It`s my life ;) !!!
Вишенка
дневник заведен 12-03-2004
постоянные читатели [52]
ALF, Blasta, Cadabra, chemodankina, dionis, Dior, dvoe, eroticplanet, EUROPA, Inaccessible, kel, Legion, LIBERTY, Liussy, luchik, MADdonna, MeW, nedo, Night Lynx, opuncia, Rocsi, Shprotov, Sjurr, Sojik, Sublime, trifid, Vampirochka, vladyu, Wade, When I was mad, Букля, Букля_, Джей, достало, Караева, Лайза, Лесная Нимфа, Лета, Лохматая, Не твоя девочка, Одинокая Рысь, Оливия, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Риска, Скромняга, Скромняга-2, Старший кладовщик, Штучка, Эль, Янтарь
закладки:
цитатник:
дневник:
26-01-2005 10:49 Love, sex and... ?
Если парень приглашает девушку в кино (кафе) и платит за себя при этом девушка САМА,
это действительно так и должно быть?

Вот те же американки!
Один мужчинка открыл при выходе из магазина незнакомой дамочке дверь и пропустил её вперёд, а она, возьми и обругай его за это СВИНЬЁЙ! И это норма жизни.
Правильно сделала?

Женщины не хотят показывать свою слабость и несостоятельность (в том числе и экономическую, в кафе, кино).
Раз в развитых странах живут именно по этим жизненнным принципам, ориентируясь на иные ценнности и приоритеты, и живут значительно лучше, чем мы (с этим никто не поспорит),то
ВОТ ОН КЛЮЧ К ПРОГРЕССУ?

Меня это озадачивает.
С одной стороны, я согласна:"Кто девушку ужинает, тот её и танцует,"- как говорится ;
а с другой:
- если это инициатива мужчины (поход куда-либо), то почему должна платить приглашённая сторона (женщина);
- и к чему это может девушку обязывать?
Сегодня, например, я согласна смотреть это кино, завтра другое,- ну и что?
Это мой выбор.


Или билет в кино означает своеобразный подкуп или предоплату за что-то ещё...?

Мы азиатская страна (ну, если и не полностью, то в большей степени).
Тут другая ментальность, когда женщина полность зависит от мужчины.
Может, в этом ключ?
Даже если и не зависит, то российской женщине будет приятно, когда незнакомый мужчина откроет перед ней дверь в магазине и пропустит вперёд. Ей и голову не придёт обозвать его за это "свиньёй".
Или стоило бы?
Комментарии:
26-01-2005 12:59
ИМХО!
С одной стороны: если он платит, то как бы "покупает" имеет право на что то надеяться.
А с другой стороны, если я сама за себя плачу, то нафик он мне нужен? Я тогда и с подругой сходить могу.
Печальный Король Билли
Раз в развитых странах живут именно по этим жизненнным принципам, ориентируясь на иные ценнности и приоритеты, и живут значительно лучше, чем мы (с этим никто не поспорит),то
ВОТ ОН КЛЮЧ К ПРОГРЕССУ?


Сейчас я тебе из Ромашкиного дневника ссылок надёргаю, как там к этим "принципам" относятся
Камрад
Night Lynx,
ага, надёргай ссылочек, плиз!
А вот ты сам к этому как относишься?
Тебя бы оскорбило и унизило предложение заплатить за себя самой, если бы ты был девушкой?
Если ДА, то почему собственно?
И какова мужская реакция на то, что подруга вдруг говорит:" Я сама за себя заплачу! Не надо."

Букля,
Свет, вот понимаешь, *А с другой стороны, если я сама за себя плачу, то нафик он мне нужен*,
тогда что нужен только из-за денег что ли?
А общение и получение совместного удовольствия от этого?
Почему, в принципе, мужчина за это платит один, когда наслаждались оба небедных человека (ну, или бедных, но равных).
Согласись, что общение с подругой не может заменить общение с любимым мужчиной!

Брать в рассчёт случаи (а таких очень много), когда девчонки пользуются мужиками, не будем, потому что здесь и так всё просто и ясно,- мужик, если не дурак сам поймёт. А если дурак,- так ему ж и хуже,- пусть на своих ошибках учится!
26-01-2005 19:32
я девушка приличная!..
Почему, в принципе, мужчина за это платит один, когда наслаждались оба небедных человека (ну, или бедных, но равных). Да кто сказал, что они равные? На фиг такое равенство!?... пусть платит, и получает удовольствие от того, что ему предоставили право хотя бы надеяться....
26-01-2005 21:20
ИМХО!
Who`s-that-Girl? тогда что нужен только из-за денег что ли?

