Сёдня предки потащили в какую-то галерею с картинами Пикассо и типо того :пуке:
Ради этого аццтоя в очереди полтора часа стояли ТТ
Ещё нащёл кучу недостатков в героях 4:
- только 6 замков.
- только 4 левела юнитов
- герои убиваемые и хиленькие, один слот дъяволов или чёрных драконов их имеет
- на максимальном левеле капитолия получаем вместо 4000 только 1000 голда в день - ваще песдец
- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: сами битвы! НИКАКОГО сравнения с битвами в 3-их героях, сетка отстой, система давания здачи и т.д. слишком быстро срабатывает, что ничё не поймёшь, кто кого ударил и кто первый ударил. Осады замков тоже отстой с этой системой башен.
- я до сих пор не понял, как создавать рандомные карты, если они там вообще есть ТТ
- убрали систему приплода юнитов, они теперь каждый день новые появляются.
- чтобы искать грааль, нужно сначала какого-то оракула найти..
- все здания с одинаковыми функциями (типо капитолий или сама крепость или гильдия магов) находятся у всех замков на одном и том же месте.
- что бы вынести врага надо не только захватить все его замки, но так же всех героев и даже бродящих юнитов(!!!) по всей карте найти и убить. Теперь можно больше недели без замка жить.
Но плюсы тоже есть:
- графика ессесно
- юниты сами из замка к герою могут бежать, за ними ходить не надо.
- они также ресурсы собирать могут.
- много новых спеллов, умений и юнитов.
- в одной армии можно больше одного героя иметь.
Ну вот всё пока ^^
Вчера купил себе Battle for...
[Print]
РЖУНИМАГУ