Квесты на следующий уровень:
По игровому дизайну
Довести игрока до сдачи номера. Позволить сдать. Позволить не сдать. Позволить сделать журнал круче. Позволить сделать журнал хуже. Позволить получить законный геймовер, если игрок, нехороший человек, вообще ничерта играть не хочет.
По арту
Разобраться, что с рендеренными персами.
Разобраться, что с верхней частью офиса и составить списки предметов.
Понять, делаем паззл или нет.
Докрутить некоторые интерфейсные детали.
По программингу
Позволить арту и дизайну делать то, что они хотят. Следить, чтобы при всём этом игра продолжала стойко терпеть все издевательства над собой.
Остальное
Найти звуковика.
Так, люди, нам нужен звуковик. Причём, не какой попало, а хороший. Очень хочется сделать звуковое сопровождение как в Theme Hospital, то-есть чтобы музыки почти не было - одни звуки, передающие атмосферу офиса. Стук клавиатур, звуки улицы, приглушённые переговоры сотрудников, звуки офиса. Причём, нужно чтобы в начале игры по звукам было понятно, что офис ещё пустой, а в конце - полный народа.
Я знаю, что это всё сложная затея, но если вы знаете кого-то, кто мог бы такое сделать, или, более того, кого-то, кому интересны такие эксперименты - пишите в комменты.
Работа удалённая. Платим деньгами, а не процентами.
Юридическая сторона
[Print]
Гость