помощью которых пытаются сделать, чтобы игра не раздражала. Подводка прицела, мгновенные развороты, даже фаталити. Но в основе там как обычно унылые догфайты в пустоте, две минуты поиграл считай всю игру видел, дальше будет все ровно то же самое.
Что космосимы что авиасимы это представьте fps где вот тупо чистое поле, по краям бесконечно спавнятся противники, у тебя два вида оружия (пулемет и самонаводящиеся ракеты), и все, бегай развлекайся. Ребят, а игру кто делать будет?

Linn: Path of Orchards

Платформер с активно вращающимися уровнями. Идея в меру необычная, в том же раймене я помню такие уровни были вполне веселыми. Но реализация раздражающая, игра никак не подсказывает, в какую сторону уровень сейчас поедет, мало того она еще требует для прохождения выполнять доп условия совершенно неинтересные, короче ну не всем дано быть Мишель Анселями, ок.

Phoenotopia Awakening

Совершенно отвратительная неиграбельная попытка в метоидванию. Инди все никак не научатся, что у персонажа должна быть нормальная зона удара, чтобы вообще в принципе можно было им управлять. Вот как вы думаете, зачем Бельмонту выдали хлыст? Почему не меч? Не нож? Не окропленную святой водой зубочистку?

Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun!

Ритм игра, где нужно барабанить контроллерами как палочками. Казалось бы насколько сложно просрать барабан? Много ума ведь не надо, долби себе в ритм и горя не знай. Но нет, все на свете можно просрать, если добавить достаточно наворотов. Поэтому здесь стопятьсот мини-игр, невменяемо навороченая система обозначений, которая очень муторно и плохо объясняется. Короче сделано вот все возможное, чтобы в игру было невозможно играть. Ад.
Блин ну как же, как же хорошо вот все то же самое в битсабере.

No Straight Roads

Попытка в ритм-битемап, который по факту получился и не ритм и не битемапом, а очень странным нагромождением механик и псевдомузыкальных треньканий. Вощем странная и неиграбельная фигня.

Dune Sea

Симулятор гуся. Летает гусь плохо, бьется жирной тупой тушей о все подряд и тут же дохнет. Скучно все это и печально.

Road to Guangdong

Нарративная гонка, китайский клон Jalopy, которую я как-то побоялся запускать на стиме, т.к. там мостли негатив рейтинги, и забыл про это на свиче. В результате играть я не смог вообще, игра очень странно управляет и там полная задница с навигацией, проще говоря - нифига не понятно куда ехать и что от тебя хотят.

Gear.Club Unlimited
Gear.Club Unlimited 2

Далее у меня тут набор гоночек, на которых я продолжаю учиться рулению на стиках. Эти две очень средние и скучные, рассказывать о них нечего. Помоему они даже в заносы не умеют.

MX vs ATV All Out

Эта повеселее, потому что внедорожные гонки всегда веселее обычных, но все равно довольно трешовая и не очень вменяемая.

Moto Rush GT

Сдуреть, это вообще классический мобильный траффик раннер из 2012 года, но на консоли. Очень странное ощущение, когда крутишь перед глазами всю это лопату с джойстиками (рулежка на гироскопе). При этом, как бы странно не показалось, играется значительно приятнее предыдущих обычных гонок, потому что нет наворотов сел и поехал, и плюс гироскоп удобнее стиков. Я уже думаю что и виртуальный джойстик удобнее стиков. То есть виртуальный джойстик я нормально держу в частично наклоненном положении, а свичовский стик моментально отклоняется на максимум, хоть ты тресни. Оставлю эту игру короче, она ок.

Paradise Killer

Довольно упоротая помесь симулятора ходьбы и визуальной новеллы, стилистически похожая на работы Суды51, тоже лакшери кислотная наркомания. Я мельком на ютубе гляну.

Flipping Death

Специфический графикой, скучноватый сюжетом и не очень удобный управлением платформер. Еще одна из тех игр, которые хотят чтобы ты одновременно водил правым стиком и тем же самым пальцем нажимал на кнопки.

Stick it to The Man!

Еще одна игра от авторов Flipping Death. Ровно точно такая же. Тоже специфическая графика, тоже скучноватый сюжет с плоскими персонажами, тоже не очень удобное управление. Вижу люди нашли себя.

Watch_Dogs® 2

Первая часть мне не понравилась. Она была откровенно скучным позерством про проблемы суперхакера со злобным правительством и его семейные траблы, его дочку и т.д.. Вторая выкинула личную драму и ударилась в хипстерство, точнее в то, как представляю себе хипстерство престрелые цисгенднерые мужчины. Наш герой это подросток. Он хакер, руфер, занимается паркуром (и не может просто перескочить через бордюр, не кувыркнувшись), рисует граффити, печатает оружие на 3д принтере, читает рэп, ездит на квадроцикле с квадрокопером, так же собирает подписчиков для своего блога. Потому что он блогер естественно. А, да, и основное его оружие это йойо. Я еще недостаточно стар для такого говна, ребят, будет мне семьдесят, я примерно такими и буду видеть детей. А пока что нуянезнаю, идиоте в задницу. Давайте вы придумаете какой-то интересный сюжет и интересных персонажей? Можем мы начать с этого? А там посмотрим уже.
И если вы думаете что тот факт, что у вас сандбокс в огромном мире автоматически делает игру лучше, и ей ради этого можно что-то простить. То нет. Все ровно наоборот. Это делает игру хуже.

