Жа шледующим поворотом будет шолнтше!
Sun Road
дневник заведен 13-10-2007
постоянные читатели [4]
j ma, Spring, tvoe_nebo, Даника
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [14]
солнце, любовь, счастье, мотоциклы
Пятница, 2 Сентября 2011 г.
08:49 Supermoto forever !!!!!!!!
Мляяяяяяя!!!
Я влюбился!
Совсем влюбился!
Держите меня десятеро!
Вот это дааа!
Аа-а-а-а!
Ща тресну от восторга!

Среда, 20 Июля 2011 г.
17:35 Истинный идол для поклонения!
Кажется в этом бобре всё именно так, как надо!
Что тут писать?... только то, что я его хочу!!!



Блогеры, пишущие о разнообразных кастомах, сами являются большими любителями ездить на чем-то уникальном и необычном. Взять, например, испанца Алекса Рамона с GasCap, для которого Луиз Ибанез Касабон из барселонской L.A. Motorcycles построил этот весьма примечательный байк. Кто бы мог подумать, что дышащий стилем пятидесятых годов «харли» выполнен на базе Sportster 883 Low 2006 года выпуска!



В ретро-бобберную стилистику замечательно вписался мини-бак Salinas Boys, довоенная вилка-спрингер от Harley VL и фара Phantom. Задняя подвеска значительно более современная – 11-дюймовые амортизаторы Progressive соседствуют с крылом Flat Bob и миниатюрным фонарем.

Довершают облик 16-дюймовые спицованые диски, обутые в шины Avon Speedmaster. Соло-сиденье и ручки руля выделяются своим цветом на фоне строгости исполнения остальных элементов байка. Кстати, на фотографиях заметны пассажирские подножки – судя по всему, Алекс иногда катает пассажирок, прикручивая опциональный «насест». Мотоцикл Алекса Рамона располагает хорошим сочетанием ретро-стиля и современной надежности – самое то для покорения автострад и собирания восхищенных взглядов на городских улицах.



С сайта http://www.motocafe.ru
Понедельник, 27 Июня 2011 г.
13:33
Знакомьтесь!
Mr. Electro SEX от компании Mission Motors!

Mission R. Вуаля!









Ух!
Четверг, 23 Июня 2011 г.
11:41 Falcon. The Black. Masterpiece.
Я не знаю как наиболее точно описать чувства, которые я испытываю глядя на каждый новый мотоцикл, вышедший из под "пера" мастеров из Falcon,
Но увидев последнее их творение The Black, я понял, что их работы вызывают у меня мощнейшую эмоциональную эрекцию, если можно так выразиться!
Это мотохудожники, технопоэты,... это, чего уж там душой кривить, - люди которые создают самые красивые мотоциклы в мире!



Суббота, 19 Марта 2011 г.
21:00 Перфект!
Из Wiki:
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.

В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника дает следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими». Таким образом, критерием искусства является способность вызывать отклик у других людей. Произведения искусства начали создавать еще в доисторические времена, однако некоторые авторы склонны считать искусством только профессиональную деятельность людей искусства в современных странах Запада. Литература о собственно концепции искусства чрезвычайно обширна. Как говорил Теодор Адорно: «В наше время считается общепризнанным, что из всего, так или иначе касающегося искусства, ничто более не может считаться общепризнаным»


Если обычный человек услышит слово искусство, то скорее всего его в голове сразу рождаются образы, такие как предметы живописи, скульптуры и прочие общеизвестные его направления, НО...

Но еще есть такой вид искусства, или, наверное, подвид Скульптуры, как Moto Customizing. Многие вообще не имеют понятия, что такое мотоцикл в принципе. Они "знают" только, что это очень опасно и ездят на них "трупы в перспективе", "доноры" и проч.
Но опустим весь этот бред ...
Людям всегда было свойственно что-то создавать, а потом это улучшать, модернизировать и совершенствовать (иначе мы так и бегали бы по джунглям в набедренных повязках с дубинкой в руке)
Когда-то придумали колесо... потом тачку... потом велосипед... и мотоцикл.
Потом прошла не одна тысяча лет и каждый, кто делал и делает мотоциклы пошли разными дорогами.
Кто-то клепает на конвеерах тысячи и миллионы одинаковых болванок (это не значит, что делают они при этом отстой, но эксклюзив - есть эксклюзив) и на сборку одного мотоцикла уходит несколько часов, а КТО-ТО создаёт шедевр, творит, созидает... да как угодно.
Затрачивая на одну работу месяцы.

К примеру (да, снова они... ну люблю я их):
Falcon Bullet - 1000 часов.
Falcon Kestrel (Triumph Bonneville 1970) - 2000 часов.

... Две тысячи часов! Это 2 месяца и 3 недели непрерывной работы по 24 часа в сутки!

Пошарьте по интернету, поищите фотографии, желательно большого разрешения, на которых можно подробно разглядеть каждую деталь. Скурпулезность и филигранность изготовления поражает!
Это не просто мотоцикл. Это - скульптура!

Вот что такое шедевр!
Вот оно - ИСКУССТВО!





Даже если абстрагироваться от того, что это мотоцикл, то всё равно на него можно смотреть бесконечно, наслаждаясь изгибами линий, формами, игрой света и тени.
И это сделал человек. Руками, головой и сердцем.
Пятница, 18 Марта 2011 г.
19:40 Falcon.
Коль уж я заговорил о Соколах...

Можно долго рассуждать что же есть такое мотоцикл - средство передвижения или фетиш. Вопрос еще более актуален, если речь заходит о кастомах, создаваемых в мастерской Falcon Motorcycles из Лос Анжелеса. На свои мотоциклы эти ребята не жалеют сил и времени, не упуская из внимания ни одной даже мельчайшей детали. К примеру, вместо сварки они используют пайку серебром, а штампованные топливные баки просто не приемлют - все формы создаются исключительно вручную.



На повестке дня у нас две последние работы Falcon на базе британских классиков, два кастома - Bullet и Kestrel. Всего ожидается десять подобных аппаратов, но уже по этим двум мотоциклам можно понять, что серия будет экстраординарной.

Falcon "The Bullet" создавался на базе Triumph Thunderbird 1950 года, на котором ездил Марлон Брандо в фильме «Дикарь» («The Wild One»). Двигателю мотоцикла увеличили рабочий объем - с 650 до 750 см.куб., для чего использовали особый алюминиевый тюнинг-комплект вместе с головками от Bonneville. Выхлопную систему создавали с оглядкой на Vincent Black Shadow. Большое количество деталей отлито и выточено из алюминия, а в отделке использовали удачное сочетание черного глянца и кожи.





Не стеснялись в Falcon и приспосабливать валяющиеся под ногами детали, правда делали это с умом. К примеру, сидение держит доработанная рессора от старого трактора. Чтобы придать мотоциклу стремительный, заниженный образ, раму Thunderbird удлинили на 10 см и установили 21-дюймовое колесо спереди и 19 - сзади. Как признаются в самой Falcon, на постройку мотоцикла ушло около 1000 часов работы.
Falcon Bullet был построен в начале позапрошлого года и уже нашел своего счастливого покупателя. Сумма, за которую был приобретен красавец, к сожалению, не называется.



Более свежая работа Falcon Motorcycles - Kestrel (Triumph Bonneville 1970), на которую у американцев ушло уже 2000 часов. Технической информации и подробных фотографий мотоцикла пока совсем нет, но вскоре это исправится. Кстати, этот байк, выступая на мотошоу Quail Motorcycle Gathering 8 мая в Калифорнии. получил награду "Best Custom Motorcycle".

Да данный момент в Falcon взялись за третий мотоцикл из 10-штучной серии "британцев", донором для которого стал Vincent Black Shadow 1951. Двигатель кастома обещают оставить оригинальным, а вот над ходовой будут вершить самую черную магию. Третий "бритиш" будет показан на Quail Motorsports Gathering в августе.

Взято отсюда.
Пятница, 4 Марта 2011 г.
10:25
Четверг, 24 Февраля 2011 г.
19:57


Мотоцикл - это стремление к свободе. От рамок. От ограничений. От обстоятельств. И от времни.
Среда, 23 Февраля 2011 г.
14:22
И опять они...
Они всегда и везде.
Это болезнь.

Понедельник, 7 Февраля 2011 г.
19:33
18:00 Красо-тааа!
Суббота, 29 Января 2011 г.
23:53 2000 Honda Shadow bobber
Среда, 26 Января 2011 г.
22:04
Четверг, 20 Января 2011 г.
21:09 Inred.ru и Олег Капкаев
Никогда не копируй других, но...


Самый быстрый
30.06.2010 18:52:44

Oн привез в Россию индейцев и первый легендарный мотоцикл Америки.
Олег Капкаев, первый официальный дилер indian Motorcycle в России, знаменитый мотопутешественник (под колесами его мотоцикла пустыня Гоби, Памир, Аргентина, Индия),
владелец мастерской FORT Manufacturing встретил Inred в своей мастерской и поговорил с нами о культуре байкеров, о жизни, о детстве…



В трехэтажном здании из потемневшего кирпича на первом этаже стоят несколько десятков мотоциклов, кроме "железных коней", потрясающих воображение трепетных девушек,
там же среди шин и станков мы не могли не заметить колониальные товары с дальнего востока, авиационное катапультное кресло, металлические скульптуры, арт-объект "Антикризис",
который в свою очередь мне сильно напомнил о III Московской биеннале.
(На последней был очень уж похожий, но без прекрасного русского колорита (его можно увидеть на фото), мотоцикл "Груз" нигерийца Ромуальда Азуме из ржавого металла.)
Русский представитель "арте повера" победил в 2009 году на ежегодном всероссийском конкурсе мотоциклов. Прямо с порога, озираясь.



