04-05-2005 15:53 Вот наконец я и добралась до компа
Щаз буду рассказывать о первой в моей жизни полёвке. Ездили мы (в смысле я, Долл и её сумасшедший братец) с нашим клубом "Феникс". Проходила она в Вальпургиеву ночь с 30-го на первое (правда многие остались и на второе) История это длинная и запутанная %)
На самом деле ехать я никуда не собиралась, ибо знала, что никуда меня не отпустят. Разрешение поехать на полёвку - это что-то из области научной фантастики... Но, тем не менее, я рискнула и уломала таки маму, правда поехать мне позволили только на один день, и ни о какой ночёвке не шло речи.
И вот прихожу я с утречка на вокзал и вижу там наших фениксов в несколько офигевшем состоянии. Выяснилось, что Павел и Макс должны были ещё 29-го числа отправиться на разведку в лес, на то место, где будет наш лагерь, а Павел только что явился на вокзал, следовательно, Макс ночевал в лесу один, без палатки (а ночка была не из тёплых). Характер у него и так был аховый, а за эту ночь он, небось, совсем одичал и выйдет встречать товарищей с дружелюбием медведя-шатуна в общем, всех подтягивающихся к месту встречи сразу радовали этой новостью.
Наконец подошёл поезд (который в тот день, очевидно, вёз рекордное количество зайцев - большинство из принципа ехало без билетов) и минут через 40 мы были на месте. Поплутав по лесу, добрались таки до лагеря и Макса Курганова (палатку он всё же взял ) Тот сразу начал громогласно рассказывать о том, как ночью к нему приходили то ли собаки, то ли волки и спёрли банку тушенки (историю эту он повторил на моей памяти ещё раз десять %) ) И вообще шуму от него было больше, чем от всех остальных вместе взятых, когда он не пел, он говорил, причём преимущественно матом, но так свежо и образно, что первые минут пять это ещё резало слух, а потом становилось привычным (если отключить воображение и не пытаться представить, как это физически возможно )
Игру пришлось отложить до вечера, потому что гвардейцы (клуб "Чёрная гвардия") ещё не приехали. Это стало фатальной ошибкой, потому что за пару часов не в меру ретивые фениксы споили одного из мастеров (и по совместительству своего капитана). Часов в пять подъехали ещё кое-кто из клуба, в том числе один из лейтенантов, и жена мастера, которую объявили мастером мертвятника. Сначала она хотела устроить мертвятник у нас в лагере, но тогда мы хором заявили, что устроим коллективное сипукку, и мертвятник сделали рядом (тем не менее, вокруг нашего костра постоянно блуждали всякие трупы).
Ещё несколько часов прошло в ожидании гвардейцев. В это время Злой, которому надоели песни под гитару, пьянки у костра и прочая походная романтика решил провести турнир. Правда, к тому времени он уже принял достаточно, и связываться с ним никто не хотел. Поэтому запись на турнир выглядела так:
- Вот ты, ты участвуешь в турнире?
- Неа...
- А зовут как?
- Вера
*в сторону* Пиши, Вера участвует
Так что турнир состоялся, и прошёл даже без травм, я сняла второго нашего лейтенанта, не потеряв ни одного хита, чем буду гордиться теперь очень долго. Во время второго тура подгребли, наконец, гвардейцы, которые шли пешком. Тут выяснилось, что поездов сегодня больше не будет и нам не на чем возвращаться домой. Тогда я позвонила и сообщила матушке, шипящей в трубку и угрожающей всякими репрессиями, что остаюсь на ночь и на завтрашнюю игру (то бишь часов до пяти). И со спокойной душой отправилась получать вводную.
К этому времени проснулся Урфис (надо сказать, за игру он просыпался всего два раза, когда давали вводные и когда его позвали играть какую-то песню, в общей сложности почти двое суток он проспал) и мастера стали творить беспредел. Так как уже успело стемнеть, объявили временное перемирие, запретили кулуарные убийства, что послужило причиной всеобщей скорби. Дали общую вводную: Русь конец 12-го века, караван новгородцев едет во Владимир к князю Андрею Боголюбскому, чтобы просватать за него дочь новгородского посадника... По пути они разграбили шведский караван, перебили всех, захватили одну пленницу. Но тут в окрестностях объявился отряд тевтонских рыцарей, которые преградили нам путь с непонятной целью.