нет, не из-за денег, но что же он за мужик тогда, если он не может накормить понравившуюся ему девушку!
Мужчина- это кормилец, вот пущай и кормит.))))))))

Почему, в принципе, мужчина за это платит один, когда наслаждались оба небедных человека
потому что я не феменистка.

Согласись, что общение с подругой не может заменить общение с любимым мужчиной!
общение? или кое что другое?


Если мужчина на совместной прогулке позволит мне открыть свой кошелек, я перестаю его уважать.
Я не транжира и я не люблю раскручивать мужчин и не занимаюсь этим, но если он не купит мне попить или мороженное, если мне захочется, то идет в лес....

Он должен за мной ухаживать и это один из способов.




Strulya пусть платит, и получает удовольствие от того, что ему предоставили право хотя бы надеяться....
гадальная
если говорить об Америке..то все по-разному..В реале, мы все топаем на станцию, открываем куда-то двери и независимо от нашего пола придерьиваем дверь, дожидаясь следующего..Мне иногда неудобно даже..стоит человек и ждет, когда я до двери дойду, дабы передать ее мне (к слову, только наши эмигранты могут этого не сделать..правда услышав пару раз в свой адрес ироническое "thank you" обучаются..).

Подъехал трейн..мужчина пропустит женщину, но не всех, а ту, с которой он мог бы поспорить)) т.е. они стоят нъодинаково близко к дверям..Тут как раз бесят наши мужчины, готовые пропускать до бесконечности! да зайди уже и не создавай толпу!

Мою племяшку приглашают поужинать..она сразу обговаривает "хорошо, но я плачу за себя"..и мужчина не будет спорить..Если это не обговорено, то заплатит пригласивший! В баре, мне могут придложить купить мне drink и я могу согласиться или отказаться..могу и я точно так же придложить сие мужчине...)) я это не делала, а опять же моя племяшка сплошь и рядом..особенно если в прошлый раз платил парень, то в этот раз она постарается заплатить сама...

я и в детстве-юности не любила, когда за меня платили. Мои парни были или школьники, или студенты, или аспиранты, короче в деньгах не купались..и билеты в театр я все же покупала сама..позволяя напоить себя водой в буфете..не знаю, но мне было стыдно содержаться за счет родителей неработающего парня.. А вот когда уже работающие приглашали, то это другое дело))
Камрад
Strulya,


Букля,
и общение, и кое-что другое конечно.
Я тоже не феминистка. Есть отдельные экземпляры женского рода, которые ими являются.

Самое интересное, что в этом смысле, феминисткой (нет, феминистом) может оказаться МУЖЧИНА!
И "разложить по полочкам" все доводы в пользу равенства полов.
Женщины сильнее, их психика лучше приспособлена к стрессам и вообще они (т.е. мы) дольше живут.
И ВЕДЬ ВСЁ ПРАВДА!
Тут трудно спорить. Но всё равно, что-то здесь не так.

Ромашка,
* Мою племяшку приглашают поужинать..она сразу обговаривает "хорошо, но я плачу за себя"*
А почему она так сразу говорит?
* стыдно содержаться за счет родителей неработающего парня.
Мне это тоже понятно. Как-то так вышло, что все мои парни были "неБуратинками". Вернее, я сама не связывалась с "денежными мешками", хотя могла бы. Нелюбовь. Не привыкла быть "пользовательницей", выжимающей подарки.
Хотя подарки и люблю.
А любовь к обычным, нет, к небогатым скорее.

