16:45 28-10-2004
С О Л Ь
Однажды я шел из работы домой. Погода была хорошая и ясная, но уже наступал вечер. Дома я снял ботинки, и понял, что у меня нет соли. Рыбу, которую я хотел засолить, нечем было посыпать. Меня вынужденно был идти в магазин, который недалеко от дома. Спустя какое-то время я вышел в магазин за солью, чтобы посыпать рыбу, которую я купил вчера. До магазина было идти не так далеко, как до другого, но через них была школа. У школы сидели молодые ребята, младше меня приблизительно на 19 лет каждый. Проходя мимо они, один из они спросил у меня закурить, на что я, не снижая скорости, ему ответствовал, что нет закурить, ибо я не курить. В магазине мне пришлось отстоять очередь, что меня взволновало, потому что в другой кассе, где я хотел пробить соль, сказали, что она не работает из-за позднего вечера, хотя она бы могла отпустить соль, но только из-за лености. Это очень раздражает, особенно после работы. Я сказал, что соль. Тогда продавчиха ошарашила меня, что соль плохого качества и буду я ли ее брать? Какова плохость его качества? поинтересовался я. Ее плохость очень плоха по качеству сказала продавечиха. Ниже всех допустимых - соль есть каменная. Зато она стоит всего шесть рублей. Я сказал, что мне именно каменная нужно. Тогда бери. Я взял в руку, и уяснил себе факт, что соль каменная по консистенции, а не по наименованию марки. Соль упала в пакет из-под Перекрестка. В Перекрестке я покупаю продукты, потому что лучше, чем в гастрономе. Потому что я работаю в банке, а не в заводе, как можно было сначала подумать. В банке я - директор. Я вышел, думая об чтобы разбить соль. По дороге домой я думал, что на что поглядеть, обо все бы можно разбить соль, если со всей силы ударить пакетом с соль по чему-нибудь. Вот стоит тополь, об него можно разбить соль. Вот стоит булочная, об нее можно разбить соль. Вот стоит тумба, об нее можно разбить соль. Я шел и так думал. Мне показались огни школы, и я снова увидел молодых люди, которые частично встали мне навстречу. Один из них оперся на шею другого и сказал, обращаясь ко мне с недоброжелательством. Сука, ты че мне не дал закурить, бурой что ли, когда к тебе обращаются? Это мне тоже очень не понравилось, как в магазине с кассой. Но в этот прекрасный вечер мне не очень хотелось их драться. Хотя они могли подумать, что я это не умею делать, а на самом деле у меня был кандидатский. По боксу. Тогда я понял об что я могу разбить соль. Я сказал ему. Ты хочешь закурить? На. И разбил соль ему об лицо.
Он сел, и друзья помогли ему сидеть, не шевелясь. А я пошел домой радостный, что разбил соль.


Это и другое у ponochevny и еще nedorazumenie тоже хорошо.
16:03 28-10-2004
Бремен: "блондинка" – это комплекс, рожденный стереотипом
Блондинки действительно тупеют под воздействием традиционных шуточек об их низком интеллектуальном уровне. К такому выводу пришли немецкие ученые психологи.

Исследователи из Бременского университета обнаружили, что шутки о блондинках имеют эффект "кодирования" и сами по себе способны повлиять на результаты тестов, которые проходят дамы со светлыми волосами.

Отмечается, что люди имеют тенденцию давать худшие результаты, если от них ожидают меньшего. Именно поэтому уничижительные шутки становятся "продуктивным" настроем на провал.

Опыты - элементарный тест на скорость и точность - проводились на 80 студентках, полвина из которых были блондинками.

При этом 20-ти блондинкам перед началом теста намекнули на то, что от светловолосых мало, что можно ожидать. Именно в этой группе результаты испытаний оказались самыми низкими – девушки не смогли ответить на многие вопросы в отведенное для этого время.

Аналогичные результаты были получены, когда перед тестом по математике, небольшой группе девушек заявили, что женщины, в отличие от мужчин, в математике отнюдь несильны. Не удивительно, что эта небольшая группа "закодированная" стереотипными замечаниями, показала самые слабые результаты.

Теперь ученые хотят применить данные своих исследований, чтобы изучить, как подобные стереотипы влияют на учебу в школе. Они также надуются разработать стратегию борьбы против разрушительного воздействия стереотипов типа "тупая блондинка", чтобы помочь людям не поддаваться на психологические провокации.

http://nrs.com/


===================

Как дети, ей-богу. Чехова бы почитали, что ли.
13:36 28-10-2004
смишно
Закрыть