ПАРАД УРОДОВ
22-02-2005 15:16 ПАРАД УРОДОВ » Премьера рубрики
Дорогие нашы друзья! К нам в ридакцию поступают письма, на которые лично отвечать мы заебемся не можем, а вот опубликовать, дорогие нашы, мы могём. Даже с удовольствием!! Дерьмакратисский принцып,против публикации были КК и ПМ, ибо "КГ\АМ", нарушение правил клуба и так далее; за были трое хранителей, каторым тут все руководствуемся, развязывает нам руки. А потому мы открываем рубрику "АнанизьмЪ" для тех, у кого накипело на душе; для всех шаловливых ручек, которые не могут дать душе молчать и хотят излить все на бумагу. Лубезные нашы четатели, в этой позхнавательной рубрике вы найдете много полезного и интересного для себя. Итак, вельком! Читаем, восхищаемся!

Цырк уехал, а клоуны остались.


Поприветствуем их поимённо бурными аплодисментами и эрегирова вставанием.
Появляется Великий в комендатуре:


Человек контраст.
Каждый раз, выходя из комендатуры закулисной жизни на сцену, он снимает свой костюм с безупречно завязанным галстуком, начинает глотать шпаги не нагибаясь и ходить ими же в туалет, не морщась. После каждого сеанса он рассказывает статистам про то, как они вульгарны в своей дефекации, по сравнению с его актом воли.
Иногда его начинает нести, и это феерическая, в самом глубинном смысле версификация:


А трава – погубить её вам и не стоит пытаться –
Разворотит, разрушит ваш толстый бетон


«О-о!» - вздыхают статисты, - «о нет, великий, мы жаждем этой травы, что может разрушить бетон!»

И тогда, он становится сентиментален и благосклонен:

Вы покрыли мой мир своей грязью. И свалку
Вы создали, деревья пустив на дрова.
Раздавили меня. Ну, меня вам, понятно, не жалко.
Я уйду. Но останется эта трава.

И она прорастет, прорастет на бетоне,
Вот тогда, я надеюсь, услышите вы,
Как надрывно, как гулко и горестно стонет
Под бетоном тот мир, где всегда было вдоволь травы…
(с)

Статисты падают и целуют следы Великого на бетоне, одухотворённые ожиданием когда, наконец, сквозь этот бетон прорастёт трава, и они увидят мир, где её вдоволь.

Великий готов продолжать, но вспоминает, что ему сегодня залили палёный бензин с солярой, после чего, быстро и особо цинично удаляется.

Его место занимает Плагин.


Притихший зал, который она тщательно осматривает в цейсовскую оптику оружейного прицела взглядом своего рентгеновского ока женщины-терминатора. Публика робко взирает на кадры кинохроники у неё за спиной на экране:
Юная Плагин возлагает цветы к стопам своего кумира и прообразу всех кукол Барби:


Поздравляю камратшу НюёркскийБрет с Хапибёздай тут.
Мать, ты суперженщина! Горжусь!


С блеском в глазах произносит она с экрана.

На экране идут сбивчивые кадры с котами, архитектурными сооружениями и «уникальными» фотографиями из интернета.

После чего появляются два текста, знаменующие годовой стаж Плагин на сцене,
датированный мартом прошлого года
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=465905
И февралём нынешнего: http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1108387

-- Что это, Бэрриомор, овсянка?
-- Нет, сэр, это ваш рентген


Нет, мэм, это ваш персональный Альцгеймер.
Вы ещё не баяните сами себя? Тогда мы идём к вам!

Наконец Плагин выбирает свою жертву. Далёкий гул ритуального бубна, нагнетающий напряжение. Плагин выхватывает из толпы свою жертву – «Барби! Я тебя узнала!»

