http://www.redart.ru/index.php?opti...warticle&sid=12
Здесь просто супер эффект!!
Я уже попробовала! Все великолепно!!
14:04 12-07-2003
Волчица »
А еще тут мне кажется неплохой..
13:50 12-07-2003
Волчица »
Вот эффекты, которые мне нравятся..
КУБИЧЕСКИЕ БУКВЫ
Новый эффект, который я хочу вместе с вами испробовать - это эффект кубизма. Эффект интересный и актуальный в современном дизайне.
Создайте новое изображение размером 300х300 пикселей с черным фоном и введите текст. Я рекомендую использовать белый текст и раскрасить его позже. Растрируйте слой и сделайте края рызмытыми (Filters\Blur\Gaussian Blur). Продублируйте слой с текстом и совместите полученный слой с фоном. Далее вырежьте фоновый слой и вставьте его поверх слоя с текстом. Итак начинаем манипулировать.
Примените к слою Filter\Pixelate\Mosaic с размером ячейки в 10 пикселов (можете поэксперементировать с параметром). Вы должны получить нечто похожее с рисунком 2.
Установите непрозрачность слоя равную 50%.
Примените Filters\Sharpen\Sharpen 3 раза, выполните сведение слоев (Ctrl+E).
Теперь если вам угодно вы можете раскрасить получившийся текст с помощью Image\Adjust\Hue/Saturation... и если вы все правильно делали, то должны получить вот такой результат.
http://www.spearance.ru/
Создаем новое изображение. Желательно побольше. На примере показан размер 120х120 пикс. Создавайте новый канал [ Окно / Показать каналы / Новый канал]. И делайте на нем выделение, подобно РИС.1
Теперь сняв выделение размоем изображение [Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу] коэффициент размытия берите побольше, где-то в рамках 10-20.
Теперь слегка деформируем изображение с помощью [Фильтр / Дефррмация / Скручивание]. Параметры выбирайте на свое усмотрение.
И напоследок сделаем "горошек" : [Фильтр / Офрмление / Цветные полутона]. Напомню, что все вышеперечисленные операции надо делать на новом канале! Самая важная часть готова. Теперь переходим в нормальный режим [В окне Каналы жмём RGB].
Перейдя в режим RGB мы увидим абсолютно белый фон. Заливаем его любым цветом. На прмере - оранжевый. Далее [Выделение / Загрузить область] и загруженную область заливаем, например, черным [Редактирование / Заливка], не забудьте выбрать перед этим основным цветом - черный.
А этот пример был залит белым цветом. Вы можете делать не только такие фигурки. Все зависит от вашей фантазии.
Также "горошковым" можно сделать и текст. Как вы понимаете, для этого на новом канале надо делать не квадрат, а букву или текст.
Автор: Кушнерук Денис
Создаем новое окно и пишем текст, причем в окне ввода текста отметим следующие поля : [Полужирный] и [Контурный].
Теперь создаем вспомогательный образец. Для этого создаем новое окно 2х2 пикс или 4х4 пикс. Увеличиваем для удобства и наносим текстуру, как на рисунке. Далее выделяем текстуру [Ctrl+A] и делаем [Редактирование / Определить образец ].
Возвращаемся к нашему тексту и выделяем его [Выделение / загрузить область]. Помните мы определяли образец? Сейчас он нам понадобится. Делаем [Shift+F5] и выбираем [Заливка образцом]. Все. Пунктир готов.
В зависимости от размеров образца вы получите разную плотность пунктира. Этот был сделан с образцом 4х4 пикс. А предыдущий 2х2.
А это то же самое на черном фоне. Конечно, качество оставляет желать лучшего, но на больших картинках с большим шрифтом будет гораздо лучше ...
Автор: Кушнерук Денис
Сейчас мы будем делать красивую рамку для рисунка или фотографии. Берем исходную картинку и переключаемся в режим RGB [Режим/RGB].
Открываем окошко со слоями [Окно/ Показать слои] и переходим на закладку [Каналы]. Нажимаем на маленький треугольничек рядом и создаем новый канал. В нем делаем в середине изображения выделение и заливаем черным цветом.
Снимаем выделение и используем фильтр, например [Деформация/Стекло]. Возвращаемся к окошку [Каналы] и жмем на канал RGB.
Теперь загружаем выделение канала [Выделение / Загрузить область] и делаем инверсию [Ctrl + I] осталось только сделать заливку фоновым цветом и все готово [Редактирование / Заливка]
Используя разные фильтры при редактировании каналов можно получать разные изображения. Это, например было получено фильтром [Деформация / Рябь]
А такой эффект был достигнут фильтром [Оформление / Кристаллизация]. В общем просторы для фантазии здесь огромные. Экспериментируйте... на здоровье.
Автор: Кушнерук Денис
Сейчас мы постараемся сымитировать эффект "Х-files" c помощью стандартного набора фильтров, включенных в Adope Photoshop. Итак, начнем. Создаем новое окно с черным фоном. И пишем наш текст.
Теперь выделяем текст <Выделение / Загрузить область> и копируем его в буфер обмена . Теперь можно свести слои <Слой / Выполнить сведение>.
Загружаем <Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность> и в открывшемся окне двигаем верхний ползунок, подбирая нужный цвет <Рисунок - 3> , предварительно отметив галочкой поле <ТОНИРОВАТЬ> .
Так. Помните мы копировали в буфер обмена наш текст, теперь он нам понадобится. Вызываем его . Теперь <Выделение / Загрузить выделение > и <Выделение / Сжать / 1 пикс>. Теперь заливаем получившееся выделение черным цветом <Редактирование / Заливка>. Должен получиться примерно такой же результат, как на <РИС.-4>.
Не снимая выделения размоем изображение на значение 1 пикс. <Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу> Вот все и готово. Правда не очень реалистично, но зато обошлись без дополнительных фильтров :-)
Автор: Кушнерук Денис
В этом примере мы попробуем сделать эффект капающего текста. Создаем новое окно и пишем наш текст. Сводим слои - <Слой/Выполнить сведение>
Далее поворачиваем все изображение на 90 градусов - <Изображение / повернуть холст / 90 против часовой>. Применяем <Фильтр / стилизация / ветер> c параметрами: Метод - ветер; Направление - справа. Повторяем последнюю операцию еще 2 раза . Теперь изображение можно повернуть обратно ( 90 по часовой)
Теперь применяем <Фильтр / Эскиз / Линогаврюра> (этот фильтр взодит в стандартную комплектацию Photoshop), и поиграв с настройками получите примерно следующую вещь - <РИС 3>
С помощью инструмента "Волшебная палочка" <клавиша W> можно выделить изображение и залить нужным цветом.
Для того, чтобы края текста были не слишком резкими можно немного размыть изображение <Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу>. На <РИС #5> величина размытия была равна <0,3>. Все, наш капающий текст готов.
Автор: Кушнерук Денис
Создаем новое изображение ( в данном случае 100х100 пикселей). Создаем новый слой. На этом слое делаем выделение окружностью и заливаем любым цветом ( мне, например нравится синий). Выделение после заливки не снимаем. (рис. 1)
Далее используем эффекты свечения на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты свечения). Настройки подбираем по вкусу. (рис. 2)
Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик). (рис. 3).
И, наконец, отбросим тень от шарика - для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с помощью какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение (Выделение/Ничего не выделено) и ... наш трехмерный шарик готов. Реалистично получилось, не правда ли? (рис. 4)
Автор: Кушнерук Денис