07-04-2005 14:26 Ну не песдец?
Обычно мои занятия проходят так:
Раздавив чекушку, я объясняю новый грамматический материал, потом задаю упражнение. Если оно сделано хорошо, то еще одну чекушку в качестве закрепления и погнали дальше.
Если в упражнении 20 предложений и из них 10 написано неправильно, то на уроке мы устно, разбираем все ошибки, проговариваем почему надо делать так, а не иначе. Ребенок устно говорит как надо делать, а дома как обычно занимается всякой хуйней. дрочит и курит.
На следующий урок из 10 предложений у него уже 5 ошибок, мы опять все проговариваем устно и так до тех пор, пока пока я не заебусь или не засну.
Ошибки ребенка- это мне сигнал, что пора ставить на плиту сырую картошку. Логично? Думаю да.
Итак, ходит ко мне она девочка, 8 класс, 14 лет. Это я к тому, что не маленькая, ебется уже наверняка....
Объясняю тему, даю упражнения, все правильно. Следующая тема, опять упражнения, опять все правильно и т.д. И так проходит полгода. И тут, черт меня дернул, дала ей контрольную работу.......
Из 6 предложений, на 6 времен 14(!!!!!!!!!) ошибок!
В домашней работе все идеально!
КАК????????
- Мама помогала......
(Мама язык последний раз в школе видала, т.е. все по моим записям. Во какая умница, мама! Заебись епта! Пусть она мне теперь вдвойне платит, раз я её еще и сама учу, вот дэй из ит тудей нах!)
Был разговор с родительницей и она прекратила помогать дочери и платить мне.
Начали все заново, с нуля. Полгода работы- коту под хвост.
Теперь на каждом уроке- проверка на вшивость. И что? А ничего, мандавошки у неё. говорю же ебется с кем попало, вместо того, чтобы учиццо.
Проходит три месяца...
И черт меня дернул.... вообщем я взяла в руки ее учебник, с упражнениями, а там.... карандашиком все ответы сверху подписаны. Причем так тихо, так аккуратно, еле заметно!!!!!!
КТО???????????
- Ксюша....
КАКАЯ КСЮША БЛТЬ? ПОШЛА НАХ ОТСЮДОВА! КТО В АРМИИ СЛУЖИЛ, ТОТ В ЦЫРКЕ НЕ СМЕЕТСЯ!
И что теперь делать?
Я опять без работы, муж сожрал всю картошку. выпить не на что. Как быть, ума не приложу?