Суббота, 21 Июня 2003 г.
22:27 Казино: без окон и часов
У Светы очень подвижные пальцы. Кажется, она производит ими миллион движений в секунду. А еще у нее обворожительная улыбка и очень спокойный уверенный голос. Все эти качества она называет профессиональными и утверждает, что без них ее давно бы выгнали с работы… Да, вы думаете правильно. Света работает в казино.

Почему ты выбрала профессию крупье?

С: Потому что я поняла, что можно получать хороший доход. Ведь казино всегда ассоциируется с деньгами.

А что нужно, чтобы работать в казино?

С: Прежде всего нужно пройти собеседование. Тех, кто хочет работать, сначала смотрят визуально (не могу сказать, что это жесткий фэйс-контроль, но тем не менее), смотрят на руки, чтобы не было татуировок, шрамов, дефектов, бросающихся в глаза. Затем просят собрать фишки со стола. А потом — посчитать в уме десять элементарных примеров: 8 + 5 + 2 + 3 + 7 или 15512. В зависимости от того, какой будет процент ошибок, ты либо подходишь, либо нет. Если подошел, тебе даются 2 недели на подготовку к обучению. За это время нужно выучить таблицу умножения, которая потом будет необходима в работе: на 5, 8, 11, 17, 25, 35 и 1,5. С первых дней обучения дается очень много домашних заданий именно на математический счет. Занятия идут пять дней в неделю, до 8 часов в день. То есть, если ты решил работать крупье, обо всем остальном можешь забыть.

Во время учебы осваиваются все правила, техника игры, а каждый день начинается с математических заданий. Человеку дают лист, на нем примеры. И их нужно решить за ограниченное время. Посчитали — начали тренироваться (собрать фишки, раздать карты, что-то оплатить). В это время все эти примеры проверяются, и человек, который допустил какое-то определенное количество ошибок, из школы выгоняется. Группы по 60 — 80 человек формируются каждую неделю. И каждый день кого-то отсеивают. Таким образом, к концу обучения, через три — четыре месяца, остается только пара человек, которые выходят в зал стажерами. Стажировка длится две недели, потом тебя либо принимают на работу, либо нет.

А сама работа в чем заключается?

С: Я могу работать как за карточным столом, так и за рулеточным. За каждым из них дилер стоит 20 минут, затем его меняют, он в свою очередь меняет еще кого-то или идет на отдых. Моя работа — ведение игры. Если я пришла за карточный стол, я раздаю клиентам карты и играю против них. Они выиграли — я им плачу, проиграли — забираю деньги.

Клиенты часто пытаются обмануть казино?

С: За столом стоит дилер, который ведет игру, а рядом с ним стоит инспектор, который все контролирует. Инспектор должен смотреть, чтобы соблюдались все правила и чтобы клиенты себя вели достойным образом. Причем можно отстоять 20 минут за столом дилером, а потом пойти за другой стол инспектором. Дилер с инспектором работают в связке. Задача инспектора — предотвратить ошибку дилера, вовремя сказать «стоп» и рассказать, как надо сделать. Ведь все мы люди, все устаем, теряем бдительность, внимательность.

Есть люди, которые пытаются обмануть казино. Допустим, на рулетке подставить лишнюю ставку. Грубо говоря, выпал номер 12, красное. Пока дилер убирает проигравшие ставки, шулер пытается на красное поставить, чтобы ему оплатили. Инспектор должен это контролировать. К тому же есть камера. То есть контроль идет тройной.

Выигрыш зависит только от везения?

С: Я не знаю, может быть, какие-нибудь маленькие заведения, с небольшим денежным оборотом, и настроены на то, чтобы какими-то уловками обыграть клиента. В больших игорных домах этого не надо делать. Там — как карта ляжет, куда шарик упадет. Вся политика казино строится на том, чтобы клиенту у нас нравилось. Поэтому специально кому-то недоплачивать никто не будет. Для клиентов созданы все условия: бесплатный бар, бесплатный фуршет, такси до дома бесплатное, но казино в плюсе всегда. И дело здесь не столько в его системе или каких-то секретах, сколько в человеческом факторе. Редкий клиент может, когда нужно, подняться из-за стола и уйти. Обязательно есть такой момент, когда гость в плюсе. 20 долларов, 30, 100… Но если для меня 30 долларов в день это хорошо, то для него это мало, он продолжает играть, проигрывает, идет опять в кассу, меняет деньги, опять садится, опять проигрывает. Некоторые, конечно, выигрывают, но на следующий день, когда они уже почувствовали вкус победы, они могут прийти и проиграть значительно больше. И это, как правило, постоянные клиенты. Залетных, которые решили вдруг поиграть в казино, пришли и ушли, мало. В основном — люди, которые ходят туда, как на работу.

