blackflower
Animale lost
дневник заведен 18-07-2016
постоянные читатели [4]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Поплавок
вообще это главная Тема
Глухая Украина, о которой не говорят на фейсбуке.
Среда, 22 Февраля 2017 г.
11:39 1000 слов для journals\animalelost\blackflower

Много времени прошло с тех пор как я уехал в город. Всё так же живу с мамой. Очень много прослушал лекций на тему семейных отношений и теперь чувствую себя бакалавром наук в этом плане. Паранойя бабушки и дедушки на месте, может быть только покрашена свежим слоем краски, и не коричневым как раньше, а оранжевым. Сейчас гулял выходил к бульвару Жванецкого 10 кварталов туда-обратно, ведь за зиму выходил мало, только в бювет.
Девушка из чудесного короткого романа прошлых заметок не успела толком появиться, не смотря на все свои старания. Но как я узнал из лекций Нарушевича, оно и к лучшему, потому что ни я ни она не были готовы давать, а хотели только брать.
Сделал сайт, ютубканал, твиттер и фейсбук. Стараюсь придерживаться одного стиля, одной тематики. У меня на канале уже 12 подписчиков, а два месяца назад было только 5пять. У меня даже есть "морковная" Ютуб-кнопка которую я сделал из кассетки на сегу. (при чём рабочей). Как и летом, пытаюсь найти способ зарабатывать деньги. Сегодня голова болит ужасно - отключили отопление в доме, а я ведь сплю на полу на коремате, хоть и под толстыми одеялами. Ездил в Кировоград на GlobalGameJam, но хотя поездка была очень хорошей, я чувствовал себя лишним из-за оборванской одежды и из-за что есть у меня только нетбук, а там люди все с большими компами, некоторые с графическими планшетами, и т.д.
Сейчас думаю идти жарить драники\деруны из картошки\яиц. Сейчас 10:30 утра. Надеюсь вам понравится мой псто. Ем, пью за счёт паранойных дедули и бабули, от чего многозначительно страдаю. Дед недавно выгонял меня из дома, хотел отправить к отцу живущему в другом конце города с новой женой и 6-месячным. Я сопротивлялся, не поехал. Интернет есть, благодаря старшей сестре Диане. У неё какие-то неясные мне отношения с её бойфрендом "нынешним покорителем одесского фольклора" Феликсом Шиндером. Думаю ей стоит тоже послушать Нарушевича, чтобы более мудро взглянуть вокруг на мир, и не мчаться по нему как раньше, когда она играла в баскетбол. Хотя она Овен\ГодЛошади, так что кто его знает как оно ей лучше. Но она ведь женщина - а работать это по ведам вообще дело не женское. Как-то так. Чё-то 1000 слов многовато. Вот здесь 350, по-моему этого достаточно.


Сайт:
http://gamedevukr.wixsite.com/helpwanted
YouTubeКанал:
https://www.youtube.com/channel/UCc...MzTCvHrIkvFdmzA
08:47 ФЕВ 17

Рад снова попасть сюда. Давно не писал. Хорошая практика. Впишу в свой план.
Фотка недельной давности.
Эмм...
Понедельник, 19 Декабря 2016 г.
18:45 Проклятущая Бабка.
Сегодня заходила бабуля, 2 месяца не виделись, пырнула меня острым взглядом, после которого и быку впрору заболеть. А всё из-за того что сильно много обо мне надумала лишнего. Всё ждёт что я приеду к ней на чёрной волге и в кожаной куртке, и квартиру отберу, грозя ложечкой со смертельным ядом, или ещё что-то в этом духе. Так она явилась чтобы меня опередить, вож же бл#*%

ТЕЛИК НАДО МЕНЬШЕ СМОТРЕТЬ! дура ты старая
Она пришла сообщить нам как отопление включить. А пульт от кондиционера до сих пор не отдает - это видите ли дорого, это только для квартиросъёмщиков.
Для сравнения - реальная фотка (старовата правда, сейчас по-приятнее здесь):
Пятница, 16 Декабря 2016 г.
12:47 Зима 1\3
Мне нравятся мои посты. Писать бы почаще.
Вторник, 6 Декабря 2016 г.
01:55 Медитация Двенадцать Ночи
Да, эта запись называется так потому... что я решил её запостить в 12:01. Когда я закончу писать, необходимо будет дополнить всё картинками чтобы не удручать взор внимательного небезразличного наблюдателя. И вот я думаю как мне быть с тем что я не знаю кто прочтёт это. И вот я пытаюсь соответствовать класическому стилю дневника полного заметок.

Первая сложность рассказать мою действительность в том что не хочется обнажаться. Буквально именно это слово самое подходящее по смыслу. Оно сегодня для меня имеет не последнее значение, да и для любого современного читателя. Обнажаться не буду, но попытаюсь продемонстрировать вам как лепесток за лепестком опадают, моего жёлтого тюльпана. Что есть тоже обнажение, но для тебя, читатель, гораздо важнее чем я сегодня занимался, и в каких магазинах побывал, не правда ли? Обнажение и лепестки тебя интересуют меньше, и это для меня ой проблема. Мне хочется чтобы тебе интереснее были лепестки и обнажение, но я не могу тебя заставить как в школе. "Слушай сюда, читатель, тебе интересно читать про обнажение лепестков! Это сто раз лучше чем новые альбомы, digital art и канваз принты."
С работой сегодня у меня не выходит, вот что. Взялся за скользкое, а удержать не могу. А за скользкое взялся потому что работа она вся скользская, вот что. Да и уровень угнетения на приборной панели показывает всё время высокий уровень, что не может не влиять на концентрацию. Слишком заумно, скажете вы? А вот можно мне в комментарий признавание что непонятно написано? Ведь глубиной души вам ясно что написано. Но важнее обнажение, важнее лепесток. А может важнее и комментарий, тут очень субъективно всё.
В названии что-то написано определённое, это обязывает меня не отходить от темы. Ведь если ты снимаешь фильмы про животных, спонсор твоего минивэна не заплатит тебе за фильм о растениях. Так что, дорогой чтец, я о медитации. В двенадцать ночи. Что бы могло тебя заинтересовать в этой теме? Ну медитация это прежде всего занятие мистическое, очень отличающееся, например, от рисования стенгазет или варке гречки. Медитация научно не приносит никаких материальных ценностей. Окей, но это скучно, а как насчёт медитации в двенадцать ночи? Медитация в двенадцать ночи означает, обозначает такого персонажа, с таким характером, который нашёл время для этого занятия только вот так поздно! То бишь здесь должно быть написано о каком-то эксцентричном молодом парнишке, и должна доступно объясняться причина столь вопиющего опоздания. Столь неприличного отношения к ритуалу. Принебрежения.

