Ни разу не дневник.
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [153]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
08-05-2003 17:05 Свершилось :)
Я купила таки себе машинку )
Комментарии:
10-05-2003 12:39
нудящий ушелец во вне
Ya-Warlock Э-э-э Иркутские варианты с халявными праворукостями, конечно прельстивы , но в Москве прокатывают с бОльшим трудом и с меньшей выгодой
10-05-2003 14:40
Men Ar
????? Это ещё почему? Я вот приехал в Москву на Хонде. Товарисч вместе со мной перебрался до Москвы, притаранил своего Крауна (Тойота). С обслуживанием у меня пока проблем нет. Поехал в официальный Хондовский сервис, там теперь и обслуживаюсь. (В смысле был там один раз, кхм, пока, тьфу, тьфу, тьфу больше не трэба).

Я уж молчу про эстетическое удовольствие от вождения подобного (http://www.auto.vl.ru/catalog/honda...e/1995_2/photo/) авто.
А за ради интереса можно, к примеру, сравнить расходы. Вот сейчас Tapka как раз купила себе новый авто. Пущай пишет расходы, у меня мои записаны. Потом сравним.

ЗЫЖ Ценник на машину оченна, кстати, даже приемлемый. Запчасти недорогие, а правый руль, левый руль - всё это предубеждения. Лично мне фиолетеово на каком руле ездить. А тем кто не ездил просто кажется, что это не возможно до тех пор пока сами не сядут (примеров уже массу видел сам), обычно после этого сразу забываются споры:
- о невозможности ездить на правом руле
- о преимуществах механических коробок перед автоматами
- дороговизне запчастей для иномарок
- сложностей в зимний период

ЗЫЫЖ Я веду речь исключительно о японских машинах не имевших пробега в СНГ. За машины бегавшие по России ничего сказать не могу. Тут уже как повезёт.


ЗЫЫЫЖ А вообще я сочувствовал не по поводу марки авто, а по поводу обладания как такового поскольку вместе с этим "поросём" приобретается ещё и куча проблем. Как в Собачьем сердце: "главное событие вашей жизни у вас впереди".

отредактировано: 10-05-2003 14:45 - Ya-Warlock

10-05-2003 15:31
Камрад
Ya-Warlock ну, что ты Тапочку запугиваешь? вот жеж вредный какой
10-05-2003 21:22
AlexL
Так никто больше не запугивает. Кто-то же должен? Если не я то, кто же? Всегда на острие проблемы, так сказать.

[реклама]
Запугиваю. Цены умеренные. Подробности мылом.
[/реклама]

отредактировано: 10-05-2003 21:25 - Ya-Warlock

11-05-2003 00:23
нудящий ушелец во вне
Ya-Warlock Ну вы молодцы, но вы на них приехали. Тут праворукие японцы продаются совсем не по таким сладким ценам это раз, во-вторых тут они зачастую не такие свеженькие-тепленькие-только-из-Японии, ну и с запчастями на японцев, тем более на неевропейских в Москве однозначно сложнее. Я не говорю, что найти их нереально, просто иногда оказывается, что (условно говорю) Королла выпуска 94 года до сентября месяца включительно выпускалась с одними подушками двигателя/рулевыми тягами/патрубками печного радиатора..., а после с совершенно другими, что зачастую не так уж и просто определить, даже держа в руках каталог запчастей... Ну и лично мое убеждение, что по Москве нельзя ездить с правым рулем... Нормально нельзя ездить... По-московски нормально. Либо невозможно ездить рядом с вами
По поводу всего остального (убожество любого нашего автомобиля абсолютно непоколебимо во веки веков) согласен... Но надо терпеть Я вот еще годик наверное потерплю и буду завязывать с девяткой. (кстати справедливости ради могу сказать, что за три года поменял один ШРУС - сам прошляпил пыльник, резонатор и пару комплектов колодок.... А! еще пару-тройку комплектов свечей )
11-05-2003 12:23
Men Ar
Тээээк. Так и думал шо скажешь мол приехали сами. Это я сам приехал, а товарисч контейнером пригнал. А на счёт цен ты зря. Ща 5 сек. http://www.akita-motors.ru/ Пажаласта. К примеру на этом сайте цены усего на 200-300 баков выше чем в Иркутске, шо в принципе и есть разница на транспорте. Вот, кстати, через них можно нормальный аппарат себе заказать. По поводу именно ТОЙОТЫ. Вот тут ты прав на все 100, а всё почему? Да потому что у Тойоты в Японии такой (ОГОИЩЕ КАКОЙ) ассортимент авто, что огого. Такого нет однозначно ни у одной компании в мире. На сайт их родной зайди (японческий). Сам увидишь. А модификации у них что ни год то новые, что ни год то тачки новые, и пошло поехало. Вот как раз из-за этого Тойота свои праворукие машины не обслуживает официально нигде кроме как в Японии. Посему если брать в Москве праворульную Тойту просто нужно брать аппарат, который выпускается в других местах. К примеру до 97 года Камри что выпускалась в Японии это не Камри в Европе, то что продавалось в Европе под Камри в Японии шло под маркой Скептер. И т.д. Опять же Корона это не совсем Карина, хотя Авенсисы уже пошли один в один. В общем принцип прост хочешь выпендриться как следует берёшь какой-нибудь Мицубиси ГТО года так 93 за копейки и все вокруг падают от зависти, но ты имеешь дикий гиморой с запчастями (причём не только в Москве, а пожалуй везде кроме Хабаровска или Владика), а хочешь ездить в кайф долго и упорно берёшь что-нибудь типа Хонды Аккорд. Хотя и не Легенд, но и не Цивик, а при желании тот же Аккорд из Японии можно такой напичканный притащить, что шар выпадет. И запчасти копейки потом стоят и обслуживание официальное. Но вот тут я тебе по секрету скажу, самая фишка в японческих тачках именно эксклюзивность. Я вот себе хочу через годик прикупить Тойоту МаркII в 110 кузове и комплектации ТурерС. Вот это аппарат!!! Ух что машина. Слов нет одни слюни. Или ещё можно Крауна купить. Краун это вообще все удобства, разве что только туалета на борту нет и джакузи (не все Крауны такие, сразу говорю).

