03-04-2011 05:41 RainGhost » правила хорошего тона
Группы: [ Т: Мастер ]
Комментарии:
03-04-2011 11:56
Камрад
Правило: не нужно превращать подпись на фотографии в рекламу.

вывод непонятен

Роланд
Mostack
думаю, речь о том, что если человек захочешь узнать кто автор этого великолепного снимка - он и вертикальную надпись (которая предварительно не будет мешать наслаждаться отличной карточкой) без проблем прочитает.
а когда надпись бросается в глаза сильнее, чем сама работа — не комильфо.

фотосайт, кстати, отличный пример. там много очень хороших работ, но при этом едва ли не половина из них изгажена уродскими "вотемарками", которые скорее на сургучную печать похожи.

03-04-2011 13:22
Камрад
RainGhost Я никогда не хочу узнать кто автор, но тем не менее, при определенном количестве узнаваемых лого на фото, я таки интересуюсь кто это

Генерал
Mostack
Да тебе и не надо.
А вот когда пиндосы покупали мою фотку на разворот - они на меня как раз по подписи вышли.

03-04-2011 17:33
Камрад
Frederick Taer Не, я именно за маленький, но читаемый логотип по предпоследнему варианту
Вертикальный не бросается в глаза и не запоминается. Если фотка вот прям сразу не нужна - фиг кто потом вспомнит

добавить комментарий
Закрыть