Я принебрераю медитацией, и позволяю себе заниматься ею в двенадцать ночи потому что: *ну вот такой я* Но для того чтобы изобразить вопиющее принебрежение, которым не стыдно было бы заразиться и прочувствовать его и стать небезразличным к принебрежению, необходимо сначала изобразить канонического монаха, для которого медитация имела бы значение! Вот тогда рядом с ним можно дорисовать нашего парня, медитирующего в двенадцать ночи, то бишь меня. Весь этот текст становится небольшим исследован... исследучкой... исследкой, такой малюююсенькой исследкой. Маленького размера исследованием. Даже места мало становится от полного слова. Хочется его впихнуть в эту краткую тему о медитации в двенадцать ночи.
Наверное главный месседж моей этой медитации в том что это какая-то нотка принебрежения. Мне кажется весь мир как-то принебрегает. Принебрегает чем-то важным. Вообще у меня складывается серьёзное противостояние относительно всего остального мира. Как вы считаете, вы не считаете это крайне опасным, м? (просьба коммент). Вот если ты постепенно начинаешь думать что весь остальной мир просто неправ, глуп, и люди все идиоты, и только ты реально понимаешь что да как? Насколько я помню, есть инфа о том что женщины все такие. Что любая женщина считает своим священным фанатическим долгом считать любую другую женщину кроме себя абсолютно и совершенно сумасшедшей не в своём уме, и неадекватной. И с этим живёт каждая женщина. Вот такая инфа есть. Отличный повод стать женщиной, не правда ли? Дальше прилично для заметки рассказать о моих фильмах что я поглощаю с бутербродом. Но это я пытаюсь уместить в только-только посаженный в горшок, саженец видеоблога моего. В каком-то смысле не хочется эту тему вписывать и туда и туда. Как-то то что я пишу здесь, имеет свой аутентичный уникальный отпечаток, и мне хочется сохранить именно этот тип повествования только здесь, и нигде в другом месте.

Медитация в двенадцать ночи даёт о себе знать. В том плане что надо спать ложиться, но вот тебе на - бессонница. Чувствую себя шестнадцатилетней девочкой-школьницей, которая мучается от сигаретной боли в голове, об уроках и парне с которым сидит за партой, и совершенно неспособен лечь спать. Вот тебе на - бессонница. Типичный признак принебрегающего тюльпана, а если нет то должен им стать. Вообще с этого места можно нарисовать себе картину увядающего жёлтого тюльпана, оставшегося на пятый день после нового года. Но это можно сделать только если вспомнить чувство, возникающее в человеке, когда он пишет картину, когда он из одного намазюканного контура перемазывает в другой. Вот исходя из этого, я сменю флаги. Медитация двенадцать ночи - Жёлтый увядший тюльпан на столе на пятый день после нового года. Монах ортодоксический отодвигается вбок, за пределы видимого кадра.
Ну и что же мне помешало, целый день откладывать медитацию? Или я не могу сейчас этого написать, а должен сначала описать момент что я вроде бы сменил флаги? Вот женская логика здесь бы помогла. (коммент плизз). Медитацию я откладывал, потому что мама на кухне курит не без глубокой психологической травмы, её многолетнее курение оправдывающей.
Вторник, 29 Ноября 2016 г.
15:10 Сестре Одинадцать Лет
Вот скажите в комментарии - правильно ли говорить вслух с сестрой одинадцати лет, и вообще упоминать награждённый в 2016 Главным Оскаром фильм о журналистике и педофилии священников, учитывая что она живёт у постсоветских критически закомплексованных, (опасно психологически забитых) пенсионеров, склонных к злоупотреблению властью?
Или общение на такие темы уже есть склонение ребёнка к чему-то жёсткому и неправильному?
Пятница, 25 Ноября 2016 г.
19:26 Диджитал Арт и Планшет сестры. (рисунок называется "Страх и Жадность")

