В "Русском журнале" несколько новых статей про образование. В этой:
Арифметика против фэн-шуя пишут, например:
"Надо создать школу, в которой учить бы, как встарь: палочки и крючочки (и никаких роллеров, никаких шариковых ручек, авторучки - только в старших классах!)"
Понятно, почему авторы считают, что надо палочки писать - это мелкую моторику развивает, а с ней связано развитие интеллекта, если пальцами не научиться делать точные движения, то это на уме скажется.
Вопрос - а работа мышкой не может заменить кропотливое выписывание палочек?
Движения другие, конечно, но тоже должны быть мелкими и точными, моторика будет развиваться, и реакция, и сообразительность.
И грамотности интернет худо-бедно, но способствует. Что-то ребенок читает, что-то пишет, если много ошибок, ему скажут.
Вот с арифметикой - никак. Не помогает интернет изучению арифметики. Может, ее знать и не нужно?
В статье вон пишут:
"Доказательств, что арифметику надо знать, нет. Может, и не надо. Но тогда не надо ей учить, создавая тотальную систему приучения к наплевательству и лжи."
У вас что раньше цветет?
[Print] 1 2 3 4
Вишневая