Понедельник, 19 Января 2004 г.
15:31 День 3 (16.01.04).
Поднялся рано утром. Тетя Наташа накормила меня завтраком, а дядя Паша проинструктировал как добраться до аэропорта. Следуя полученным инструкциям доехал до Шереметьево-2, где с легкостью прошел таможенный и паспортный контроль, а также регистрацию. Немного посидел в зале ожидания, а когда обьявили посадку прошел в самолет. Буквально. Никаких автобусов. Коридор, по которому я шел, уперся в борт самолета.
Полет был также не особо интересен. Также вкусная кормежка и приятное обслуживание. Только облака закрывали землю, мешая обозревать местность, над которой мы пролетали. И сидеть было тесновато - ноги не влезали (в отличие от аэробуса, в "тушке" меньшее расстояние между креслами), приходилось высовывать их в проход. :)
Прилетев в Рим мы мягко сели, причем я поразился длиннющей посадочной полосе (видимо рассчитанной на Боинги), а также насколько она была ровная. Самолет остановился, все встали и собрались выходить. Однако трап к самолету не подали, а командир самолета обьявил, что в аэропорту забастовка и нам придется подождать пока она кончится... минут десять - пятнадцать. Через некоторое время к самолету подъехал автобус. Постоял, будто издеваясь, и уехал. Правда спустя пару минут он вернулся, открыл двери, а к самолету подогнали трап и я вместе с пассажирами наконец покинул самолет. На этом "веселье" не закончилось. Приехав в здание аэропорта и пройдя паспортный контроль, мне (и другим пассажирам нашего самолета) пришлось около часа ждать свой багаж. Затем он наконец начал поступать по транспортеру, но такими темпами, что складывалось впечатление, будто его носят из самолета на руках. Получив наконец заветную сумку, я пошел на выход почти не надеясь, что Люка меня ждет. Он ждал. С плакатиком, на котором было написано мое имя. Я извинился за задержку, вкратце обрисовав ситуацию и мы пошли к его машине.
Люка отвез меня в ENEA, попутно показывая местные достопримечательности. В лаборатории, которая занимает несколько небольших зданий мы оформили некоторые документы, касающиеся меня. А также сходили в банк, находящийся тут же на территории лаборатории, и получили причитающийся мне аванс за первый месяц. Таким образом вопрос о моей голодовке был временно снят. Затем Люка пошел пообедать, но предварительно показал мне, где я буду сидеть (и работать), а также предоставил для работы свой ноутбук. Воспользовавшись небольшим перерывом, я незамедлительно вышел в интернет и написал несколько писем в Томск. Через некоторое время Люка вернулся и познакомил меня со своими коллегами по лаборатории, показал лабораторию, столовую и кафетерий. В кафетерии я попробовал итальянский кофе. Должен сказать, кофе замечательный. И очень крепкий. Выпив 50 мл кофе (это норма) я, несмотря на усталость, заметно взбодрился, а глаза у меня существенно расширились.
Мы вернулись обратно на рабочее место, я опять полазил по интернету и сообщил в Томск о своем нормальном прибытии. Затем Люка отвез меня на квартиру, где я буду жить и познакомил c хозяйкой - синьерой Мариэллой Буттиньен (очень приятной и воспитанной женщиной лет 50) после чего уехал. Мариэлла показала мне мои комнату и ванную, а потом вернулась к своим делам, предоставив меня самому себе. Я разложил вещи, послушал местное радио, немного перекусил остатками своих продуктов. Через некоторое время Мариэлла предложила мне чаю, на что я с радостью согласился. После чая я решил немного отдохнуть. Поспав пару часов, я встал, принял душ и поужинал. Мариэлла приготовила очень сытный и вкусный ужин, так что я весьма наелся. После ужина я сразу лег спать, поскольку заметно утомился, да и сказывалась разница во времени.
15:30 День 2 (15.01.04).
