Звездная обитель
Elanor
клуб заведен 22-09-2004
постоянные читатели [9]
cheshik-kun, fali, Nesta, Sver, ДПЗЕ, Клуб АРХипелаг, Летучий Мыш, Старк, Фай Родис
хранители [1]
Старк
участники [7]
cheshik-kun, JulianaZee, Nesta, Yong_Enchanter, Индиго, Летучий Мыш, Старк
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [20]
магия, эзотерика, Религия, Энергетика, экзофизика
антиресы [3]
[2] 17-10-2006 14:31
Вопрос

[Print]
Инакомыслившая
[9] 12-09-2005 19:46
2012

[Print]
Инакомыслящая
Воскресенье, 26 Декабря 2004 г.
21:08 Elanor » Найдено на одном маггском форуме
Магические инструменты.
Магические инструменты и способы их создания очень сильно зависят от технологии и уровня развития цивилизации. На данном этапе почти все приходится создавать вручную и "топорным" методом. Получить "микросхему, дополняющую сознание" сейчас достаточно проблематично.
Из инструментов подобного типа некоторые призваны облегчить работу мага (талисманы и амулеты), некоторые являются "протезами сознания" (концентратор, чаша воды...), для работы в разрушающей структуру области хаоса создаются захваты - жезлы , для разборок - оружие... Но все это не главное. При создании предметов нарабатывается область энергий, с этими предметами связанная. Если создается чаша воды, то в процессе ее создания происходит трансформация сознания мага об эту чашу. То есть возникает обратная связь. То же самое происходит при алхимии, целительстве, создании философского камня.
Часть первая: Материалы (микроструктуры).
Материалы Резонанс
"Смотри внутрь, на зародыш предмета, ищи его основу. Основу укрепи, и прорасти, из нее вырастит сила"
Металлы Имеют достаточно большую частоту зацепления. Не рекомендуется в изделиях использовать железо кроме метеоритного. Заряжаются в момент отливки и формирования кристаллической решетки металла. При этом информация закладывается в самой структуре металла.
Золото, бронза (хуже) Янь, излучающий энергию материал.
Серебро, цинк (хуже) Инь, поглощающий энергию материал.
Метеоритное железо Есть куски с большой внутренней энергией. Используют как батарейку. Энергия имеет корни даже не в структуре молекул, так как при переплавке сохраняют энергию. Таким образом, изделия цепляют еще более микроструктурную область.
Алюминий Достаточно инертный металл. Но ближе к инь.
Свинец Низкочастотный металл. Годится для работы с нижней подключкой, энергиями смерти.
Радиоактивные изотопы Источники энергии, помещаются в свинцовую оболочку. Только подумайте, нужно ли вам это...
Фольга Служит зеркалом, отражающей поверхностью.
Камни Каждый камень имеет свой резонанс, при чем на это влияет как форма его огранки, так и чистота и внутренняя структура, при чем связь тут не всегда выявляется. Например, при выборе алмаза, я столкнулся с тем, что менее чистый резонировал с частотами выше, чем более чистый. Камни ассоциируются со стихией земли.
Алмаз Резонанс с полосой энергий от сахасрары до аджни. Каждый камень надо смотреть на резонанс. Подключает сознание (или подсознание) к машине.
Сапфир Резонанс с полосой энергий от вишудхи до аджни.
Изумруд Резонанс с аннахатой.
Топаз Резонанс от манипуры до аннахаты.
Рубин Резонанс от муладхары до свадхистаны.
Янтарь Так как долго формировался, имеет зацепление за время. Хорошо из него делать предметы водной стихии. Особенно интересны с вкраплениями растений и насекомых.Если же рассматривать его как саму структуру, то на основе этого камня можно создать талисман для зарядки энергией солнца.
Соль Соляные кристаллы, созданные методом выпаривания из заряженной воды, очень хорошо запоминают информацию. Работа со стихией земли.
Кварц Цепляет область от манипуры до аджни в зависимости от формы и прозрачности. Шары для видения должны резонировать с аджни (форма шара накапливает энергию, а материал говорит - какую энергию).
