~footnotes~
Эмигрантка
дневник заведен 20-06-2003
постоянные читатели [34]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
США, Украина
интересы [25]
книги, сигареты, флирт, путешествия, поцелуи, dance, Готика, дружба, Jaguar, интелект, шмотки, косметика и т.д., любовь и секс, серый дождь
антиресы [12]
[6] 20-11-2007 07:32
Update

[Print]
Эмигрантка
[12] 02-11-2007 17:43
Шок

[Print]
Сволоч_Шерстяная
17-04-2005 11:24
12:05 Lonely snow, или, прочтите, умоляю Вас...
Об этом я могу рассказать только теперь.
Когда знаю, что это окончательно в нашем прошлом. В его прошлом.
Вспомнилось неделю назад, а пишу только сейчас. Неделю рвалось из меня и не находило выхода.

Это было больше 2 лет назад. Мы с Р. прогуливались по парку, покуривая травку.
-Если ты узнаешь, что произошло,- сказал он, - ты, наверное, поймешь, почему я так долго молчал о своих чувствах к тебе.
Мое сердце бешено забилось. Будучи маленькой и неопытной, я не могла не клюнуть на его слова, действие которых было подобно бальзаму. Несколько минут прошло в напряженной тишине. Наконец я выдавила:
-Продолжай.
Он откашлялся.
-Я рассказывал тебе про девушку, которую я любил, помнишь. Ну, про ту, что не стала моей женой...
-Помню. Про нее ведь "Одинокий снег", да?
-Да. И в последний раз, когда я ее видел, у нас была жуткая ссора. У нее как раз были каникулы зимние. Мы собирались отправиться на зимний курорт, покататься на лыжах.
-А она не хотела ехать, - нетерпеливо перебила я.
-Нет, мы-таки поехали в К********. Неделя прошла, как в сказке. И вот, как-то решили спуститься с ****, ехали и говорили о валютной бирже, о всякой чуши. Вдруг ни с того ни с сего она спросила меня: "А что ты думаешь по поводу абортов?" Я решил, что ослышался. "Курортов?" - спросил я. "Нет, абортов!" - сказала она. "Нет, что ты на самом деле думаешь по этому поводу?"
-Что она имела в виду, сказав "на самом деле"?
-Именно об этом я ее и спрсил. А она медленно, четко выговаривая каждый слог, произнесла: "Я имею в виду твои чувства по этому поводу". Я ответил: "По-моему, что это нормально". И тут она взорвалась: "Ты даже не подумал, прежде чем ответить! Я спросила тебя не о погоде, я спросила тебя о человеке! Я говорю о жизни женщины и о зарождающейся в ее чреве жизни!"
-Она истеричка, - мне хотелось обратить его внимание на безрассудство той девушки, на ее непредсказуемость.
Он кивнул.
-Она вскочила на лыжи и перед тем, как сорваться с места прокричала: "Я беременна, ты, идиот! И не собираюсь пускать под откос свою жизнь, оставив этого ребенка! Но мне не дает покоя мысль, что я должна буду избавиться от него! А ты сидишь тут, ухмыляешься и говоришь, что это нормально!.."
-О, боже! Откуда тебе было знать?
Вот как это было, подумала я. Она решила женить его на себе и поставила перед фактом. Он отказался. Тем лучше для него.
-Это было словно гром среди ясного неба, - продолжал он, - я не мог и подумать об этом. Мы всегда были так осторожны...
-Ты думаешь, она нарочно "ошиблась"?
Он нахмурился.
-Она не такая.
Казалось, он защищал ее.
-И что ты сделал?
-Надев лыжи, пошел по ее следам. Я кричал ей, чтобы она подождала меня, но она уже перевалила за гребень горы, и я не мог ее видеть. Боже, как красиво было в тот день, солнечно, тихо. Ты же в свои 16 лет и не подумаешь о том, что может произойти что-то ужасное в такой прекрасный день... - Он горько рассмеялся.
Я думала, что он уже закончил свой рассказ - с того дня они с ней не виделись, конец одной истории, начало другой, каких у него было немерено.
-Ну что же, - сказала я с деланным сочувствием, - по крайней мере, она могла бы дать тебе шанс обсудить ситуацию, прежде чем бросаться на тебя.
Он нагнулся и закрыл лицо ладонями.
-Эй, я все понимаю, но это не твоя вина, и теперь все кончено. Ты женатый человек!
-Нет, погоди, - проговорил он как-то рассяенно, - дай договорить. - Он уставился на свои колени, несколько раз глубоко вздохнул. - Когда я взобрался по склону, передо мной открылось безграничное снежное пространство. Она сидела на уступе склона, рыдая и обнимая себя за плечи.Я позвал ее, она раздраженно посмотрела в мою сторону и, вскочив на лыжи, ринулась вниз. Я до сих пор вижу этот снег - невероятно чистый, бесконечный. Она скользила вниз по укатанному спуску. Но на полпути каким-то образом попала в глубокий снег - ее лыжи увязли, и она остановилась.
Я заглянула в его глаза. Они смотрели в далекое, потерянное никуда. Мне стало страшно.
-...Я звал ее, кричал изо всех сил, - продолжал Он. - Она пыталась вытащить лыжи из снега. Я начал резко спускаться вниз, и вдруг... этот звук, похожий на приглушенный выстрел. Потом - гробовая тишина. Она обернулась, сощурившись, ослепленная солнцем. Не думаю, что она видела это - этот снежный столб, возвыщающийся над ней, не видела, как он начал беззвучно распадаться на две части. Трещина превратилась в провал, а потом начала соскальзывать вниз вся эта махина. Раздался оглушительный грохот, и эта дрожь охватила меня с головы до ног. А она... уверен, все поняла. Она отчаянно пыталась скинуть лыжи.
-Я думаю, не стоит продолжать...
-Она сбросила лыжи и рюкзак, побежала, проваливаясь в снег по пояс. Я заорал что-то, а потом этот чудовищный снег настиг ее, и я, и все туристы, русские были, услышали треск деревьев, ломавшихся, как зубочистки...
-Господи... - только и сказала я.
-Она и еще несколько попавших в этот ад ребят, которые были там же, у этих стартовах разноцветных флажков, барахтались в снегу, пытаясь держаться на поверхности, а потом их всех поглотило. Грохот стал глуше, а потом воцарилась тишина. Запахло сосновой смолой сломанных деревьев. В голове были тысячи мыслей. Не паниковать , говорил я себе, если начнешь паниковать, все кончено. Я спустился по склону вместе с еще несколькими французами и двумя не то шведами, не то австрийцами, там, где снег оставался нетронутым. Запомни место, где она провалилась, сказал я себе, посмотри, не торчат ли где-нибудь лыжи. Используй одну из своих как ориентир. Копай палкой, постепенно расширяя круг... Но когда я спустился вниз, все выглядело совершенно иначе, нежели сверху. Точка, которую я наметил как ориентир, черт... ее там не оказалось, только груда снега, твердого, как мокрый цемент. Я топтался вокруг, как в кошмарном сне, когда тебе отказывают ноги...
-Эй, тебе не надо...
-Но потом меня охватило ощущение полной безмятежности. Я увидел словно бы то место, где она находилась. Я пробрался туда, где, как мне казалось, она должна была находиться. Начал раскапывать снег лыжей, говоря, что скоро ее достану. Эти французики вызвали спасателей или черт знает кого еще. Они прилетели на вертолете. Я махал руками, как помешанный, пока оттуда не вылезли два мужика с собакой и зондами.У меня явно поехала крыша, потому что я начал орать им на русском, какая она спортивная, какой у нее пульс, где им нужно копать. Но они с собакой продолжали спускаться по склону, а я продолжал колупаться там, где наметил. Не знаю, сколько я там проторчал, но эти ребята из гостиницы несколько раз таскали меня в кафе и холл и поили коньяком и водкой. Потом мне сказали, что нашли ее. Я обливался потом, говорил слова благодарности, говоря, какие они все классные. Я был чертовски счастлив, что она жива...
-Слава богу, - сказала я, -я уж было подумала... Хорошо, что ты сказал...
-Меня выпихнули на уицу, довели до тентовой палатки, где лежали все эти ребята , и она среди них тоже. Люди, бывшие там оттесняли меня, говоря на английском: "Прости, парень, она мертва." А я отвечал: "Что вы гоните пургу? Вы ее зачем упрятали в мешок? Вытащите ее оттуда!" Причем, орал это на русском. Ха-ха... Потом подошел какой-то русский турист из Питера и сказал: "Они откапывали ее в течение 4-х часов, а об обвале сообщили еще на час раньше. Она могла продержаться минут 20, от силы - 25".
И хотя я все уже понял, я не понимал, почему она молчит из этого чертового мешка! Я все равно слышал ее голос, ее плач: "Не дай мне умереть, Господи, прошу тебя, не дай мне умереть"...

