Дневник Онегина
Онегин
дневник заведен 10-01-2005
постоянные читатели [35]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[21] 22-08-2011 21:07
выхи

[Print] 1 2
Гость
Понедельник, 9 Июля 2007 г.
12:13 ацций дальнобой
Собственно, на выходных, а именно в субботу был совершён небольшой подвег.
За несколько дней до выходных я начитался всяких форумов на жужиковую тематику осознал необходимость регулировки клапанов на жужике. Типа если не отрегулировать - то жужика можно сразу выбросить, ибо рассыпеццо он мгновенно.
Под этим впечатлением я списался-созвонился с Дмитрием (Вранглером) и поехал к нему с целью отрегулировать клапана.
К поездке готовился основательно, а именно:
1. Заменил подножки (одна треснутая была после аварии), заменил поворотнеги (тож один в минус был).
На выходе я получил нескладывающиеся, но прочно держащиеся подножки и неработающие поворотники до кучи замотанные изолентой))).
Приключения не заставили себя долго ждать...
На МКАДе мну решило заправитсо... На заправке какой-то таджиг-заправщик усиленно помогал, а именно заливал бензин.
Результат: примерно поллитра бенза было распределено по жужику, асфальту и шлему. Забрало в шлеме стало полупрозрасным, т.е. одна половина прозрачная, а вторая нет... На выезде с бензоколонки раскололся и отвалился велокомпутер, заменяющий на жужике спидометр. Наверное вибрации ему противопоказаны... Собрал детальки и засыпал в карман. На МКАДе же стал как-то подозрительно тускло светить указатель включённой передачи. Вскоре совсем выключился... Выехав на трассу Москва-Рига почуял оперативный простор и покатил. Катил долго, периодически пытаясь залиццо бензином. Но очереди на заправках отпугивали. Итог: где-то в районе пирамиды бензин тю-тю... Мило прошёл скока-то до заправки. Много. В горку.
Доехал до Кэпа.
Далее было весело)))
Кэп увидев жужик очень долго смеялся, типа успокаивался и смеялся дальше...
Клапаны отрегулировались быстро и весело. По окончанию регулировки участнегов не покидала мысль, что регулировка была не очень-то и нужна. Но зато услышал историю про Гагарина))))
За ужином и весёлой беседой наступили сумерки. Несмотря на предложение Кэпа остаться я решил ехать в Москву, ибо надо было...
Доехав до шоссе весёлые шутки продолжились... Фара вдруг начала светить в полнакала, а потом вообще еле светилась. Т.е. света не было... К Москве пробирался в темноте, ориентируясь по еле видной белой полосе обочины... В первый раз пожалел, что на дороге мало машин... Они иногда проезжали мимо и освещали мой путь))). Во время движения постоянно вспоминались всеразличные предметы, которые я видел когда-либо на обочине... После того, как я себе представил лежащую на моём пути рваную покрыху от камаза - почему-то быстро затормозил и решил сделать перекур)))). Во время перекура заметил, что задний габаритный фонарик (от велика, на батарейках) почему-то выключен... Включил. На следующей остановке он был опять выключен. Наверное не перенёс вибраций... К представляемым брёвнам на обочине добавились предвтавляемые лесовозы со слепыми водителями. Перекуры стали чаще)))).
Почти доехав до Москвы резко повеселел, ибо фонари появились. Решил не ехать по кольцу, попёр через город. Разумеется заблудился))) Классически))) Ездил по кругу))). ДОехав до дому остановился у палаточки и выпил бутилочку пивка. Прикинул этот мегадальнобой поразился себе и попёрся спать.

Дим, спасибо огромное за всё!
З.Ы. Походу при установки новых поворотников что-то я где-то коротун устроил или чёньть подобное... ну акум и разрядился в ноль... Хорошо хоть зажигание от акума не зависит.
Ща сижу и измысливаю схему освещения другую...
З.З.Ы. Ещё часы развалились в тот день. Ремешок гикнулся... Наверное, не выдержал вибраций))) Ну собственно тоже подобрал и положил в карман)))
Закрыть