Legolas
05-02-2004 07:06 Вот *beep*
*вырезано цензурой*

ГАДЫ!
Московский пипль! Не покупайте никогда и ничего в этом сраном http://www.meijin.ru
Второй раз покупка, которую я там делаю, ломается почти сразу после окончания гарантийного срока.

*вырезано цензурой*. Чего мне теперь делать без моих Creative Inspire 6700?

Current music: Nightwish - Feel For You
Комментарии:
oi!
Пи...!!!!!!!!

05-02-2004 08:59
feel to smile
Ты почему не спиШШь?!
Я вот проснулась, Инка меня разозлила, и я решила - пойду к 10!

05-02-2004 09:59
Ментат-ассасин
Чего мне теперь делать без моих Creative Inspire 6700?
А починить никак?

не думаю, что в поломке колонок виноват магазин :)

05-02-2004 16:03
Модератор во хмелю
AleXX
не думаю, что в поломке колонок виноват магазин

А вот я думаю.
Поставка битая была, скорее всего
Понимаешь, у меня с этим магазином много "хорошего" связано
И мышки которые я у них покупал тоже ломались сразу по истечению срока гаранти..

Legolas, сам подумай - как магазин может повлиять на аппаратуру, чтобы она сломалась именно после срока гарантии, а не до его истечения, например? имхо - просто тебе так везёт :)

05-02-2004 16:12
Модератор во хмелю
AleXX
Legolas, сам подумай - как магазин может повлиять на аппаратуру, чтобы она сломалась именно после срока гарантии, а не до его истечения, например? имхо - просто тебе так везёт

Ну например магазин может покупать у нормальных поставщиков все это дело.
И тогда все будет нормально

Просто мой уровень доверия к этой фирме теперь нулевой. После всех этих выкидонов с вещами, которые я покупал у них
Но может быть и действительно так везет..

Legolas, я вопрос вообще-то другой задал :)

как магазин может повлиять на аппаратуру, чтобы она сломалась именно после срока гарантии, а не до его истечения, например?

поставщики тут не при чем - тем более что ты ведь не знаешь, какие там поставщики.

про доверие - понятное дело, что у тебя его к ним не будет. не удивительно, после стольких-то обломов.

05-02-2004 16:22
Модератор во хмелю
AleXX
Ты прав - никак
Но есть ситуация - все, что я покупаю у них, ломается или имеет какие то браки небольшие.
В других же магазинах такого у меня не было.
Соответственно следует вывод - магазины, в которых я покупаю сейчас, заботятся о клиенте больше, чем Meijin и покупают высококачественный товар.
У кого покупает meijin меня, в действительности, не волнует, но я вижу низкое качество.

а колонки нельзя починить? что полетело-то?

05-02-2004 16:26
Модератор во хмелю
AleXX
Видимо усилок в сабвуфере полетел.
В ремонт, конечно, отвезу. Но если это будет стоить больше штуки рублей - проще купить новые колонки, в другом магазине.

ну удачи :)

05-02-2004 16:34
Модератор во хмелю
Lonly
Дык, я так каждый день встаю, что бы в школу идти

AleXX
Спасибо

Камрад
Мде не повезло так не повезло, а у меня советские уже 5 лет работают и даже не собираються здыхать, токо качество по сравнению с твоим полное говно, но это конпенсируеться количеством в 5 штук

добавить комментарий
Закрыть