А какие-нибудь знаменитые люди в казино появляются?

С: Депутаты, руководители различных фирм, звезды шоу-бизнеса, конечно, какие-то спортсмены известные приходят. Но не буду называть фамилий, потому что информация о клиентах считается закрытой.

А играть сама в казино ты можешь?

С: Играть в Москве мне нельзя. Есть любители, которые хотят попытать удачи, они едут играть в Питер. А в Москве нам нельзя играть ни в казино, ни в игровые автоматы.

Это как-то отслеживается?

С: Когда в казино приходит дилер, это сразу видно. Хотя бы по тому, как он фишки держит в руках. Когда к нам приходит дилер, мы сразу начинаем шутить: «О, в таком-то казино зарплату выдали».

Сколько в среднем получает дилер?

С: Уровень зарплат в казино различный. Как и в других профессиях, здесь существуют свои категории. Стажер получает низшую категорию, а дальше начинается карьерный рост. Зарплата стажера около 300 долларов, а категория от категории отличается долларов на 100 — 150.

Кстати, из чего складывается ваша зарплата?

С: У дилера есть оклад и чаевые. «Чай», который мы зарабатываем, делится на всех. Мы его получаем не каждый день, он копится целый месяц, подсчитывается, а потом делится и приплюсовывается к зарплате. Политика казино подразумевает, что дилер должен зарабатывать на чай. Поэтому все стараются создать максимально благополучную обстановку за столом. Мы же не игровые автоматы. Мы пришли и должны общаться с клиентами. Хотя бы просто вести элементарные, легкие беседы, чтобы человеку было комфортно. Он пришел отдыхать. И тут помимо математических способностей нужны психологические и актерские, чтобы сразу понять, в каком настроении находится гость. Про постоянных клиентов мы знаем все. Где они работают, сколько детей, где учатся дети… Мы приходим и говорим: «Здравствуйте, как ваши детки? Экзамены сдали в институте? Ну хорошо! А что у вас нового?» А есть клиенты, которые не любят, когда с ними разговаривают. Их это отвлекает. Но таких мало.

А я слышал, что в казино нет окон. Это правда?

С: Да, правда. Это рассчитано на то, чтобы клиент не контролировал время. В казино нет часов и окон. Атмосфера не должна давить. Неоднократно наблюдались случаи, когда клиент находился в казино несколько суток кряду.

Источник
22:00 Ребенку с именем БОЧ рВФ 260602 отказано в регистрации чиновниками отдела ЗАГС
Родители воспользовались своим конституционным правом и ст.19 Гражданского Кодекса РФ (часть 1), пожелали дать имя своему сыну - БОЧ рВФ 260602. В своем объяснении они указали значение аббревиатуры имени своего сына, как - Биологический Объект Человек рода Ворониных Фроловых, родившийся 26 июня 2002года.
11 октября 2002г родители обратились в Чертановский отдел ЗАГС г. Москвы с просьбой о регистрации рождения своего сына. В соответствии со статьей 18 федерального закона "Об актах гражданского состояния".(№143 –ФЗ от 15.11.97 г.), родители имеют право выбирать имя ребенку по своему желанию. Закон не ограничивает это право.
Но должностные лица Чертановского отдела ЗАГС, приняли решение не регистрировать рождение ребенка (не выдавать свидетельство о рождении), даже не поинтересовавшись, что обозначает выбранное родителями имя.

Сразу вспоминается анекдот:
- Как ребенка назвали?
- Наташа.
- Хорошее имя.
- Вот пацан намучиится.
13:55 Как вы яхту назовете, так она и поплывет
„Hа авиасалоне во французском Ле Бурже сегодня потерпел аварию немецкий самолет. По словам коммерческого директора авиашоу Фабриса Галзина, одномоторный самолет Grob при заходе на посадку сломал шасси и серьезно повредил носовую часть. Единственный находившийся в кабине самолета пилот получил легкие ушибы. Hикто из зрителей авиасалона не пострадал, передает Аssociated Рress.”

Grob Aerospace
13:36 Самые полные люди планеты.
11:17 Вот такое оно хреновое лето...


Достали эти дожди....

Источник
08:14 Вот так-с...
В последнее время в России существенно активизировалась борьба с распространением СПИДа в стране. В настоящий момент количество зараженных ВИЧ в стране колеблется, по разным оценкам от 500 тысяч до 1,5 млн, при этом динамика заболеваемости этим вирусом в России – одна из самых высоких в мире. Одним из главных элементов кампании, направленной на уменьшение стремительного роста ВИЧ-инфицированных в стране, является реклама презервативов. В частности, именно по этой причине потребление этой разновидности контрацептивов в России в последнее время быстро увеличивается. В этих условиях производство и продажа презервативов в стране превратились в очень прибыльный бизнес. Тем более что многие продавцы используют не совсем корректные бизнес-схемы, позволяющие существенно увеличивать доходы.