Она отрывает ей голову, но вдруг хлипкая материя кукольной оболочки расползается и свету себя являет подлый повелитель клоунаманьяка Я-вам-в-ухо - Йадоффитый пингвин, который, коварно прикинувшись ботом Барби, (которая, в свою очередь, на самом деле была ботом другой Барби, которую, потом обвинили в пидарас латентном мужефильстве в особо извращённой форме)

Здесь, как обычно по сценарию начинается атака ботов на клоунов (или наоборот). Злобный клоунманьяк Я-вам-в-ухо, начинает препираться с Йадоффитым пингвином, рыдая йадоффитыми слезами, а Йадоффитый пингвин глумится и ругается с ботами клоунаманьяка.

Звучат традиционные мантры Предъявителя мухам. Калл статистов, которые потеряли надежду увидеть траву, обещанную Великим в комендатуре сквозь бетон, летит во все стороны.

Занавес.
Конец первой серии.

ЗЫ: дарагие нашы! высказываем свое мнение в каментариях :) голосовалки нет, ибо письма....

отредактировано: 22-02-2005 15:28 - ПАРАД УРОДОВ

Комментарии:
Камрад
login стеб-то на лице, тока сам понимаешь, что уровень стеба бывает разным
Стёб, в рамках манеры вести дневник, но вовсе не подведении качественной базы под личнось автора на основании его текста, безусловно обладает другим уровнем.
Я согласен, что между сатирой на уровне виртуальных образов и морализаторством на уровне личностей авторов, есть некоторая разница.

23-02-2005 16:45
не сотвори из меня кумира
Гарин Я настаивал не на анонимности, а на отсутствии авторства моего дневника, ибо он не имеет ровным счётом к этому никакого отношения

Ну, скажем, настаивал :) поначалу. Милый, милый Гарин, ты хоть сам-то понимаешь, что пишешь? :)

Не на анонимности, а на отсутствии авторства дневника -- не есть ли это анонимность? нет? да? хотя я понимаю, можно найти множество нюансов, но меня перстала интересоваить демагогия :)

Фельетон написан в целях обратить внимание со стороны на себя тех, кто любит обращать на себя внимание со стороны других. Зеркало ЖРУ, однако

обратили. прослезились :) всем спасибо, клоуны свободны :) Зрители, вам как? :)

Да, милый Гарин, можно узнать твой мотив при написании, а то опять вдруг я ошибаюсь? Хотелось бы уточнить :)

Я согласен, что между сатирой на уровне виртуальных образов и морализаторством на уровне личностей авторов, есть некоторая разница.

мне так робко кажется, что до морализаторства на уровне личностей я не опускалась. или я не права??? и вообще до морализаторсва -- не мой конек в общем.

А что до сатиры на уровне виртуальных образов, то увы, на мой взгляд и ах!..

23-02-2005 19:01
Камрад
Гарин Стёб, в рамках манеры вести дневник, но вовсе не подведении качественной базы под личнось автора на основании его текста, безусловно обладает другим уровнем.

Я наверное сегодня туп, но я не понял это предложение.

Для мну дневник закрыт. По этому поводу промолчу. А инженер Гарин, по моему дурак и неудачник. За неимением возможности видеть дневник, выводы делаю по книге. А вообще опус ничего, ещё бы уважаемый автор в коментариях изьяснялся нормальным языком...

23-02-2005 19:05
Камрад
Гарин Говори проще и не ври себе и людям иначе станешь очередной скиминогой...

23-02-2005 19:08
Камрад
Гипербола - поэтическое преувеличение.

Гиперболоид инженера Гарина - средство создания поэтических преувеличений ?

Lord of the flies
Гарин, login опять открыли занудливый дискурс с жеванием соплей и бесконечными комментариями друг друга. Песдуйте-ка в аську, массовики-затейники.

Гарин саси хуй. Креатифф недостойное говно. Иди в пеонерскую правду такие фельетоны песать.

Камрад
7up Это же твой креатив про Мухопадову? Может я ошибаюсь, но не думаю что человек написавший достаточно иронично в таком ключе, не понимает таких простых вещей, о которых я говорю...