В последнее время больше появилось времени рисовать цифровые мазюкания и выкладывать их куда-то в интернет.
Да, кстати, ни привет я вернулся, ничего... хех, тоесть не будем делать много чести из события что я в кое-то веки что-то написал.
Написать как обычно нечего, но для некоторой отчётности, и коммуникации я это делаю. Писать сюда не то же самое что писать в закрытый ото всех дневник. И с точки зрения эффективности терапии коммуникации и писательства - это не есть наиболее мощное действие, которое можно предпринять если вы в кризисе.
Я бы должен рассказать что у меня на бытовом уровне, чтобы не делать ле-грандэ мистификацию того что происходит у меня. Ну ок, попробую, хотя мне это и трудно. Сижу за компьютерным столом, за которым десять лет назад делал уроки в школу и в колледж-техникум. Вокруг меня некоторое количество электронной техники - микрофон, звуковая карта, большой плоский телевизор, пульт. Всё это должно меня вдохновлять увеличивать количество посетителей моего Ютуб-Канала, на котором я за Ноябрь выложил несколько занятных видео, и по один-два человека просмотров набирается. Но для того чтобы увеличить количество посетителей, которое должно вылится в монетизацию рекламы в интернете, необходимо двигаться по собственноручно составленному плану в ГуглТаблицах, а это составляет Большую Задачу, потому, что все до единого в моей семье, если и вспоминают о моих коммерческих успехах, то только как о северном сиянии. И будучи в анафеме, очень трудно справится со столь кривом мнении о моей позиции в семейном древе.
Сегодня мама затеяла Громкую Сцену (женщина) о гомеопатии для моей младшей сестры, и затеяла потому что бабушка и дедушка - консервативные идиоты, которые жрут таблетки из рекламы. Чтож, я думаю это не принесёт вреда сестричке, так как таблетки были выданы второй сестрой, старшей, которая крутая, и это, насколько я понимаю - сахар с мелом.
Но писать в столь сухом ракурсе, совершенно разоблачающем плацебо-препараты, страшно даже думать, потому как весомость события может оказаться недостаточной чтобы провести гиппопотамов бабушку и бегемотов дедушку.
Ладно, это слишком сложно, так что буду краток. Спасибо.
Понедельник, 31 Октября 2016 г.
13:26 "Сеть"
Сегодня я в городе Одесса.
Переехал, но об этом позже.
Сейчас думаю о том что было бы круто завести Видеоблог о психологии. В нём я мог бы раскрывать темы психологии, и делиться лайфхаками обустройства взаимоотношений с родителями. Я конечно должен сказать что не то чтобы гуру психологии, но двигаясь в этом направлении, я бы и для себя открыл больше способов настройки психологии в семье. Это очень интересная идея, и она требует от меня сконцентрированности на цели, и вливания своих сил в такой процесс. Но для начала, чтобы стартовать такое 100-тонное судно необходимо свои силы в себе иметь. И в простом логическом смысле я мог бы эти силы получить играя в Diablo 2, как я делал неделю назад. Но логический подход в человеческой жизни не всегда работает. Я хочу сказать что я хоть и мог бы сколько-нибудь эмоционально наполнится играя в диабло, - в этом, как говорится, нету всех видов счастья, требуемых человеку. Если бы я попытался описать этот процесс эзотерическими терминами - эта записка стала бы куда более скучной. Эзотерику не все любят. Хотя другая сторона моего отказа от эзотерики заключается в моем эгоистичном желании создавать продукт исключительной чистоты. Я как гном Королевства-Под-Горой, чувствую внутри себя гордость достаточно высокой планки. И как и гном должен буду пострадать от созданного. Но это логически. И вообще всё это как говорить с воздухом. По правилам я должен сидеть и медитировать до конца жизни, не пытаясь получить от этого мира, выдрать у него по праву принадлежащие мне средства роскошной жизни. После этого всегда должна быть точка. Но я продолжаю писать. Наверное потому что отказываюсь верить в то что моя жизнь неизбежно содержит в себе облом. Сейчас я предаю мастера, я говорю ему что вино дороже бога. И ничего другого, дорогие друзья, я не имею в себе чтобы выразить. Всё, чем я занимался последний месяц была непрекращающаяся медитация с ошовскими беседами.
Ну и о переезде. С момента вчера, мама носилась по всей квартире пол ночи, и всё утро, а утром идентифицировав меня как удручающий элемент, пыталась выдавить из меня деньги. Это важная тема для читателей, и я пока не знаю как лучше об этом рассказать. С одной стороны я сказал бы что это всё она виновата, так как не может держать себя в руках, и всё время впадает в крайности, ни одна из которых не может принести ей покоя. С другой стороны эмм... я не работаю на работе с трудовой. Это будет честной позицией, с которой можно вещать максимально приближённо к объективному. И дальше я должен описывать позицию каждого члена семьи по отношению ко мне и друг к другу, образовывая сетку из суждений. Я сменил название заметки с "Видеоблог о Психологии". Имея эту сетку перед собой, я получаю власть над ситуацией в семье, как бы отдаляя камеру моей стратегии, в которую я играю. Для кого-то может показаться предосудительным что я смотрю на мир через призму компьютерных игр. Кстати, могу сказать, что женщины врядле заинтересовались бы такой позицией, таким отношением к миру. Здесь я задаюсь вопросом, очень странным - как же так? Как же вышло что мужчина не может поделиться с женщиной радостью своей призмы восприятия? Ведь разделить с кем-то опыт игры в компьютерные игры это очень драгоценный опыт для мужского сердца. (чёт спина на полу сидеть устала; пересяду за СТОЛ)
Сел, настроил жалюзи, замотался в плед (у всех осень и сейчас попробую вспомнить о чём я тут пишу.
Ах да, женщинам пофиг. Вот о чём я. Это заставляет себя чувствовать очень одиноким.
Сегодня хотел сходить за проводом поключающим телик к компьютеру. Купить этот провод. Но не могу. Не могу выйти из дома. Очень много факторов - кажется что маме нужна максимальная поддержка и присутствие. На улице холодно. Магазин фиг знает где искать, - я в городе не был 6 месяцев. Да и главное - делать что-то такое, в результате чего не чувствуется удовлетворения - не хочется. Зачем? Смотреть фильмы на большом телике? Да экхэм...
Сегодня первый день у сестры в школе после осенних каникул. Когда думаю об этом - я чувствую живой интерес разузнать как можно больше, и постичь всё что происходит сейчас у неё в школе чтобы рассказать ей массу уловок, которыми можно там пользоваться. В её-то годы (~12). Ну а дальше сеть. Сеть, по которой люди общаются. Будто это самое важное и самое главное, и вообще главная база моей стратегии. Сеть взаимоотношений. Это занимает мой ум очень специфично. Очень традиционно и параноидально. Нет ничего кроме сети взаимоотношений, о которой можно думать тысячу часов подряд. На столе лежат тексты песен, которые мама упорядочила в папке, и стоит гитара. Но в руки холодно даже когда я касаюсь ими стола, не говоря уже о гитаре. Да и провод для телика я сейчас предпочёл бы гитаре. Но и то и другое кажется беспросветным. Вследствие чувства, которое у меня возникает после медитации, я склонен полагать что живи я один в этой квартире, я бы уже давно подключил бы телик и пригласил бы друзей попить чай перед модернизированным-теликом. Но это в сущности заоблачная фантазия, не имеющая связи с настоящим. Я как пятнадцатилетний подросток думаю о столь странных комбинациях, хотя в подростковом возрасте не могу вспомнить чтобы у меня возникали столь решительные мечты. Да, просто в своей жизни представить покой и свободу от всех. Очень умиротворяюще.
Не знаю кому придёт в голову дочитать этот псто до конца - но лично я всегда чувствую что чем дальше я пишу - тем интереснее возникает история из ничего. Но тут чтобы не соврать, могу сказать что она возникает не от ничего, а от столкновения моего мировоззрения с твёрдыми породами человеческого упрямства и недалёкости. Всё это страшно в себе признавать, так как это означает что я интеллектуально выше своих собратьев по сети, социально более успешных. Ну тоесть это делает из меня глупца - "как можешь ты уверенно слагать легенды, когда на хлеб себе просишь?"


В некоторой степени меня удивляет ситуация в которой я нахожусь, тоесть отсутствие у меня Lotus Elise во дворе, и хорошего компа. Впринципе, в прошлый раз, когда я замахнулся на *мама отлила не закрыв двери туалета* *после этого не помыв руки дотронулась до ручки двери ведущей на балкон* в прошлый раз когда я замахнулся на Fender Stratocaster, записав в тексте песни что я не знаю почему он до сих пор в магазине, и когда отец купил мне *американский* за 1000$, где-то через год, и когда я нарисовал после очередного просмотра фильма "Секрет" себя в дорогущих студийных наушниках AKG за печатной машинкой - и купил их себе через полгода, после этих замашек я немного озадачен. Ведь как первое, так и второе - должно было принести мне счастье, а этого я не чувствую. Ну и теперь, забрасывая свою руку глубже в мечты о материальных недостижимых благах, которые просто обязаны принести мне удовлетворение, я уже не так уверен. Да и бог знает в кого я превращусь, получив желаемое. Что-то я сомневаюсь что благожелательным может быть путь к Такому спасенью.
Выходит так что я, вместе с мамой, стараюсь обрести спасение от бед, которое освободит меня от всех негативных влияний которые в данный момент на меня действуют.
И это второй момент когда можно поставить точку.
Я не знаю что в моём сердце. Что в моем сердце? Как найти в себе то, чем ты являешься? Как жить? Жизнь так таинственна... Сейчас выходит что ничем кроме эзотерики всё это не опишешь. Да и даже при соблюдении этих условий описывание происходящего не содержит в себе Salvation.