А по поводу того, что ездить нельзя? Странно, я вот езжу. Ничего, нормально так себе езжу, в основном вальяжно, но бывает и гоняю, благо 200 лошадей позволяют.

Ещё один маленький секрет по поводу японческихз машин. Их покупают не чтобы в них что-то менять. Купил (с Японии) поездил 2 года, скинул, чуть добавил, прикупил свежее. И никаких запчастей, ну кроме масла, резины и прочего, хотя можно в принципе и на это забить.

отредактировано: 11-05-2003 12:38 - Ya-Warlock

11-05-2003 12:27
Да, кстати. Я совершенно не агитирую никого за правый (что одназачает правильный) руль. Самим уже не хватает, эхехе. Китайцам и Корейцам вон тоже разрешили ввоз сэконд-хэнда из Японии. Так что ещё пару лет и звиздец, нормальных машин и не найдёшь уже потом в Японии. Придётся покупать новую.... с правым рулём.
11-05-2003 12:33
http://www.akita-motors.ru/New%20si...%20-%20info.htm (так сказать, на последок) В Москве, как видишь всё ещё круче, ГАРАНТИЮ дают в 1 год на поезженные тачки. Вот так то.
11-05-2003 14:24
нудящий ушелец во вне
Ya-Warlock Вкусно все рассказываешь Возможно даже так и есть... но страшненько... Да и... девятку обычно покупают люди у которых эти 4.5 тыщщи (или скока она там сейчас стоит? я за 3.900 покупал новую) которые не могут себе позволить рисковать этими деньгами... А чего купишь еще за 4-4,5 штуки? годика 94-го что-нить гольф-класса? В лучшем случае. И 70%, что машина будет битая нешуточно и крашеная не раз... Другие деньги нужны. А если рассматривать другие деньги (червонец например), то я подумаю о почти новой/новой машинке, пусть и не бизнес-класса, но свеженькую/новую. А девятку, к слову сказать, я продам спустя три года практически без потерь в деньгах (ну косарь - максимум, что потеряю)
Камрад
Men Ar чичас она стоит 5290 если приплюсовать антикор, подкрылки и защиту картера то буит 5600
Администратор
Буржуин проклятый

Люди, о чем вы? Лето на носу, солнышко, а вы о каком то картере
йопт...
Alexvn - да психи кругом
11-05-2003 16:45
Men Ar
За 4, а если тем более за 5,6 куска можно купить оченна приличные вещи. Смотря что хочется от машины. Одним подавай эксклюзив и побарабану на проблемы, а кому-то одну и на долго и чтобы проблем поменьше.

Я вообще рекомендую начать с просмотра http://www.auto.vl.ru/. Посмотреть в каталоге ЧТО ВООБЩЕ ЕСТЬ. По ценам соорентироваться (порядок, забиваться на цены на этом сайте слишком не стоит, потому как много аппаратов идёт кривых, топляков там, с ПТС переделанным, но уровень дают плюс 300-500 баков и вот тебе московская цена)

А поискать уже конкретней можно там же, в категории продажа, причём сразу выставить по сумме, году и прочее, чтобы отсеить полную лажу. Ща поищу, скажу чтобы я взял.

