Путешествуя с FM
Postman
дневник заведен 07-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [17]
Interstate'76
антиресы [19]
сгоревшие лампочки
Четверг, 12 Мая 2011 г.
07:12
карта автопробега

только для ie
для firefox плагин https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/unmht/



Общий пробег 6 215 км.
Вторник, 10 Мая 2011 г.
18:44 финальное
день 13 и 14
прогулка по кракову, вечером за руль, 1 530 км за 22 часа и мы дома.
Суббота, 7 Мая 2011 г.
10:48 итало-австрийское
день 10
Еще один почти полный день в Венеции. Несмотря на мои планы уехать пораньше - до стоянки добрались только к шести вечера. Впереди 430 км из них 380 по трассе, как мы думали. Но в Австрии начался ремонт дороги и ограничения 80 и 60. Трасса Альпы-Адриатика почти вся из туннелей и перед одним мы встали в пробке на полчаса - перевозили яхты и дома. В час ночи, когда добрались до отеля на ресепшене уже никого не было, только лежал ключ от нашего номера и приветственная записка.

день11.
Хальштатт.
Городок "Четвертого королества" из сказачного фильма "Десятое королество". С утра на фуникулере влезли в гору, слазили в старейшую в мире соляную шахту и спустились с горы пешком.
Удивило, что большинство туристов из Японии, Кореи и тп.






Четверг, 5 Мая 2011 г.
12:51 итальянское
день 8.
Верона.
Толпы народа на улицах и под балконами "дома Ромео" и "дома Джульетты". Магазинчики, магазинчики и еще раз магазинчики. Римский амфитеатр в центре орода - концертная арена. После обеда, вечером, дорога на Венецию. Самый маленький из переездов всего 125 км. Мост через лагуну в Венецию, по ошибке мы его проехали дважды. На парковке встали напротив такой же Шкоды с чешкими номерами. Пока доставали вещи пришли ее хозяева. Из Екатеринбурга. Едут в ночь в Вену. Отпустило.
В полночь гуляли по полузатопленной площади Сан-Марко.

День 9.
Венеция.
Машеков ДР, пик нашего путешествия.
Одно из самых больших впечатлений - собор Сан-Марко с натыренным крестоносцами добром из Константинополя в 1204 году. Сперли почти все что можно - утварь, украшения, посуду, иконы, колонны из соборов, мощи всех апостолов, даже квадригу с портика уперли к себе.
Вечером - праздничный ужин, лучших из всех благодаря Марине. Ночная прогулка на гондоле по каналам.
Вторник, 3 Мая 2011 г.
01:50
За три (неужели всего три?!) дня было много всего.
Каждый день в таком насыщенном путешествии это как отдельна поездка, а то и не одна.

день 5.
Роттенбург на Таубере.
Город в который случайно ткнул на карте, оказался самым лучшим и интересным на романтической дороге Баварии.
Половина номера в 20 м2 в отеле - огромная ванная с джакузи. Роттенбург за день излазили весь, на остальные города романтической дороги не хватило времени. Когда туда заезжали уже вечерело, магазинчики и кафе в большистве своем были закрыты. В отель под Нойшвайнштайном приперлись по обычной традиции уже засыпая за рулем.
На небольшом куске немецкого автобана разгнался до 165 км по спидометру и 155 по ГПС.

день 6.
Нойшвайнштайн и Хоегеншвау потрясающие замки. С самого утра облазили их оба. И правильно сделали, тк был первомай и толпы, дикие толпы туристов отовсюду. Обойдя все и прилично устав, поехали переползать через Альпы. Из Германии в Австрию узкая и сильно загруженная двухполоска. Нашли какую-то кафешку с противной и своенравной пожило австриячкой офицанткой и матюгающимися отечествеными спортсменами. Зато потрясающий вид на альпы и ущелья.
После небольшого в 20 км участка автобана началась наша альпийская дорога. Это старая дорога из Австрии в Милан. Сейчас построен автобан и весь поток идет там, а не по нашей дороге. Но зачем нам автобанн с туннелями и без видов?
Куча серпантинов, пустые дороги, горные пики кругом, +7С за бортом, пограничник на швейцарской границе с вопросом "А вы куда?" "ааа, в Италию, ну тогда проезжайте!", Сан-Моритц и высота 1 814 м. И это все один день.

День 7.
Вокруг озера Комо. В прямом смысле, т.к. отель на северной стороне озера, мы доехали к вечеру до южной, а там сообразили, что забыли в отеле кучу вещей. Вернулись и поехали по автобану на другой стороне озера. Прав был Стивен, когда придупреждал меня, ч то итальянцы сумасшедшие водители - все как один думают что они за рулем Ферарри. В отель добрались раньше всего в полдесятого вечера.