Football Manager 2020

Признаюсь, что запустил спортивный менеджер если не впервые в жизни, то точно впервые за последние лет двадцать. Игра выглядит как нечто среднее между компилятором c++ и приборной панелью международной космической станции, только еще более наворочено. Ньюфагов она видит в гробу, и в целом это все, что вам (и мне, всем нам) имеет смысл про нее знать.

Elasto Mania II

Вторая элма в целом развивает первую, добавляя в нее кнопки и движущиеся элементы. Игра в целом может быть интересна только тем, кто когда-то бесконечное время провисел в первой части. То есть мне. Всем остальным рекомендуется проходить мимо.

MIND: Path to Thalamus Enhanced Edition

Пазл-платформер от первого лица. Поначалу вполне интересный и шизофреничненький. Но очень быстро паззлы становятся скучными, там надо догадываться где находятся невидимые платформы, и все это быстро надоедает.

GIGANTIC ARMY

У меня на компе два жестких диска. Один из них тот самый волшебный ssd и на нем стоит система. А на втором все остальное. И вот благодаря этому подвесить мой компьютер практически невозможно. Я помню когда у меня диск посыпался, долгое время я даже этого не замечал. Я перезапускал на этом компе огромное количество мусора, нет такого вида хрени, которую бы он не пробовал на вкус. Подвесить его удавалось очень-очень мало кому. И вот этому вот никчемному неиграбельному трешаку - удалось. Две медали этому господину с тарелкой на голове.

Music Racer

Компьютерная версия типового мобильного ритм-раннера. Не понимаю чего все так прутся на стиме, этого добра полно на мобилах. Здесь даже нет своей музыки и нормального режима кампании, приходится подключать с жесткого диска добро.

Redneck Ed: Astro Monsters Show

Кривой клон Капхеда. Здесь леворульная раскладка и плохо все.

Hotshot Racing

Лоуполи гоночка. Графика симпатичная, странная управляемость, странное нитро, непонятно когда и как набирающееся, странное поведение соперников, которые на полной скорости пролетают повороты, где ты едва затормозил, но потом почти останавливаются на прямой. Очень очень странно все и неприятно.

Tin & Kuna

Платформер, где авторы сразу заходят с козырей и заставляют своим персонажем-шариком толкать шарик крупнее через весь уровень, причем за любую ошибку возвращают его назад на место изначального спавна. Этому [*] тоже можно медаль.

Cloud Gardens

Игра, в которой нужно выращивать плющ на разнообразных конструкциях. Я не до конца вкурил внутреннюю логику, на чем что растет и как что расставлять, но меня успел адски задолбать интерфейс, где элементы не могут просто вот висеть на месте, они обязательно должны витать и скрываться за краем экрана, и ты должен париться ловить их курсором.

Dark Light
Черный экран на старте. Учитывая название игры, я думал это часть геймплея. Но нет. Это часть стима. Часть жизни.

Facility 47

Вполне милый индихог, но очень быстро скатывается в миллионы ключей замков паролей.

If Found...

Единственная игра Аннапурны, которую я еще не запускал. Визуальная новелла (ближе к псевдоинтерактивному комиксу), где мы орудуем ластиком и постоянно стираем одни картинки, чтобы найти за ними другие, стереть их тоже и так далее. Сама механика стирания ощущается приятно, и я залпом прошел две трети игры пока не надоело. Сюжетка при этом меня не зацепила, там какая-то лирика лирика лирика, отношения скучно.
На механике ластика надо гиперкэж сделать.

Marble Knights

Смесь платформера про шарики и Зельды. Боже, это настолько крутая идея, что придумать ее должен был я. И все исполнено в обычном для эпл аркейда качестве, когда все вылизано, аккуратно, понятно, очевидно и хорошо. Отличная игра, думаю пройду.

Void Racer: Extreme

Вполне приятная вр гоночка, интересно, что авторы используют постоянное сужение угла видимости, чтобы избежать укачивания. Заносов нет, тк мотоциклы, управление поворотом джойстика. Все очень приятно сделано и хорошо смотрится в шлеме., я поиграю еще.

Cubism

Паззл, где надо вставлять детальки в форму. Авторы очевидно налегают на то, что в виаре удобно манипулировать объектами, но по факту когда как. В виаре удобны размашистые движения и манипуляции основанные на таких движениях. А мелкие точные манипуляции удобнее мышью.

Из мобильных топов пропускаю Acrylic Nails! - красить ногти нет, я не такая. Do Not Fall .io - клон RacerKing с прошлой недели, который сам по себе был клоном ФолГайз. Foil Turning 3D, Pawn Shop Master - два гиперреалистика про покраску металлических деталей. My Chibi - Widget game - тамагочи. Dinosaur Widget Jumping Steve: 8bit Game - этож вроде какая-то древняя фигня? Dress up! Time Princess - барби, Redecor - Home Design Makeover - дизайн квартиры. yellow (game), red (game), green (game) - набор (точнее наборы) двухсекудных паззлов. Find Culprit - Mystery puzzle - и еще один, но более современный.

Idle Police Tycoon - Cops Game

Свежий кодигеймсовский кликер, который я очевидно пройду как и прошлые. Этот еще дальше уходит в сторону скриптовых катсцен (но все еще не настолько далеко, как мне хочется) и в общем косплеит прекрасный сериал Бруклин 9-9, что есть хорошо.

Spin the Battle!

Очень странный псевдо-пвп ио шутер. Ну то есть мне нравится когда мобильные шутеры идут в соседние жанры, но все это очень странно играется.
« 20-09-2020
22-09-2020 »
Закрыть