SB
дневник заведен 21-02-2008
постоянные читатели [1]
закладки:
цитатник:
дневник:
[3] 21-02-2008 21:58
Welcome to us!

[Print]
Забрел случайно
Понедельник, 24 Марта 2008 г.
14:52 Шайба сливного болта
Вверху - старая шайба сливного болта для слива масла двигателя.

Внизу - новая шайба.

Шайба из алюминия, покрытого на двух сторонах тонким резиновым слоем зеленого цвета.

Writen by And, Checked by Yes

SB ©

Состояние креативное
Вторник, 18 Марта 2008 г.
18:08 Креативненько
1. Зайдите на http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html
2. Нажмтие на надпись "Как проехать"
3. Наслаждайтесь креативом
4. Если наскучит, нажмите на надпись "Центр каминов"
Enjoy it!

Written by Yes, Checked by And

SB ©

Current music Depeche Mode - Enjoy the Silence
Состояние так себе
Понедельник, 17 Марта 2008 г.
13:24 Разборка со старым салонным фильтром
Решил заменить старый салонный фильтр, т.к. он уже черный. Положил его в таз, насыпал туда стиральный порошок ARIEL, налил туда теплую воду... и вода сразу почернела! Как будто фильтр испачкан черной чернилой. Думал, что вся грязь 100% смоется с фильтра, али нет! Сделал ему ручной и мягкий массаж, и не помогает смывка! А средство против микробов и запахов и жиров Domestos сделало свое дело на... 5%! Вода в итоге стала слегка грязной, а сам фильтр остался черным! Положил его в стиральную машину, поставил программу "Ручная стирка", 40С, без отжима. Время процесса стирки примерно равен 1 часу. В итоге... фильтр остался черным как черт! Помогите, что делать с ним!

PS. Если Вы не сможете мне помочь в этом, то я вставлю новый салонный фильтр!

Состояние паникую

Writen by And, Checked by Yes

SB ©
13:18 Модная дверь
У этого приятеля, у которого живет сфинкс, прикольный внешний вид входной двери изнутри.

Writen by And, Checked by Yes

SB ©
13:14 Сфинкс
Был в гостях у одного приятеля, у которого кот породы сфинкс. Этот кот произвел на меня сильное впечатление:
1)смелый
2)любопытный
3)сильно требует людского внимания
4)очень подвижный

Состояние веселое

Writen by And, Checked by Yes

SB ©
Среда, 5 Марта 2008 г.
16:41 Изнасилование


Written by Yes, Checked by And

SB ©

Current music Сектор Газа - Мумия
Вторник, 4 Марта 2008 г.
20:26 Что вы видите?


Written by Yes, Checked by And

SB ©

Current music Aqua - Roses Are Red
Состояние веселое
20:20 Жвачку хочешь?


Written by Yes, Checked by And

SB ©
14:50 Найти отличия в развязках двух шоссе
Первое фото - в Германии.

Второе фото - в Москве (пересечение Киевского шоссе с МКАДом).

Треье фото - в США.

Найти во всех этих трех фотках отличия в развязках двух шоссе. Есть ли недостаток в той московской развязке?

Writen by And, Checked by Yes

SB ©

Состояние креативное




08:26 Немного про особенности двигателя серии L у Honda
На Honda Fit, равно как и на других соплатформенных моделях, используются двигатели новой серии L, пришедшие материалов (пример — пластиковый впускной коллектор) 1,3-литровый L13A на 10% легче аналогичного мотора серии D, а конструктивные решения (такие, как 30-градусный развал впускных и выпускных клапанов против 46 градусов на серии D) сделали новые двигатели еще и более компактными.

Но самая главная инновация двигателей Fit/Jazz — изменение компоновки и конструкции: новая серия L получила общепринятое направление вращения коленвала (по часовой стрелке) и стандартное расположение под капотом (двигатель справа, коробка передач слева).

