Ни разу не дневник.
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [153]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 31 Июля 2011 г.
13:47
МТС оказался из неподдающихся
Из служба поддержки что только не делала, чтобы у меня заработал по человечески 3G модем. Нифига не работает, что мягко говоря странно, потому что IPhone в режиме модема работает отлично.
Хорошо,что в программе МТС-бонус у меня накопилось просто немеряное количество этих самых бонусов и сегодня я их трачу переводя на бесплатный интернет
Четверг, 28 Июля 2011 г.
01:32
Гадский МТС уже которую ночь сообщает мне что мобильный интернет у них не работает, потому что проводятся работы на линиию Милая девушка из техподдержки предлагает вернуться в сеть в 8 утра, тогда работа будет стабильной. Ха! в 8 утра уже должны быть написаны "3 бумаги в правительство".
Четверг, 14 Июля 2011 г.
21:56
Трудно, наверное, работать в HR. Стараются для нас, стараются, а мы не ценим.
Пришло сегодня письмо-приглашение на корпоратив. В приказном порядке предложено явиться на вечеринку обязательно в белом!
Далее следовала просьба подтвердить свое участие.
Я пишу, если приход в белом обязателен - я не пойду.
И тут началось. Сначала меня спросили почему и я ответила , что в моем гардеробе нет белых вещей. Тогда меня спросили, а почему нет и что мешает мне пойти и купить что-нибудь белое для корпоратива?
Я немного обалдела и сказала, что мне вот ни разу не улыбается покупать что-то специально для корпоратива.
Итог разговора был прекрасен.
-То есть ты хочешь сказать, - спросила у меня начальник HR, - что если бы я написала что прийти надо в карнавальных костюмах,ты бы отказалась, заявила что у тебя костюма нет и шить, покупать, брать напрокат ты бы его не стала???
Честно сказать, я не нашлась что ответить
Пятница, 8 Июля 2011 г.
08:29
У меня уже есть одна любимая история, кусочек которой я цитирую.
коротко она звучит так:
Летит самолет, в дверь кабины пилотов раздается стук. Дверь открывают, там стоит дамочка с кроссвордом и ручкой и спрашивает:
- Вы пилот, вы должны знать. Летающий доисторический ящер 11 букв?

После того как я услышала эту историю, я иногда говорю ; - Сейчас я задам вопрос из серии "Вы пилот, вы должны знать".
И вот теперь у меня появился новый фаворит для цитирования .
Просто необъятное поле для цитат. Сразу предупреждаю много букв.

Там все шедевр от начала до конца. Отправлю текст своим IT шникам, им понравиться.
Четверг, 7 Июля 2011 г.
09:08
Оказавшись один на один с опять не работающим банкоматом, я решила, что надо брать ситуацию в свои руки. Пригляделась к нему, увидела на нем номер телефона, позвонила и ура - добрый мальчик из тех. поддержки все починил.
***
По природе своей я очень ленивый человек. Поэтому стараюсь оптимизировать и автоматизировать все, что только поддается оптимизации. Я могу потратить два, три дня, неделю на поиск решения, зато потом буду за час делать то, на что сегодня тратиться день. В такие моменты меня поражают не ленивые люди, они упорно делают сутками то, что реально можно сделать очень быстро. Если немного подумать.
***
Либо я очень внимательная девочка,либо рядом с домом действительно исчезли 4 железных гаража. На месте одного из них уютно стоит хозяйский скарб: ящички полочки и что-то там еще.
Вторник, 5 Июля 2011 г.
22:11
Скорость мобильного интернета от МТС иногда заставляет вспомнить давно позабытые времена dial-up
Воскресенье, 3 Июля 2011 г.
18:26 Не про работу :)
Оказалось, что для счастья, ну ладно не счастья, а комфорта, мне надо совсем немного - избавиться от засора в раковине на кухне.
2 дня вода еле сливалась, но я приходила с работы настолько поздно, что просто махала на это рукой.
И вот сейчас, открутила сифон, промыла его - и ура! вода быстро убегает из раковины.
Считаю - я молодец!
Суббота, 2 Июля 2011 г.
09:42
4 утра.
Звонят наши люди в Альфа банк и говорят, что за фигня, почему ваш банкомат опять не может связаться с банком?
На том конце провода человек отвечает, к сожалению, ничего сделать не можем, нам нужен ваш системный администратор.
Звонящий говорит, совершенно случайно, именно я системный администратор, так что забирайте свое сожаление и давайте чинить банкомат
А что они думали, у нас системный администратор всегда под рукой, даже в 4 утра
Закрыть