Итак, ONA звалась Татьяной...
дневник заведен 13-08-2009
постоянные читатели [66]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Самара
интересы [7]
эпистолярный жанр, Андрей Козловский, Визбор, Судоку-профи, Таблица Менделеева, ковер Паганини, Виктория Токарева
Четверг, 3 Сентября 2009 г.
22:39 Горячая новость
У меня офигительная новость. Моя племянница купила машину. Но эта новость не была такой офигительной, если не рассказать о том, как я о ней узнала.
Моя сестра зашла ко мне, занесла мешочек яблок с дачи, сидела минут сорок, болтала ни о чем. Я, как Винни-Пух в своих беседах с Совой, говорила через раз "да-да" и "нет-нет". Потом она вдруг спрашивает:
- Вы в "Карусель-то ходите? (супермаркет)
- Ну ходим иногда.
- А наклейки на бензин собираете? (это акция, на 750 рублей покупки дают стикер, за 8 стикеров талон на 10 литров бензина)
- Собираем.
- А куда деваете?
- Маше отдаю, она друзьям отдает, кто на свадьбе возил, и так куда поехать.
- А то нам тоже теперь бензин нужен. Юля машину купила.
Вот так, через сорок минут пустого трепа мне сообщили новость. Машина красная, какой-то Фиат и еще одно слово. Мишка сказал Фиат-пипец.
А еще он сказал, что никогда с ней не поедет, слушать о том какие все вокруг нее ездят больные идиоты и бараны, упавшие с дуба думаю будет невыносимо.

Состояние почти хорошее
22:22 окончание
Так вот. Я его выпила. Ощущение было такое, как будто я проглотила лягушку. Он был мерзко холодный и квакал у меня в желудке, нянечка вывела меня на площадку, я сказала заветную фразу: "Мария Григорьевна, можно я пойду домой" и меня милостиво отпустили. Только я вышла за ворота, как этот злосчастный кефир извергнулся из моего организма на травку. Я шла домой и рыдала, мое платье было испачкано и запах кефира преследовал меня. Дома была только бабушка. Она, как могла меня успокоила, а когда пришли родители пересказала все им. На следующий день папа отвел меня в детсад и сказал, чтобы этого больше никогда не повторялось. Наверное, он сказал все таким проникновенным тоном, что от меня отстали на весь следующий год. А может потому, что садик был заводской, а мой папа был на заводе не последним человеком. Но с тех пор я ненавижу КЕФИР. Не перношу даже его запах, и для меня было пыткой греть его для детей, когда они были маленькие.
17:19
Сегодня утром гоовила плов, потому что картошку чистить лень, макароны только что доели, а рис мои мужики едят только в виде этого самого плова. Мишка по еде весь в меня. Все, что я не любила в детстве, он тоже не ест. Правда сейчас начинает расширять свои кулинарные прстрастия. Растет мальчик. Но особое единство у нас с ним в нелюбви к молочным продуктам. Из них мы с ним любим только сыр и мороженое. Я еще люблю творог, а он йогурт. А самый ненавистный молочный продукт для меня - это КЕФИР.
Наши славные психологи всегда говорят, что причины многих взрослых состояний человека, скрыты в глубоком детстве. И я вам сейчас расскажу, откуда ноги растут.
Когда-то давным-давно, когда еще не было маньяков-педофилов и эксбиционистов разного толка, а может и были, просто о них никто не знал, я ходила в детский садик. Моя малая родина (г.Чапаевск) действительно очень маленькая. Там все близко, все всех знают. И у нас в детском саду практиковалось ходить домой под расписку. Выглядело это так. Начиная с подготовительной группы, родители по желанию писали такую расписку, что их дети могут дойти до дома самостоятельно, и в 6 часов такие расписочные дети отпускались воспитателем домой. Вот такую расписку написали и мои родители. Мне даже не надо было ни одной дороги переходить, чтобы дойти до дома. Это пока присказка. А вот и сказка.
Все, в принципе, в садике мне нравилось кроме тихого часа и молочных продуктов, которые заставляли есть. Мне все-таки как-то удавалось их не есть, но однажды, наверное наша воспитательница встала в этот день не с той ноги, на полдник нам дали кефир. Я посидела за столом для приличия, и, когда все стали вставать, я тоже встала. НО! Воспитательница усадила меня обратно и сказала, что я не пойду домой, пока не выпью кефир. Все пошли гулять, нянечка мыла посуду, я сидела над стаканом с кефиром и в моем шестилетнем умишке зрела ужасная мысль: ведь за мной никто не придет, никто меня не спасет от этого кефира. А время приближалось к шести. Я не очень-то тогда разбиралась в определении времени, но как выглядят 6 часов на часах, я знала четко. И вот, когда большая стрелка уже подходила к 12, я его выпила. На одном дыхании, залпом, как Буратино касторку.

Состояние предвыходное
Закрыть