Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
27-02-2006 14:24 О вере и преследовании за неё
Только что в мои руки попали два любопытных документа. Когда будет время, размещу оба. Смысл в том, что прокуратура запрещает анализировать некоторые религиозные идеи. Точнее, запрощает распространять результаты тех анализов, которые расходятся с мнением Его Величества Путина.
Жаль только, что нет исходников (брошюр по идеологии Хизб-ут-Тахрир).
Комментарии:
27-02-2006 14:32
Камрад
интересно
27-02-2006 14:41
Редкостный зануда
Ох, и тут кровавая гэбня.
27-02-2006 14:43
Редкостный зануда
это вот этих несчастных притесняют и угнетают?
http://www.terrorismu.net/news/4178.shtml
http://www.regnum.ru/news/563709.html
http://www.religio.ru/dosje/21/77.html
"Организация "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" ("Партия исламского освобождения") является международной, ее деятельность распространяется на многие государства, в том числе на Россию. Она была образована в 1952 году палестинскими экстремистами, в настоящее время ее штаб-квартира, по оперативным данным, находится в одной из стран Западной Европы. Ее подозревают в совершении многодневной серии терактов в Узбекистане в марте этого года.
......
"Хизб ут-Тахрир" провозглашает себя "политической партией, идеологией которой является ислам". Цель партии - содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни ("все стороны жизни должны основываться на нормах шариата") и распространению исламской веры в мире путем джихада. При этом декларируется, что реализация этой цели возможна лишь путем воссоздания единого (объединяющего весь исламский мир) теократического государства - халифата."

А что, давайте, пущай пропагандируют.... Весело будет!
Ну блин.
27-02-2006 14:50
Редкостный зануда
не надо путать веру и преследования за нее , и терроризм и предотвращения преступлений.
27-02-2006 14:56
грандмастер свалкограф
Собственно, пока некогда, поэтому вот ссылка.

Draco_Malfoy Видишь ли, я лично не люблю воинствующих мусульман, по определению воинствующих свидетелей Иеговы или воинствующих православных. Но я не понимаю, как можно кому-то запрещать высказывать своё мнение по поводу той или иной конфессии?!

PS. Сам я их литературу пока не читал, поэтому высказываться о ней не могу. Но сильно подозреваю, что литература действительно безобидная. Например, я читал много литературы свидетелей Иеговы и могу ответственно заявлять, что ничего плохого в ней нет. Но это не мешает им оставаться религиозными фанатиками.
27-02-2006 14:59
грандмастер свалкограф
Draco_Malfoy Я что-то не слышал ни об одном преступлении этой организации на территории России. Зато очень много слышал о судах над её членами исключительно за принадлежность к ней.
27-02-2006 15:18
Редкостный зануда
про преступления: лучше упреждать чем судить после того как появятся жертвы. Тем более что примеры имеются преступной деятельности этой организации.
а состоящий в преступной организации есть преступник, логика простая.
27-02-2006 15:32
грандмастер свалкограф
Draco_Malfoy а состоящий в преступной организации есть преступник, логика простая
Простая, но не совсем корректная. Например, я считаю КПСС преступной организацией. Но не считаю преступниками всех, кто в ней состоял.
27-02-2006 15:36
Редкостный зануда
kv75 преступная организация в данном случае это нарушающая законы и уголовный кодекс. А эта организация во многих странах запрещена как преступная.
Администратор<br>Буржуин проклятый
А причем тут вообще Путин? Некоторым, по моему, он мерещится везде.

А исламских экстремистов судят правильно, и пропаганда исламизма в светском государстве не нужна совершенно.

Но сильно подозреваю, что литература действительно безобидная. Например, я читал много литературы свидетелей Иеговы и могу ответственно заявлять, что ничего плохого в ней нет - в электрической розетке тоже ничего плохого нет, но если сунуть в нее пальцы, то долбанет неслабо. При помощи этой литературы людям промывают мозги, и называть ее при этом безобидной - просто наивно.

Зато очень много слышал о судах над её членами исключительно за принадлежность к ней - например?
Администратор<br>Буржуин проклятый
Да, и кстати - партия "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" решением Верховного суда России признана террористической, и ее деятельность на территории РФ запрещена.

Соответственно, любой действующий ее член - преступник. Все очень просто, и никакого преследования за веру тут нет.

