HOOKMEPLEASE
11:18 16-06-2010
 
Утренний баш помогает не только прийти в себя, но и продышаться! Смех одновременно поднимает настроение, прочищает носоглотку, заставляет проснуться. БАШ полезен всем)

Например, каждое утро перед тем, как что-то прочитать на микрофон, надо, чтобы включились все органы. Поэтапно. Голос и артикуляция меняется в зависимости от всего. Лёгкие должны развернуться, голосовые связки распеться, ничего не должно отвлекать, позвоночник не болеть, желудок не урчать. Ухо, горло, нос быть в порядке.

Т.е., например, во вторник, день новостей, я не хожу на почту, потому что мне нужно время либо для кофе, либо для душа.
Оптимально читать текст после еды, через полтора часа. Я сова, поэтому, лучше не раньше 10.30. Не есть ничего такого, что может остаться во рту долго, например шоколад - слюноотделение не даст покоя. Нельзя торопиться, дыхание должно быть ровным, перед записью надо успокоиться и разогнать себя до состояния "я лучший".

Когда читаешь новости, нужно вести себя как корифей, голос немного смодулировать, опустить вниз, до делового тона. Текст должен быть чётким. Основная интонация "вот такая штука произошла сегодня и произойдёт завтра, но нам платят за невозмутимое спокойствие", английский дворецкий.

Я нарушаю все эти правила.

Кроме баша)
03:01 11-06-2010
внезапно
Егор пожал плечами и, выслушав все мои идеи, сказал, что нет ничего невозможного)
Всё одобрено, всё будет. И боёвка во всех вариантах и конструктор и т.д.
11:02 10-06-2010
Незачот
тотальный пессимизм и потеря времени.
Больше так не делать никогда!
=)
"ДА ты ЧOOО?? Не ссать!"

Собралось нас художник, три сценариста и дизайнер. И ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?????? Обсуждали программирование????

Выяснили, что плохо мы делать не хотим, а хорошо не умеем. Поэтому все сидели и упрощали концепт до самого минимума, который смогут реализовать чуть ли не сами в этот же вечер. Я домой пришёл и сам от себя офигел. Вы хоть сами понимаете, что мы устранили игру вообще? Чат с одной фоновой картинкой! Несколько сюжетных диалогов рассматривались как рабочие версии... госспади.
Идиоты. И я - хуже всех. Ведь очевидно, что нужны примеры. В результате получилось, что (ВАУ!), без программиста у нас получается фигня. А какого фига мы вообще оценивали сложность исполнения? У нас, что, за плечами хотя бы одна собранная игрушка???? Я очень зол на себя, я не пресёк унылость. Но, право, я как-то сам увлёкся попытками понять механику.

Тёма, тебя лично касается, ты не будешь выполнять ВСЮ эту работу, и, тем более, кодить игромеханику. "Чего я-то полез, я же читать не умею".
Примерно видел как это делается - Дима. Он не паниковал и вёл себя спокойно.

Я понял, горожане привыкли приезжать в дождь на полигон и делать всё за всех.
ЭТО НЕ ТОТ ВАРИАНТ.

Моё имхо по вчерашнему сбору. Сбор онулить. Как не было. Делать концепт максимально замесным и хорошим, а потом отдавать его Егору и, если надо, искать ещё программистов.

При этом советую так. Каждый на следующий сбор приносит картинки, видеоролики и т.п. Утверждение концептов без программистов не осуществляется вообще, а посему сбор на утверждение концепта без Егора противопоказан. Можно слать идеи мне на мыло.

И ещё одно правило. Мы делаем классную игру. Точка.
Если не цепляет - говорите сразу. Делайте, чтобы цепляло.
Если видите, что получается говно, либо спускайте флаг, либо переделывайте.
Больше никакого унылого говна. Ругайте меня, ругайте идею, но делайте и придумывайте.
15:21 09-06-2010
Продолжаю поиск
После моей лёгкой истерики на работе вокруг меня на цыпочках ходят. Обращения только "Васенька".
Работу я делаю в своём ритме, передо мной извиняются за лишний вопрос, за то что тронули лишний раз, спрашивают, как моё самочувствие, отпускают, когда мне хочется.

Однако: проект с эвент-мероприятиями не раскачался. Мне тупо некогда. Чувак, который взялся нас пиарить, тоже занят по уши. Кроме того, в том формате, в котором это всё получается, меня это бесит.
Поэтому ищу дальше.

Нарвался на старого знакомого, с которым мы и решили сделать игру.
Компьютерную онлайн рпг для многопользовательского режима.
Ещё один воздушный замок.
Попробую.
Собираю команду.

Сейчас это следующие неутверждённые товарищи:
Вася Шатров - геймдизайн
Мария Беляева - сценарист + часть игромеханики
Лев Шаповалов - сценарист
Дима Колабухов - 3D художник
Артём Иванов - дизайнер
Римма Егорова - 2D художник
Егор Карташов - программист

активно стараемся привлечь:
Антон от Айри - опытный тестер
Лиан - квалифицированный геймдизайнер
+1 художник от Димы
+1 программист баз данных от Димы

Я активно готов набирать штат сотрудников.)))))

Сейчас это делается для себя. После запуска проекта и получения какого-либо отклика в интернете, мы задумаемся над получением денег.
16:37 08-06-2010
Ой)
Отредактировал запись.
Джорналс пишет:
"запсь сохранена"...

Автопилот пьян..
14:56 08-06-2010
Что-то я развыкладывался...
Есть смысл ещё и здесь выложить Живую Игру?
Кто-нибудь слушать будет?
Закрыть