Всего в семействе моделей Fit/Aria/Airwave/Mobilio/Spike применяются четыре восьмиклапанных двигателя, самый мощный из которых — 1,5-литровый L15A — имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Мощность этого мотора 110 л.с. На седанах Fit Aria и минивэне Mobilio базовым является 90-сильная модификация L15A, без изменяемых фаз, но с двумя свечами на цилиндр (i-DSI — Dual and Sequential Ignition). Эта же система применяется и на 1,3-литровом L13A (86 л.с.), который является базовым для хэтчбека Fit. Все эти двигатели отличаются традиционно высокой для Honda надежностью и слабых мест не имеют — по крайней мере, на авторитетных СТО Иркутска вспомнить Fit с серьезными проблемами двигателя не смогли. А наиболее частой неприятностью называют загрязнение системы впуска и камер сгорания. Но эта неисправность, как правило, вначале влияет на стабильность работы двигателя и его экономичность, и только в случае полного игнорирования всех тревожных симптомов может привести к отказу. А вот VTEC или i-DSI на Honda Fit серьезных проблем пока не доставляли. Владельцам «втековских» машин следует быть придирчивее при выборе моторного масла, а обладателей i-DSI «обрадует» двойная стоимость замены свечей. Кстати, эту процедуру на моторах с двумя свечами на цилиндр желательно проводить сразу после приобретения машины в Японии, поскольку были замечены неоднократные случаи установки в переднем и заднем рядах свечей разных производителей. По всей видимости, в Японии нередко ограничиваются заменой свечей только в переднем ряду — к ним проще добраться (на конвейере устанавливают свечи от NGK). Ну и, конечно, не стоит откладывать замену ремня ГРМ, поскольку на всех двигателях серии L его обрыв ведет к встрече поршней и клапанов (и к соответствующему по стоимости ремонту).

Вообще ресурс двигателей серии L даже в наших условиях составляет не менее 200000-250000 км, который они при своевременном обслуживании отхаживают честно. Но по достижении предельного износа в этих моторах (как и у двигателей серии D) не предусмотрена возможность капремонта, а встречающиеся в продаже кольца «ремонтного» размера — чистой воды подделка и профанация. Поэтому при износе мотора лучше его не ремонтировать, а менять на новый или контрактный.

Несмотря на использование системы снижения токсичности G-LEV, двигатели Fit негативных отзывов по холодному запуску зимой не имеют: да, при -200С и ниже с первой попытки двигатель может и не завестись. Но, как правило, со 2-3 попыток моторы серии L заводятся и в -300С. Единственное, на что следует обращать внимание — активной езды в непрогретом состоянии «не любит» вариатор.

Взято из http://www.automarket.su/2007/05/11/19sh_2007.html

Состояние креативное

Writen by And, Checked by Yes

SB ©
Четверг, 28 Февраля 2008 г.
13:25 Аффтар готов!
Writen by And, Checked by Yes

SB ©
13:13 Наблюдение за поведением грузовиков
я часто замечаю, что водители легковых автомобилей с трудом понимают друг друга, не уступая друг друга.

а вот водители грузовых автомобилей ... почти наоборот, совсем как ОДНА партия.

Например, я заметил ситуацию:
Слева из второстепенной дороги выезжает слишком длинный трейлер, который поворачивается влево на главную дорогу в сторону МО. На главной дороге в строрну МО мчатся легковушки, не обращая внимания на этого бедного трейлера, который.... прикрывает всю дорогу в сторону Москвы, образуя там пробку! И... появились 2 грузовика, едущие в сторону МО, и... уступили бедному трейлеру.

Writen by And, Checked by Yes

SB ©
Четверг, 21 Февраля 2008 г.
16:37 Про аффтар
Завтра будет готов аффтар!

SB©
16:35 Welcome to us!
Седня день рождения нашего дневника.
Будут вести его 2 персонажа - Mr. And & Mr. Yes.
Рады всех вас видеть, пиплы!

SB©
16:35 Наш журнал открыт!
Приглашаем Вас посетить наш интересный журнал!

SB©
Закрыть