Четверг, 28 Мая 2009 г.
21:53 и снова я негодую!!!
До чего же надоели безрукие, ленивые мужики!
Кризис кризисом, однако среди моих знакомых барышень безработных гораздо меньше чем ребят. Только на этой неделе мне довелось пообщаться с 5! безработными друзьями, катаются себе на велосипедах и в ус не дуют! Кто 6 месяцев бездельничает, что 4, кто 2... При этом совершенно не напрягаются... Действительно, тридцак не за горами, а че париться-то? Деньги - это придуманный способ обмана... У всех амбиции, все дела... тьфу!
Но окончательно выбесило, то, что вернувшись домой, едва открыв дверь (спасибо проходящему мимо соседу) я обнаружила, что замОк изнутри сломан. Звоню брату, мол, что делать? дверь даже не прикрыть, застопорило его и хоть убейся! На что он невозмутимо отвечает, что зает о поломке, но сейчас гуляет на Крестовском острове, на обратно пути купит замок. Спрашивается, какого ляда он поперся гулять, когда сломана входная дверь в твой дом?! Ты - единственный мужчина в доме, в котором разваливается ровным счетом ВСЁ!
Чтоб дверь как-то закрыть скрутила отверткой сломанный девайс, закрыла на "запаску" и теперь жду...

Состояние: очень! очень зла!
10:11 сегодня написала жалобу в общество защиты прав потребителя
Добрый день!
Хочу пожаловаться на хамское отношение в ресторане «Градъ Петровъ».

Вчера, прогуливаясь по городу, захотели с подругой, прошу прощения, в туалет. В поле нашего зрения не оказалось ни одного туалета, и только этот ресторан оказался у нас на пути. По идее, мы могли бы сразу направиться в WC, но из вежливости, решили спросить, можем ли мы воспользоваться туалетом. Нам отказали. (Пользуясь случаем, прошу прокоментировать, правда ли есть закон (приказ), о том, что каждое заведение, в котором кормят и поют, должны предоставлять туалет в гражданам?).

На мой вопрос, чем вызван отказ, мне не ответили. На просьбу дать мне жалобную книгу, сказали, что ее нет, она заперта в сейфе у руководителя, которого сейчас нет на месте. Мы взяли визитку ресторана.

На выходе столкнулись с администратором. Женщина вежливо, но достаточно категорично заявила, что такого закона нет, а если бы и был, то нас не все равно бы не пустили, т.к. туалет не работает, но при этом для посетителей могут быть исключения. И закрыли перед нашим носом дверь.

Не долго думая, уже принципиально, мы решили прийти туда в качестве гостей. На нас тут же набросился охранник, чтоб мы уходили, однако поняв, что мы теперь "гости" впустил нас в зал.

Мы долго ждали когда к нам подойдут. Когда, наконец, официант обратил на нас внимание и надменно (я не преувеличиваю) спросил: "ну что, выбрали что-нибудь?", я попросила рассказать мне, что за пиво у них продается. Ответ был потрясающий: можно подумать, Вы что-нибудь поймете!? На мою просьбу прочитать мне название пива, чтоб я знала как оно правильно называется, он о
тветил, что русскими буквами название написано в холле и если мне надо, я могу выйти и прочитать там. Я снова попросила жалобную книгу. Пиво нам принесли, книгу тоже (теперь она не была в сейфе).
Но, оказывается, чтобы оставить там отзыв, я должна была предъявить паспорт в доказательство своего совершеннолетия! На минуту я опешила, а потом спросила, не смущает ли его, что он мне только что продал пиво, не зная, есть ли мне 18 лет? (для справки мне сейчас 26!). Он тут же схватил оба бокала (из одного моя подруга в этот момент пила) и завопил, чтоб мы убирались вон!

Т.к. жалобную книгу нам так и не дали, пишу сюда.
И очень расчитываю на отзыв.

Заранее спасибо.
Юлия.

P.S. Надеюсь стоимость пива вычли из зарплаты официанта
P.S.S. Но мы там все-таки поссали!:)))

http://www.galoba.ru
Закрыть