Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Четверг, 16 Октября 2008 г.
23:25 elmortem » Список!
Самый главный список флеш_гейм_девелопера.
18:44 elmortem » А я и не знал...
Что FreeBSD распространяется по лицензии BEER-WARE. Надо бы тоже все свои Freeware наработки на эту лицензию перевести. ^__^

Вот текст лицензии:
* "THE BEER-WARE LICENSE" (Revision 42):
* <joerg@FreeBSD.ORG> wrote this file. As long as you retain this notice you
* can do whatever you want with this stuff. If we meet some day, and you think
* this stuff is worth it, you can buy me a beer in return. Joerg Wunsch
Суббота, 11 Октября 2008 г.
01:42 elmortem » Захват мира!
Нулевой этап пройден, перехожу к первому.
Среда, 8 Октября 2008 г.
20:39 elmortem » Машинериум
В разработке новый клик-блокбастер от создателей Саморостов... (:



Офигительный арт, просто заливаюсь слюной! Обожаю такой стиль. До безумия.
Воскресенье, 5 Октября 2008 г.
02:43 elmortem » Зачатки обновления
Добавил на сайте раздел со своими flash-играми. Пока всё скромно, название и ссылка.
Всё отчётливее в голову приходят мысли о реорганизации контента. А-то категории и подкатегории соблюдать всё сложнее и сложнее. И вообще местами дерево соблюдать не получается - всё больше граф какой-то. Подумываю о теговой системе, правда малой кровью без БД сделать это будет геморно. В общем думаю.
Вторник, 30 Сентября 2008 г.
23:18 elmortem » С днём Интернета!
сабж (:
Пятница, 26 Сентября 2008 г.
09:41 elmortem » Гарбажжж...
Дарзмен - аццкий сотона. ИшЪ чего они там щамутили! Мега треш-конкурс.



P.S. А я не участвую, у меня есть план. (:
Четверг, 25 Сентября 2008 г.
16:21 elmortem » TODO
0. Дописать 2 flash-игры.
1. Изучить Objective-C.
2. Написать игру для iPhone.
3. Изучить Java.
4. Написать игру для платформы Android.
5. Заработать $250000.
6. Провести рефакторинг движка MGF.
7. Написать игры для PSP на MGF.
8. Заработать ещё $250000.
9. Купить маме красную машину.

отредактировано: 11-10-2008 01:41 - elmortem

Среда, 10 Сентября 2008 г.
10:21 elmortem » Portal
Великая головоломка современности. Я бы даже сказал Тетрис эпохи 3D.
Всем играть!
Пятница, 5 Сентября 2008 г.
05:04 elmortem » Photoshop в браузере
Воскресенье, 31 Августа 2008 г.
20:31 elmortem » Правила личной эффективности от ЭД
Весьма инетересная книга-статья о повышении своей личной эффективности. Типа биографисная даже. Некоторые рекомендации мне чертовски нарвятся из-за своей безбашенности. Притягивает, блин.



Ушёл работать.
Пятница, 29 Августа 2008 г.
23:20 elmortem » Занятный ресурс...
... для фрилансеров.
Пятница, 15 Августа 2008 г.
02:31 elmortem » Вкусняшки
Четверг, 14 Августа 2008 г.
19:50 elmortem » Бэкграунды позырить тут
19:17 elmortem » Типа Хелф-Лайф 2Дэ
Среда, 13 Августа 2008 г.
02:16 elmortem » Цыган: Мэйкинг оф
Любите мультфильмы? Интересно, как это делается? Или может быть просто нечем заняться? Почитайте, это очень интересно.

Среда, 4 Июня 2008 г.
15:59 elmortem » Лицензирование
Голову всю поломаешь, прежде чем стопроцентно будешь уверен, что выбираешь правильную лицензию.
Может мне кто-то смог бы мне прояснить этот момент...

Четверг, 22 Мая 2008 г.
02:01 elmortem » К слову о цветочках... (:
Про ягодки-то я и забыл сказать. А они ведь зреюст и наливаются уже... (анимешники не тормоза ^__^)

А замахнулись мы не просто на очередной конкурс. Нет! Решили мы провести большой, самый настоящий и грандиозный конкурс! 6 недель, 4 этапа!

http://igdc.ru//viewpage.php?page_id=34

Между прочим, время ещё осталось, хотя его почти уже нет...

отредактировано: 13-06-2008 19:29 - elmortem

Понедельник, 12 Мая 2008 г.
01:26 elmortem » Вот всегда у меня так...
Сколько уже времени прошло с КРИ-2008, уже и Всеросийский Фестиваль Аниме прошёл и целая неделя успела пролететь в жалких попытках собраться и работать, работать, работать! И только вот сейчас натыкаюсь на Димкины впечатления от КРИ и сразу как-то хочется сесть и делать, делать, делать игры! Игры, а не проекты!
Всё-таки Груздев - это аккумулятор рабочего настроя! Респект в тысячный раз! И пишет красиво, я так не умею. ):
00:46 elmortem » Цветочки
Ох, не прошла программерка даром, зреет, зреет урожай! Замахнулись мы, дааа...
Верьте в нас, и у нас всё получится!
Закрыть