Камни с мест силы (дерево). Содержат настройку на энергии этих мест силы, если места силы образовались до того, как образовались камни или камни обладают порами. Некоторые места силы и артефакты могут менять их структуру и после того, как они сформировались.
Огранка Огранка камней достаточно сильно влияет на их свойства. Сложно о ней говорить, но важно, чтобы она была близка к форме кристаллической структуры, тогда воздействие усиливается. Современные формы огранки, призванные усилить блестючесть, рассеивают внутренний свет кристалла. Древние формы фокусируют внутрнний свет внутри кристалла.
Другие материалы.
Папье-маше с клеем ПВА В склеенном предмете типа папье-маше неплохо зацепляются энергии и информация. Перезаряжаются достаточно быстро. Плюс этого метода - достаточно низкая себестоимость при создании сложных форм. Если хотим создать инь или янь предметы, то добавляем в клей ПВА серебрянку или бронзовянку.
Напрасно пренебрежение к такой технологии. Для новичков рекомендована именно она.
Вата, тряпки Хорошо запоминают эфирную энергию.
Перья То же самое что и вата. но их еще используют для выявления воздушных колебаний и присутствия духов воздуха.
Воск Материал, очень хорошо запоминающий информацию, к сожалению, теряет его при нагревании.
Кожа Имеет достаточно большую зацепку за животных и их энергии, сложнее модулируется и заряжается, но дольше держит энергии.
Осина Инь дерево, берущее энергию. Но хуже, чем пористое серебро.
Кость Часто используемый материал для магических приборов. Резонанс зависит от кого вы взяли, а так же откуда например ноги - нижние энергии, череп - более высокие. Кости человека знания найти достаточно тяжело.
Человеческий череп Ценятся черепа древних магов (это как раз те, у кого черепа раза в полтора больше, чем сейчас) в основном из-за связи с их сознанием и энергиями.
Мертвая разлагающаяся плоть Обычно запаивают в капсулу, чтобы гнило дольше. Стихия смерти.
Пророщенные семена Стихия жизни. Обычно заливают воском.
Астрал Создавая сознанием формы или вызывая уже наработанные, можно создавать намного более сложные и живые формы. Астральные инструменты можно вкладывать в физические, освещая их.
Жидкости Жидкости намного более пластичны. Ассоциируются со стихией воды.
Вода Хорошо держит в холодной и комнатной температуре информацию. Эта информация хранится как длинные молекулы. При кипячении информация теряется.
Подсоленая вода Еще лучше. Используется для некоторых эликсиров.
Растворы металлов Зарядка металлов и изменение их структуры легче всего происходит именно в растворах. Застывая, металлы сохраняют информацию и структуру энергии из расплава.
Газы Газы ассоциируются со стихией воздуха. Достаточно сложны в эксплуатации.
Живые материалы Возможно выращивание предметов из живого материала, но достаточно ответственна. Древние цивилизации использовали некую универсальную клетку, но я об этом знаю немного.
Часть вторая: Формы (структуры).
В пространстве ровном и равномерном не движется и энергия. Помещая в пространство любую форму (в том числе и физическую), мы его искажаем.
Формы Свойства
"Вглядывайся в основу, там уже есть часть формы. Остальное найдешь у себя. Совместить эти части - признак мастерства"
Шар Хороший экран и накопитель энергии (экран создается из стенки, состоящей из многих шаров)
Пирамида Пирамида является наиболее искажающей формой. По существу она является насосом, так как существует постоянный потенциал между 2 центрами, расположенными по центральной линии на расстоянии примерно 1/3 сверху и снизу. Центры формируются геометрией (формой) пирамиды. В центрах существует ускорение и замедление временного потока. Мощность пирамиды зависит от ее массы, тип излучаемых энергий - от материала и внутренних пустот. Ставя в нижний центр источник любой энергии, будь то механическая, электромагнитная (катушка) или источник света типа лампочка, мы увеличиваем ее силу и имеем возможность менять ее энергетику.