Current music Утренняя Индийская Рага (хех)
05:07 Переехал
в город
Воскресенье, 30 Октября 2016 г.
11:03 День Переезда
Итак сегодня день переезда из злополучного сарая. Мне нужно вставать и собирать вещи. Но хо-хо-хо, погоди, Нестор, у тебя на хвосте останавливающие на скаку лошадей старпёры, которые трясутся и кусаются одновременно. И вот я задаюсь вопросом - как же быть, после всех месяцев презирания-притирания? Они уже со мной не здороваются, но, похоже, сами не могут решить - то ли из уважения, то ли от того что сказать нечего. (но эго их однозначно упирается в вариант где я дурачок, вот они и не засоряют эфир, чтобы выйти сухими из воды).
Я сейчас обдумываю вариант как мне съебаться отсюдова пораньше, чтобы не прозебать ещё 5 часов, по мере которых пенсионеры будут бегать с бензопилами и брёвнами вокруг моего сарайчка, и всячески делать вид что они полезные а я такой-сякой лентяй.

И во имя того чтобы не терпеть эту стратегическую блокаду СССР, я думаю свалить на автобусе, и сидеть медитировать себе в городе, аж пока все не приедут с мешками (да, да, с мешками) одежды. Если честно под видом этого я храню мысль что переезд начался в 9:47, а они только лишь опаздывают. Такой оборот необходим чтобы снять с мамы всепожирающее покровительство её садиста-отца. Возможно кроме рюкзака придётся взять ещё микрофонную стойку, а то её точно не довезут в живом состоянии. Сидеть в городе ~6часов в ожидании машины с вещами и без ключей конечно утомительно, но свалить отсюдова есть наиболее разумное действие которое я могу предпринять. Тут такое дело что никто особенно не поймёт что я хотел сказать, "я даю вам ещё один шанс", "моё внимание надо заслужить", но видимо и хуй с ним, потому как с этими людьми бесполезно разговаривать.

Бабуля сейчас под окнами рассказывает пространно о том что я обязан унизиться, и чем раньше тем лучше. И дневника действительно не хватает чтобы выразить всю злость которую я чувствую сейчас по отношению к ней. И она это знает. Но фишка в том что она считает что унизить члена семьи есть действие правильное с любой точки зрения.

Я сейчас жду пока мама зайдёт в домик, чтобы спросить у неё где мой кошелёк, т.к. автобус через 30 мин.
Так что вот так. Униженные и оскорблённые пенсионеры, как неправильные пчёлы продолжают нести свой неправильный мёд, а я даже не могу провести с ними разъяснительную лекцию, просто потому, что в их жизни нету места для радости - их жизнь - это лишь металлолом и жилплощадь.
Четверг, 27 Октября 2016 г.
19:24 "Жить без ненависти"
Такой интересный Approach пришел мне сегодня на ум.
Когда я ходил по дачному участку, я подумал - если бы я относился к деду не как мать - с неприязнью, а как к обычному человеку - с подходом "жить без неё" - я мог бы склонить природу в доме в сторону необходимых мне циклонов.
И хотя я и понимаю что то что я здесь описываю ни при каких обстоятельствах не может быть интересно никому - я должен описать лабиринты ненависти моей мамы, в которые она влипла. Влипла давно, и влипла при помощи отца и мужа. Но это потом.

А сейчас - интересная такая штука - approach (то бишь подход) "жить без ненависти". В случае неблагополучной семьи в которой все грызутся - использовать этот подход очень разумно. В семье где все грызутся (от страха бедности и постоянной неудовлетворённости), использовать подход "жить без ненависти" - очень удобно.
Моя мама как дементор. Когда на неё смотришь - ты становишься жертвой обстоятельств. Она делает это бессознательно. Она вообще всё делает бессознательно. А нужно ей это для того чтобы уравнять собеседника с собой. Тоесть она как безрукий инвалид когда с ней начинаешь говорить - отрубает тебе руку чтобы ты был в равном с ней положении. А по достижении обрубка - говорит с тобой как с ничтожеством в бессознательном порыве найти для себя самой способ выбраться из своего положения.
Также я стал замечать совершенно сознательные полосы ясности в её настроении. Я думаю что будь её воля - она могла бы выбрать для себя такое настроение для того чтобы пребывать в радости всё время, но чтобы этого достичь - мне нужно каждый день добавлять радости в её жизнь, уводить её от чёрных дыр депрессования, защищать как можно качественнее от нападков родителей, и от их перманентной вялотекущей депрессии и уныния. Тогда моменты радости учащаясь превратятся однажды в зебру, а потом и вовсе в сплошную радость.
Ведь жизнь - это празднование внутренней природы!

P.S. Вот должен сказать - сейчас я сделал себе соус для вмакания в него кусочков хлеба. А мама, увидев это - тутже моментально сообщила мне о том что идёт делать мне кофе. Она это сделала злонамеренно - чтобы я не мог насладиться соусом, и был вынужден ожидать кофе, так как знает что я пью напитки через час после еды. И теперь, сообщив мне о кофе, она уже 20 минут его не делает, а любые крики и просьбы в её сторону бесполезны. А как только я начну кушать соус с хлебом - она через 40 секунд тутже принесёт мне кофе, совершенно осознавая что мне он будет теперь в тягость так как за час он остынет и этот час мне придется терпеть его присутствие в комнате, приятно пахнущим но недоступным.
Должен сказать что подобные ситуации мама создаёт для меня ежедневно, заставляя меня терпеть невыносимые муки на ровном месте. Эти ситуации она выдрессировала создавать для мужа, в глубоком отчаянии и ненависти. И теперь всё это выливается на меня. Вот с этим-то я и работаю. *охблин*
Среда, 26 Октября 2016 г.
13:46 "Handmade"
Это вязаные тапочки изготовления моей мамы 4х-летней давности. До сих пор живы.

Больше всего я запомнил как я ходил в них на Ошо-Випассане, по танцевальному полу.
Випассана это такой ретрит (2 недели) где медитации по 5ч в день а еда без соли и сахара.
Я участвовал в такой штуке в загородном ангаре года три назад.

