Самоанализ, или обязательная норма человеческого я, которая в компании превращается в уровень критичности, себялюбия и частичной шозефрении. Компания - это группа людей, комьюнити, которые считают каждого из состоящего в нем организмов несомненными членами, обязующими друг друга к нормам общей линии. Средняя линия. Полоса полного контакта.
Все так несовместимо.
Например.
Уникальность человеческого я. Популярность в момент стирает уникальность. Нельзя быть уникальным и популярным. Точнее не нельзя, а просто не получится.
В словах истины, благоразумия и целостности рифмы всегда найдется порыв в суть бытия суеты: БЛЯ. Песдетс! Ахуйеть, дайте две! ЖЖошь сцууукооооооо!
Отпустило? Пойдем курить другую траву. Я ниуя не петрю в человеческой комплексивности. Мне надоело.