И не нужно под эгидой свободы вероисповедания допускать и оправдывать существование всякой мерзости.
27-02-2006 16:29
грандмастер свалкограф
Alexvn Вот пример.

То, что пропаганда религии в светском государстве не нужна – с этим я согласен. Но это именно "не следует", а не "нельзя".

Некоторым, по моему, он мерещится везде. Так и есть, мерещится. У меня все негативные явления, связанные с государственными тайнами и всякого рода запретами, ассоциируются именно с Путиным и ФСБ.
27-02-2006 16:34
грандмастер свалкограф
Alexvn То есть человек (в данном случае верховный муфтий, но должность не имеет никакого значения – это могу быть я или любой дневниковод) не имеет права говорить, что, по его мнению, Верховный суд неправ?!
Администратор<br>Буржуин проклятый
Хороший пример. Они ведь участвовали в запрещенной организации? Участвовали. Значит, осуждены справедливо. А уж в эти басни о подкидывании оружия я вообще не верю.

У меня все негативные явления, связанные с государственными тайнами и всякого рода запретами - запреты должны существовать в любом нормальном обществе, не бывает общества без запретов, не вижу в этом ничего плохого. А то тебе вот не нравится, что запрещают пропагандировать ислам, а мне, может, не нравится, что за вещи в магазине нужно деньги платить, даешь свободу!

То есть человек (в данном случае верховный муфтий, но должность не имеет никакого значения – это могу быть я или любой дневниковод) не имеет права говорить, что, по его мнению, Верховный суд неправ?! - для этого есть установленные законом процедуры - жалобы, апелляции, кассации и тому подобные вещи. Если ты считаешь, что Верховный суд несправедливо решил считать эту организацию террористической - опротестуй его решение с фактами в руках и докажи свою правоту. А до тех пор, пока "Армия освобождения ислама" официально признана террористической - будь добр соблюдать законы своей страны, которые, в том числе, запрещают тебе публиковать любые материалы, оправдывающие существование подобной организации.

Полезность подобного закона можно оспорить, но он есть и его нужно соблюдать.

То, что пропаганда религии в светском государстве не нужна – с этим я согласен. Но это именно "не следует", а не "нельзя". - нет, я считаю, что это таки "нельзя".
27-02-2006 18:18
грандмастер свалкограф
Alexvn Не бывает общества без запретов, не вижу в этом ничего плохого. А то тебе вот не нравится, что запрещают пропагандировать ислам, а мне, может, не нравится, что за вещи в магазине нужно деньги платить, даешь свободу!

Запрет запрету рознь. Если я делаю что-то, что наносит прямой ущерб другим людям (убиваю, ворую, взрываю дома), то на это должен налагаться запрет. А если я вывешиваю на двери своей квартиры карикатуры на Магомета или сую людям "Сторожевую башню", приговаривая "Верите ли Вы в Бога?", то никакого ущерба другим людям я не наношу. А запретов на право получения информации я не перевариваю совершенно.

Между прочим, мой друг как-то утверждал, что не следует запрещать ребёнку совать пальцы в розетку. Его следует только предупредить, что это больно и опасно. Можно привести при этом закон Ома и данные из области биологии. А если не поверит, то пусть суёт – навсегда запомнит, если жив останется.
Администратор<br>Буржуин проклятый
kv75
Если я делаю что-то, что наносит прямой ущерб другим людям (убиваю, ворую, взрываю дома), то на это должен налагаться запрет. - пропаганда террористической организации наносит людям прямой ущерб. Так же как и пропаганда религиозных сект, кстати говоря.

Между прочим, мой друг как-то утверждал, что не следует запрещать ребёнку совать пальцы в розетку - а разрешить ребенку поиграть с кухонным ножом твой друг случайно не советовал? Скажи, он многих детей уже воспитал, или его рассуждения основываются на теоретических размышлениях? В любом случае, советую поменьше прислушиваться к советам данного друга, по крайней мере в области воспитания детей.
27-02-2006 19:18
грандмастер свалкограф
Alexvn Ну два ребёнка у него есть. Надо будет узнать его нынешнее мнение по этому поводу.
28-02-2006 16:50
грандмастер свалкограф
Ну и последний аккорд по этой теме.
В общем, позиции сторон вполне ясны, так что вряд ли произойдёт что-то новое. Интересно только, дойдёт ли дело до Страсбурга.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть