Дневник молодой замужней женщины
дневник заведен 25-04-2004
постоянные читатели [7]
ANN_in da club, Djastina, Sphynx, Tre-ne-ne, ежеви, Мари_О, новембер
закладки:
цитатник:
дневник:
17-03-2005 19:01 говорящая упаковка
Компания Parkay разработала "говорящую упаковку" для маргарина

Специалисты и маркетологи этой фирмы разработали так называемый говорящий маргарин, а точнее - необычную упаковку для самого обыкновенного маргарина. Встроенный в такую упаковку датчик движения реагирует на проходящих мимо прилавка потенциальных покупателей и подает сигнал синтезатору голоса, который, в свою очередь, начинает громко кричать: "Не проходите мимо - масло!" При этом сама упаковка начинает слегка вибрировать. Как отмечают представители Parkay, такой способ "саморекламы" может оказаться гораздо эффективнее других методов привлечения покупателей. Согласно статистике, около 70% всех приобретений совершается импульсивно. А если учесть, что "говорящая упаковка", несомненно, привлечет внимание посетителей того или иного супермаркета, то можно предположить, что такой товар будет покупаться гораздо чаще, нежели аналогичные продукты других производителей. В ConAgra отказываются раскрывать бюджет рекламной компании, однако отмечают, что это самая большая акция за последние три года. По данным аналитических агентств, например, в 2000 г. рекламный бюджет Parkay составил $8,8 млн.

Мне кажется, что похожие вещи я читал у Филипа Дика. Говорящий маргарин - это уже настоящее. Идеальной формой для маргарина является Дельми из рекламы, при намазывании он будет рассказывать о способах приготовления пищи и новой продукции фирмы, будет сообщать погоду и телепрограмму. Будет проводить проверку содержимого холодильника и сообщать:-"Сканирование холодильника выявило отсутствие майонеза, а как же полноценное питание? Скорее за майонезом, при предъявлении упаковки вам дадут скидку."
Продукты будут оборудованы устройствами слежения, но не для какой-нибудь "страшной тотальной слежки", а для сбора маркетинговой информации. А для чего еще могут быть нужны люди? Я видел какую-то рекламу про умные кроссовки, через 10 лет кроссовки будут умнее людей.
И всё будет говорить. Сейчас в Москве разговаривает только ресторанное заведение писателя Липскерова, предлагает"знаменитую хреновуху". Будут говорить все магазины и киоски, аптеки и госучреждения. Поначалу всех это будет раздражать, а потом выработаеся привычка ориентироваться в городе на слух. Разговор будет интерактивным, двухсторонним, обе стороны уже сейчас почти одинаковые, им есть о чем говорить.

P.S. Теперь и в России - компания "Говорящие продукты"
Закрыть