29-01-2005 07:25
Ну, хоть бы кто-нибудь мог ответить на вопрос, зачем вообще нужна мода? Никто не знает, и однако большинство людей этой моде следуют зачем-то. Ну, не идиоты ли они после этого? Простой вещи не понимают: люди были бы много счастливее, если бы такого понятия, как "мода", вообще не существовало, а каждый носил то, что ему удобно. Может быть, у какой-то девушки ноги не болят от туфель с высокими каблуками - вот она пусть и ходит в таких туфлях на высоких каблуках, если ей нравится. Но ради чего ходить в этих туфлях на высоких каблуках другим девушкам, у которых ноги от этого болят? Разве это не безумие?
Да пусть будут прокляты все эти законодатели моды! Господи, когда же люди, наконец, поумнеют?
Но не это меня гложет изнутри и бесит. Если бы люди просто были глупы - в этом не было бы большой беды. Ум - дело наживное. Глупого человека легко научить уму-разуму.
Но если дело в трусости, в страхе перед жестокой завистливой толпой? Вот какая мысль приводит меня в отчаяние: все трусы, все боятся. Нет ни одного смелого человека во всём мире кроме меня. Вдруг толпа не желает позволять никому быть счастливее других, и в этом и заключается причина возникновения моды? Раз модно для девушки ходить в туфлях на высоких каблуках, и большинство девушек ходят в туфлях на высоких каблуках и терпят боль в ногах – и ты тоже терпи такую же боль в ногах, если хочешь, чтобы общество хорошо к тебе относилось, а носить домашние тапочки, от которых ноги не болят, и быть счастливее других девушек – не смей!
Ясно, что надо возненавидеть такую толпу, которая хочет навязать каждой девушке ношение туфель на высоких каблуках, дабы у неё непременно болели ноги от этих туфель, потому что такая толпа состоит из садистов.
Но вместо этого девушка надевает эти туфли, у неё болят ноги, она мучается и доставляет удовольствие этим садистам своими мучениями! Вместо того чтобы возненавидеть этих садистов, она ищет дружбы с ними, хочет «хорошо выглядеть» в их среде, одеваясь по последней моде!
Ну, как можно полюбить такую девушку доброму и справедливому человеку? А если он её уже полюбил, поверив в то, что она на самом деле бесстрашная похуистка, разочарование его может быть так велико, что в одно мгновение вся его любовь превратится в ненависть. Правильно говорят, что от любви до ненависти – один шаг.
Где она, эта смелая, абсолютно бесстрашная девушка, которой плевать на всех, которая никому не позволит посягнуть на свою личную свободу, которая берёт от жизни максимум удовольствий, одевается так, как ей удобно, делает всё, что захочет, наслаждается жизнью и плевала на всех, кто завидует её свободе и раскрепощённости? Где та девушка, которая никогда никому не позволит причинить себе страдания, которая ни разу в жизни никому не позволит себя обидеть, которая ненавидит всех садистов и сделает всё возможное, чтобы отомстить всем своим обидчиком. Где та отважная героическая натура, которая ни при каких обстоятельствах не пойдёт на примирение с подлым противником, которая умеет любить добро и ненавидеть зло и никогда не простит и не забудет подлость, совершённую кем-то? Будь она круглой «двоечницей» в школе, я даже внимания не обратил бы на её плохую учёбу и вечно до самой смерти пылко любил бы её одну за одну только её смелость и принципиальность! Я бы просто смотрел на неё и радовался, видя то, как она свободна и независима, радовался, видя то, что она делает всё, что хочет, и плевала на всех тех, кому это не нравится! Где же ты, бесстрашная свободолюбивая девушка? Неужели среди миллиардов жителей земного шара нет ни одной такой? Эта мысль приводит меня в страшное отчаяние.
Хочу любить! Любить всей пылкой страстью своего сердца! Но кого любить то? Некого любить! Нет такой девушки, которая могла бы заслужить мою любовь! Ищу и не нахожу! Горько. Ищу девушку, которая не боится толпы!
Комментарии:
Камрад
Тысячу раз правда
29-01-2005 15:00
Камрад
Ты не следишь за телом .
31-01-2005 18:05
зацените меня!
Вы прям талант.. я вам скажу... не пытались ли отправлять свои статьи в какой нить глянцевый журнал????
Может напечатаю и гонорар получите...