Дед приехал, и начал строить из себя верховоду, выставляя меня дураком, чтобы проверить насколько я поддаюсь его намерениям выдрочить меня и запихнуть меня как буйного в психушку. Или сделать из меня такого идиотика, чтобы я тихим голоском сам предложил или заунывно-подавленным согласился.
Короче ДЕД-САДИСТ приехал. Сука пидарас, чтобы его черви сожрали обмудка конченого. Его не интересует ничего из того что я делаю, ни музыка ни рисование, ни интернет, ни лекции, ничего! Ему важно по приезду только то, насколько тушки готовы быть упакованными в связанном виде на заднее сиденье машины, чтобы отправить их в государственные места содержания психанутых. Ему главное найти козла отпущения и отпустить его в психушку, а семья его не интересует. Отношения его не интересуют. Доброта, поддержка в семье его не интересуют. Ему главное - не назвали ли его дураком, и как сделать так чтобы посадить всех в психушку. Вот поэтому я сука его и ненавижу! Но я не могу посадить его в тюрьму потому что он оччень долго работал над тем чтобы туда не попасть, я уверен. Даже не смотря на то что он мелкий жулик, и вообще физрук ворующий у университета волейбольные мячи и сетку чтобы сделать из неё гамак на дачу. Но он фантазировал сотни дней перед телевизором как его забирают в тюрьму, и вдруг какой-то зам.декана подскакивает пьяный и говорит полиционерам что нельзя этого человека брать, он достойный гражданин... крч в таком духе.
Выходит, - я не могу посадить в тюрьму этого САДИСТА.
И вообще не знаю как изолировать его чтобы он не причинял вред семье.
Убить я его тоже не могу.
Отравить его тоже не могу.
Ждать его смерти могу.
Презирать могу.
Могу даже сделать чтобы у него разорвалось сердце, но это будет убийство.

Его присутствие здесь сейчас на даче заставляет пригнуться и спрятаться, как будто ожидая выстрела врага, сидя в окопе. Он ввиду своей должности обладает навыками резко подчинить волю человека путём мгновенного унижения оппонента. Видимо он этому научился воспитывая во всём послушную дочку, которая от невыносимости раболепного повиновения впоследствии пережила несколько нервных срывов. И всё из-за отца. А он гордится такой - "я могу любого человека быстренько подстегнуть" - с детским выражением лица не осознавая того что он садист. Конечно, блин, садист может такие вещи делать, тут нет никакого секрета. Придурок.

Кроме всего прочего, сегодня он чинил сарай для кур, видимо в попытке увеличить производительность несушек на зимний период. Но ввиду того что я его на таком близком расстоянии видел летом всего раза 4, я могу судить что он подбирается к нам с мамой, как получивший своё насильник-муж в очередной раз подбирается чтобы трахнуть. И невыносимость этой мысли... Так вот сейчас он пришёл чтобы дальше давить на "ничтожество" в маме, (конечно вместо поддержки), в попытке выдавить из неё право использовать её квартиру, оставляя её вместе со мной в сарае на всю зиму, потому что сдавая её квартиру в городе они получают 6000 грн в месяц. Это 14 000 рублей в месяц. Я не могу видеть со стороны как выглядят мои всплески эмоций и ненависти по отношению к ним, но хочу чтобы эти всплески выглядели справедливо и уличали пенсионеров в столь губительной недалёкости и невежестве, чтобы они чувствовали стыд во все оставшиеся им 10-15 лет жизни. А при виде меня краснели и бегом ставили чайник.
Вторник, 25 Октября 2016 г.
13:53 "Журнал Проекта"
Да, комментарии это хорошо, даже если они маленькие.
Читал твиттер свой, там нормас.
Сегодня я чувствую всё вокруг непроглядным и безнадёжным, и как я сейчас понимаю благодаря дневу, это произошло из-за того что мама абсолютно обижена на всех людей, а от этого я страдаю потому что она не приносит мне нормальную еду, тоесть отказывается готовить по-человечески, всё время с какими-то недоделками. И т.д.
Непроглядность и безнадёжность в моем настроении.
Конечно любое настроение можно поменять, наверное это не самое главное. Самое главное думаю то, что это произошло. Ну тоесть что непроглядность и безнадёжность произошла сегодня с утра. Признавая этот момент, и придавая ему завершённую структуру - можно выбратся из собственно настроения непроглядности, и вообще осознать что есть что-то ещё. Все мои планы и проекты сегодня представляются мне бесполезной горой масляных красок, совершенно не нужных. Это вызывает страх, ведь тогда это означает что я снова меняю курс своей жизни, не выведя достаточно закорючек на холсте чтобы он стал цельным материальным объектом. У меня такое было в прошлом - Карате-Айкидо-Дзюдо, Гитара-Фортепиано-Кларнет-Цымбалы. Всё не то и всё не так, как подумал бы мой отец. Никуда не годный человек, не способный продержаться на каторге и двух недель.
И тут я задаюсь резонным вопросом - как относится к непроглядности - продолжать слепо верить в абсолютность своих навыков и стремлений в интернет-художественной сфере, или сдаться на милость обстоятельств, начав действовать в рациональной среде? Сам понимаю что формулировка размазана. Потому как все мои таблицы, сделанные 2D игры, сайт, твиттер, веб-страница по геймдеву в украине с планами на баннерную рекламу - сейчас в этом голубом холоде без перспектив нормального общения с мамой - выглядят как тупик в тюрьме замка. Второе направление - это выйти на холод и начать с уверенностью воровать у бабки все запасы картошки чтобы сготовить её достаточно вкусно, подарив радостный ужин себе и маме. Вот эти два направления выглядят для меня достойными целями. Я, как мужчина, нуждаюсь в цели, к которой можно было бы стремиться. А мамино настроение вынуждает меня лежать смирно на койке и изо дня в день слушать лекции по семейным отношениям и медитации. Так выходит от того что мать очень зла на родителей, а эта многолетняя злоба требует многонедельной выдержки с моей стороны, чтобы каждый день медленно увеличивать мамину уверенность в себе, при этом не вынуждая её следовать роли "доброй женщины которая никого не обидит". Непросто сегодня
Помимо прочего, решаю Японские Головоломки (Релакс). Не знаю кто их выпускает, но похоже это весьма успешное печатное издание, хех. Но для меня боль, сейчас думать о бизнесах, которые где-то далеко в городе работают на людей, создавая благополучие. Мои руки будто в сотне метров от желаемого объекта, в тёмном VR-пространстве. Я считаю эта веха в настроении существует благодаря маминой сконцентрированности на отчаянии, необходимом ей для того чтобы почувствовать себя в отправной точке всей её деятельности. Без отчаяния она уже не чувствует в себе сил действовать. Она так долго была в дерьме, что теперь без дерьма не может найти в себе сил наслаждаться жизнью.

