Lateralus
Деда
дневник заведен 28-05-2002
постоянные читатели [18]
AleXX, Delia Grey, Deuzinha, Lalique, Paint It Black, superbabka, VULP, Wetka, William Wolos, АКУНА МАТАТА, Ануца, Букля_, Ма*, ПАРАД УРОДОВ, Санчес, Скромняга-2, ТАРЗАНКА, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Благовещенск, Россия
интересы [4]
антиресы [1]
[7] 18-11-2006 15:35
долбануло 29 )

[Print]
Забрел случайно
[3] 28-05-2004 23:15
Воздух

[Print]
Глупый Мышонок
[3] 18-05-2004 10:54
Кулак

[Print]
William Wolos
Суббота, 25 Декабря 2004 г.
17:06 мы
Деда, не бросай меня. меня только что бросил близкий человек
не бросай


не боись, куда ж я денусь
меня-то больше нигде не ждут и никуда не зовут
я - одиночка :)

Не одиночка ты. у тебя есть мы
есть я


я знаю. я никуда не уйду
а одиночка - это по характеру и отношению к миру

я не знаю, что тебе на это сказать
я действительно веду себя как ребёнок сейчас


не надо ничего говорить
слова - гнуснейший мусор в мироздании

мироздание - тоже слово
такой же мусор


слишком часто слова все портят, и никогда не говорят того, что надо

не слова виноваты
а те, кто не умеет с ними обращаться


у нас нет других способов.

у нас нет желания

зато у нас есть броня.
рога и копыта для защиты от внешнего мира
с ними обращаться проще и привычнее
с самого детства

а я не могу так
рога-копыта
я это ненавижу


"ты не вылечишь мир и в этом все дело, оставь безнадежных больных"

но я заболеваю с ними. они меня заражают
я сопротивляюсь
но они убивают во мне это желание
сопротивляться


снег не будет вечно белым

я не люблю снег

Dec. 17th, 2004
17:00 Препод.
Ну какой злодей придумал на праздничный день поставить занятия заочникам? В корпусе никого, только одна группа, которую мне суждено изводить лекциями. Перед парой конечно же включил компьютер на кафедре и поставил в закачку две очередные песни с нового альбома P. J. Harvey.

Лекция. Как оказалось, у этой группы уже была установочная лекция, значит первые две темы я должен был им дать, припоминаю, что что-то такое было в прошлом семестре. Ну, тем проще, пойдем со следующих тем.
В кабинете довольно прохладно, впрочем, этой зимой прохладно везде. Все знакомые говорят, что в квартирах холодно, несмотря на то, что в прежние годы топили нормально практически везде. Народ злословит, что в этом виновен новый мэр, хотя, собственно выборы закончились только две недели назад.

В начале лекции от студентов(точнее сказать - от великовозрастных студенток-заочниц) поступает предложение "поставить зачет сегодня же", дабы не приходить на занятия послезавтра, ибо "домой хочется", а зачет этот у них последний. В конце пары объявляю, что так и сделаем - после второй лекции поставлю зачет и отпущу народ с богом. Группа начинает обзванивать тех, кто на лекцию не явился, дабы они не пропустили сие мероприятие.

Провожу вторую лекцию, в самом общем виде рассказывая практические аспекты предмета, не вдаваясь в тонкости законодательства и нормативной документации. После лекции собираю зачетки (контрольные я проверил на прошлой неделе) и ставлю зачет. Угрызения совести по поводу недовыполнения плана нагрузки и недополученных студентами знаний аннулируются контраргументами. За ту зарплату, которую пратят в университете, по словам одной из колллег "мы должны только здороваться со студентами". Или, как говорится в анекдоте - должны ничего не делать, и даже немного вредить. К идейным борцам за знания я тоже не отношусь, ибо мало проку втолковывать законодательные тонкости предмета людям, не представляющим что такое НДС и как его начисляют. Памятуя о том, что знания, полученные нами в процессе обучения, оказались малопригодны в профессиональной деятельности, а в то же время, требуемые для нее знания нам как раз и недодали, я придерживаюсь такой точки зрения, что если человеку что-то нужно, то он сам найдет нужную информацию. Тем более, что это не вчерашние школьники, а взрослые люди.

Так или иначе, стимулов напрягаться в университете у меня нет, говоря языком экономистов по труду, "мотивация очень низкая, в особенности монетарная". А поскольку и взяток я не беру, то стращать и угнетать заочников вообще смысла нет (в отличие от студентов очной формы, которым надо хоть что-то в голову вдолбить). Пряник не работает, да и кнут собственно тоже. Выговором нас не напугать, уволить - не уволят (кто же тогда преподавать-то будет?), премии отже не лишат, поскольку премий собственно и нету. Помнится, пролетариату было нечего терять кроме своих цепей, в таком случае преподаватель - тоже пролетариат. По выражению О. Бендера - "пролетарий умственного труда".

Dec. 13th, 2004 .
Закрыть