Понедельник, 2 Мая 2011 г.
02:10
Только щас понли что взяли слишком быстрый темп. По хорошему надо было по две ночи в каждом из отелей. Но тогда бы никакого времени не хватило. Все здорово и понимаешь что вот сюда хочется вернуться, и сюда тоже, а еще туда заехать.
И еще одно. Если когда нибудь и появится желание повторить поездку, то только после того как поляки построят дороги.
Суббота, 30 Апреля 2011 г.
11:25 Чешско-немецкое
На второй день в Праге ужалось погулть еще чуть-чуть по старому городу. Обещали себе что обязательно вернемся.
На день был запланирован переезд до маленького городка на романтической дороге Германии - Роттенбург-на-Таубере.
Добрались туда уже затемно. Правда не в два ночи, как нам привычно, а к половине одиннацатого. Хотя предпосылки к тому чтобы приехать в два были - под Прагой на автобане видели аварию. Опелек (Астра последнего рестайла) улетел с дороги в лес, попутно задев еще 3 машины на трассе. Ну и конечно образовалась пробень, где мы потеряли полчаса.
Да, вчера был единственный день, когда мы прокатились по автобанам. Если в Чехии на трассе стоит ограничение 130 км/ч, то в Германии на точно такой же четырехполосной дороге (по две полосы в каждую сторону) нет никакого ограничения максимальной скорости. Только рекомендуемая в 130 км/ч. Пока не стемнело (а стемнело где-то через час после пересечения границы) шли 160 км/ч по спидометру и 155 по GPS. Потом 130, чтобы хоть как-то держаться в потоке. Немцы махали руками из других машин, когда видели наши российские номера.
Немцы наиболее адекватные водители из всех что пока видели. Поляки тупят, Чехи на всех чихают и перестраиваются перед самым твоим носом, а едут четко и педантично.
В 11 вечера пошли погулять и покушать в город, но было уже холодно, а из кафешек открыта только итальянская. Лазанья и спагетти на 5+, причем хозяин итальянец плохо говорил по-английски и очень обрадовася машкиному итальяскому.
Пятница, 29 Апреля 2011 г.
04:26 Пражское
Прага красивый город.
Одного дня вроде бы и мало, а вроде и самые раз. Обзорно все обошли, но так загулялись, что нас выгнали со станции метро, типа последний поезд уже ушел. Трамвай тоже ушел под самый носом. Но через полчаса пришел другой, который сломался на полпути. Ну и в результате, в отеле мы оказались в привычные уже два ночи.
Четверг, 28 Апреля 2011 г.
15:51 польско-чешское
Итог вчерашнего дня ( по ДжиПиЭс трекеру)
918 км в движении 12 часов, врем стоянок 1.5 часа.
На автобане разогнались до 135 км/ч. Не быстро. Старались ночью не лететь и не нарушать.

В Польше выспались и выехали из отеля поздно, около часа дня. Дороги в Польше - сплошной ремонт. Ребята обещали к ЧМ по футболу сделать нормальные дороги и сейчас вовсю кипит работа.
Ну а там где стройка дороги, там жуткие автопробки. Вся страна одна большая автопробка. На трассе в 50 км к югу от Варшавы 2.5 часа просто стояли мертво. В результате не заехали в монастырь в Честонхове и не пообедали. После замечательного завтрака в Бяле весь день питались хот-догами с заправок. Типа покормил машину, поешь сам.
До Праги и отеля добрались к двум ночи. Это становится уже привычным делом.
Но дальше такого не будет.
Сегодня же вообще день отдыха.

Единственно что омрачает нашу жизни это тень работы, висящая как надо мной так и над машеком. Звонки и письма. Пока еще это забавно, хотя иногда и бесит.
Среда, 27 Апреля 2011 г.
12:01 Польское
Итоги первого дня

1 200 км. Расход 7.5 л/100 км. 14 часов за рулем. Ночевка в Бяле в 50 км от границы с Беларусью.

По дороге заехали в Мир. Посмотрели на замок и хотели там пообедать, но все кафе были битком, а вокруг замка жутко воняло прорванной канализацией. В результате обедали в Бресте на пешедной улице в кафе 2-ой наценочной категории. С трудом успели, т.к. кафе и кухня закрываются в 23-00, но для нас сделали исключение.

Теперь я знаю чем заканчивается Федеральная трасса М1 "Беларусь". Огромной очередью на 5 часов и 150 машин на Варшавском мосту. Потеряв в этой очереди полчаса и пообщавшись с местными было решено ехать через второй КПП в 40 км к югу от Бреста - Домачево. Там очередь всего из 6 машин, что заняло около часа (+1.5 часа на крюк до Домачево). И вот мы в Польше. До отеля добрались к двум ночи...
Вторник, 19 Апреля 2011 г.
00:48
Пятница, 15 Апреля 2011 г.
13:54
Четверг, 14 Апреля 2011 г.
10:52
Вторник, 5 Апреля 2011 г.
11:20 прожект 3 почти окончательный
авто майские праздники 2011


5 500 км

26 апреля - 9 мая = 14 дней

route4

страны:
Беларусь
Польша
Чехия
Германия
Австрия
Италия

читать подробнее
Среда, 16 Марта 2011 г.
23:59 прожект2 более реальный
авто майские праздники 2011


5 500 км

30 апреля - 15 мая = 16 дней

route4

страны:
Беларусь
Польша
Чехия
Германия
Австрия
Италия

читать подробнее

Фридрисхафен музей Цеппелин
"расчет заправок"
Четверг, 10 Февраля 2011 г.
22:25 очередной прожект
авто майские праздники 2011


3 700 км х 2 = 7 500 км

25 апреля - 15 мая = 20 дней

страны:
Беларусь
Поль
Чехия
Германия
Франция
Италия

читать подробнее

маршрут3
день 1 москва - минск - брест - варшава
день 2 варшава
день 3 варшава - прага
день 4 прага
день 5 около праги
день 6 прага - вюрцберг
день 7 вюрцберг - фюссен (романтическая дорога германии)
день 8 фюссен - цюрих (альпийская дорога германии)
день 9 цюрих - дижон
день 10 вокруг дижона
день 11 дижон - тур
день 12 замки луары
день 13 замки луары
день 13 тур - женева
день 14 женева
день 15 женева - бергамо
день 16 бергамо - венеция - зальцбург
день 17 зальцбург
день 18 зальцбург - закопане
день 19 закопане
день 20 закопане - брест
день 21 брест - москва


3 дня - стратегический запас

замки германии:
левенбург (кассел)
эльц (кельн)
гогенцоллерн (штутгарт)
нойшванштайн (мюнхен)

маршрут1
маршрут2


"отчеты"
Закрыть