И это не мудрено - когда из твоего сердца вынимают лопату с гнилью (уж простите, пишу как есть), ты чувствуешь что чего-то нехватает. А чтобы осознать тот момент когда ты в образовавшееся пространство быстро напихиваешь грязных бинтов, нужно много медитативности с свободной воли.
Так что выходит я ежедневно занимаюсь созданием в маминой жизни места для нормальных вещей. Потому что всё что в ней было до Нарушевича - НЕНАВИСТЬ.

P.S. Купил ей синий лак, не нарадуется
Воскресенье, 23 Октября 2016 г.
11:54 "Cry in the Castle"
Привет Журнальщики. Мой журнал шуршит старинным жёлтым пергаментом, и типа ведёт ведёт. А куда ведет - мне надо подумать. Ведь куда попало, лишь бы как - неправильно, но и без меня, пусть даже и с самыми лучшими декорациями - грустно. Так что дверь в мой храм заблокирована велосипедом изнутри.
Привет Журнальщики. Мой журнал сегодня транслейтит на общедоступный, список депрессий моей семьи. Может это и не весело, но может вдохновить на откровения других, а поддержку всё равно дают одни и те же люди, так что стеснятся некого.

Моя бабушка где-то за окном. Она за это лето многому научилась от меня. Но она никогда не скажет этого вслух. Да и не нужно это мне, хоть то было бы справедливо. Журнальщикам хочу картинок подгрузить, но это в конце записи. Да и каких? Таких которые бы иллюстрировали мою не самую интересную... эмм что описывают в журнале?.. историю. Не историю. Ну типа как в бортовом журнале, очередность событий. Наверное чтобы сама очерёдность событий демонстрировала мою аутентичную выдающесть, и не была переполнена уточнениями и детализациями прорисовки. А уточнения и детализации прорисовки отдельных сцен это занятие очень интересное. Но доступно оно только креативщикам. Доступно оно только художникам или режиссерам. И выходит мне, за неимением фильма и картины, нет доступа в мастерские по детализациям. Но как же так? Неужели для того чтобы заняться чем-то близким по духу, необходимо вломиться в мастерскую, или создать фильм и картину из грязного мусора, подобранного во дворе засранном курами? Как-то не очень складывается.
(должен признаться манера этой заметки немного передаёт аромат фильма Weiner-dog, который я только что посмотрел)
А вообще кроме Weiner-dog, я ещё смотрел один фильмец с Кевином Спейси, и Кристофером Уокеном, но его вам придётся поискать самим. Да и что бы я ни написал здесь, это не призовет бабушку прийти ко мне слушать лекции по благополучию в семье. А это было бы неплохо. Недавно дед приехал как раз когда я курил сигарету. Въехал он быстро во двор, я даже половину не скурил, и я стою думаю чё ж делать-то??? От страха у меня в глазах потемнело, и я с трудом удержал свое внимание на "coolness" - типа ничё, всё ок. Мда, но вот то что меня зажало между сердечными приступами, это я считаю его вина - зачем так много страху наводить чтобы семья вся дрожью дёргалась, когда он рядом? Сволочь поганая! И плевать мне что он сердечные приступы накапливает чтобы на совете директоров обосрать начальника. Он всёравно идиот каких мало. И лучше бы число их сократить.
У нас на Даче, чую, перепады настроения начались, потому что я привношу постоянно радость, а здесь вечно уныние, а теперь с радостью - из уныния есть куда перепадать. И выходит так что сделал что-то хорошее, но результат - перепады настроения. А результат этот от заскорузлости психологической болезни семьи. От заскорузлости этой психологической болезни, её можно даже назвать семейным проклятием. Потому как я считаю что эти вещи взаимосвязаны. Вообще, вы не думали - что проклятие, допустим, семейки аддамсов - есть всего лишь психологические траблы? Нет, конечно взять их в пример - это глупо, потому как они очень полный художественный образ, и вдохновляющий, но если взять какую-нибудь неблагополучную семью - проклятие и психологические подавления это почти одно и то же. Разница, выходит, лишь в том, что назвать устрашающую семью извне проклятой может лишь человек, не способный понять что именно происходит в ней внутри, ну и являющийся хладнокровно безучастным зевакой-наблюдателем, тоесть не имеющий намерения создать в ней свет и радость. Человек имеющий намерение в такой семье создать свет и радость - не станет называть её проклятой потому, что само слово будет создавать только несуразицы и дополнительный урон взаимопониманию.
Вообще всё это в очередной раз вдохновляет меня написать картину или снять фильм. Но как только я об этом начинаю думать, я понимаю что "проклятие" моей семьи лишит меня сегодня съедобного обеда, ужина, и я к вечеру снова буду на дне эмоционального пространства семьи, где мне предложили вакансию 2 часа в день по выходным 19-21, по должности юродивого. Печать деда, роспись бабки.
Ну в-общем, если вы меня понимаете (что немаловажно, в комменты плст..) Достоевский которого читал месяц - дает плоды чтобы сейчас я мог вам всё объяснить. Сказал бы что очень в тему попался он мне - т.к. лишь кризис и дрязги у меня в семье, но с таким же успехом было бы приятно с "бабушкиной полки" получить книгу о ЛеонардоДаВинчи, и не втихую списывать наследство, а просвещать умы младенцев. И как вы видите, Лэнгуидже Достоевского, даже об этом судить мне даёт вот настолько.
Мда, безумия в моем повествовании хватает, ничего не поделаешь. Но виноваты перепады настроения. А если быть точнее - виноваты мамины родители. А если быть точнее - виноваты мамины родители, но это ничего не дает.
Мда, безумия в моем повествовании хватает, но виноваты мамины родители. Они виноваты в холодности, безучастности, при всей их напускной заботе, и денежной щедрости.
Мда, безумия в моем повествовании хватает, но виноваты мамины родители, - которые были холодными, отстраненными, и с жадностью в слёзных глазах требующие к ним снисхождения за их денежную заботу.
Виноват TV.
Суббота, 22 Октября 2016 г.
19:11 Эмоции
Сегодня слушал 6 часов подряд лекции по Благополучию в Семье, (2часа Нарушевич, 2часа Ошо, 2 часа Нарушевич снова).
Сейчас пришли сестры которые весь день гуляли сами по себе, и видимо по бабушкиной указке обходили меня и маму, но доказать я этого не смогу.