Вёл нас боярин Евгений (он же Злой), его сопровождал отец Константин, духовник, дочка посадника, Катерина Матвеевна, её свита (мы с Долл), несколько дружинников. Позднее к нам прибился половецкий купец (за которого меня потом выдали замуж ) с сыном. Боярин повёл нас (по лесу без фонаря в кромешной тьме) заключать перемирие с тевтонцами, произнёс там весьма невразумительную речь, после чего его послали. Он вернулся в лагерь злой (окончательно соответствуя своему прозвищу) и заявил, что будет война. За это мы отправили его отсыпаться в палатку, после чего новгородцами руководил отец Константин (гениальный чел, больше всего похожий на назгула, со стратегическим мышлением и амбициями выше потолка... а ещё он хорошо готовил ) Всю игру я истинно считала, что цель, которую ему дали мастера - объединение всего христианского мира под эгидой православной церкви, оказалось, что всего лишь венчание Катерины хоть с кем-нибудь
Ночью к нам пришёл какой-то подозрительный странник с женой, был он пьяный в ноль, за что его объявили одержимым бесами и в присутствии двух мастеров провели обряд очищения (после чего отправили спать в палатку к боярину).
Всю ночь я просидела, глядя на костёр, Философ даже испугался и начал меня тормошить, спрашивая, что случилось я ответила, что если долго гипнотизировать огонь то когда-нибудь он замрёт, после этого ответа Философ вернулся к своей гитаре и подозрительно сверкал на меня очками весь следующий день А игра по сути дела остановилась (два мастера сидели у нас, одна Наталья, то ли из чувства долга, то ли ей это просто нравилось, курсировала между двумя лагерями с фонариком). Долл спала, то в палатке, то у кого-нибудь на руках. Гитара изредка умолкала, и можно было послушать, что поют гвардейцы.
Утро пришло как-то незаметно, вместе с ним пришло известие, что шведская пленница сбежала (в Иваново ), а влюблённого в неё дружинника нашли в колодце с перерезанным горлом. Все мастера кроме Натальи (и вообще весь командующий состав Феникса) к этому времени спали. Макс Курганов уехал на работу пообещав вернуться. Так что дружина наша растаяла до двух человек, кроме них дееспособными остались только три девушки и священник (который не спал всю ночь, но пытался ещё делать какую-то политику). Мы заключили союз с тевтонцами, пообещав присоединиться к ним в крестовом походе, только наш отец Константин настаивал на том, чтобы поход проходил под эгидой православной церкви, немцы, разумеется, были против. И дабы закрепить это союз и склонить Великого Магистра тевтонцев на нашу сторону за него решили выдать одну из боярынь. К тому времени я была уже замужем и при детишках, у Долл была своя цель, осталась одна Катерина, уже обещанная правда княжескому сыночку... но Владимир далеко, а тевтонцы близко. Магистр быстренько принял христианство, и мы справили свадебку, потом опять началась большая политика. Но наш святой отец был не готов к интригам, сказывалась бессонная ночь. Посему он покончил жизнь самоубийством и уполз спать. Но так как без священника нам было никак Философ, которому уже надоело мастерить (три мастера на максимум 50 человек было многовато), облачился в Костину рясу и объявил, что его прислали из Новгорода, дабы заменить отца Константина (трепещите, ватиканские псы ) Тем временем у новоявленной магистрши родился сыночек. А у нас в лагере появились святые мощи (которые туда принесло моё дитятко, нашло в лесу под кустиком ). Тевтонцы, прослышав, что у нас появился некий артефакт, заявились к нам в лагерь и долго разговаривали с Людмилой и Ольгой (то бишь с Дарьей и мной) на какие-то пространные темы, а потом напрямик спросили, что мы слышали о Граале. Мы стали водить их за нос, и они решили, что мы нашли Грааль. Но на самом деле Грааль потом всё-таки отыскал их магистр (оказывается, это и было целью немцев) за что и поплатился. Жёнушка вонзила ему кинжал в спину и стала регентшей в завоёванных в крестовом походе землях до совершеннолетия своего сына. С ней, кстати, был интересный диалог:
Экз: а как ты мужа-то убила?
Катя: вином отравила
Экз: это как?
