Четверг, 8 Апреля 2004 г.
09:52
Ненастоящая любовь?

Ты сидишь дома одна, четвертый вечер ждешь меня.
Согрела ты кровать для нас в который раз.
Знакомы много-много лет, но все равно желания нет
Увидеть блеск заводных глаз.
Ты так сочна, и сексуальна, и неподражаема.
Тебя увидев, я почувствовал голод.
Мне говорили, ты невинна, это очевидный факт,
И я поверил, а потом пожалел, что подошел к ней.
Любовь питает нас.
Любовь рождает нас.
Любовь съедает нас.
Любовь меняет нас.
Всех нас.
Тут появляется она, разбив бутылку об себя,
И перегаром дыша, она залезла на меня.
Я оценил ее IQ — таких девчонок я люблю,
А ты заплакав, убежала.
Смешались день и ночь у нас.
Мне наплевать на все сейчас,
А наши прежние чувства совсем забыты..
Но как-то вечером не встал, и понял я, что потерял
Любовь, которая цепляла за единственный нерв.
Ты так прекрасна и безопасна, но не получишь цветов.
Внезапно пропала, звонить перестала.
Все хорошо, но только ты одна
Меня любила так и так меня ждала,
Что все, что чувствовала ты ко мне сгорело дотла.
Теперь снаружи темнота, а внутри пустота.
Пластинку в стиле хард-рок я ставлю
Вот она рок-н-рол бейби ай лав ю.
09:50
То что было реальным

Прогрессирует машина получая, результаты, установленные планом движения,
Вырабатывая ткань, материалы для жизни, кровь и плоть для новых поколений.
Нам не надо знать, в чем цель, в чем причина, где успех, где все, что вложено в развитие науки.
Надо видеть, понимать, слушать и запоминать все то, что строят механические руки.
Это страшно, это больно.
Пыль и грязь не пропадают, еще больше возрастают, заполняя все пустынные объекты
Набирает обороты разрушающая сила, устраняя все возможные дефекты.
Производство заменяет чувство страсти и сомнения, весь объем человеческого духа.
Уменьшается потребность в наслаждениях и мучениях,
И работой занимается один вместо двух.
Что я шептал во сне, стой, скажи же мне, боль сидит в тебе.
Выход смерть и невозможно переделать путь вперед двуногих тварей, чье безумие противно.
Остановиться, оглянуться и понять то, что ты делал неестественно, ненужно, некрасиво
И когда приходит свет, он противен и ужасен, потому что все привыкли к черной массе.
Умирают миллионы от неумения жить, перед смертью разрывая пасти
То, что было реальным, теперь стало абсолютно ненормальным.
09:49
Журналистка

Спроси меня, кто мешает мне жить.
Спроси меня, кого пора прибить.
Бесполый шпион за моей спиной
Собирает сплетни для таких же, как он.
Любое говно на поверхность всплывет —
Деловитая тварь все записала в блокнот.
За гонорар она всех продаст,
Ее зовут, ты знаешь как.
Содомия, гадость, мерзость, пакость —
Вот все, что от нас в статье осталось.
Такая реклама всегда пригодится,
Не забудьте плюнуть в наши лица.
Слышит — будет капать.
Видит — будет капать.
Пишет — будет капать.
Имя этой журналистки:
Оооооооооо какая сука.
Пока рядом, немытый волос растет.
Держи на замке свой безбашенный рот.
Подожди, не спеши, оглянись назад
Перед тем, как другу слово сказать.
Дезодорант — вот то, что нужно ей.
Осторожно: настал критический день.
Имидж — ничто, жажда мести — все.
Неуклюжее тело идет на камнем на дно.
Грязь в ее ушах,
Мразь в ее словах,
У нее есть цель: насрать нам в душу всем,
И нет проблем
Яд в ее зубах не выжать,
Из души порок не вырвать.
Ты не женщина — змея,
Нелюбимая моя.
Слышишь — будешь капать.
Видишь — будешь капать.
Пишешь — будешь капать.
Сука!
09:45
Ну вот, вчера получила очередную порцию смешков мне в лицо! А ещё книжные столичные магазины называется. Я к ним прихожу, спрашиваю, у вас есть литература немецкого романтизма преимущественно йенской школы? А они смотрят на меня подозрительно:"А что там за авторы и произведения?"
- Ну там Фридрих Шлегель "Фрагменты", "Люцинда", Новалис (Фридрих фон Харденберг) "Генрих фон Офтердинген", Вильгельм фридрих Вакенродер "Сердечные излияния молодого монаха, любящего искусство", Людвик Тик "Странствия Франца Штернбальда" и.т.д. А они уже смеются. И спрашивают "А что здесь произведения, а что фамилии авторов". Я им начинаю расчленять, а они ещё громче смеяться "да нету у нас таких, нету". А одна старая пердунья из магазина вообще упрекнула меня в том, что я над ней смеюсь и таких не существует! Вот необразованая дура! Но после того, как я достала ей учебник по зарубежке и показала там эти фамилии, она даже не удосижилась попросить у меня прощения, просто сконфузилась, буркнула, что таких нет и убежала (наверное раны зализывать). Вот так вот я развлекаюсь каждый семестр. В моей-то библиотеке ко мне уже привыкли, а вот в нормальных книжных у них всё время возникает один и тот же вопрос: "А зачем вам такие редкие книги нужны? У нас есть новые хорошие бестселлеры!" И после этого начинаю объяснять, что учусь на журфаке и мне необходимо их читать. Со следующей неделе к Йенской школе прибавится ещё и Гейдельбергская, так что начнутся новые поиски! Но всё равно это очень забавно. Ты приходишь в книжный и просишь помочь букиниста помочь тебе, а она подходит к тебе с таким умным высокомерным видом, как будто она умная, а ты - полный дурак! Ты у неё начинаешь спрашивать такие книжки и видишь, как с каждым новым автором и произведением она теряет свою уверенность в себе, а ты определённо растёшь в её глазах. А провожает она тебя уже другим взглядом, как будто ты очень умный, а она - полная дура. А ещё я просто счастлива! У меня в жизни за последние пару дней не произошло ничего впечатляющего, но я просто счастлива. Я снова учусь радоваться как раньше. Просто солнечному дню или хорошему номеру поезда метро, если мне не наступили на ногу или какой-нибудь симпотичный чел улыбнулся мне, иногда они даже место уступают (иногда потому что симпотичные челы обычно стоят), или просто из-за того, что встретила в инсте Станислава Илларионовича! Вот это такой супер чел. Он мне полтора года на своих лекциях настроение поднимал! Он меня очень любил, ну и я не подкачала. Учила всё, занималась. Единственная из всей группы понимала его предмет! И, соответственно, экзамен сдала на отлично. И курсовик ему очень хороший сделала, эксклюзивный такиой, не скачивала, а сама сделала! А сегодня у меня зачёт по оперативной журналистике! Это настоящий кошмар!!!
Закрыть