Сейчас пришли, сидят с видом что я должен включить им мультик как обычно, но я ничего такого не делаю, и от этого чувствую себя неловко.
Вообще ввиду того что бабуля вечно смотрит телик и часто грешит прищуром глаз презирая людей, сестрички пришли очень предвзято, ожидая здесь найти исключительно уродца. От этого вдвойне неловко.
Ещё немного неудобно что одна из сестёр чуть заглядывает в экран, но слава богу я долгие месяцы работал над цензурой всего что я говорю вслух и пишу.
Пятница, 21 Октября 2016 г.
12:55 Интернет Вернулся.
Привет всем.
Вот я снова с вами, и с собой, и пишу здесь то что думаю себе на уме и никому не говорю. А не говорю никому потому что некому говорить - мама замкнута на себе и фильтрует меня почти целиком, а кроме неё здесь глушь и Горная Свежесть.
Не хочу писать всего этого, но надо, ибо, молча и сидя в трубочку я не имею возможности. Мне необходимо вытаскивать чуть не насильно сведения для поделиться, в наружу, чтобы всем было видно.
Должен писать об успехах в Геймдеве, Звукозаписи, и продвижении моего сайта, но внутри я больше сейчас переживаю за семью, при чём не так как раньше, просто об отупении, а более широко, включая мою суперзвезду сестру с её музыкантом-*почти*-мужем. А с ними семейная дорога стала шире на две полосы с каждой стороны. И теперь моё сердце пропускает сигнал не в 100ватт а в 300ватт. Что с этим делать я ума не приложу. Ну и. Подключение всей ширины семьи в мое восприятие необходимо для того чтобы вынуть забитую в чулане маму на свет, разрабатывая для неё язык которым она отныне сможет пользоваться, не подавляя своей бесконечной ненависти.
Сейчас играет на фоне "Тайная Жизнь Домашних Животных", потому что в тишине в этой глуши хочется умереть больше, а со звуком ещё куда ни шло. Ой, ну вы не подумайте что я такой зауныывный как Печаль из Головоломки, но если звук выключить, то можно описать мои эмоции примерно что мама активирует печаль в моей голове, и пульт становится тёёёмно-синим и холоодным. И все острова начинают темнеть и засыхать. Поэтому музыка электричеством с электростанции заряжает мою батарейку постоянно. И выключение компа равняется кратковременным перепадом настроения ВНИЗ.
Семья. Музыка. Сигареты курю. Мда, это от того что их у мамы много, наверное. Сам я не выдержал бы в это заунывное утро покупать пачку самому себе. Да и ни в какое другое утро тоже. Думаю может горшочек с растением каким-то скорее. Или попугая. Но сигареты могу оправдать абсолютно. Дальше должен как обычно поливать маминых родителей виртуальным говном чтобы выровнять чашу весов справедливости в своем сердце.
Голосовал за косплей на Mail.ru.
Ну всё вроде вернулся.
Пятница, 30 Сентября 2016 г.
11:26 Последний день Интернета на Даче
Итак, следующая запись должна произойти приблизительно 16го октября, так как в этот день мы предположительно должны с мамой оказаться в городской квартире, где интернет будет подешевле. Сегодня последний день интернета, а это означает что мне нужно подготовиться, запасшись по 4-5 аудиофайлов {Дискурсов Ошо, Русских Дискурсов Ошо, Руслана Нарушевича, Аэростата}, для того чтобы пережить следующие 2 недели жизни на даче.
Писать я предположительно буду в *без подключения* дневник на компьютере, и доступа к этому *онлайновому* дневнику иметь не буду. С этим уходит и вся эмоциональная подпитка в Твиттере, и львиная доля моей уверенности в себе, что я не последний бедняк который никому не нужен. Вы не задавались вопросом - каждый хочет быть нужным? Моя мама хочет быть нужной для воображаемого партнера, сестра хочет быть нужной бабушке, дед хочет быть нужным Юлием Цезарем... Но сколько ни был бы нужен я своим родителям, - я не пошёл бы на этот шаг. Потому как они глубоко несчастны, и согласиться с ними хоть в чём-то - даст им повод манипулировать мной, а вследствие и мамой, что для нас обоих плачевно закончится. Впринципе это ведёт меня к размышлениям о том что вестись на поводу у этих *устаревших* эксплуататоров не намного лучше чем принять участие в массовом безумии, в плане трудоустройства с трудовой книжкой. Пускай и с благородными целями. Конечно меня день ото дня вдохновляют масса источников в отношении терпимого трудоустройства за границей. Но любое из них хуже чем своё дело, и любое из них для меня страшно вследствие моего впринципе очень нежного здоровья, не говоря уже об нелюбви к социуму, граничащей с чертами характера Ван Гога. Вы знали что Ван Гог исключительно разбирался в живописи? У него в первых страницах его "Писем к Друзьям", биографической книги, указаны просто десятки художников, десятки десятков. И это только в первых страницах. Он был глубоко вдохновлён картинами увиденными в многочисленных музеях и на выставках, он не просто глупо мазюкал (возможно от того его и признали впоследствии). А жил всю жизнь на подачки брата. И т.д. Я вот задаюсь вопросом - насколько вопиющим могло быть непонимание между ним и *всеми окружающими людьми*. А что если я такой же? Что если мне не суждено хоть как-то связать себя общественными формальностями, и я физически не способен выдержать больше недели в оффисе? Достанет ли у меня сил не предать себя на такой работе? Смогу ли я выбрасывать как рыба по стограммовой порции икры, на которую я способен, в рамках утверждённого плана какого-то оффисного менеджера, пускай и самой лучшей компании по производству компьютерных игр на земле? Мне хочется думать что я достаточно силён для этого, ведь если не так - то единственный способ быть признанным хотя бы на нищебродское спонсорство - мне придётся удивлять революционно, каждого случайного прохожего, что впринципе грозит анафемой, при чём испуганной и агрессивной анафемой.
Но чего уж там, не стану слишком расстраивать вас, ПЧк, своими безвыходными мыслями. Последний день Интернета на даче, бла бла бла, о, как страшно жить в социуме, бла бла бла, прощайте, я не доживу до нашей следующей встрече, бла бла бла. На помощь, горбуну из нотр-дама, бла бла бла.
С благодарностью за ваше внимание,
надеюсь вернуться к вам в скором времени...