Я не шучу. подумайте.
01-02-2005 00:11
мудрая сова
GQ искусство быть мужчинкой...

красный флаг вам в руки и пионерский барабан в руки, и вперед порояйте женщин, счастья вам несчастный человек))
02-02-2005 02:07
Ангел-Хранитель
а я бы не стала смеяться
есть такие девушки,есть
мне плевать на толпу,но меня можно обидеть

удачи=)

а шаровары-чем не компромиссный вариант?
03-02-2005 03:58
Камрад
Вообще нельзя идти ни на какой компромиссный вариант с врагами свободы. Тем не менее, ношение юбки - это всё-таки компромиссный вариант. Ведь я именно нудизм считаю самым естественным и полезным для общества.
"Так же и сайты в интернете, на которых имеются фотографии девушек без всякой одежды, возбуждают только при самых первых просмотрах, и практически на следующий день я уже привыкаю смотреть на фотографии нагих девушек и не возбуждаться при этом. Если бы мы взяли пример с нудистов, и все мужчины и женщины загорали бы на пляже без плавок и купальников, то, привыкнув видеть друг друга голыми, они перестали бы испытывать возбуждение по причине созерцания наготы друг друга. Может быть, человек приблизился бы тогда к тому идеалу, когда сексуальное возбуждение будет вызываться только сознательным желанием продолжить себя в ребёнке. Сейчас девушка может своей наготой соблазнить парня. Если же парни привыкли бы видеть каждый день нагих девушек и не возбуждаться при этом, то для того, чтобы соблазнить парня, девушке пришлось бы обладать умом или нравственными качествами, чтобы парень захотел вступить с нею в половой акт. Те, кто кричат, что эротику нужно запретить, возможно, просто боятся, что мужчины, привыкнув часто видеть нагих женщин, станут импотентами".
http://atheist4.narod.ru/antiseksual/nu.htm
Эти пранки, которые звонят, записывают телефонные разговоры и помещают в Интернете, всё спрашивали меня, почему я не хожу совсем голый. Я ответил, что не хочу навязывать созерцание своих половых органов всем, кто не хочет на них смотреть. Кто хочет посмотреть на мои половые органы - пусть подойдёт, задерёт мой подол и посмотрит, я не обижусь. Трусов я под платье никогда не надеваю. А ходить голым не хочу, так как не всякому приятно смотреть на мужские половые органы.
Рассуждая так, я, конечно, делаю большую уступку врагам свободы. Ведь и мне тоже неприятно, что женщины ходят в одежде, а не голые, и мне было бы гораздо приятнее, если бы все девушки стали нудистками. Но я то терплю одежду на девушках, и поэтому справедливо было бы, чтобы они тоже тепели мою наготу, если бы я вдруг пожелал ходить по городу совсем без всякой одежды.
Но юбка мне не мешает, мне нравится носить юбки, платья, сарафаны. Я только глубоко ненавижу надевать на себя какие-либо штаны, и шаровары в том числе. Из восьми причин, указанных мной в первом посте, шестая причина играет гораздо большую роль, чем первая.
Handler
А что тебя может обидеть?
XxX
Ну, ну.
03-02-2005 16:40
Камрад
TwixELSs Жестокая ты.
XxX
atheist4
Нет я просто не летаю в облаках.
XxX
Блин что не доходит?
Людям нравится трахатся, не ради детей, а для удовольствия!!
Тебе что жалко что ли?
06-02-2005 03:20
Камрад
Так по этой только причине я и не нужен?
Я не могу трахаться ради удовольствия.
XxX
atheist4
Нет не по этой, а по той, что ты пытаешся все идеалиризировать, даже ту же меня, Я НЕ АНГЕЛ, и ни хрена я не люблю людей, и в большинстве случаев я делаю то, что мне выгодно, а не то, что хорошо. У меня до фига недостатков. А ты характеризуешь меня как ангелочка с белыми крылышками. Я думаю во сновном только о себе, и я никогда не делаю того, что для меня лично не выгодно, другие кстати тоже не делают, только я в отличие от многих это еще и осознаю.
Поверь мне с твоими взглядами на жизнь ты бы не захотел стать моим другом, ты видишь меня не такой, какая есть, а такой какой хочешь меня видеть.
Меня это бесит.
Бесит когда меня пытаются приравнять в чьему то идеалу.
Кароче все закрыли тему.
07-02-2005 01:35
Камрад
TwixELSs
Да, ты права. Я очень глупый человек, потому что всегда принимаю желаемое за действительное. Я очень сильно ошибся, когда решил, что ты очень добрый человек. Хотя мне и больно было разочаровываться, но лучше горькая правда, чем приятное заблуждение.
Однако не все люди делают только то, что им выгодно. Есть люди, которые просто так хотят приносить кому-то другому радость, осчастливливать кого-то другого. Я, например, такой человек, для которого наивысшим удовольствием является жить для кого-то, служить кому-то, помогать кому-то в беде, быть для кого-то источником радости. Может быть, это глупо, но я всегда отвечал любой девушке взаимностью, какой бы она ни была. Считал это жестокостью – не отвечать взаимностью.
Люда была некрасивой, по мнению большинства. Для меня внешность девушки не играет значения. Огорчало другое: она закончила спецшколу для слаборазвитых, и я сознавал, что интеллектуальное общение с ней будет не на равных. Однако в то время я был, возможно, довольно симпатичным молодым человеком. Поэтому Люде нравилось ходить со мной «под ручку» по улицам, и хвастаться перед своими знакомыми, какой у неё жених – не пьёт, не курит. Когда она приходила - я был в глубине души не рад ей, но вида не показывал, и ни разу её от себя не оттолкнул. Я хотел просто из жалости жениться на ней, думая, что сделаю её счастливой. Я бы всю жизнь жил с ней, осознавая то, что нужен ей и являюсь источником радости для неё. Может быть, мне бы было с ней скучно, но я всё бы это терпел и вида не показывал - лишь бы она только была со мной счастлива. Однако врачи запретили ей иметь детей по причине её зрения: она состояла в обществе слепых, имела инвалидность по зрению. Ей сказали, что ребёнок может родиться слепым. Я дал ей понять, что в таком случае после свадьбы между нами никогда не будет сексуальной близости. Когда она поняла, что я не шучу, и никогда в жизни не соглашусь с ней трахаться, то сама бросила меня и вышла замуж за другого, за пьяницу и уголовника, который бил её, но не отказывал ей в сексуальном удовольствии.
XxX
[Изменено]

