19-01-2004 15:31 День 3 (16.01.04).
Поднялся рано утром. Тетя Наташа накормила меня завтраком, а дядя Паша проинструктировал как добраться до аэропорта. Следуя полученным инструкциям доехал до Шереметьево-2, где с легкостью прошел таможенный и паспортный контроль, а также регистрацию. Немного посидел в зале ожидания, а когда обьявили посадку прошел в самолет. Буквально. Никаких автобусов. Коридор, по которому я шел, уперся в борт самолета.
Полет был также не особо интересен. Также вкусная кормежка и приятное обслуживание. Только облака закрывали землю, мешая обозревать местность, над которой мы пролетали. И сидеть было тесновато - ноги не влезали (в отличие от аэробуса, в "тушке" меньшее расстояние между креслами), приходилось высовывать их в проход. :)
Прилетев в Рим мы мягко сели, причем я поразился длиннющей посадочной полосе (видимо рассчитанной на Боинги), а также насколько она была ровная. Самолет остановился, все встали и собрались выходить. Однако трап к самолету не подали, а командир самолета обьявил, что в аэропорту забастовка и нам придется подождать пока она кончится... минут десять - пятнадцать. Через некоторое время к самолету подъехал автобус. Постоял, будто издеваясь, и уехал. Правда спустя пару минут он вернулся, открыл двери, а к самолету подогнали трап и я вместе с пассажирами наконец покинул самолет. На этом "веселье" не закончилось. Приехав в здание аэропорта и пройдя паспортный контроль, мне (и другим пассажирам нашего самолета) пришлось около часа ждать свой багаж. Затем он наконец начал поступать по транспортеру, но такими темпами, что складывалось впечатление, будто его носят из самолета на руках. Получив наконец заветную сумку, я пошел на выход почти не надеясь, что Люка меня ждет. Он ждал. С плакатиком, на котором было написано мое имя. Я извинился за задержку, вкратце обрисовав ситуацию и мы пошли к его машине.
Люка отвез меня в ENEA, попутно показывая местные достопримечательности. В лаборатории, которая занимает несколько небольших зданий мы оформили некоторые документы, касающиеся меня. А также сходили в банк, находящийся тут же на территории лаборатории, и получили причитающийся мне аванс за первый месяц. Таким образом вопрос о моей голодовке был временно снят. Затем Люка пошел пообедать, но предварительно показал мне, где я буду сидеть (и работать), а также предоставил для работы свой ноутбук. Воспользовавшись небольшим перерывом, я незамедлительно вышел в интернет и написал несколько писем в Томск. Через некоторое время Люка вернулся и познакомил меня со своими коллегами по лаборатории, показал лабораторию, столовую и кафетерий. В кафетерии я попробовал итальянский кофе. Должен сказать, кофе замечательный. И очень крепкий. Выпив 50 мл кофе (это норма) я, несмотря на усталость, заметно взбодрился, а глаза у меня существенно расширились.
Мы вернулись обратно на рабочее место, я опять полазил по интернету и сообщил в Томск о своем нормальном прибытии. Затем Люка отвез меня на квартиру, где я буду жить и познакомил c хозяйкой - синьерой Мариэллой Буттиньен (очень приятной и воспитанной женщиной лет 50) после чего уехал. Мариэлла показала мне мои комнату и ванную, а потом вернулась к своим делам, предоставив меня самому себе. Я разложил вещи, послушал местное радио, немного перекусил остатками своих продуктов. Через некоторое время Мариэлла предложила мне чаю, на что я с радостью согласился. После чая я решил немного отдохнуть. Поспав пару часов, я встал, принял душ и поужинал. Мариэлла приготовила очень сытный и вкусный ужин, так что я весьма наелся. После ужина я сразу лег спать, поскольку заметно утомился, да и сказывалась разница во времени.
Закрыть