Катя: а дала ему вино, а пока пил прирезала
На этом собственно закончилась основная игра. После начался полный беспредел. Магистр обратился в зомби, и вообще в лесу развелась нежить. Я отыгрывала суккуба, даже заманила одного рыцаря в лес, зацеловала, а потом отправила в мертвятник. Правда потом вышла из игры и отправилась подремать на солнышке, а тевтонцы ещё долго дорезали нежить, Философ сначала тоже бегал с ними и кропил зомбей святой водой, потом его покусал оборотень и он тоже превратился в волколака. Причём настолько вжился в роль, что начал кусаться вполне всерьёз, у кого-то на ноге даже следы остались от зубов Ещё хорош был упырёк, который чтобы устрашить врагов зверски грыз шишки
А потом как-то неожиданно настало время уезжать. И вроде домой уже хотелось, но было немного обидно. Солнышко светило, большинство фениксов решило остаться, а мы побрели на поезд. В Иваново мы приехали часов в пять-шесть, и я как-то не сразу осознала, что мы в городе, что игра уже закончилась и что сейчас я буду дома. Один раз я задремала в машине, потом за столом, потом в ванне... Наконец добравшись до кровати, проспала 14 часов и немного пришла в себя. И даже хочу обратно

Духи слышат: Ария - Баллада о древнерусском воине (для вдохновения)
Мысля воспоминанья одолевают
Комментарии:
04-05-2005 18:40
Уж и без ошибок не можешь, гы!
Забыла упомянуть "Белого Дракона" и голосящего ихнего Мыша %)))

Тут еще добавлю пару моментов.
Поэтому мы успели покрестить половецкого купца (офигенно красивый момент: наш архиепископ Константин, являющийся капелланом клуба, больше похожий на вампира: очень высокий, бледный, темноволосый, с черными выразительными глазами, очень мощно читал молитвы при свете свечи, размахивал еловой веточкой и кропил чаем). Потом новообращенного поженили на нашей боярыне Ольге (Экзе, то бишь ). Был еще очень красивый момент - совместное чтение молитвы "Отче Наш" крестоносцами и отцом Константином при свече, стоящий на пне, окруженными глухим лесом - да, вот это было магическое зрелище...)

А утром у нас уехало двое воинов - в лагере остался архиепископ, три боярыни, два не самых сильных воина и еще два спящих мертвым сном. Устраивать рубку нам было катастрофически невыгодно. Мы выбрали нового воеводу и стали плести интриги и устраивали переговоры, и не только мы одни. У врагов от неведомой хвори помер воин, который родился у нас - ребенка крестили и нянчили , а он нам нашел святые мощи, за которыми крестоносцы и отправились в поход. Но наш архиепископ тут вусмерть устал и покончил жизнь самоубийством, мы растолкали мастера и сделали его преемником. Пока мы пытались пошантажировать немцев, кое-кто из нашего лагеря свел с ними тайные переговоры, в результате чего мы крестили немецкого магистра и женили на нашей невестушке (кстати, Константин бы такого не допустил, тут уже Фил прокололся, как и позже, с переходом под Папу), у которых вскоре родился ребеночек, а еще договорились о единой христианской религии и всеобщем походе на гроб Господень. Праздновали на редкость пышную свадьбу, с песнями да турнирами. Последующие части игры я благополучно проспала на солнышке. В это время они нашли священный Грааль.

Тут вроде бы конец игры, но разыгравшиеся личности потребовали добавки. Тогда пошла заварушка со святым Граалем - в момент, когда избранный, сын магистра и боярыни держал кубок, и отец его испил из него, жена перерезала ему горло. Желание загадано не было, и равновесие нарушилось. Жена прибежала в слезах, говоря, что нашла своего мужа мертвым, справили похороны, а в лесах начали гулять орки, вампиры, оборотни и прочая нечисть. Заснувший еще с ночной разведки под кустом леший совсем офигел при виде шастающих орков. Экзе дали нового перса - суккуба, которая успела заманить только одного воина, а потом, сославшись на больной голос, стала греться на солнышке рядом со мной. Мы наблюдали шикарную картину, как вампир напал на священника, повалил его на землю и жадно перегрыз ему горло. Потом его утащили к капищу и провели темный обряд, в результате которого превратили в вурдалака. Но почему-то он ощущал себя больше оборотнем и в пылу финальной битвы резво бегал на четвереньках и больно кусался за ноги - Петьке до синяков тяпнул ляжку ). В это время гость из будущего добрался до святого Грааля, который хранился в оплоте нечисти, свалился с башни и сгорел. Пришла мастер, сказала, что мы заигрались, так как кубок священный передавать нельзя и объявила окончательный конец игры.
Закрыть