Наверное, поэтому он ездит почти каждый год на горные курорты.
И не боится своей смерти.

Но, знаете, что я на всю жизнь запомнила. Какие его слова... он мне их тогда же сказал. Я слушала его, а внутри все содрогалось.
Он сказал:
-Любовь - загадка. Любовь никогда не бывает обычной или будничной. Ты никогда не сможешь привыкнуть к ней. Ты должна следовать за ней, чтобы потом она не следовала за тобой. Ты не должна стоять на ее пути. Ее волны влекут тебя за собой: то в бушующее море, то обратно, на берег. Острая боль, которую ты испытываешь сегодня, - залог завтрашнего блаженства на небесах. Ты можешь убежать от нее, но ты не в силах сказать ей "нет". Это касается всех..."

Я все еще верю в это.

Сheshire Kitten
Комментарии:
хороший хомосапиенс
........просто не знаю.......после таких событий у нормального человека могут быть проблемы с психикой, на мой взгляд. Но если он по прежнему ездиет на горнолыжный курорт, то можно только позавидовать стойкости его нервов

Лично я бы давно сошел с ума....
Камрад
Кирилл он ездит туда как раз именно из-за этого. Память не возможно стереть, равно как и прошлое . Это твоя жизнь. Все что ты можешь сделать это жить дальше и понять что это не твои ошибки , а твой путь и судьба.
17-04-2005 12:17
Мисс_Ли не согласиться с тобой просто не могу...
Но все же свой жизненный путь можно изменить и ,впрочем как и судьбу, но загвоздка одна: - никто не знает своей судьбы, хотя бы на неделю вперед
Камрад
Гость а нам и не надо знать. Нам надо просто жить. И прислушиватся к себе. К своей интуиции и сердцу.
хороший хомосапиенс
Мисс_Ли Так жизнь превратиться в неинтересную штуку, если просто жить и "плыть по течению". Тогда все потеряет смысл
Камрад
Кирилл а я и не говорила "плыть по течению" . Надо просто с умом и пониманием встречать "подарки " судьбы. А интересной или не интересной - это уже зависит от самого человека и его восприятия.
хороший хомосапиенс
Мисс_Ли Точно так

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть