afyna
00:12 16-09-2006
Опа!
...надо же, а сегодня вот этому моему... ммммм... проекту ровно год.

А ощущение, что всего несколько месяцев назад это было... впрочем, у меня всегда были проблемы с определением того, сколько же времени прошло с того или иного события...

Ну, с юбилеем, что ли
00:05 16-09-2006
Дети
Кошенция по-прежнему болеет. Утром она была совсем никакая, даже попыткам запихать в нее активированный уголь сопротивлялась слабо ит безуспешно. К вечеру вроде ожила слегка, но все равно - глазки грустные

Я тоже молодец. Живот сегодня полдня болел так, что больше всего хотелось согнуться пополам и подвывать жалобно Увы, на работе я не могла себе этого позволить - приходилось улыбаться, объяснять, слушать и "держать лицо"

Машка Савич - забавная. Учили с ней сегодня "двойный язык в нечетных размерах" - ну, это когда в процессе игры произносится поочередно "тА-ка-та"- "кА-та-ка"-"тА-ка-та"- "кА-та-ка"... а вот попробуйте сами быстро и долго так говорить?
Вот мы и тренировались - чтобы язык не заплетался.

Даже сказку придумали. Про Такату и Катаку.
- Как ты думаешь, что это такое: Таката?
- Таракан!
- Хм, похоже. А Катака?
- Катака? Колбаска.
- Отлично. Тебе надо научиться воспринимать эти слоги как слова - и произносить именно слова в процессе игры на флейте. Вот смотри, к примеру... Шла таката. И тащила на веревочке катаку. А потом таката не утерпела и съела катаку. Глупая таката. Вкусная катака.



Договорились, что она к следующему уроку сказку сочинит. Про такату и катаку
А Урсул сегодня с большой флейтой в руках стоял пять минут - просто стоял, не опуская и не играя. По таймеру. Как договаривались

Эх, ученики - это все-таки интересно... На самом деле, это так здорово - видеть, как в их глазах появляется понимание, как начинает получаться то, что не получалось раньше. И как они вместе с умением извлекать звуки из инструмента и играть какие-то мелодии учаться чему-то более важному и нужному. Терпению, упорству, уважению к другим, вере в собственные силы, умению правильно прикладывать и распределять силы, отделять важное от второстепенного, вниманию к окружающему, пониманию того, что все взаимосвязано, что мир - прекрасен и удивителен... Учатся потому, что ты учишь их этому... Учишь, как можешь...
Только вот живот болит.
Закрыть