Грани пирамиды меняют диапазон энергетики. Четырехгранная пирамида наиболее близка к человеческому диапазону. Если у пирамиды отсечь вершину выше верхнего центра - поток станет более фокусированным(можно сказать острым), мощность не изменится.
Углы Чем многоугольные конструкции, тем в более сильный резонанс с человеческим сознанием они входят и зацепляют, но тем плавнее они изменяют пространство.
Череп Резонанс с верхними чакрами человеческой полосы. Настройка на человеческую полосу энергий. Можно войти в резонанс сознаний с его бывшем владельцем.
Форма человеческих извилин То же самое, что и череп.
Нечеловеческий череп Используется для контакта с нечеловеческими сознаниями, управлением этим сознанием или их видами (в зависимости от того, групповое сознание или индивидуальное).
Меркаба Два тетраэдра, вставленных друг в друга и повернутые под углом друг относительно друга. Создают комок энергии, который не "сдувается" потоком. Энергетический узел. На этот комок энергий можно накладывать заклинания, в результате энергетический шар будет источником колебаний заклинания.
2 пирамиды, вставленные друг в друга и повернутые на 45 градусов То же самое, что и Меркаба, но ближе к человеческому диапазону.
Кольцо Структура - усилитель, которая усиливает модуляцию энергий многократно за счет того, что энергии проходят через знаки (место) много раз.
Коконообразная форма Повторяет форму энергетического кокона (энергетического тела человека). Используется в машинах по изменению восприятия.
Спираль Дает закручивание потока в торсион. Торсионные потоки меньше теряют энергии, из-за этого передача энергий производится намного дальше. Имеет значение, в какую сторону закручивают поток.
Флюгер (вращающаяся рамка) Стихия воздуха.
Куполообразная форма Создает торсионный поток, позволяет расширить энергетический канал (войти в него).
Часть третья: Знаки (макроструктуры).
Алфавиты Свойства
"Найди имя, впиши его правильно"
Руны Завязаны как на Землю, так и на Марс. Используют внешнюю энергию. Предпочтительнее использовать их на метеоритах.
Иврит Имеет корни в алфавите атлантов.
Санскрит Имеет корни в древних языках атлантических времен.
Латынь В средневековье имена писались и на латыни, при этом язык определял только звуковой ряд. Этим пользовались в основном слышащие имя.
Русский Тоже рабочий язык, но здесь уже работает построение цепочки образов.
Протоалфавит Алфавит, который был в момент, когда конкретная человеческая монада формировалась.
Имена Обычно или прямо звучат в голове, или видно слово в виде знака или же находятся методом резонанса. Возьмите маятник и настроечную таблицу (смотри 20 аркан). Все это происходит при взаимодействии с объектом, у которого надо найти имя.

Знаки Некоторые резонансы
"Дополни структуру, если она нуждается. Создай ее, если ее нет"
Треугольник Треугольник вершиной вверх - Треугольник развития, треугольник духа.
Треугольник вершиной вниз - Треугольник закона.
Треугольник вершиной вверх, с глазом посередине - Треугольник духа.
Квадрат Материальный мир.
Крест равносторонний Крест стихий. Все стихии компенсированы.
Крест равносторонний с розой или человеком. Энергия живого (эфир, сдвиг по жизни).
Крест православный Включение в православную традицию.
Крест католический Включение в католическую традицию.
Глаз Наблюдающий.
Пятиконечная звезда Человеческий диапазон, один из символов человека.
Шестиконечная звезда Человек в законе, гармония человеческого развития и небесного закона.
Семиконечная звезда Маг, человек с 7-ю активными чакрами. Цветом закраски звезды определяем наиболее активную чакру.
Квадрат, над которым треугольник Власть духа над материей (тот же самый Маг.)
Восьмиконечная звезда Работа по изменению материи, алхимия.
Десятиконечная звезда Две пятиконечные звезды, вписанные друг в друга. Выход из тела или тантрическая традиция.
Линия Связь.
Молния Энергии. Направленная молния говорит о направлении течения энергии.