Насколько быстрый у вас интернет?
Понедельник, 26 Сентября 2016 г.
13:21 Дементоры Осени
Ну значит сегодня утром. Пустое утро, куча еды вокруг кровати. Очень в стиле Хикимори. Появилось 4-5 читателей в твиттере чего я очень ждал, а сейчас страдаю т.к. не знаю что с ними делать. Они англоязычные, и я по-идее должен выкладывать для них новости с просторов украинского игродела. Это конечно всёравно хорошо, не смотря на то что мои твиты не имели ранее такой узкой направленности, и позволяли писать что-нибудь в стиле бытовых страданий. Теперь же ситуация изменилась, и требует моих сил, моих вливаний и стараний чтобы засветиться сильнее. Боевого настроя для этого сегодня утром не имелось, поэтому я с унынием поубирал максимально пространство, и сейчас пишу этот пост. Вообще это хорошо, думаю я сейчас, что в твиттере прибавилось читателей, не смотря на их дальность. Это позволяет мне переориентировать мой сайт по геймдэву на стезю зарубежных посетителей, чтобы мой индигейм-журналистский проект получил пару звёзд хотябы. Да, это хорошо, но это требует невероятной стойкости продолжать действовать в условиях срача, уныния и осени. Короче причин упасть в лужу и остаться там предостаточно. Не ожидал что такое настроение будет у меня как раз тогда когда появилось больше причин поверить в свое дело. Чувствую себя довольно странно. Включил Аэростат, прослушал до середины. Сейчас попробую включить Пятый Элемент, и покушать виноградика, но чувствую что данное печатание делает свое дело, и восстанавливает во мне мои стремления (не зря оно в первых пунктах todo списка).
Пятница, 23 Сентября 2016 г.
11:38 Мама, Спарринг-Программа и "попал под раздачу" (Blood-sustain*)
Итак, Blood-sustain* означает что приехал дед (четверг-[yellow]сб-вс[/yellow]), который НЕ вегетарианец, и склонен к агрессивному поведению ввиду преклонного 70+ возраста и советского воспитания.
Так что в условиях Blood-sustain*:

Мама сегодня снова взвинчена. Она пробыла 20 минут в обществе деда сегодня, и его голос, который ощущается как бумажный порез, проехался гусеничным танком по её слегка затянувшейся психике, и она начала бегать и нервно перебирать шкафы.

Я припёрся к ней на веранду, и озвучил несколько идей относительно того что для выполнения своих угроз деду понадобится юридическое право лишить человека свободы на основе неподчинения его указаниям. Такого права он нигде не найдёт, потому что такого права быть не может (дед не имеет отношения к полиции и никогда там не работал). Соответственно любые угрозы которые могут исходить из его "режущего" голоса, это травмы болезенные но против заражения крови у нас есть противоядие.

Каждое новое действие исходящее от деда и всех кто считает себя в этой семье достаточно правым для того чтобы указывать мне что мне делать, попахивает глупостью и страхом, и следующим что я услышал со стороны деда что он позвал сына и громко говорил во дворе что-то властно-мужыцким голосом, который может иметь место только в местах где необходимо проявить силу и предстать угрожающе несокрушимым - тоесть вынудил сына продемонстрировать силу нам с мамой, с целью устранить угрозу восстания (видимо в голове у деда одни войнушки).

Всё это неадекватное метание оскаблившегося броненосца наряду с бумажными порезами раздражило маму до такой степени что она почувствовала необходимость защищаться. Эту необходимость ввиду невозможности практиковать рукопашные боевые искусства со мной, она попыталась сублимировать в быстрые моторные актинвые разгружающие ум действия, коими пользовалась всегда её мать, оказавшая на неё серьёзное воспитательное давление в прошлом. В результате всего случившегося сегодня я считаю оправданной метку Blood-sustained* и посчитал оправданным вторжение в дела мамы, во время её вскапывания шкафов. Позвав её и стараясь как можно мягче намекнуть ей на то что шаманские танцы требуют от неё смелости как-нибудь в ближайшее или любое другое подходящее время съездить со мной на фестиваль где есть этническая музыка или в любой другой ашрамо-подобный танцевальный ангар, где её танец никто не будет осуждать (психология коренных американских индейцев). Натуральная интенсивность в танцах индейцев могла бы освободить её ум от страхов навеиваемых и по сей день её родителями. Так вот она со страху что я её отвлекаю от шкафных действий ответила на мой зов несколькими фразами которые вызывают во мне негодование (в этом и спарринг и "попал под раздачу") - чтобы увидев раздражение во мне, изобрести хорошую тактику обороны от перманентно раздражённых отца и брата.
Четверг, 22 Сентября 2016 г.
17:59 Мама и её "Mad Angry Eyes"
Мы с мамой скоро переезжаем.
Она так нервничает, что перерыла все шкафы со всеми свитерами.
Она это делает с неимоверным ускорением, и нервничая ускоряется до состояния выхода за пределы рассудка. Тоесть может так заделаться, что забудет кто она на свете такая вообще.
Я включил ей Кинг-Конга, мы смотрим их уже три дня.
Во время фильма я разговаривал, и разозлил её (она и без моих слов была раздражена, а я нечаянно вывел. Может быть стоило посидеть молча, но было невозможно, очень хотелось всё высказать)
Мама изобрела защитную формулу от меня - видимо она делала так и раньше. В момент когда она вышла из равновесия, она с резким взглядом, молнии метающим, рассказала мне историю про какого-то её папу по имени Нино из Волгограда. Как я полагаю сказала она это всё мне не со зла но из большого стресса. В любом случае, как я считаю, если история о каком-то другом отце и правда, она не стала бы мне её открывать в столь раздражённом настроении духа, так что я склонен полагать что это её естественная защитная реакция, тем более что она близнецы, и видимо этот защитный механизм выработался в ней за годы жизни с отцом-шовинистом, и мужем-садистом. (чтобы в нужный момент их озадачить и потушить их пыл - хотя сказанная с уверенностью чушь может настолько человека сбить с толку что догадавшись об одной, второй третьей, человек начнёт таить злобу на столь хитрого обманщика. крч поступая так с папой - мама только создавала отсрочку его гнева и делала это из отчаяния потому что муж готов был её убить в какие-то моменты - вот тогда видимо и спасала безумная ложь) Короче ей было от кого защищатся внезапными цыганскими резкостями. В такой момент, как я полагаю, любого давящего на неё собеседника моментально вышибает из равновесия серьёзность с которой произносится информация. Я думаю что в создании столь эффективно дизориентирующей защитной позиции роль сыграло то что мама выросла в 1980х и 90х когда это был один из обычных способов заработать - мошенничество.
Вот такое вот "Безумие" творится у нас в семье в 2016 году.

Сейчас всё беспокойство у неё от того что её ссср-овский отец может помешать ей переехать в её квартиру, обставив всё так, что она (тоесть моя мама) - совсем овечка и продолжит терпеть унижение. Её эго не выдержит такого унижения и прибегнет к агрессивным действиям, вовлекая всех в кровопролитную войну, вместо холодного сознания своей правоты, коим пользуюсь я при общении с её родителями. Её не за что винить, но у меня закончились способы которыми я мог перенаправить её внимание в оптимистичное русло, - интенсивность военных действий для неё сама жизнь - она не знает как жить вне условий постоянного насилия против которого нужно бороться. Крч если тебя всю жизнь унижали, и ты реально обозлён - очень непросто перейти на сторону джедаев и оптимистичного взгляда на жизнь с любовью в сердце и с уверенностью в собственной свободе.
Закрыть