Задал для поиска: от 4,5 до 5,6 тыщ, год минимум 96 (чтоб и покруче аппараты попадались), б/п по СНГ, любые аппараты

Выбираем что есть путнего за эти деньги. Итак:.
1. Тойота Кариб 96, 5600. Оченна хорошая тачилка. Практически не ломается. Покупают её те, кому "джипы" ради понтов в принципе не нужны, а машина есть потребность в грязь полазить. В общем достойный аппарат. Если без пробега, года 2 без всяких яких отбегает. В цене за это время потеряет не больше штуки.

2. Краун 96 года за 5,6? Скорее всего топляк, на крайняк такси. Не стоит забиваться. Дешёвый сыр только сами знаете где. Сюда же идут Диаманты за гроши

3. Корона Премио 96 за 5,6. Кому как. По мне дак табуретка, но однозначно лучше чем Коррола и прочая. Короче неприхотливая, простая в подвеске и движке машина.

4. Пожалуйста Королки в полном ассортименте 97 аж по 99 год. Свежак, но скорее всего салончик слабенький (неее, конечно кондишн есть и не мясорубки однозначно, а так простенько всё скорее всего)

5. Камри 97 года за 5,6. Кому как, но по мне дак кузов не нравится. Страшненькая. Хотя аппарат однозначно выше классом чем Карины и тем более Корролы.

6. Висты 97 года за 5,6. Вот этот прикольней чем Камри. Раньше делалиись с Камри в одном кузове, с 96 года стали отличаться. Виста делается только для Японии, оченна прикольная машинка, но бывают сильно напичканные, всякими 4VS к примеру. Классно конечно когда все колёса крутятся, особенно парковатсья в Москве наверное удобно, но вот только ремонту (как говорят) задняя рейка не подлежит. В общем Виста - японская Камри, но для себя. А у японцев всё что исключительно для себя всегда лучше, причём значительно.

Всякие Субарики, Дайхацу и т.п. аппараты даже не смотрю. Я выбираю только из Тойоты, Хонды, Мицубиси и Ниссана. Потому как если что проблем много.

О - http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=301437&ph=1 98 год. Шустрая машинка. Совершенно неприхотливая. И как обычно более навороченная чем просто Королка. И год - 98. Приятно.

О - http://www.auto.vl.ru/sales/viewbul...id=301437&ph=1. Турболёт мля. Солидный аппарат и шуууууууууууустрыыыыыый. А ежли в чёрном исполнении, да окошечки затонировать ммммм. Вообще конфетка будет. Да литьё.

Да, походу, обратите ещё внимание, что на литьё в большинстве случаев тратиться не нужно. А это сколько там ещё? А?

Ладно, упарился уже, сами ищите, если интересно.

Вот на последок. Считаем аналог девятки по любому.
Хонда Цивик. 98 год. Автомат. Городской движок на 1,4. Спойлер, тонировка. Суперсалон. Две подушки безопасности. ABS. 4700 $, в Москве - 5200 полюбому. Запчасти оченна дешёвые на Цивики и Аккорды в Москве. Проблем встать на обслуживание в фирменный сервис - никаких. http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=301156&ph=1

НУ и чего тут было бояться?
11-05-2003 16:46
http://www.auto.vl.ru/reviews/?cfirmid=2&cmodelid=112 - отзывы.

Усё, поехал на Савёловский, колонки выбирать, а то и правда лето, психи.....
11-05-2003 16:49
Да, не смотря что движка всего 1,4 выжимает 103 лошади. Для такой небольшой машинки за глаза хватает. И кстати 4,7 это ещё дорого для Цивика, он в принципе должен стоить 5 шт за 99 год. :Р
Камрад
Alexvn да вааще у меня ощущение что я тут клуб открыла по дурости, а слов больше половины не понимаю

Памагиииите!!!
11-05-2003 22:23
Камрад
Tapka скоро поймёшь
Камрад
Ya-Warlock
У каждого свои вкусы.
Мне вот Ниссан не нравиться - он грубый какой-то.
12-05-2003 08:50
нудящий ушелец во вне
Tapka Men Ar чичас она стоит 5290 если приплюсовать антикор, подкрылки и защиту картера то буит 5600 ВО жуть-то!!! Ну таких денег девятИна точно не стоит
Ya-Warlock Хонда Цивик. 98 год. Автомат. Городской движок на 1,4. Спойлер, тонировка. Суперсалон. Две подушки безопасности. ABS. 4700 $, в Москве - 5200 полюбому. А-а-а-а!!! Моя любимая японка хетчбек как раз... эх
12-05-2003 10:20
Tapka
Как не понимаешь? А ездить ты как собралась? Тут без матчасти никак. Это ж - ВАЗ!

Men Ar
Мой любимый цвет... Мой любимый размер...(с)ИА

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть