Логово в тихом лесу
Мантихора
дневник заведен 17-07-2007
постоянные читатели [6]
Mantissa, nyurka_ya, Socolova, СказкаНаНочь, СолнцА, ЧеловеГ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия, Троицк
интересы [25]
антиресы [3]
Среда, 13 Июля 2011 г.
21:30 Плоан действий

  1. Доделать перевод заклинаний.
  2. Сохранить себе на компьютер.
  3. Вежливо раскланяться с форумом.
  4. Создать форум.
  5. Придумать имя форума.
  6. Написать красиво сюжет для наших и для врагов.
  7. Описать, какими должны быть сейлоры Мун, Уранус и Нептун.
  8. Написать всем сейлорам причины их отсутствия.
  9. Придумать хоть самого завалящего отрицательного персонажа, чтобы сенши было с кем драться.
  10. Написать шаблон анкеты.
  11. Написать правила форума.
  12. Описать хоть несколько локаций или написать, что раздел с локациями скрыт от незарегистрированных. Чтоб не придирались.
  13. Описать правила боя.
Воскресенье, 13 Февраля 2011 г.
20:30
Вот недавно в моём избранном на дайри появилось упоминание об игре на выбывание с персонажами. Я даже хотела было поиграть под левым ником, но спалилась и трусливо сбежала. Игра заключалась в том, что брали 10 персонажей из какого-нибудь фандома и давали каждому 10 очков. Каждый игрок раз в сутки может одному персонажу прибавить два очка, а от другого отнять. Персонаж, у которого 0 очков, считается убитым. У которого 30 — живьём вознесённым на небеса. Некоторые люди посчитали эту игру неэтичной, а мне больше всего непонравился рассчёт очков. Если там все числа чётные, так надо было сократить!
А теперь я думаю о том, что если бы у меня было много-много читателей, то я устроила бы игру в любовь. Сначала каждый участник выбрал бы себе персонажа. Потом составили бы отдельно список мальчиков и отдельно — девочек. И мальчикине знали бы, в каком порядке расположены имена девочек. А девочки не знали бы про мальчиков. И каждый выбрал бы номер и потом узнал бы, кто скрывался под тем номером. И дальше играли бы, что их персонажи влюблены в тех, кто оказался под выбранным номером. И иногда проводить перевыборы для тех, кого совсем не устраивает доставшаяся судьба.
Среда, 22 Сентября 2010 г.
18:14
Вдохновенно ваяю сюжет для игрушки. Игрушка планируется в Ворде либо Екселе, не решила ещё. Два абзаца сюжета и две с половиной колонки имён. В сюжете уже упоминаются: один некромант, тринадцать девиц, один главный герой (рыцарь или маг, на выбор), двое родителей и одна старшая сестра одной из девиц. Итого восемнадцать безымянных персонажей. А ведь это только начало!
И сама игрушка тоже безымянная пока.
Понедельник, 6 Сентября 2010 г.
17:15
Я выиграла в бесконечную игру «Числа»!
Количество строк — 6
Пятница, 30 Апреля 2010 г.
15:56 Всем очень рекомендую...
Среда, 24 Февраля 2010 г.
15:54 Приснился сон про Годвилль
Вчера я позволила себе написать довольно длинное сообщение в тему гильдии "Детских Ночных Кошмаров". Потом я заставила себя его отправить. Заставить себя прочитать, что мне ответили, я не смогла — испугалась. Так и легла спать, не прочитамши.
Ночью видела во сне, что ничего особо страшного мне не ответили. Ещё видела собственно Годвилль — полоску праны и "вести с полей". Героиня покупала картошку и заполняла ею и молоком полоску праны. Я видела, что праны уже 100%, а она готовится ещё сделать, и "делала хорошо", чтобы прана не пропала втуне. Из "вестей с полей" запомнилось "старательнно выколупывает глазки". Из пульта запомнилась надпись "двухстоковый" — вроде как про храм. На самом деле у меня ещё нет храма, конечно.

15:41 Освободила голову...
...от схемы персонажа. Схема заняла больше половины тетрадной странички. В голове реко стало как-то посвободнее.
Вторник, 23 Февраля 2010 г.
15:55 Проект текстовой игры для сумасшедших туристов. Предисловие.
Кто такие сумасшедшие туристы? Это люди, которые в игре так и норовят забрести куда-нибудь не туда, где им положено быть. Например, в такие края, где водятся монстры на 3-4 уровня круче. Или в реку. Я вот в игре СилкРоадОнлине (ну лень мне на англ. переходить!) забредала в реку и ходила под водой. Ещё и искала, где поглубже. И в горы норовлю залезть повыше. Собственно говоря, идея создать свою игру появилась у меня именно от желания найти других сумасшедших туристов и гулять вместе. Другая причина заключается в том, что мне хотелось бы гулять по действительно интересным местам, а известные мне игры на сумасшедших туристов не рассчитаны(((.
Я уже продумала некоторые детали:
1) Игра будет текстовая. Это, по крайней мере, реально — запрограмировать и описать локации. А вот оплачивать бригаду рисовальщиков я не в состоянии. Нету у меня многомиллионного состояния(((.
2) Игровой мир будет иметь форму кольца. Он будет разделён на две страны: правую и левую. Выглядеть это будет вот так: (). Нижними концами обе страны будут утыкаться в "поле брани", на котором игроки, пришедшие справа, будут сражаться с игроками, пришедшими слева. Верхними концами обе страны будут утыкаться в дремучие леса. Через эти леса, через глубокие реки, через высокие горы (с) можно будет мирно перейти в другую страну. И даже придти на "поле брани" с другой стороны и повоевать вместе с бывшими противниками. Таким образом будет частично решена проблема чересчур крутых противников. А если и не будет — всё равно это весело. И, думаю, декларироваться где-либо эта особенность мира не будет. Пусть игроки откроют это сами. Им будет интересно совершить открытие.
Суббота, 20 Февраля 2010 г.
17:25 Миниатюра)))
Пятница, 19 Февраля 2010 г.
19:58 Игрушки
Текстовые игры всё-таки сущесвтуют. Это радует: раз такую игру возможно создать, то я смогу такое создать. Правда, там команды идут ссылками, но папа ведь мне сказал, что можно сделать текстом. Только та игра очень скучная — много однообразых действий. Издевательство какое-то! Нет, моя игра будет более динамичной.
Закрыть