Аппеляции по поводу закрытого дневника не принимаются, ибо уже говорил. То как и с кем я катался на коньках мало может иметь какое отношение к тексту и обсуждению в целом.
Ещё раз повторяюсь - это не личности - это сатира на известных поп героев.
Если ты читаешь фельетон в газете, тебе неприменно надо знать с кем и каким образом проводит время автор?
Это не претензия на креатив и желание участвовать в клубе - рубрика "нам пишут". И при чём пишут те, кто кто помнит как появились большинство хранителей этого клуба и следят за их творчеством. Почему бы не написать?
Или это и правда кого-то задевает, у кого на это чувства юмора не хватает? На всех хватает, а на себя нет?))

А инженер Гарин, по моему дурак и неудачник.
Может и так;)

7up Гипербола - поэтическое преувеличение.
;)

иначе станешь очередной скиминогой...
Я где-нибудь загибал пальцы?)) По моему, Скиминога как раз пишет совсем не умно и вовсе даже понятно)))

Lord of the flies
Гарин, неужели ты действительно думаешь, что эта убогая поебень может каго-то задеть. Не верю. Я бы постеснялся такое вывешивать. Но ты не я. На этом обсуждение этого топика заканчиваю, ибо много чести.
Постарайся и напеши что-то достойное. или не пеши больше.

Камрад
login Милый, милый Гарин, ты хоть сам-то понимаешь, что пишешь?
Милая, милая Логин... пишет анонимус. А я впрегаюсь за него

меня перстала интересоваить демагогия
Если ты разберёшься в значении этого слова, то поймёшь что я не претендую

обратили. прослезились всем спасибо, клоуны свободны Зрители, вам как?
Суть!))

Да, милый Гарин, можно узнать твой мотив при написании, а то опять вдруг я ошибаюсь? Хотелось бы уточнить
Фельетон написан в целях обратить внимание со стороны на себя тех, кто любит обращать на себя внимание со стороны других. Зеркало ЖРУ, однако
Люблю я вас Ярвохом (в хорошем смыле этого слова, правда))) ну и конечно Дао))

и вообще до морализаторсва -- не мой конек в общем
Неужели нужно продолжение?)) Или ты считаешь что разделение людей на категории по тем, или иным признакам это не морализаторство? (барбизм, розовые дневнички...))

А что до сатиры на уровне виртуальных образов, то увы, на мой взгляд и ах!..
Ты правда так думаешь?
Дело пристрастий и вкусов... увы и ах..

Камрад
Повелитель Мух Ну ты приведи какие-нибудь аргументы. Мне это не безразлично и интересно услышать. Почему ты считаешь это слабым?

Камрад
Повелитель Мух На этом обсуждение этого топика заканчиваю, ибо много чести.
Почему? Чем ты считаешь это обсуждение не достойным твоей чести? Чем она затронута? Пока никаких фактов и примеров.

Камрад
Повелитель Мух Постарайся и напеши что-то достойное. или не пеши больше.
Заметь, кому то понравилось, кому то нет. Или ты считаешь своё мнение окончательным?
...я не попса...(С) Повелитель мух, полтора года назад.
По этой причине?)

contra omnes
Да ну блядь все заебали. Не ветка, а хуйня. Обсуждается какая-та дремучая поебистика, и поебистически же обсуждается. И никому, окромя действующих персоналий это и в хуй не впилось. Для такой хуйни есть а-це-ку. Чтобы больше говно в Парад не клали. Йурист и то массовее серанул.

Мой вердикт: нахуй с пляжу. Или пиздуйте травить между собой, или это топик надо закрыть единоличной волей оцца-основателя. Хуйня ибо все.

Камрад
Bladewalker Ну я забыл... в цырке же не думают, там веселятся... ага, над собою не смешно, я понял.

contra omnes
Гарин не понял ты мысли предводителя команчей. Здесь действительно несмешно. Тут походу один ты ловишь кайф по рецепту Захер-Мазоха. Пачетай топик. Никому кроме тебя это все нахуй оказалось не нужно. Или блядь все тупые паяцы, адын тока Гарин - Марк, блядь, Аврелий? Делай выводы.

