Жить не торопится, но чувствовать спешит...
Il Vento
дневник заведен 23-07-2003
постоянные читатели [20]
DRey_A, Grand Mary, Heretic, Juicyfruit, LV, MatildaChou, Postman, Scholle, sushka, АКУНА МАТАТА, Букля_, В кедах по снегу, Ветренный, Виктор, Д-ж-о-к-е-р, Другой Поэт, Нопэрапон, СовершенноЛЕТНЯЯ, Старая Кошка, Шолле
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
антиресы [5]
Вторник, 17 Мая 2005 г.
13:45
А еще совершенно неожиданно встретила на семинаре девчонку с предыдущего места работы. : )

Не совсем, конечно, неожиданно – я знала, что она перешла в рекламное агентство, просто не думала встретить ее именно здесь.
Сказала, что опоздала, села за мной и долго гадала – я или не я.
- Прическа и одежда похожи, но сумка не в твоем стиле. Это меня и смутило.

А я и не знала, что у меня есть стиль. :D
13:06
Вчера в срочном порядке умудрилась попасть на семинар.

Подходит начальник и предлагает посетить конференцию "ICQ в России".
- Когда?
- Сегодня.

Смотрю на него ласковыми глазами и мысленно говорю ему все, что о нем думаю.
- Во сколько?
- В 17.00

Смотрю на часы – 16.53.
Чувствую, взгляд становится еще ласковее, а Олег начинает догадываться о содержании моего внутреннего диалога.
“Ну, пожаааааааалуйста, а то ведь мне придется ехать!”
Нда… после такого откровенного заявления отказаться уже невозможно…

Хотя, это я сильно преувеличиваю – на семинар я поехала с удовольствием, просто нужно было покапризничать - дабы на шею не садились. : )

А впечатления остались самые положительные.
Историю ICQ излагал Eyal Cohen, вице-президент и один из основателей компании. Оказался замечательным дядечкой, с отличным чувством юмора. Respect.
С радостью отметила, что понимаю процентов 90 его речи без переводчика. : )

Из занимательного:
- ICQ готовит специальную версию для России, так как аська у нас дико популярна: 2 млн. пользователей при ежедневной аудитории в 1 млн. человек.
- 60% программистов, работающих в ICQ – русские! (распирает чувство гордости, хотя давно известно, что наши программеры рассеяны по всему миру - утечка софтверных мозгов).
- На продвижение аськи не было затрачено никаких средств – это самый грандиозный пример вирусного маркетинга.
- В будущем планируется увязать асечку с обычным телефоном.

Вот такая выжимка из семинара. Все остальное касалось рекламы и потому не столь интересно. ;)
Закрыть