22:24 24-12-2007
подкаст #12
готов очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо".
15:50 17-12-2007
подкаст #11
готов очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо".
13:43 05-12-2007
подкаст #10
готов очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо".
14:44 30-11-2007
подкаст #9
готов очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо".
15:28 26-11-2007
подкаст #8
готов очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо".
я забыл анонсировать 7й подкаст. убейте меня - я идиот.
14:30 19-11-2007
подкаст #6
очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо" уже готов.
и не забывайте сливать нам свои инсайды
16:10 16-11-2007
подкаст #5
очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо" уже готов.
и не забывайте сливать нам свои инсайды
12:41 12-11-2007
подкаст #4
очередной выпуск подкаста "
далеко ходить не надо" уже готов.
и не забывайте сливать нам свои инсайды
15:38 02-11-2007
подкаст #3
третий выпуск подкаста "
далеко ходить не надо" уже готов.
и не забывайте сливать нам свои инсайды
а под катом - видео-трибьют подкасту
14:03 29-10-2007
подкаст #2
второй выпуск подкаста "
далеко ходить не надо" уже готов.
и не забывайте сливать нам свои инсайды
19:33 24-10-2007
podcasting
итак, свершилось. слушайте, пишите комментарии (хоть там, хоть тут) и радуйтесь жизни.
это подкаст "
далеко ходить не надо". подкаст о нелегкой жизни рядовых землекопов в хромой индустрии нашего гейм-девелопмента.
16:11 19-10-2007
wiki balance
я придумал гениальную вещь. сука, я гений, бля. рукоплескайте мне стоя, холопы!
100%-выигрышный вариант для AA(A) тайтла со сложной механикой и балансом сторон. идеально подходят стратегии: из вышедшего - втв2, из ожидаемого подойдет starcraft2. суть идеи проста как рулон обоев. имеем игру, в которой все параметры баланса и игровой механики выносятся на wiki-based web interface. у всех параметров есть что-то вроде "критичности", у пользователей, соответственно, есть права на доступ к этим уровням "критичности". пользователи получают аккаунты на этой wiki balance после того как нашмаляют хоть чутос в онлайне в эту игру (минимальный проходной отсев). потом уже зарабатывают респект от гейм-мастеров (это могут делать и другие игроки, например: "настройка дальности пушек by <nickname>: понравилась +1") и повышают свой уровень. потом уже на этом строится целая коммьюнити: инвайты на wiki balance другим пользователям, и так далее. начать коммьюнити можно очень лихо с бета-тестеров. они и станут первыми premium moderators, а кто хочет, и gm-ами.
в итоге получим почти за бесплатно почти идеальный геймплей. главное - можно снять с себя всю ответственность. а если страшно - то можно все изменения вносить немедленно только на тестовый сервак, а по истечении какого-то инкубационного периода выносить на основной. охуенно все получится. повторюсь, я гений. и не надо мне рассказывать, что кто-то уже такое делал. не было, не знаю, не сношает.
(с) uncle lag
все, я застолбил и ниибёт.
no comments
15:06 12-10-2007
timeshift demo
вышла демо версия игры
timeshift
описание под катом
name: timeshift_spdemo.exe (fileplanet)
size: 983.1 mb
16:55 19-07-2007
psp wallpapers
эээ.. даже не представляю себе, кому они могут понадобится из моих пч, но.. тем не менее, psp wallpapers!
*note: они не просто "про psp", они
для psp. 480x272.
17:37 18-07-2007
psp & ps3
rcgd : the essential diskmag for retro gamers |
keywords: rgcd diskmag e-zine games retro reviews
12:26 25-12-2006
doom roguelike
вот-с, очень меня зацепило. просто супер.
если вы знаете, что такое rogue, roguelike, angband, [net]hack или другие текстовые эрпэжо - вам понравится.
эхх, молодость..
*update: ну и для тех, кто не умеет
гуглить - пожалуйте линк на
doom rl
11:42 05-12-2006
agwak2: da
a game with a kitten 2: darkside adventures
вот, сейчас играю в
darkside adventures. типовой nes-style платформенник с незамысловатым (но, без сомнения юморным) сюжетом, хорошим управлением и (конечно же) звездами! этот мини-шедевр - наверное самое лучшее что я видел после
doukutsu monogatari и
rakuen no guardian.
Omigawd! OMIGAWD! It's terrible! TERRIBLE!