Рынок презервативов в России крайне непрозрачен – все игроки весьма скупо разглашают о себе информацию. По приблизительным оценкам, объем потребления презервативов в России составляет 400 млн штук в год, а оборот этого рынка – 45 млн долларов. В настоящий момент в стране отмечается устойчивый рост продаж презервативов – порядка 5-10% в год. По словам представителей компании «Медком-М», преимущественно продвигающих в России презервативы под маркой Contex, на их бренд приходится около 10% рынка, а у ближайших конкурентов существенно меньше: Durex – порядка 1,2%, Reflex – 3%. Среди раскрученных брендов в России можно отметить также Sico, Vizit и ряд других.

Устаревшие ГОСТы и слабость российского законодательства в сфере контроля за продающейся в рознице медицинской продукцией привели к тому, что многие производители презервативов нередко фактически вводят потребителей в заблуждение, предлагая им под видом дорогой европейской продукции сделанные в Азии «резиновые изделия». К примеру, упаковка презервативов Contex, лидера рынка, по сути, наглядно демонстрирует, что они сделаны в Великобритании. Об этом свидетельствует написанное крупным шрифтом название компании-изготовителя – AVK Polypharm INV Co Ltd Бэмптон, Девон, Великобритания. Действительно, по данным британского агентства Companies House, отвечающего за регистрацию компаний на территории страны, AVK Polypharm была зарегистрирована 16 сентября 1997 года двумя российскими гражданами. Уставной капитал компании составил всего 2 фунта стерлингов. Но, самое главное, согласно принятой в Великобритании классификации промышленных предприятий (Standard Industrial Classification), AVK Polypharm зарегистрирована под кодом 7487 – «другие виды предпринимательства» (other business activities), т. е. к производству презервативов она никакого отношения не имеет.

В компании «Медком-М» RBC daily честно признались, что, действительно, их продукция выпускается не в Великобритании, а в Таиланде и Корее. Но, по утверждению представителей «Медком-М», в этом нет ничего противозаконного – это нормальная международная практика, когда западная компания под жестким контролем со своей стороны размещает заказы в Азии. Правда, необходимо учитывать, что по российскому ГОСТу на упаковке все же надо указывать место производства товара, а на имеющихся в распоряжении RBC daily «образцах» этого сделано не было. В случае с AVK Polypharm есть и еще одно обстоятельство. В России зарегистрирована фирма OOO «АВК Полифарм РУС.ЛТД», которая занимается упаковкой презервативов в бумажные коробки и пленку. Правда, по словам одного бизнесмена, с которым удалось поговорить RBC daily, подобные методы ведения бизнеса широко распространены в России, и «ничего особенно криминального в этом нет».

Судя по собранной RBC daily информации, схожей бизнес-практики придерживаются и другие крупные дистрибьюторы презервативов в России. Так, одна дистрибьюторская компания ввозит в Россию презервативы известной марки в нетестированном виде (так называемый «сырец») из Германии. А затем этот сырец в Москве тестируется на уже использовавшемся оборудовании и потом упаковывается в красивую упаковку. Массовое распространение таких методов ведения бизнесав конечном итоге может привести к тому, что «честное» производство и продажа презервативов может просто стать нерентабельным. Конкурировать с производителем, позиционирующим себя в дорогом сегменте рынка, но при этом реально выпускающим продукт более низкого качества и в результате получающим огромную прибыль, практически невозможно.

Теоретически такие действия являются нарушением прав потребителей и, в частности, статьи 200 УК «Обман потребителя» и статья 182 «Заведомо ложная реклама». Одновременно случай с Contex поднимает очень важную в российской медицине проблему сертификации и контроля за качеством продаваемых в России лекарственных средств. Грубо говоря, недобросовестный производитель способен представить на экспертизу в специализированные государственные учреждения специально подготовленные для такого случая изделия. Можно поступить и по-другому – просто купить сертификат соответствия. Сделать это тем более легко, что, например, российский ГОСТ 4645-81, «отвечающий» за презервативы, давно устарел и гораздо менее требователен, чем принятые сейчас в развитых странах стандарты. Получив разрешение, производитель впоследствии может спокойно продавать низкокачественный товар. В России никто пока не проверяет качество продаваемых в рознице презервативов. Хотя в Европе уже давно принята такая практика. Во Франции, например, в рознице раз в полгода производятся контрольные закупки презервативов, которые затем тщательно тестируются, и если экспертиза не дает им «добро», то в дальнейшем их продажа становится проблематичной.

Источник
07:26 Фраза дня
В нашем клубе "Голубая устрица" можно не только рыбку съесть...
Закрыть