Сам по себе полет не являлся чем-то из ряда вон выходящим, однако были некоторые моменты, которые меня порадовали. Во-первых, бОльший комфорт аэробуса А-320 по сравнению с российскими "тушками" (я это почувствовал позже, когда на "тушке" полетел в Рим). Мягкие, удобные сидения и большое пространство для ног (что для меня весьма актуально). Во-вторых, питание намного лучше, чем я помнил с советских времен. Предлагали различные напитки, в том числе и вино. На завтрак был салат из некоей "травы", которую я условно назвал "спаржей" (может это и была спаржа - я не знаю) с красной рыбой и лимоном. Горячее было на выбор: с рыбой или с мясом (естественно, я выбрал с мясом), чай или кофе, булочка, масло, сыр. На десерт - шоколадный батончик. Все в целом выглядело гораздо лучше, чем умершая своей смертью советская курица. Третье, что мне очень понравилось во время перелета был вид из окна. Летели мы ранним утром над ночными городами. Тысячи крохотных огоньков, обозначавших различные населенные пункты являли собой восхитительное зрелище.
Прилетев в Москву я первым делом отправился к друзям, чтобы отдохнуть. Потратив в общей сложности около двух часов на дорогу я наконец добрался до заветного места, поел, привел себя в некоторый относительный порядок и завалился спать на кровать Пасюкова, поскольку бессонная ночь меня хорошо измотала. Проснулся я когда домой вернулся Рыжий. Мы немного посидели, выпили пива и, поскольку Славян с Диманом должны были появиться очень поздно, я не дождался их и собравшись поехал к знакомым родителей - Киссам. Они меня очень радушно встретили, накормили и уложили спать. И только вечером, перед сном, я вспомнил, что забыл дома 100 евро. На ум сразу пришли мысли о пользе голодания и воздержания. "Ничего, прорвемся", - подумал я и с такими мыслями уснул.
15:25 День 1 (14.01.04).
Мда. Ну как же могло обойтись без сюрпризов? Через 10 минут после того, как коричневая Газель понесла меня к городу-герою Новосибирску я вспомнил, что, несмотря на тщательные сборы, забыл зарядное устройство для мобильника. Страшного, конечно, тут ничего нет - можно будет купить в Москве или в Риме, но сразу возникает вопрос: зачем мне две зарядки? Развлечения в этот день не кончились. Приехав в Болотное водитель Газели сделал остановку, чтобы желающие могли справить естественные надобности или купить чего-нибудь пожевать. Несмотря на то, что время было половина первого ночи, таковые нашлись. Я тоже вышел размяться. Погуляв немного я вернулся к машине и обнаружил, что дверь закрыта. Сделав робкую попытку ее открыть, я потерпел неудачу. Еще один пассажир, ехавший со мной, решил помочь и совершил гораздо более смелую попытку открыть дверь. В результате ручка двери осталась у него в руках, а дверь так и не открылась. Сказав "упс" он приладил ручку к двери и мы осторожно отошли в сторону. Чуть позже водитель, который не видел произошедшего вежливо поинтересовался, кто сломал ручку (тактично опустив нецензурные слова). В ответ все тактично промолчали и мы поехали дальше. Приехав в Толмачево и зайдя в аэропорт я с удивлением узнал, что максимальный вес ручной клади составляет не 10 кг, как я ожидал, а 5. Немного подумав (поскольку ни одна моя сумка не укладывалась в эти рамки) я решил сдать их в багаж, вынув ценные вещи и взяв их с собой. Благополучно пройдя регистрацию, я сел в самолет и полетел в Москву.
11:11 Начинаю...
...что-то вроде дневника своих похождений по Италии. Версия - сырая, так что прошу не пинать за стилистические и грамматические ошибки, а так же за некоторую сумбурность изложения. Поначалу компьютер был мне недоступен, поэтому первые несколько дней пойдут подряд, из моего блокнотика. Так же как и в выходные. Возможно будет наблюдаться некоторый сдвиг по времени, поскольку текст приходится набирать вслепую из-за отсутствия русских букв на клавиатуре. Итак...
Закрыть