"Антикризис" - что это?


Это мотоцикл, концептуальный ответ времени. Мы же здесь мотоциклы строим. Часто выставляем их на различных чемпионатах и на конкурсах.
Чтобы победить в Москве, известной своими настроениями к питерцам, на всероссийском конкурсе надо сильно изловчиться. Сделать так, чтоб все ахнули. Они ахнули, глядя на «Антикризис».

Вы давно конструируете мотоциклы? Сколько всего за спиной, вернее, прошло через руки?

Порядка трех десятков за 13 лет.



А как давно увлеклись ими?

В гараже у моего отца стоял мотоцикл. Впервые в 2-х летнем возрасте меня прокатили на нем.
А в 10 лет мой двоюродный дядюшка с женой отправился в маленькое путешествие на мотоцикле, а меня посадили в коляску.
Ничего не помню, кроме ощущений, но они были очень сильными. С тех пор, я потихоньку брал отцовский байк из гаража, за что был неоднократно оставлен без завтрака.
Такая вот трогательная история из детства.

То есть Вы всю жизнь занимаетесь мотоциклами?


Не только мото. Плотно в моей жизни была и авиация. Я бывший кадровый офицер, летчик. Но это в прошлом. Сейчас мое дело - мотоциклы. Как я шучу: «Мы делаем с мотоциклами все»!
Кастомайзеры с мировыми именами - Арлен Несс, Митчел, Ковингтон - наши добрые друзья и партнеры уже много лет.
А в этом году мы заключил контракт на эксклюзивное дилерство Indian Motorcycles в России. Теперь каждый в России может прикоснуться к легенде.



А сколько в Петербурге мотоциклистов?

Официально в СПб зарегистрировано более 5 000 байкеров. В Нью-Йорке порядка 200 000.
Только Harley Davidson каждый год производит 230 000 мотоциклов, из них 180 000 потребляется в Штатах.
У нас же эта культура только за последние 10 лет как-то стала развиваться. Еще есть, куда расти и к чему стремиться.

Кто такой байкер? Какая идеология? стиль жизни?


Извечный вопрос не имеющий одного прямого ответа. Много раз я пытался ответить на него. Каждый раз приходил к выводу: я - человек, который любит мотоциклы и работает с ними.
Стиль жизни у тебя может быть любым, но когда ты садишься на мотоцикл, то твой стиль - это дорога, со всеми ее радостями и горестями.



Каждый может стать байкером?

А каждый ли может стать художником? Моряком? Поэтом? В этом мире мы сами выбираем свою дорогу.

В Музее Автоэкзотики стоят мотоциклы? Это, случайно, не Ваши?

Да, приятно, когда некоторые твои произведения востребованы музеями.

Мы поднялись с первого этажа на третий, где находится домашний бар, воплощение дизайнерской мысли хозяина мастерской.
За стойкой с десятками призовых кубков, практически живым Элвисом Пресли, роскошной, начала прошлого века, кофеварочной машиной, мы продолжили беседу с зеленым чаем и шоколадкой, привезенной из Казахстана.
Тут же, только что отыграв репетицию, складывали свои инструменты музыканты.

Это Scary BOOM. Наши друзья. Играют питерский сайк. Они здесь создали площадку под репетицию по дружбе.
Очень часто, разные музыканты приходят сюда, для того что бы дышать этим воздухом. Я думаю, мы просто одной крови, все по Киплингу.



Что в жизни кроме мотоциклов?

История, путешествия, фотография, дизайн по металлу, недавно концептуально отремонтировал свою квартиру.

Что Вы читаете?


Сразу несколько книг. Звучит пафосно, но Ницше, историко- художественное исследование жизни Чингизхана, Коран, Курбан Саида –Али и Нино, Феллини «Как снимать кино».

Какие планы на будущее?

Иногда мы думаем, что у нас еще все впереди….а обернешься…. уже все позади….не успел… В планах кругосветка и победа на чемпионате мира по кастомайзингу.



...именно так и хочется видеть своё будущее!

Суббота, 15 Января 2011 г.
10:18 The Kestrel by Falcon Motorcycles


Я Влюблён!
Четверг, 13 Января 2011 г.
02:10 Falcon Motorcycles Kestrel: Los Angeles Storm Drain
Пятница, 24 Декабря 2010 г.
16:15
Пятница, 9 Июля 2010 г.
23:48
Очень жаль что меня там не было...



...Значит хорошо бы вырваться на следующие X-Fighters!
Только куда и когда? ))
Пятница, 16 Апреля 2010 г.
14:12
Ideal road

Очень хочу в Eurosport Honda!




&


Суббота, 20 Марта 2010 г.
23:54
Speed.
Freedom.
Life.


Закрыть