20-08-2006 16:02 ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ СЕМДЕСЯТ СЕДЬМАЯ :: Фигею
Джек Траут - 22 непреложных закона маркетинга
Закон лидерства
Лучше быть первым, чем быть лучше
Закон категории
Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым.
Закон сознания
Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок.
Закон восприятия
Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.
Закон фокуса
Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента.
Закон эксклюзивности
Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента.
Закон лестницы
Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите.
Закон двойственности
В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих.
Закон противоположности
Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером.
Закон деления
Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями.
Закон перспективы
Результаты маркетинга становятся заметны со временем.
Закон расширения продуктовой линейки
Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния брэнда.
Закон жертвы
Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.
Закон атрибутов
Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут.
Закон откровенности
Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром.
Закон единственности
В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам.
Закон непредсказуемости
Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее.
Закон успеха
Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу.
Закон неудачи
Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное.
Закон очковтирательства
Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе.
Закон ускорения
Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях.
Закон ресурсов
Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.