Дневник Ars
Ars
дневник заведен 15-09-2003
постоянные читатели [9]
Kasenok, kel, molli, Monkhermit, Глупая_Занудность, Зинка, Пилат П., Письма, ТАРЗАНКА
закладки:
цитатник:
дневник:
[4] 22-04-2005 15:48
Привет всем

[Print]
Апрельская Ведьма
[1] 16-02-2005 00:40
Пока

[Print]
Пилат П.
[7] 11-01-2004 12:57
Египет

[Print]
Забрел случайно
31-10-2003 12:26 Игры, в которые играют в штабе
Компании людей созданы для работы и времяпрепровождении, а работа и времяпрепровождения - для компаний. По мере углубления знакомства в ход все более начинают идти игры. Начинается обычный, хотя и незаметный процесс взаимного выбора.
Эти игры является источником мелочных склок в обыденной жизни. Игроки исходят из депрессивной позиции Ребенка "Я никуда не гожусь", которую их защитный механизм превращает в Родительскую позицию "Они никуда не годятся".
Трансакционная задача игрока состоит в доказательстве последнего тезиса. Поэтому игроки не чувствуют себя спокойно с новым человеком, пока не обнаружат у него какой-нибудь "Изъян"
В своей тягчайшей форме "Изъян" может стать политической игрой,
проводимой авторитарной личностью с тоталитарных позиций. В этом случае игра может иметь серьезные исторические последствия. Здесь становится очевидным родство этой игры с времяпрепровождением "Нынешние". Позитивное укрепление позиции достигается игрой "Как я справляюсь", а "Изъян" обеспечивает негативный способ укрепления своей позиции. Исходные предпосылки "Изъяна" могут варьировать от мелких и поверхностных ("На ней прошлогодняя шляпка") до самых циничных ("У него нет 7000 долларов в банке"), зловещих ("Не стопроцентный ариец"), интимных ("Он импотент") или рефлексирующих ("Что он этим пытается доказать?"). С психодинамической точки зрения чаще всего основой игры является сексуальная неуверенность, а ее целью - самоутверждение. В трансакционном плане мы в основном имеем дело с нездоровым любопытством и стремлением совать нос в чужие дела. Причем удовольствие, которое при этом испытывает Ребенок, иногда маскируется филантропической озабоченностью Родителя или Взрослого. Внутреннее психологическое "вознаграждение" игры состоит в защите от депрессии, а внешнее психологически "вознаграждение" - в избегании близости, которая может обнаружить изъяны самого Игрока. Он чувствует себя вправе, например, отказаться от общения с немодно одетым мушиной или женщиной, небогатым или неуверенным в себе человеком. В то же время вмешательство в чужие дела влечет за собой некоторые внутренние социальные действия, сопровождаемые биологическим выигрышем. Внешнее социальное "вознаграждение" принадлежит к группе игр "Подумайте, какой ужас!".
Интересно отметить, что выбор Игрока исходной посылки не зависит ни от его интеллекта, ни от кругозора.
Комментарии:
Я подумаю об этом завтра!
Прочла статейку. Правда все. Еще раз подивилась способностям твоим Ща черкну тебе в аське чего-нить
11-12-2003 20:05
Камрад
Давай
Закрыть