Я не понимаю тебя, ни твоего взгляда на жизнь.
И думаю никогда не пойму.
Кстати открыла свой дневник.
Хочешь читай, не хочешь не надо.
Кароче все.
Закончили.
И не надо мне отвечать двухметровым текстом пожалуйста.
Или лучше вообще не отвечай.

отредактировано: 07-02-2005 02:11 - TwixELSs

07-02-2005 02:10
Камрад
Да как же не отвечать? Я ведь действительно праведник, не могу трахаться ради удовольствия, а только ради зачатия ребёнка. Люда не согласится рожать детей. Врачи ей внушили, что дети родятся слепыми. А раз она не согласится рожать детей - как же я могу её трахать? Если я знаю то, что она не будет рожать детей, то у меня даже эрекция не возникнет.
XxX
atheist4
ДА МНЕ ВСЕ РАВНО!!! КАКОЕ МНЕ ДЕЛО ДО ТВОЕЙ ЭРЕКЦИИ? МНЕ НАПЛЕВАТЬ! НА-ПЛЕ-ВАТЬ!!!
07-02-2005 03:09
Камрад
И всё-таки, я думаю, что все умные люди сексом ради удовольствия не занимаются, и трахаются только несколько раз в жизни с целью зачатия ребёнка. А те, которые трахаются ради удовольствия, не бывают счастливыми в жизни. У них потом паршивое настроение часто бывает, и скучают они часто.
XxX
atheist4
Флаг тебе в руки.
07-02-2005 23:01
м-да, товарищ...
так странно.. вроде так возвышенно все говоришь - типо такой весь положительный, девушку пожалел... тока вот как-то слово "трахаться" у меня с такими праведными мыслями не вяжется ))
люди , которые не хотят заниматься сексом ради удовольствия - просто ни разу удовольствия от секса не получали, и , скорее всего, даже им и не занимались... потому что.. к примеру, боятся им заниматься
по теме: говорить о моде бессмысленно..
07-02-2005 23:46
Камрад
Да нет же, ещё какое я удовльствие от секса получал! Только это удовольствие вызывалось представлением о милом маленьком существе, которое может появиться на свет.
"Однако в том, что бросить заниматься сексом очень трудно, я убедился на собственном опыте. Я вступил в половую связь с той женщиной в Наволоках, страстно желая иметь от неё ребёнка, который унаследует в генах от меня мою правдивость, смелость, чувство долга и справедливости и другие качества моей души. Но она всё твердила, что ребёнка не хочет, и не беременела. А я каждый день и утром и вечером занимался с ней сексом в надежде, что она забеременеет. Меня так одолела сексуальная похоть, что даже во время месячных я не прекращал половой жизни, думая так: “Мать говорила мне, что во время месячных женщина не может забеременеть. Возможно, что мать солгала мне, так как не хочет иметь внуков и хочет, чтобы я не занимался сексом с женщинами именно в те дни, в которые как раз женщины и могут забеременеть – во время месячных. Надо поставить на всякий случай эксперимент. А вдруг наоборот, как раз во время менструаций женщина и должна забеременеть”. Но и этот эксперимент окончился неудачно. Я понял, что эта женщина или бесплодна, или предохраняется от беременности, что у неё, возможно, стоит внутриматочная спираль. “Зачем я зря трачу свою сперму, разрушаю своё здоровье, - думал я. – С сегодняшнего дня ни за что не буду больше прикасаться к этой женщине”. Такую клятву я давал себе каждый день, и никак не мог сдержать её. Если мы ложились на разных кроватях, она говорила, что ей одной холодно спать. Тогда я предлагал ей ложиться рядом со мной, думая так: “Неужели я такой слабовольный человек, что опять не смогу удержать себя от секса с этой женщиной? Да пусть она лежит рядом со мной хоть совсем голая, я всё равно ни за что не прикоснусь к ней, так как она, видимо, и вправду не желает рожать от меня ребёнка. И вот она снова лежит рядом со мной безо всякой одежды, потому что мы уже давно привыкли спать так, безо всякой одежды. Меня снова охватывает нестерпимое сексуальное желание, и я снова нарушаю ту клятву, которую дал себе. И так каждый день: каюсь, даю себе клятву бросить это постыдное занятие и никак не могу бросить. Как я презирал себя за это! Оставался единственный выход: запретить себе переступать порог её квартиры. Только это и помогло вернуться снова к целомудренному образу жизни.
Вообще у меня тоже есть мечта встретить такую девушку, с которой я мог бы лет пять просто общаться, обмениваться мыслями и узнавать характер и внутренний мир друг друга, прежде чем лечь с ней в постель".
http://atheist4.narod.ru/antiseksual/Fomin002.htm
Примерно же сексуальное влечение должно возникать так, как описано в этих рассказах:
http://atheist4.narod.ru/Why.htm
Закрыть