ПАРАД УРОДОВ
12:27 27-12-2004
Великий Комендаторе » Двадцать пальцев для маникюра... Это-ж песдец.
Коли у нас теперь можно говорить обо всем что волнует...

Как на ваш взгляд, какой должна быть реклама? Если говорить о её цели, то такая, чтобы лох потенциальный клиент узнал о предлагаемой услуге, работе, товаре, составил себе о ней благостное впечатление, разинул лопатник и с высунутым языком бежал покупать/оплачивать. Потребительская природа современного буржуазного мира пусть останется за кадром. Сузим рамки нашего исследования упомянутым посылом к потреблению - рекламой. Но и рекламу будем ругать обсуждать отнюдь не всю.
Ведь есть реклама европейского уровня. не только в Европе. но и у нас есть. Пусть она не получает каннских львов, но согласитесь - ролики про Ивана Таранова, Сибирскую Корону, автомобили Пежо - смотреть одно удовольствие. Это какая-то человеческая, положительная реклама. Я называю её социальной. Сотрудники рекламных отделов там явно не зря получают зарплату.
А есть реклама, вызывающая отвращение. Антисоциальная реклама. К примеру, реклама Би-лайна. Похоже, она не нравится не только мне, а еще и кому-то в ФНС, но об этом не будем. Здесь, вероятно, пахнет вторым ЮКОСом, что мы еще будем наблюдать. Не будем и о том, что связь у них до сих пор безобразно дорогая. Так вот, отвратительная реклама. Я не буду дословно цитировать навязшие в зубах слова, да простит меня гений Би-лайна.
Три примера:
1. "до 31 декабря определитель номера абсолютно бесплатно". Клево, правда? Все нормальные операторы сотовой связи уже давно не берут за это деньги ни до 31 декабря, ни до восьмого марта. Би-лайн тоже не берет, но усиленно рекламирует этот свой альтруизм как уникальное торговое предложение. Подключитесь к нам и мы дадим Вам определитель БЕСПЛАТНО. Это примерно как если бы в метро говорили: Только у нас! Купите карточку (жетон) и мы покатаем вас. только до 31 декабря вы можете посмотреть на красивейшие станции нашего метро абсолютно бесплатно! ну это же идиотизм,а? хотя если нечем похвастаться, и это сойдет. Ведь не могут они сказать: у нас самая дешевая и качественная связь! Это был бы просто плевок в лицо потребителю.
2. Дальше. Двадцать пальцев для маникюра - это так много. Пилинг и массаж каждый день - это так утомительно. Подруга мне завидует - это так приятно (!!!!) ЗАЕБИСЬ! Зажравшиеся сучки рекомендуют! не беда, что от ежедневного пилинга кожи на лице не осталось! Зато подруга завидует. Ради этого можно терпеть пилинг дважды в день. а можно и трижды. возможно, они имели в виду: пользуйтесь би-лайном и вам будут завидовать. а никто не говорил им, что "зависть - ужасное чувство"(с)? Это наверное такая игра противоположностей,да? игра контрастов... У меня такие противоположности вызывают лишь отвращение и приступы неконтролируемой ярости. И я сомневаюсь, что женщины (коим эта поебень реклама надо думать и адресована) испытывают восторг, слыша её.
Уважаемый Би-лайн, далеко не все российские женщины могут позволить себе такие утомительные весчи как пилинг и массаж каждый день. не все и маникюр делают, даже на десяти пальцах. К сожалению. конечно. есть женщины, что водят трамваи, есть женщины торгующие на рынках, есть матери одиночки, воспитывающие детей и думающие о том. что эти дети будут жрать сегодня на ужин. И таких женщин ГОРАЗДО больше в нашем государстве, чем пилингующих сучек, которых интересует только то, что подруга им завидует. И этим женщинам вряд ли приятно слышать всю ту хуйню, что льется им в уши благодаря твоим рекламщикам. Вот так, дорогой Би-лайн.
Но есть и другие крайности:
3. Сынок! Весь этот год я уходила когда ты еще спал, а приходила, когда ты уже спал. Посмотри на меня по телевизору! Ты можешь поговорить со мной только благодаря бесценным минутам от Би-лайн. За бабки мне как-то западло звонить тебе и узнавать, жив ли ты еще. Я ведь эти бабки зарабатываю, понял, щенок? Наша следующая встреча с тобой состоится в конце 2005-го года. Когда Би-лайн даст мне еще немножко бесплатного времени. На халяву и с детьми общение сладко.
А теперь подумайте. если у вас эта реклама не вызывает отвращения сразу, подумайте, какие центры она задевает в вашем мозгу? какие поведенческие модели и психосоциальные установки она дает,а?
Вот я понял так: зависть человечья - высшее благо. можно класть хуй на собственных детей, ведь нужно зарабатывать деньги на оплату бесценных минут и бесплатных определителей. и только до 31-го декабря!
За какое же говно нужно считать клиента, чтобы представлять его таким. охуевшим и зажравшимся быдлом, для которого нет никаких общечеловеческих ценностей, а?
Грустно.

ЗЫ: щас поищу координаты их рекламной службы, дам сцылку.

отредактировано: 27-12-2004 12:32 - Великий Комендаторе

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
и шо?
• ты таки прав, чувак.
64
57.66%
• а ниибет ни разу
34
30.63%
• Би-лайн рулит, а ты мудак и недоумок
13
11.71%
Всего проголосовало: 111.
Заведено: 27-12-2004 12:28
Закрыть