Тихий омут, воды пара дюймов, а дальше черти штабелями :)
shar-ruah
дневник заведен 22-06-2004
постоянные читатели [22]
Abadonna Mc'Devil, AxelJent, Eli, ElionS4S665, Idilion666, Israel, JALOteam, nedzumi, Paint It Black, thanq, Turol, Vapour, Yan Stern, YuSer, Книжный Чертенок, Молитва, Молот Торы, Мюу, ПАРАД УРОДОВ, Путник, Фай Родис, Хельг
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иерусалим, Израиль, Москва, Россия
интересы [26]
компьютеры, аниме, манга, мечтать, дождь, Иудаизм, гроза, мифология, Hellsing, Читать, квесты, демонология, шутки, ехидство, бои без правил, бури, филосовствовать, слушать других, смотреть в чужие окна, Г Л Олди, О Громыко, А Парфенова
антиресы [8]
обыденность, нудных людей, дураков, тех, кто пытается мной командовать, фашистов, слабых духом, когда нет писем, тех, кто врет
Среда, 24 Ноября 2004 г.
16:22 kleptomaniya progresiruet :)
НАЗВАНИЕ: "Пойдем летать с крыши!"
АВТОР: Gvendolien Glaive
E-MAIL: [email]gven_glaive@mail.ru[/email]

… с улицы неумолимо потянуло знакомым прогоркло-сладковатым запахом, и пушистые, мертвенно-зеленоватые щупальца тумана осторожно протиснулись в окно. Но внезапно яростно-золотой мелодией похмелья разорался квадратный будильник, и щупальца замерли в настороженной задумчивости. Будильник исступленно подпрыгнул и, продолжая изрыгать режущие кольца ядовитого дыма ругательств, атаковал вторженцев всеми своими семью стрелками. Щупальца недоуменно захлопали тысячей песчаных ресничек и в явной обиде поспешили уползти обратно. Победитель гордо надулся и что-то довольно забурчал.
Мумия зевнула с притворной безнадежностью и попыталась выбраться из плена саркофага, но вспомнила, что он заперт снаружи на кодовый замок. Мумия вздохнула, вылезла из саркофага, пошла позаимствовала у залитого бетоном и жидким огнем сторожа лом и принялась методично разламывать замок. И только тут она заметила, что умудрилась где-то потерять левое ухо вместе со всеми сережками, обе ступни и свою любимую фалангу безымянного пальца правой руки. Подумала немного, покосилась на свои отсутствующие ступни, поняла, что по законам физики стоять она не может и ей еще давно положено было упасть… плюнула на это и велела будильнику разыскать пропажу. Будильник возмущенно утерся от плевка, горестно вздохнул и упрыгал исполнять приказание.
Мумия тем временем взломала-таки замок и еще раз вылезла из саркофага, по пути обнаружив свое ухо, только, почему-то, без сережек. Снова покосившись на свои больные – а вернее сказать, отсутствующие – ножки, Мумия бесцеремонно угнала у проезжавшего мимо хиппующего древнего скелета инвалидную коляску и направилась в гости к Норнам, просить прозрачно-рассветные нити Судьбы. Позаимствовала у лысого лиса-наркомана иглу и стала аккуратно пришивать ухо – к запястью, чтобы оно всегда было на виду и больше не терялось.
Вокруг плясали поганки и мшисто-зеленоватые церковные свечи, катались на велосипедах готические кресты. Под стеклянной поверхностью земли пролетел платиновый истребитель, везший детей в школу. Детишки приветственно помахали хоботами, и Мумия, широко улыбнувшись перерезанным горлом, отсалютовала в ответ принесенной будильником ступней.
Черно-красное солнце вдумчиво вальсировало с жемчужной луной в радужном небе, порой забываясь и ступая на землю, и тогда вспыхивали сотни маленьких пожаров на радость чешуйчатым саламандрам. Цвели и увядали, отмеряя секунды, пышно-душистые вишни, бледные тюльпаны и эмалированные чайники. В воздухе кружилось многоцветное конфетти вперемешку с чернильным снегом.
Утро было чудесным, росисто-звонким и пронизанным чарующим ароматом агрессивного рок’н’ролла…
Но ожидаемо неожиданно ворчливо простонал дверной звонок, и Мумия поняла, что к ней пришли. Попрощавшись с Норнами и лисом, она нацепила ступни и высоко подпрыгнула, уцепившись крошащимися зубами за парапет балкона. Залезла на сам балкон, с наслаждением и звоном выбила окно и, протиснувшись сквозь болезененно узкую щелку между створками, пошла открывать дверь.
На пороге сидел клубничный Котенок с невинными, кристально-аквамариновыми глазками и пряно-густой кровавой шерсткой.
Он протянул Мумии лапку, похожую на чуть подгнившее сердце, на которой лежала ее любимая фаланга пальца, и с радостной искренностью мяукнул:
- Пойдем летать с крыши!
… И это предложение было единственной более-менее нормальной и реальной мыслью во всем цветущем вокруг маразме…

8 июня 2004

Состояние: голодное
Закрыть