Камрад
Bladewalker
Я не пойму, если я хуйню несмешную написал, чего вы так остроумием не убеждаете? ))
И с чего ты взял, что я кайф от этого получаю? ))

Камрад
Bladewalker Я так понял, что когда пишут креатив члены ПУ кайф ловят все. В том числе и те, на кого пишут креатив?)) По моему всё в традициях ПУ. Автор пишет, римминг группа грустит и не смешно грызёт ногти на радость автору))

contra omnes
Гарин ну не надо дурачком тут прикидывацца только. Вспомни, скока откликов получает средний крео, и сопоставь, сколько их тут. Не от друзей-падонков и аффтара, а от простых зрителей. И просеки наконец разницу. Крео - говно, когда он нахуй никому не нужен. Запиши это как определение. А всякие римминг-группы можешь засунуть вместе с ногтями куклам Барби под апельсиновый броневик =))) И будет всем радость

24-02-2005 08:15
не сотвори из меня кумира
Гарин Или ты считаешь что разделение людей на категории по тем, или иным признакам это не морализаторство? (барбизм, розовые дневнички...))

НЕт, не морализаторство. Разделение на катерогии, это элементарная каталогизация, в больших объемах -- социология (в огромных -- статистика) ничего общего с морализаторством не имеющая. у меня вапще сложно с этикой - она у меня в среднеразвитом состоянии, чаще всего спящая; гораздо лучше с логикой знаешь ли :) меня интересует классификация в общем, и очень редко чувтства других, лишь только тех, кто мне искренне интересен, кто персонифицирован из всего жру, не более, остальные -- лишь, извини, масса статистов.

24-02-2005 08:46
не сотвори из меня кумира
Я, товарищи падонки и не-падонки произволом своей воли предлагаю закрыть ветку после 10 комментариев, следующих после моего.

Но до этого всетаки объясню -- почему лично мне не смешно от данного текста -- если уж на то пошло. Т.е. -- умом я вижу иронию, улыбаюсь, понимая в общем авторский замысел, НО -- звонко, от души, задрав голову не смеюсь.

1) Он написан в лучших традициях графоманства. а) сюжета как такового нет (в фельетоне же он обязателен, ибо непосредственно сюжет и есть костяк фельетона, потому что высмеивать явление ради высмеивания явления не есть сатира, а псевдотворческий ананизм; за всеми определениями, понятиями, приемами обращаться к книгам по стилистике; я сама просто заебусь тут все объяснять, да и никому это не интересно) бе) отсутствует концепция ве) характеры героев не прописаны совсем, кроме штампов никак не охарактеризованы. ге) нет динамики, те: зачина, кульминации, и, извините, конца :) де) ирония присутствует, нельзя не согласиться, но опять же, на уровне клише. Тогда как в фельетоне ирония в общем -- один из сквозных персонажей :)))

2) Ну и во вторых, уж очень непрозрачные намеки :))) текст написан под воздействием моего крео :))) и в общем видно, что многое притянуто просто за уши. Кстати, вот то, что чувствуется у той же Пилар -- она пишет на кончике пера, отсутствует у теюя -- нет даже видимости легкости текста. Он по большому счету скучен.

3) Нет "игры ума", если честно. Нет каламбуров, что в общем присуще жанру; а раз уж взялся за жанр, то соблюдай законы. Ибо всем кажется, что писать хорошо -- просто. А хрен там. :)

4) Так как ты насаиваешь, что следишь за Хранителями, их "творчеством" и тэ дэ, то не можешь не знать действительно цепляющих якорей про них, они же есть в дневниках.

5) не хватает абсурдности, но про концепцию, вернее, ее отсутствие я высказалась уже.


Вот в общем навскидку пять замечаний и объяснений ПОЧЕМУ.

ЗЫ: не скажу, ессно, что все крео на ПУ шедевры мысли. Но они хотя бы законченные текстовые единицы: с началом и концом. пусть где-то неумелые и во многом бывают банальны, но, согласись, у них гораздо менее претенциозность темы там, ага? Никто про хранителей не написал ничего путнего, за исключением крео на Яра "Прогрессоры среди нас"

отредактировано: 24-02-2005 15:25 - login


Закрыть