Имена знаков Обычно расписываются узлы, каждый узел – буква, если требуется более большая детализация - то можно расписывать узлы, вгибы.
Буквы при определенном восприятии выглядят как узлы.
Если видим слово, то записываем так же как видим.
Перевернутая восьмерка (знак бесконечности) Сила.
Семисвечник, меч, пламя, Стихия огня.
Знак водолея или чаша, рыбы, осьминог, каракатица Стихия воды
Пантакль(пятиконечная звезда вписанная в круг) Стихия земли
Три жирных точки, расположенные треугольником. Или 3 косые черты, посох, ворон, птица. Стихия воздуха.
Череп и кости, иногда коса. Смерть.
Роза, фигура человека или животного. Жизнь.
Свастика Крест времени. Представьте, что на концах равноконечного креста укреплены факелы и они отбрасывают пламя, когда крутятся, таким образом можно определить направление движения времени. По часовой стрелке - вперед, против - назад.
Крутит то, что зацеплено, с такой силой, которая приложена. Иногда в свастику вписывают треугольник духа, который ее крутит.
Круг Замыкание пространства. В нем возможна модуляция. В противном случае все время будет фонить и терять энергии. Такое же пространство можно сделать , направив все энергии(молнии) внутрь.
Магический круг Замыкание эфирного (внутренний круг), астрального (средний круг) и ментального пространства (внешний круг). В нем, возможно, создать другое пространство (вытащить сюда другое место).
Крест стихий определяет, что это место расположено в нашей вселенной, а так же сдвиг места, которое хотим сюда вытащить по стихиям.
Знаки планет Качества или линии силы (ангелы), присущие астральному сознанию.
Знаки зодиака Качества или линии силы, присущие человеческому сознанию вообще (мерность ментала человека).
Крест иерофанта Вертикальный ствол креста символизирует канал, по которому в нижний конец его изливается влияние трех планов Вселенной, фигурируемых горизонтальными перекладинами креста.
Змея, кусающая свой хвост Циклический процесс. Задает цикл или частоту процесса. Окружение задает сам процесс, а имя - саму частоту.
Часть четвертая: Резонанс или взаимодействие. Интеграция.
В Магическом инструменте если имеется резонансы с микро и макроструктурами (области действия пересекаются), то это усиливает его воздействие во много раз.
Наиболее сильно действуют магические талисманы и машины, если они помещены в область, близкую к точке сборки восприятия человека или точкам на коконе, с которыми имеют резонанс (сапфир - аджни или вишудха), алмаз – голова (например корона).
После того, как создали предмет нужно посмотреть (почувствовать), как он работает полностью. У меня был случай, когда один прутик, величиной со спичку менял стихию жезла на обратную. Вообще то желательно это смоделировать еще до создания предмета. Но и после создания нужно посмотреть, что делает этот предмет трезвым взглядом (без своих мыслеформ, что он должен делать).
Иногда, особенно при длительном (больше месяца) создании машин (талисмана, амулета, саркофага...) , возникает ощущение, что машина вас "не подпускает" к себе. Это говорит о том, что у вас не то состояние, чтобы продолжить ее создание. Машина накопила достаточно энергии и ее инерция уже достаточно большая для вас, а вектор развития направлен в другую сторону. Можно "сломать", "пересилить" этот вектор, если он вас не устраивает, а можно его достроить. Если хотите достроить, то вы сами должны сдвинуться, изменив себя об эту машину, а затем в едином потоке продолжить созидание. На этом принципе роста и построено развитие сознания мастера при создании машин.
В процессе создания полностью доверяйте интуиции. Если она говорит, что "здесь нужна змея", а по правилам тут "нужна пятиконечная звезда", выбирайте змею - не ошибетесь.
Чертеж (схема) обработки камня, предмета лежит внутри него самого. Для каждого предмета он уникален.
Несколько камней (предметов) в сумме могут выдавать совсем другой чертеж.
Пробуйте усилить свойства предмета, заложенные в нем. Сила предмета живая и поэтому ее легко затоптать, особенно на начальном этапе.

P.S. Выдержка из статьи.
Закрыть