afyna
01:00 15-01-2010
 
На работе тяжко - потому что никак не втянуться в ритм - и одновременно легко. Потому что дети... они, знаете, такие... растут, меняются у тебя на глазах, забавные такие... смотрят на тебя то хитро, то доверчиво, то хмуро, то льнут, то уходят, то радуют, то сердят... это я про мелких своих... Ну и те свои, которые "большие" и совсем свои тоже, другие проблемы и другие радости, но... Влад, например, научился таки говорить "рррр" с закрытым ртом - с прошлого урока, и это как-то вдохновляет.

А расстраивает, безмерно, ужасно расстраивает, то, что близкие вроде бы тебе люди - вдруг! - оказываются не способны вести себя по-человечески. Ладно, со стороны нашей жиздринской родни я уже не удивляюсь неблагодарностям, бесцельным мелким гадостям и... как бы это правильно сказать?.. глупого вранья и недоговорок. Ладно, с Крёстной и её мужем всё же мама больше дружит и это только их разборки и счёты. Но, ёлки-палки, ребята, когда у всех такое огромное и общее горе, время ли лелеять старые обидки и продолжать вести старые счёты? Даже если все не совсем адекватны. Я, конечно, могу быть неправа, но со стороны все выглядит именно так.

А теперь оказывается, что горе - не одно. Я Maatti Hrukonen'а видела только в чужих дневниках и сама с ним не общалась, но он производил впечатление очень интересного, хорошего и светлого человека. Соболезнования родным и пожелания держаться - что еще можно тут сказать, я даже не знаю

Давайте что ли и вправду считать, что год только 14 февраля начнётся.
Закрыть