16:02 20-08-2006
ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ СЕМДЕСЯТ СЕДЬМАЯ :: Фигею
Джек Траут - 22 непреложных закона маркетинга

Закон лидерства
Лучше быть первым, чем быть лучше

Закон категории
Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым.

Закон сознания
Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок.

Закон восприятия
Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.

Закон фокуса
Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента.

Закон эксклюзивности
Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента.

Закон лестницы
Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите.

Закон двойственности
В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих.

Закон противоположности
Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером.

Закон деления
Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями.

Закон перспективы
Результаты маркетинга становятся заметны со временем.

Закон расширения продуктовой линейки
Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния брэнда.

Закон жертвы
Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.

Закон атрибутов
Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут.

Закон откровенности
Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром.

Закон единственности
В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам.

Закон непредсказуемости
Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее.

Закон успеха
Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу.

Закон неудачи
Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное.

Закон очковтирательства
Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе.

Закон ускорения
Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях.

Закон ресурсов
Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.
14:18 20-08-2006
ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ СЕМДЕСЯТ ШЕСТАЯ :: Мысли
Я не разбираюсь в сотовых телефонах. Я не отличаю современные модернистские сотки от старых допотопных. Я не разбираюсь в автомобилях. Для меня существуют красивые машины и не очень. Я не выхожу по вечерам в город, что б подцепить кого-нибудь, не преследую девушку по всему городу, не допытываюсь ее телефона. Мне не интересны 98 процентов девушек нашего города, и что бы они не делали не могут родить во мне интерес. Я не смотрю на проститок на улицах с вожделением, не всматриваюсь в их лица, что б отличить красивую от не красивой, мне противны проститутки нашего города все поголовно. Я не обливаю грязью работы других дизайнеров и фотографов, когда мне их показыват, даже когда можно слегкостью облить грязью работу. Для меня существует путь, по которому иут все люди, и если люди сами выбрали путь дизайнера, типографиста или фотографа, то нужно ему идти и идти, и находимся с ним мы на одном пути, и обливать его грязью только потому что я успел понять немного больше чем он, неправильно и недостойно. Я не могу напиваться до потери пульса, я перестаю пить, когда понимаю, что может быть мне худо. Я не считаю, что это круто садиться возле Таманяна и играть на гитаре, когда вся улица коситься как на умолишенных. И не люблю коситься на тех, кто играет на гитаре невзирая на всех окружающих. Я не люблю ходить на дискотеки и зажигать там до утра. Взгрустнулось.
Закрыть