Так всё же мы неравны?!
И кто из нас слабый пол, интересно...
гадальная
Who`s-that-Girl? А почему она так сразу говорит? - допустим, не уверена, что хочет, чтобы этот парень за ней ухаживал и мог на что-то расчитывать..не хочет быть должной..она сама в состоянии оплатить свой ужин...
Сейчас поясню..Вот, защитив диссертацию, я позволила моему тогдашнему "жениху" прислать мне ящик вина. Это был с моей стороны жест..я позволила ему это для меня сделать! понимаешь? я позволила! это был знак того, что я воспринимаю наши отношения серьезно...Но когда мы встретились и я поняла, что не хочу я сним ничего серьезного, то я тут же вернула ему деньги..Этого жеста было достаточно, чтобы он понял, что горшочки у нас разные..
Вот и она видимо мыслит так же..генетика - страшная вещь))
Так всё же мы неравны?! - абсолютно равны)) есть женщины, кормящиеся за мужской счет, есть мужчины, кормящиеся за счет женщин..))
28-01-2005 06:56
Приветик! Это снова я! А у тебя, я смотрю, все по старому… ;-)
Кстати! Ответ на твой предыдущий вопрос можно найти здесь:

http://www.netwars.ru/go.php?login=LordBane
Камрад
Ромашка,
абсолютно равны)) есть женщины, кормящиеся за мужской счет, есть мужчины, кормящиеся за счет женщин..))
Вот с этим я согласна.
Женщины не сильнее и не слабее.
И меня ничуть не унизит и не обидит, если незнакомый парень откроет мне дверь. Даже приятно будет!
для меня это так же естественно, как у тех же америкацев:
- How are you?
- Fine, thanks!
Не знаю, какие уж там исторические предпосылки и корни у этого явления.

Ведь это никого ни к чему не обязывает, а приятно!
Камрад
Гость,
это что какая-то рекламка игры?
Зачем ещё? Играть не буду.
28-01-2005 21:36
ИМХО!
Вот тут еще одно обсуждение на счет денег и отношений.
Надеюсь хозяйка не обидется на меня, т.к. запись открыта для всех.
http://www.journals.ru/journals_com...php?id=1065103&*

Who`s-that-Girl?
И "разложить по полочкам" все доводы в пользу равенства полов.

Лично я против равенства полов! Я хочу быть слабой и чтобы меня любили, холили и ухаживали!))))))))
гадальная
Who`s-that-Girl? И меня ничуть не унизит и не обидит, если незнакомый парень откроет мне дверь - меня тоже)) и я не буду возражать, если мне помогут надеть пальто или поднимут что-то уроненное..А так же скажут, что я хорошо выгляжу..ты у меня читала мою беседу с феминистками, когда они нас агитировали? если нет, то вот тут

а о полном равенстве можно будет говорить, когда мужчины рожать начнут и ежемесячно иметь наши радости жизни))

Букля ты меня как-то спрашивала, как я нахожу ссылки на старые посты..Я сейчас новый путь нашла, если еще интересно - скажи, поделюсь методом)
29-01-2005 00:28
ИМХО!
Ромашка ежемесячно иметь наши радости жизни))

Ой, не знаю как у других, а для меня это праздник, почти как отпуск! Меня не ....трогают!

Я сейчас новый путь нашла, если еще интересно - скажи, поделюсь методом)

Делись!
гадальная
Букля делюсь..когда началась паника и все стали судорожно сохранять свои дневники, то я свой тоже сохранила..если же нет, то открываешь просто принт-версию своего дневника..потом нажимаешь Ctrl + F и в появившемся окошечке пишешь искомое слово, например "фемин"..находишь пост, смортишь дату его написания..топаешь в дневник, открываешь календарь записей, находишь нужную дату..и вот ссылка)) писала долго, но делается быстрее..
Камрад
Ромашка,
почитала. Класс!
А я-то думала, что у вас там всё не так.
гадальная
Who`s-that-Girl? у нас по-разному..я у себя даже пост писала, дескать не забывайте я пишу не за всю Америку))
30-01-2005 18:55
ИМХО!
Ромашка А вот если бы дневники закрылись бы вообще, вдруг!
Чтобы ты сделала со своим дневником?
гадальная
Букля часть его уже на прозе)) а так..сохранила вот для себя..может дети когда-то почитают) а ты?
30-01-2005 22:13
я девушка приличная!..
Букля Лично я против равенства полов! Я хочу быть слабой и чтобы меня любили, холили и ухаживали!))))))))

Who`s -that-Girl lЖенщины не сильнее и не слабее. не зна-аю.... С моей точки зрения, женщина (между нами, девочками) сильнее, но ее сила - в ее слабости. По крайней мере, так говорили великие мужи прошлого.....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть