Дневник Генералиссимуса И.В.С.
Иосиф Сталин
дневник заведен 03-06-2003
постоянные читатели [3]
MiX, Барби, Журнал
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Алма-Ата, Казахстан
интересы [11]
Гулянка!!!, Управление государством, Управление войсками государства, История Второй Мировой войны
Суббота, 6 Декабря 2003 г.
16:19
Вот блин... с 13 ноября я болел ветрянкой до 1 декабря.
А у нас в школе Российска, то бишь рейтинговая система. Теперь бегаю и 14 рейтингов сдаю. Но как тоя быстро бегаю, уже 10(!) штук сдал.
Первый программный проект
Во! Я начал первый свой игровой проект. Стратегия смешанная с Silent Storm, но поведение другое.
3021 год. Человечество развилось хоть куды. НАСА заметила метеорит и рассчитала все до мулимиетра. Он пройдет от земли в 10000 км. Над Австралией. Ну вот там все собрались, смотрят. Ученые в телескопы зыркают. Все бы ничего, если бы не астероид. Он столкнулся с метеоритом и изменил его траекторию. Тот вниз и прям на Австралию. Никто сообразить не успел. Начались сильный землетресения, Австралию разорвало, пошли извержения вулканов. Настал конец света... Человечество все равно осталось жить. Через неизвестное время, оно развилось так же, как сейчас. Африка раскололась. Северная Америка отплыла к северу и присоединилась и куску европы, который отколося и тоже отплыл на север. Самый прекрасный для проживания участок Земли - Россия-Казахстан-Китай-Позиция. Ну в обсчем развязалась война за эти земли. Больше не расскажу - коммерческая тайна.
Пятница, 5 Декабря 2003 г.
16:52
Да уж... 6 месяцев меня тут ни гу-гу. А ведь стока всего произошло!
Во первых.
Вышел Макс Пейн 2. Прошел. Интересно. Круто.
Во вторых.
Любимая моя оказалась полной дурой. Порыв мой - это просто 0.
В третьих.
Вышел Call Of Duty. Поиграв в дему, решил выписать маааленькую рецензию.
Игра от бывших создателей Medal of Honor, компании 2015. Сейчас она называется Infinity Ward. Игра просто поражает. Она основано более на "голивудости", чем... не знаю. Какие там эффекты! Оссобенно когда контузит: идешь медленно, тебя крутит, все расплывается. Все в скриптах, как в Chaser`е. Если сравнивать с Медалькой, то можно увидеть:
Колл Оф Дьюти - чистая аркада.
Главный герой в Медальке просто какой-то супер-пупер-чито-брито-маста-караста-туды-сюды герой. Помните, как мы одни брали целый бункер, где было 15-20 немцев? А теперь попробуйте в COD взять 3-х комнатный дом с 5 немцами. В среднем 94% гарантия - вы умрете, если не спасет команда. Почему 94%? 3% - легкая сложность, 2% - средняя, 1% - тяжелая и 0%-ветеран. И команда в COD не тупые статисты, как в Медальке, а настоящие помощники. Явный пример: было укрытие - забор. Я к нему подхожу и перезарежаюсь. Вдруг мой взор остановился на одном немце. Я похолодел от ужаса. Только он в меня стрелять, как Сержант Колмен его убил.
Если в медальке вы чудным образом спрячетесь от немцев, и будете их видеть, и ваши 5 на 5 столкнуться на улице, то в лучшем случае бой затянется на полчаса. В медальке было бы нудным сидеть с солдатами за стеной и отстреливать немцев в доме. А в COD? Если там бой затягивается(что врядли), то он такой интересный, что хочется у этой стены остаться. Немцы перебегают, сидять возле окон, дверей... Красота!
Советую всем.
А пока все.
Закрыть