Краткий полутолковый словарь Aртения

Мой домен

[Print]
Забрел случайно
Вторник, 9 Августа 2005 г.
28 июля.
прилетели. Нарита. в аэропорту уже чувствуется разница, даже с Шереметьево-2, всё интуитивно понятно, что не понятно - периодически стоят чуваки в белых перчатках и молча показывают куда тебе двигаться. Додвигались до метро (внутриаэропортного), на нём, до основого терманала. Потом отловил на транспортёре свой чемодан. Проверка документов заняла минут 5, это несмотря на то что я там в бумажке таможенной что нам в самолёте дал понаисправлял... Отнеслись к этому лояльно, так такую в паспорт и присобачили. В зоне прибытия меня уже ждала мисс Изоба (это с моим чемоданом то!, нашли кого прислать..). Сразу сели на городское метро (пригородное точнее), которое находится тут же в аэропорту и поехали в офис. Такого подвоха я от них не ожидал конечно. С корабля на бал. Я с подарками в пакетах так и припёрся. У одного из начальников (Хироши) в этот день был ДР - но я до сих пор подарки не вручил. Сразу нельзя было (Анатолий, мой шеф, сказал) - потому как другой начальник обиделся бы, что одного больше выделяешь, так что передаш потом наедине. Но так случая и не было чтобы передать, но это мы организуем по-любому, он в курсе, что я хочу передать ему подарки, так что никуда они не денутся.
Хироши исполнялось 50!!! Но это никак ни в чём не выразилось, как будто и не было ничего. То что он не отмечал - это абсолютно точно, потому как Анатолия бы (и других) он пригласил по любому, к тому же Анатолий вообще у него дома жил) Потом у Ёши был ДР - тоже абсолютно незаметно ни для кого это прошло... А с подарками - у них тут такие сложные отношения внути фирмы. Както уживаются суперсовременные методы управления со средневековьем каким то. Всё основано на балансе власти.
Поселили меня в Weekly Mansion - достаточно отстойная комната, описывать особо нечего (это учитывая то, что по нашему соглашению я буду ежемесячно с зарплаты выплачивать 1000$! за жильё), конечно сразу же на следующий день я сообщил о своих презетензиях и они занялись поиском мне другого жилья. В пользу этого (жилья) могу сказать что очень удобно - 3 минуты хотьбы до работы, и район Готанда мне очень нравится - кафешек просто уйма любого типа на каждом углу. Но впрочем это отдельная тема. Да и всяких клубов полно, но пока конечно не до них.
Анатолий купил и привёз таки мне из штатов Canon PS2 IS. Cупер, правда до сих пор пока и фоток никаких не делал, только в комнате у себя потренировался, да и не изучил ещё как следует, времени всё не было на это.
Вечером главный шеф (М.) повёл нас с ребятами из нашего отдела и секретаршами в кафешку, в итоге он нагрузился саке и загнался конкретно на японском на предмет японо-корейских отношений. Не любит он корейцев)
10:03 Итак, продолжим...
26 июля, во вторник, мы выдвинулись с Генычем в Москву, на поезде, предварительно меня туда Макс подвёз.
Ну посидели по дороге, душевно поболтали с пивом-водкой. Геныч женится в сентябре, весь в заботах. А ешё ему предложили работу в штатах за 85 штук баксов в год (!!!), ехать надо уже в октябре, а он ещё раздумывает - стоит ли.

27 июля. Пошёл в агенство за билетами. Получил минут за 10. Пообедал, поехал в аэропорт. На такси естественно. Потому как багажа у меня... Здоровенный чемодан, который никуда не смог запихнуться в купе (так и остался стоять в проходе) + сумка с ноутом + городской рюкзак + 2 пакета с гжелью. Ехать надо было с Казанского вокзала. Сколько - спрашиваю, 2700 - отвечают. Это при том, что месяц назад я с Павелецкого Дайсюке за 1100 отвозил. Ню-ню, говорю. Нашёл таксиста за 1000, но другие взбунтовались - типа это их клиент. В общем поехал с ними за 1200. Приехал рановато, часа за 4, посидел почитал японский гид. На таможне взвесили мой багаж, говорят превышение веса 17 кг - каждый кг стоит 17$, платите плиз. Пришлось им мимо кассы 150$ отдать. Потом duty free. Не знаю что они подразумевают под беспошлинными товарами, но, например, тот же шоколад, что я вёз с собой, стоил там в 2,5 раза дороже. Самолёт - Боинг-647 (цифры мог и перепутать). Спросили у работника аэропорта - а как же наши Илы, сняли давно с эксплуатации - говорит, ненадёжные они, моторы барахлят, вообще отечественных машин не осталось. Эх, Воронеж, где деньги теперь брать будешь...

Ну потом сели и полетели. Первый мой полёт на эроплане, здорово!, мне понравилось. Сидели вместе с русской женщиной, живущей в Японии уже 11 лет, женилась там на японце. Ну рассказала мне о всяких злачных местах типа Диснейленда где можно было бы побывать. Попили винца красного опять же. Место мне досталось у окна - повезло, в самой средине самолёта - посреди крыла - тут повезло не очень, потому как крыло конекретно загораживало обзор. Другое дело, что обзор этот имел смысл только при взлёте и посадке. А ещё не повезло - взади меня сидел япошка и всё время шелестел газетой - так и не дал мне поспать нормально, + к тому что шелестел, он ещё шторку окна не опустил - все в самолёте опустили, а он нет - газету читает, гад, а в Японии ж солнце рано встаёт - только поспать собрался - оно уже тут. Ещё какие-то девки русские летели на работу в Японию, но я с ними не общался. Самолёт наш был транзитом из Рима - так вот они пытались общаться с итальянкими ребятами, но естественно достаточно бестолково, не зная английского.
Так и прелетел я в Японию...